Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=развитие способностей учащихся<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Введенский, В.
    Обучение: "вектор" развития / В. Введенский // Учитель. - 2003. - N 2. - С. . 86-87
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное обучение -- обучение учащихся -- развитие способностей учащихся -- учащиеся

Найти похожие

2.


    Зайцева, Т.
    Городская программа "Система развития человеческих ресурсов" / Т. Зайцева // Учитель. - 2003. - N 3. - С. . 28-30
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Железнодорожный (город)
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
Система развития человеческих ресурсов (программа) -- интерактивное обучение -- использование компьютерно-технологической базы -- использование компьютерных программ -- развитие ресурсов школьника -- развитие способностей учащихся -- самопознание -- саморазвитие -- технология интерактивного обучения -- технология интерактивности

Найти похожие

3.


    Воробьева, Т. В. (аспирантка кафедры "Общая педагогика" ОГУ, специалист отдела опеки и попечительства администрации г. Ливны).
    Традиция и современность в развитии предметных олимпиад [Текст] / Т. В. Воробьева // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 102-104. - Библиогр.: с. 104 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач.
   Теория и методика обучения--Россия, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
предметные олимпиады -- одаренные дети -- детская одаренность -- педагогика одаренности -- психология одаренности -- олимпиады школьников -- школьные олимпиады -- выявление способностей -- выявление одаренности -- развитие способностей учащихся -- естественнонаучные олимпиады -- гуманитарные олимпиады -- физика -- математика -- учебные курсы -- учебные предметы -- олимпиадное движение -- Всероссийская олимпиада школьников
Аннотация: Обобщается и анализируется опыт выявления одаренных детей в ходе предметных олимпиад. Рассматриваются положительные и отрицательные стороны олимпиадного движения, описывается его история, приводятся сведения о нормативных документах, оказавших непосредственное влияние на работу с одаренными детьми.

Найти похожие

4.


    Задорожная, Е. А.
    Как реализовать гуманитарно-развивающий потенциал математического образования [Текст] / Задорожная, Е. А. // Математика в школе. - 2013. - № 1. - С. 37-43. - Библиогр.: с. 43 (6 назв.). - Примеч. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Ростов-на-Дону, город--Ростовская область

Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- исследовательская деятельность школьников -- развитие способностей учащихся -- гуманитаризация математического образования -- общеобразовательные школы -- учебные курсы
Аннотация: Описан многолетний опыт реализации гуманитарно-развивающего потенциала математического образования в одной из общеобразовательных школ г. Ростова-на-Дону.


Доп.точки доступа:
МАОУ СОШ N 5, г. Ростов-на-Дону
Найти похожие

5.


    Скворцова, Светлана Валерьевна (ассистент кафедры германистики и лингводидактики, аспирант кафедры педагогики).
    Эвристические методы как компонент обучения творчеству (на примере системы образования Великобритании) [Текст] / С. В. Скворцова // Сибирский учитель. - 2012. - № 5. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 84 (14 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
мотивация к обучению -- развитие способностей учащихся -- творческие методы обучения -- творческое обучение -- учебный процесс
Аннотация: В статье рассматривается проблема внедрения творческого компонента в учебный процесс на примере системы образования Великобритании и предлагается ряд рекомендаций для учителей по развитию творческих способностей учащихся посредством переорганизации учебного процесса и использования соответствующих методов обучения.

Найти похожие

6.


    Смирнова, Г. Ю. (учитель истории).
    Создание условий и формы работы с одаренными детьми на уроках истории и обществознания [Текст] / Г. Ю. Смирнова // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 28-33. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- развитие способностей учащихся -- способности учащихся -- метод проектов -- проектов метод -- история (дисциплина) -- обществознание (дисциплина) -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- преподавание истории -- преподавание обществознания -- инновации в образовании -- Интернет в образовании -- информационно-коммуникационные технологии обучения -- проблемное обучение -- кейс-метод -- опорные конспекты -- портфолио
Аннотация: Изложены педагогические технологии, оптимальные для работы с одаренными детьми на уроках истории и обществознания, позволяющие оптимизировать познавательную активность учащихся, сделать процесс обучения эффективной совместной работой учителя и учеников.

Найти похожие

7.


    Антипова, Е. И. (учитель математики).
    Метод учебного проекта - начальный этап проектной деятельности учащихся младших классов средней школы [Текст] / Е. И. Антипова // Образование в современной школе. - 2011. - № 8. - С. 4-8. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1609-7432
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность младших школьников -- исследовательские умения -- проектная деятельность -- развитие познавательных способностей -- развитие способностей -- развитие способностей учащихся -- современные технологии обучения
Аннотация: Метод учебного проекта как способ развития универсальных умений и способностей у младших школьников. Описание выбора методов, средств, технологий обучения при вовлечении школьников в проектную деятельность.

Найти похожие

8.


    Черепанова, Т. Б. (кандидат педагогических наук; ученый секретарь).
    О формировании образовательного пространства сквозь призму развития образовательного потенциала [Текст] / Т. Б. Черепанова // Одаренный ребенок. - 2014. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 11-16
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
научно-методическое сопровождение -- образовательное пространство -- общеобразовательные учреждения -- развитие образовательного потенциала -- развитие способностей учащихся -- школы
Аннотация: Освещается система подходов к пониманию образовательного потенциала учреждений общего среднего образования.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)