Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психологические институты<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Малых, С. Б.
    Психологическому институту РАО - 90 лет / С. Б. Малых // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 5. - С. . 115-119
ББК 88.1
Рубрики: Психология--История психологии, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
институты -- научно-исследовательские институты -- психологические институты -- юбилеи

Найти похожие

2.


    Ждан, А. Н.
    Профессор Московского университета Георгий Иванович Челпанов [Текст] / А. Н. Ждан // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 3. - С. 4-17. - Библиогр.: с. 16-17 (29 назв.) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
ученые-психологи -- научные биографии -- университетское образование -- психологическое образование -- психологические институты -- университеты -- эмпирическая психология -- экспериментальная психология -- университетская психология
Аннотация: В статье раскрывается роль Георгия Ивановича Челпанова в развитии университетского образования и в становлении системы подготовки профессиональных психологов в университетах.

Найти похожие

3.


    Семенов, И. Н.
    Этапы, методология и направления исследований рефлексии в психологическом институте на Моховой [Текст] / И. Н. Семенов // Мир психологии. - 2012. - № 4. - С. 261-275. - Библиогр.: с. 274-275 (27 назв.)
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
психологические институты -- рефлексия -- психология рефлексии -- рефлексивная психология -- сознание -- бессознательное -- психоанализ -- личность -- индивидуальность -- творчество -- человекознание
Аннотация: В работе впервые детально дифференцируются и обобщенно квалифицируются основные этапы столетней истории московского Психологического института, в контексте которых осуществлялось развитие таких важных областей человекознания, как культурно-историческая теория, психоанализ, психология рефлексии. При этом анализируются методологические проблемы общей периодизации институциональной эволюции психологии и предлагается их конкретное решение, адекватное логике стадиально-предметного развития психологической науки в социокультурных условиях России ХХ в.


Доп.точки доступа:
Психологический институт им. Л. Г. Щукиной
Найти похожие

4.


    Кудрявцева, Ольга Викторовна (старший преподаватель).
    Особенности индивидуальной саморегуляции поведения школьников и студентов спортивного вуза [Текст] / О. В. Кудрявцева, В. С. Беляев, М. В. Соловых // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2014. - № 4. - С. 64-67 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 67 (3 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва, город--Московская область--Подмосковье; Россия; Электрогорск, 21 в.
   Теория и методика обучения--Москва, город--Московская область--Подмосковье; Россия; Электрогорск, 21 в.

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
академии образования -- анкетирование студентов -- анкетирование школьников -- анкеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- занятия физической культурой -- индивидуальная саморегуляция -- исследования -- лаборатории -- лицеи -- личность -- московские вузы -- московские студенты -- московские школьники -- научно-исследовательские лаборатории -- образовательный процесс -- опросники -- осознанная саморегуляция -- подмосковные лицеи -- показатели саморегуляции поведения -- произвольная активность человека -- психологи -- психологические институты -- регуляция произвольной активности -- российские психологи -- саморегуляция поведения -- спортивные вузы -- стили саморегуляции поведения -- студенты вузов -- университеты -- учащиеся лицеев -- физкультурные вузы -- школьники -- электрогорские лицеи
Аннотация: Цель исследования - изучение проблемы состояния индивидуальных особенностей регуляции произвольной активности обучающихся. Исследование проводилось методом анкетирования с участием 221 респондента - лиц, обучающихся в образовательных учреждениях Москвы и Московской области.


Доп.точки доступа:
Беляев, Василий Степанович (доктор биологических наук; профессор); Соловых, Марина Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая); Моросанова, В. И. (доктор психологических наук; профессор); Конопкин, О. А. (доктор психологических наук; профессор; заведующий); Лицей г. Электрогорска Московской области; Педагогический институт физической культуры и спорта Московского городского педагогического университета; Московский городской педагогический университет \педагогический институт физической культуры и спорта\; МГПУ \пифкис\РГУФКСМиТ; Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма; Российская академия образования \психологический институт; лаборатория психологии саморегуляции\; Лаборатория психологии саморегуляции Психологического института Российской академии образования
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)