Поисковый запрос: <.>K=психолого-педагогические основы обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
|
Пупкова, Л. Н. Активизация мыслительной деятельности / Л. Н. Пупкова> // Профессиональное образование. - 2007. - N 1. - С. . 16-17
ББК 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование Казань Республика Татарстан Татарстан Татария Россия Кл.слова (ненормированные): профессионально-ориентированные технологии -- активные методы обучения -- дидактические материалы -- технологии обучения -- мыслительная деятельность -- деловые игры -- индивидуализация обучения -- педагогика сотрудничества -- психолого-педагогические основы обучения
Найти похожие
|
>2.
|
Комаров, К. Ю. О перспективах развития дистанционного профессионально-педагогического образования / К. Ю. Комаров> // Профессиональное образование. - 2007. - N 1. - С. . 28-29
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): инженерно-педагогическое образование -- профессионально-педагогическое образование -- образование взрослых -- дополнительное образование -- повышение квалификации -- тьюторство -- образовательный процесс -- индивидуализация обучения -- психолого-педагогические основы обучения
Найти похожие
|
>3.
|
Зеер, Э. Ф. Обновление базового профессионального образования на основе компетентностного подхода / Э. Ф. Зеер> // Профессиональное образование. - 2007. - N 4. - С. . 9-10
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- компетентностный подход -- психолого-педагогические основы обучения -- образовательные стандарты -- профессиональные стандарты
Найти похожие
|
>4.
|
Реан, А. А. Социальная защищенность детей-сирот / А. А. Реан> // Профессиональное образование. - 2007. - N 2. - С. . 5-6
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Москва Россия Кл.слова (ненормированные): экспериментальная педагогика -- социализация личности -- индивидуализация обучения -- психолого-педагогические основы обучения -- дети-сироты
Найти похожие
|
>5.
|
Ермилова, А. И. Развитие одаренности студентов / А. И. Ермилова> // Профессиональное образование. - 2007. - N 2. - С. . 10
ББК 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование Томск Западная Сибирь Россия Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогические основы обучения -- одаренность -- профессионально-техническое образование -- экспериментальная педагогика -- дополнительное образование
Найти похожие
|
>6.
|
Семина, Е. Город гарантирует условия для жизни и учебы / Е. Семина> // Профессиональное образование. - 2007. - N 2. - С. . 26-27
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное обучение -- профессиональная подготовка -- обучение инвалидов -- трудоустройство инвалидов -- психолого-педагогические основы обучения -- социальная адаптация -- трудовая адаптация
Найти похожие
|
>7.
|
Парфина, Е. Б. Повышаем квалификацию по психологии / Е. Б. Парфина> // Профессиональное образование. - 2007. - N 10. - С. . 26-27
ББК 88.4 + 74.5 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Профессиональное образование Киров (город) Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- психология образования -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- психолого-педагогические основы обучения -- психологическое образование
Найти похожие
|
>8.
|
Гомбоева, И. С. Педагогическая поддержка учащихся [Текст] / И. С. Гомбоева> // Профессиональное образование. - 2008. - N 9. - С. 22-23. - Библиогр.: с. 23
ББК 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- педагогическая практика -- саморазвитие учащихся -- психолого-педагогические основы обучения -- личностный фактор Аннотация: Предложена комплексная психолого-педагогическая диагностика обучающихся. Приведен анализ результатов исследования самооценки.
Найти похожие
|
>9.
|
Ясюкевич, М. В. Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / М. В. Ясюкевич> // Профессиональное образование. - 2009. - N 5. - С. 33-35. - Библиогр.: с. 35
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Москва, город--Россия Кл.слова (ненормированные): среднее специальное образование -- обучение инвалидов -- олигофренопедагогика -- педагогические кадры -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- психолого-педагогические основы обучения -- образовательный процесс Аннотация: Опыт работы колледжей, принимающих на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Рассмотрена работа с подростками с диагнозом "олигофрения". Обращено внимание на особенности построения образовательной деятельности.
Найти похожие
|
>10.
|
Савин, В. В. Трудовая подготовка учащихся коррекционной школы [Текст] / В. В. Савин> // Профессиональное образование. - 2009. - N 8. - С. 32-33
ББК 74.3 + 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- вспомогательные школы -- учебный процесс -- трудовое воспитание -- умственно отсталые дети -- трудовое обучение -- психолого-педагогические основы обучения Аннотация: Раскрыто значение результатов мониторинговых исследований коррекционных учащихся в профессионально-трудовом обучении для педагогов вспомогательной школы. Показаны использованные методики.
Найти похожие
|
>11.
|
Бубырь, Н. А. Профессиональное обучение лиц с особенностями психофизического развития [Текст] / Н. А. Бубырь, Е. Ю. Фалевич> // Профессиональное образование. - 2009. - N 9. - С. 30-31
ББК 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование--Белоруссия--Республика Беларусь Кл.слова (ненормированные): профессионально-техническое образование -- обучение инвалидов -- профессиональное обучение -- психофизиологические основы обучения -- учебные программы -- специальное образование -- образовательный процесс -- психолого-педагогические основы обучения -- трудоустройство выпускников -- правовое регулирование Аннотация: Освещены возможности обучения лиц с особенностями психофизического развития. Рассмотрены особенности организации процесса обучения. Обращено внимание на психолого-медико-педагогическое сопровождение.
Доп.точки доступа: Фалевич, Е. Ю. Найти похожие
|
>12.
|
Вульфова, Е. А. Возможности здоровья - ограничены, профессиональное образование - возможно [Текст] / Е. А. Вульфова, Е. С. Дрожжина> // Профессиональное образование. - 2009. - N 10. - С. 14-15. - Библиогр.: с. 15 (3 назв. )
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): среднее специальное образование -- обучение инвалидов -- инклюзивное обучение -- психолого-педагогические основы обучения -- профессиональное обучение -- педагогический опыт -- профессиональная пригодность -- психологические службы -- индивидуализация обучения Аннотация: Опыт работы колледжа. Представлена методика экспериментальной работы по психолого-педагогическому сопровождению профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: Дрожжина, Е. С.; Колледж по подготовке социальных работников N 16 Найти похожие
|
>13.
|
Данилова, З. Г. Социальная миссия колледжа [Текст] / З. Г. Данилова> // Профессиональное образование. - 2009. - N 10. - С. 21-23. - Библиогр.: с. 23 (2 назв. )
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): среднее специальное образование -- социализация личности -- психолого-педагогические основы обучения -- воспитательная работа -- дети-сироты -- социологическая информация -- прикладной бакалавриат Аннотация: Рассмотрены новые функции профессионального колледжа в воспитании, развитии и социализации учащихся. Обращено внимание на психолого-педагогическое сопровождение обучения детей-сирот.
Найти похожие
|
>14.
|
Каким быть учителю XXI века? [Текст]> // Профессиональное образование. Столица. - 2010. - N 4. - С. 11-12
ББК 74.2 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогические кадры -- учителя -- повышение квалификации -- качество образования -- психолого-педагогические основы обучения -- школьное образование -- общее среднее образование Аннотация: Сформулировано современное видение проблемы. Предложены пути. Опубликованы рекомендации.
Доп.точки доступа: Как учить учителей, заседание Общественного совета; Заседание Общественного совета "Как учить учителей" Найти похожие
|
>15.
|
Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические основания современного образования [Текст] / Д. И. Фельдштейн> // Профессиональное образование. Столица. - 2011. - N 2. - С. 2-6. - Библиогр.: с. 6 (1 назв. )
. - ISSN 1999-2262ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): система образования -- психолого-педагогические основы обучения -- педагогические исследования Аннотация: В докладе вице-президента Российской академии образования обозначены проблемы, суть которых заключается в несоответствии существующей системы образования реалиям современного общества. Предложены основные направления научных исследований, необходимые для их решения.
Найти похожие
|
>16.
|
Кравцова, Л. А. Модель "компетентный специалист" в психолого-педагогическом сопровождении и в инноватике [Текст] / Л. А. Кравцова> // Профессиональное образование. Столица. - 2011. - N 10. - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв. ). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2011. - no, 10. - ss, 32. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-prfo11_no10_ss32_ad1
. - ISSN 1999-2262ББК 74.00 + 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- компетенции -- ключевые компетенции -- подготовка специалистов -- педагогика -- инновационное образование -- психолого-педагогические основы обучения Аннотация: Компетентностный подход исследуется в разрезе его влияния на отечественную педагогику в целом и на профессиональное образование, в частности.
Найти похожие
|
|