Поисковый запрос: <.>K=прямые продажи<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Ценовое меню: "Сколько хотите заплатить? "> // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 33-34. - Продолж. следует
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): гибкое предложение -- клиенты -- маркетинговая политика -- маркетинговый подход -- обслуживание покупателей -- переговоры -- покупатели -- политика скидок -- постоянные покупатели -- прямые продажи -- система скидок -- скидки -- фиксированная стоимость -- ценообразование
Найти похожие
|
>2.
|
Никастро, Эрнест. Как одолеть обывателя: прямые продажи, повторяемые контакты, использование почтовых рассылок / Эрнест Никастро> // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 54-56. - Ил.: 1 рис.
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): директ-мейл -- маркетинговое обращение -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- открытки -- открытки иллюстрированные -- покупка товаров -- покупки -- почтовая реклама -- почтовые рассылки -- продажа товаров -- продажи -- прямые продажи -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- фотографии
Найти похожие
|
>3.
|
Экспертный опрос : удачное начало для прямой продажи> // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 37-38 : 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- прямые продажи -- маркетинговый подход -- обслуживание покупателей -- покупатели -- переговоры
Найти похожие
|
>4.
|
Типугин, Игорь (руководитель ИКЦ "Гермион"). Дрим-маркетинг : хочешь продавать мечту? спроси меня как / Игорь Типугин> // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 39-42
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- прямые продажи -- маркетинговый подход -- системы продаж -- маркетинговые стратегии
Найти похожие
|
>5.
|
Химическая реакция [Текст] : финансовый кризис не повод сворачивать открытие новых дистрибьютерских компаний / Максим Акимов> // Маркетолог. - 2009. - N 4. - С. 19
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Германия--Москва (город)--Россия Кл.слова (ненормированные): direct sales -- маркетинговые подходы -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- прямые продажи -- продажа товаров -- продукты специальной химии -- финансовый кризис -- дистрибьютерские компании Аннотация: Кризис - время для direct sales? Похоже что да. Пока российские компании задумываются о сворачивании новых проектов, в Москве начала работу новая сбытовая компания, принадлежащая немецкому концерну LANXESS. Команда из 30 человек будет заниматься прямыми продажами продуктов специальной химии под маркой компании.
Доп.точки доступа: Kerio Technologies, компания; LANXESS, концерн Найти похожие
|
>6.
|
Маркетологи говорят [Текст]> // Маркетолог. - 2009. - N 4. - С. 32
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- развитие бизнеса -- бизнес -- прямые продажи -- экономические кризисы Аннотация: Представлены размышления маркетологов о развитии бизнеса, о прямых продажах и об экономике в условиях экономического кризиса.
Найти похожие
|
>7.
|
Издательская технология [Текст] : что, кроме рекламы, можно продать рекламодателям?> // Маркетолог. - 2009. - N 11. - С. 23-24 : 1 фот.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые идеи -- издательская деятельность -- печатная продукция -- прямые продажи Аннотация: Можно ли без рекламы и прямых продаж увеличить обороты на 5%? В издательской компании Buffalo Spree Publishing на собственном опыте убедились, что это реально.
Доп.точки доступа: Buffalo Spree Publishing, компания Найти похожие
|
>8.
|
Сыромятников, И. В. Траектория и методические аспекты обучения сотрудников службы прямых продаж в дистрибьюторской компании [Текст] / И. В. Сыромятников> // Инновации в образовании. - 2012. - № 1. - С. 116-123. - Библиогр.: с. 123 (4 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): служба прямых продаж -- прямые продажи -- торговые представители -- тренинги -- корпоративное обучение -- дистрибьюторские компании -- товары народного потребления -- FMCG Аннотация: В статье представлен опыт корпоративного обучения торговых представителей в ГК СНС - крупнейшей в России дистрибьюторской компании в сфере товаров народного потребления (FMCG).
Найти похожие
|
|