Поисковый запрос: <.>K=развитие способностей учащихся<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Введенский, В. Обучение: "вектор" развития / В. Введенский> // Учитель. - 2003. - N 2. - С. . 86-87
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное обучение -- обучение учащихся -- развитие способностей учащихся -- учащиеся
Найти похожие
|
>2.
|
Зайцева, Т. Городская программа "Система развития человеческих ресурсов" / Т. Зайцева> // Учитель. - 2003. - N 3. - С. . 28-30
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Железнодорожный (город) Россия Кл.слова (ненормированные): Система развития человеческих ресурсов (программа) -- интерактивное обучение -- использование компьютерно-технологической базы -- использование компьютерных программ -- развитие ресурсов школьника -- развитие способностей учащихся -- самопознание -- саморазвитие -- технология интерактивного обучения -- технология интерактивности
Найти похожие
|
>3.
|
Воробьева, Т. В. (аспирантка кафедры "Общая педагогика" ОГУ, специалист отдела опеки и попечительства администрации г. Ливны). Традиция и современность в развитии предметных олимпиад [Текст] / Т. В. Воробьева> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 102-104. - Библиогр.: с. 104 (9 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач. Теория и методика обучения--Россия, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): предметные олимпиады -- одаренные дети -- детская одаренность -- педагогика одаренности -- психология одаренности -- олимпиады школьников -- школьные олимпиады -- выявление способностей -- выявление одаренности -- развитие способностей учащихся -- естественнонаучные олимпиады -- гуманитарные олимпиады -- физика -- математика -- учебные курсы -- учебные предметы -- олимпиадное движение -- Всероссийская олимпиада школьников Аннотация: Обобщается и анализируется опыт выявления одаренных детей в ходе предметных олимпиад. Рассматриваются положительные и отрицательные стороны олимпиадного движения, описывается его история, приводятся сведения о нормативных документах, оказавших непосредственное влияние на работу с одаренными детьми.
Найти похожие
|
>4.
|
Задорожная, Е. А. Как реализовать гуманитарно-развивающий потенциал математического образования [Текст] / Задорожная, Е. А.> // Математика в школе. - 2013. - № 1. - С. 37-43. - Библиогр.: с. 43 (6 назв.). - Примеч. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Ростов-на-Дону, город--Ростовская область Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- исследовательская деятельность школьников -- развитие способностей учащихся -- гуманитаризация математического образования -- общеобразовательные школы -- учебные курсы Аннотация: Описан многолетний опыт реализации гуманитарно-развивающего потенциала математического образования в одной из общеобразовательных школ г. Ростова-на-Дону.
Доп.точки доступа: МАОУ СОШ N 5, г. Ростов-на-Дону Найти похожие
|
>5.
|
Скворцова, Светлана Валерьевна (ассистент кафедры германистики и лингводидактики, аспирант кафедры педагогики). Эвристические методы как компонент обучения творчеству (на примере системы образования Великобритании) [Текст] / С. В. Скворцова> // Сибирский учитель. - 2012. - № 5. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 84 (14 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Великобритания Кл.слова (ненормированные): мотивация к обучению -- развитие способностей учащихся -- творческие методы обучения -- творческое обучение -- учебный процесс Аннотация: В статье рассматривается проблема внедрения творческого компонента в учебный процесс на примере системы образования Великобритании и предлагается ряд рекомендаций для учителей по развитию творческих способностей учащихся посредством переорганизации учебного процесса и использования соответствующих методов обучения.
Найти похожие
|
>6.
|
Смирнова, Г. Ю. (учитель истории). Создание условий и формы работы с одаренными детьми на уроках истории и обществознания [Текст] / Г. Ю. Смирнова> // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 28-33. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 2071-6710ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- развитие способностей учащихся -- способности учащихся -- метод проектов -- проектов метод -- история (дисциплина) -- обществознание (дисциплина) -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- преподавание истории -- преподавание обществознания -- инновации в образовании -- Интернет в образовании -- информационно-коммуникационные технологии обучения -- проблемное обучение -- кейс-метод -- опорные конспекты -- портфолио Аннотация: Изложены педагогические технологии, оптимальные для работы с одаренными детьми на уроках истории и обществознания, позволяющие оптимизировать познавательную активность учащихся, сделать процесс обучения эффективной совместной работой учителя и учеников.
Найти похожие
|
>7.
|
Антипова, Е. И. (учитель математики). Метод учебного проекта - начальный этап проектной деятельности учащихся младших классов средней школы [Текст] / Е. И. Антипова> // Образование в современной школе. - 2011. - № 8. - С. 4-8. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность младших школьников -- исследовательские умения -- проектная деятельность -- развитие познавательных способностей -- развитие способностей -- развитие способностей учащихся -- современные технологии обучения Аннотация: Метод учебного проекта как способ развития универсальных умений и способностей у младших школьников. Описание выбора методов, средств, технологий обучения при вовлечении школьников в проектную деятельность.
Найти похожие
|
>8.
|
Черепанова, Т. Б. (кандидат педагогических наук; ученый секретарь). О формировании образовательного пространства сквозь призму развития образовательного потенциала [Текст] / Т. Б. Черепанова> // Одаренный ребенок. - 2014. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 11-16
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): научно-методическое сопровождение -- образовательное пространство -- общеобразовательные учреждения -- развитие образовательного потенциала -- развитие способностей учащихся -- школы Аннотация: Освещается система подходов к пониманию образовательного потенциала учреждений общего среднего образования.
Найти похожие
|
|