Поисковый запрос: <.>K=развивающие задачи<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
|
Новикова, Е. А. Методика проведения игры-викторины "От акулы до ерша" / Е. А. Новикова> // Образование в современной школе. - 2007. - N 3. - С. . 61-64
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- внеклассные мероприятия -- игры-викторины -- игровые формы -- общеобразовательная школа -- школы -- учащиеся -- 7 класс -- образовательные задачи -- воспитательные задачи -- развивающие задачи
Найти похожие
|
>2.
|
Дружинин, Б. Решения и подсчеты: логично, точно, красиво : [Нестандарт. мат. задания, развивающие лог. мышление] / Б. Дружинин> // Народное образование. - 2002. - N 5. - С. . 121-131
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): игровое обучение -- логические задачи -- методика обучения -- мышление -- общеобразовательные школы -- развивающие задачи
Найти похожие
|
>3.
|
Хабибуллин, К. Я. Классификация математических задач. Функции задач в обучении математике / К. Я. Хабибуллин> // Школьные технологии. - 2003. - N 4. - С. . 134-141
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): задачи по математике -- математика в школе -- математические задачи -- обучение математике -- общеобразовательные школы -- развивающие задачи
Найти похожие
|
>4.
|
Епанчинцева, М. В. Развивающие задачи как средство формирования мыслительных способностей детей младшего школьного возраста / М. В. Епанчинцева> // Информатика и образование. - 2007. - N 7. - С. . 126-127
ББК 74.26 + 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи -- мыслительные способности -- формирование мыслительных способностей -- младший школьный возраст -- развивающие задачи
Найти похожие
|
>5.
|
Битова, А. Л. Место музыкальной терапии в системе помощи ребенку с нарушениями развития [Текст] / А. Л. Битова, И. С. Константинова, А. А. Цыганок> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 6. - С. 54-63. - Библиогр.: с. 63
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): дети -- коррекционная педагогика -- лечебная педагогика -- нарушения развития -- нарушения речи -- музыкальные занятия -- развивающие задачи -- музыкальная терапия -- коррекционные задачи Аннотация: О роли музыкальной терапии в системе помощи ребенку с нарушениями развития и его семье.
Доп.точки доступа: Константинова, И. С.; Цыганок, А. А. (канд. психол. наук); Центр лечебной педагогики Найти похожие
|
>6.
|
Далингер, В. А. Учебно-исследовательские задания по теме "Дроби и действия над ними" [Текст] / В. А. Далингер> // Математика в школе. - 2008. - N 4. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18 (10 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- школьники -- самостоятельная работа -- творческие задания -- задания повышенной трудности -- нестандартные задачи -- учебные исследования -- развивающие задачи -- математические олимпиады -- математические кружки -- уроки математики -- школьный курс Аннотация: Приводятся примеры заданий учебно-исследовательского характера, направленных на самостоятельное приобретение практических и теоретических знаний, что является условием и средством развития у школьников творческих исследовательских умений.
Найти похожие
|
>7.
|
"Мы вместе" [Текст] : специальные компьютерные инструменты обучения детей с нарушениями слуха, речи, задержкой психического развития> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 1. - С. 1-16 вкл. : ил.
ББК 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- специальная педагогика -- младшие школьники -- компьютерные программы -- старшие дошкольники -- коррекционная педагогика -- нарушения речи -- задержка психического развития -- развивающие задачи -- ЗПР -- нарушения слуха -- коррекционные задачи -- компьютерные инструменты Аннотация: Об использовании информационных технологий в обучении детей с особыми образовательными потребностями.
Найти похожие
|
>8.
|
Юнов, С. В. О сериях развивающих задач в системе образования [Текст] / С. В. Юнов> // Информатика и образование. - 2010. - N 9. - С. 81-93. - Библиогр.: с. 93 (18 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика -- практические задания -- развивающие задачи -- система образования -- информационное моделирование -- компьютеры -- информационные технологии Аннотация: Статья посвящена информационному моделированию в педагогической деятельности.
Найти похожие
|
>9.
|
Епачинцева, М. В. Формирование психических процессов через комплекс развивающих задач в пропедевтическом курсе информатики [Текст] / М. В. Епачинцева> // Информатика и образование. - 2010. - N 3. - С. 123-125
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационно-компьютерные технологии -- обучение -- подготовительные курсы -- учебный процесс -- пропедевтические курсы -- компьютеры -- развивающие задачи -- комплексы -- информатика (дисциплина) Аннотация: О психических процессах и их формировании через комплекс развивающих задач на подготовительном курсе информатике.
Найти похожие
|
>10.
|
Боровик, Людмила Борисовна (старший воспитатель). Интегрированное занятие "Образ подснежника в музыке, живописи и поэзии" для детей подготовительной к школе группы [Текст] / Л. Б. Боровик, Е. А. Судакова> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 3. - С. 37-38
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- подготовительные к школе группы -- интегрированные занятия -- конспекты занятиий -- образы подснежников в музыке -- образы подснежников в стихах -- образы подснежников в живописи -- развивающие задачи -- обучающие задачи -- воспитывающие задачи Аннотация: Развивать музыкальное восприятие, способность эмоциональной отзывчивости на музыку. Развивать умение высказываться об эмоционально-образном содержании музыки. Развивать творчество детей в передаче образа в танце. Формировать представления детей об окружающем мире с помощью музыки. Учить передавать в рисунке свое представление о музыке. Углубить впечатления детей, связанные с приходом весны.
Доп.точки доступа: Судакова, Елена Анатольевна (музыкальный руководитель) Найти похожие
|
>11.
|
Глотова, Н. С. (учитель географии и экологии). Урок по теме "Физико-географическое положение Африки. Исследование материка" [Текст] / Н. С. Глотова> // География и экология в школе XXI века. - 2011. - N 9. - С. 51-54 : 1 табл.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): география в школе -- уроки географии -- организация учебной деятельности -- образовательные задачи -- развивающие задачи -- воспитательные задачи -- средства обучения -- слайд-шоу -- методика географии Аннотация: Предлагается разработка урока по изучению нового материала. Первичное знакомство с Африкой.
Найти похожие
|
>12.
|
Николаева, А. (заведующая). Пока ты переодевался... [Текст] / Николаева, А.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 11. - С. 54-56
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Художественная самодеятельность Театральная самодеятельность Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- утренники -- праздники -- детские сады -- музыкальные развлечения -- театральная деятельность -- развивающие задачи -- родители -- организация праздников Аннотация: Если спросить музыкальных руководителей о том, какая цель у конкретного праздника, многие ответят: мы должны показать родителям и всем на свете, чему мы научились за истекший период. Праздник - это очень важно. Он делает жизнь разнообразной, веселой и волшебной. О целях и задачах детских праздников.
Доп.точки доступа: Анна; Детский сад "Семь гномов", г. Москва Найти похожие
|
>13.
|
Митченко, А. (педагог-психолог, аспирант). Настольно-печатные игры для детей дошкольного возраста [Текст] / Митченко, А.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 38-41
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- игры -- настольные игры -- младшие дошкольники -- предметные картинки -- развивающие задачи -- мозаики -- лото -- развитие речи Аннотация: Как известно, игра - это ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Игровая деятельность в детском саду включена в основу образовательного процесса. Игры используют как на занятиях, так и в свободное время самостоятельно или под руководством взрослого. Настольная игра - это игра, в которую можно играть с небольшим количеством предметов.
Доп.точки доступа: Анна; МГГУ им. Шолохова Найти похожие
|
>14.
|
Хайдарпашич, М. Р. Компьютерный инструмент педагога для оценки представлений о мире в контексте формирования жизненной компетенции ребенка [Текст] / М. Р. Хайдарпашич> // Дефектология. - 2013. - № 1. - С. 55-67 : 2 рис. - Библиогр.: с. 67 (6 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- педагогическая диагностика -- информационно-коммуникационные технологии -- дети с нарушениями развития -- старшие дошкольники -- представления о мире -- психическое развитие -- компьютерные инструменты -- специальные компьютерные программы -- развивающие задачи -- коррекционные задачи -- экспериментальные исследования Аннотация: Показана продуктивность компьютерной программы «Лента времени» и модифицированной методики ее применения для оперативной оценки педагогом достижений и трудностей в формировании представлений о мире (в контексте жизненной компетенции ребенка) у разных категорий детей старшего дошкольного возраста. Анализируется не только само умение соотносить образ мира со временем, но и способность ребенка аргументировать свою гипотезу с опорой на существенные признаки ситуации и на личный жизненный опыт.
Найти похожие
|
>15.
|
Огерчук, Л. Ю. (кандидат педагогических наук). Развивающие учебные задачи на уроках технологии в начальной школе [Текст] / Л. Ю. Огерчук> // Школа и производство. - 2013. - № 1. - С. 20-25 : 8 рис. - Библиогр.: с. 25 (12 назв.)
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): развивающие задачи -- учебные задачи -- уроки технологии -- начальные школы -- логическое мышление Аннотация: Использование учебно-познавательных задач на уроках технологии как основного средства формирования и развития логического мышления учащихся.
Найти похожие
|
>16.
|
Сухонина, Наталия Ивановна (учитель-логопед). Использование "умной парты" на логопедических занятиях с детьми старшего дошкольного возраста [Текст] / Н. И. Сухонина> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 2. - С. 42-44 : илл. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- воспитание дошкольников -- воспитательные задачи -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- игровая деятельность -- индивидуальные занятия -- интерактивные парты -- компьютерные технологии в логопедии -- развивающие задачи Аннотация: В статье описан опыт работы проведения логопедических занятий с дошкольниками с использованием интерактивной парты.
Найти похожие
|
|