Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=прямые продажи<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


   
    Ценовое меню: "Сколько хотите заплатить? " // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 33-34. - Продолж. следует
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
гибкое предложение -- клиенты -- маркетинговая политика -- маркетинговый подход -- обслуживание покупателей -- переговоры -- покупатели -- политика скидок -- постоянные покупатели -- прямые продажи -- система скидок -- скидки -- фиксированная стоимость -- ценообразование

Найти похожие

2.


    Никастро, Эрнест.
    Как одолеть обывателя: прямые продажи, повторяемые контакты, использование почтовых рассылок / Эрнест Никастро // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 54-56. - Ил.: 1 рис.
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
директ-мейл -- маркетинговое обращение -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- открытки -- открытки иллюстрированные -- покупка товаров -- покупки -- почтовая реклама -- почтовые рассылки -- продажа товаров -- продажи -- прямые продажи -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- фотографии

Найти похожие

3.


   
    Экспертный опрос : удачное начало для прямой продажи // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 37-38 : 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- прямые продажи -- маркетинговый подход -- обслуживание покупателей -- покупатели -- переговоры

Найти похожие

4.


    Типугин, Игорь (руководитель ИКЦ "Гермион").
    Дрим-маркетинг : хочешь продавать мечту? спроси меня как / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 39-42
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- прямые продажи -- маркетинговый подход -- системы продаж -- маркетинговые стратегии

Найти похожие

5.


   
    Химическая реакция [Текст] : финансовый кризис не повод сворачивать открытие новых дистрибьютерских компаний / Максим Акимов // Маркетолог. - 2009. - N 4. - С. 19
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Германия--Москва (город)--Россия

Кл.слова (ненормированные):
direct sales -- маркетинговые подходы -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- прямые продажи -- продажа товаров -- продукты специальной химии -- финансовый кризис -- дистрибьютерские компании
Аннотация: Кризис - время для direct sales? Похоже что да. Пока российские компании задумываются о сворачивании новых проектов, в Москве начала работу новая сбытовая компания, принадлежащая немецкому концерну LANXESS. Команда из 30 человек будет заниматься прямыми продажами продуктов специальной химии под маркой компании.


Доп.точки доступа:
Kerio Technologies, компания; LANXESS, концерн
Найти похожие

6.


   
    Маркетологи говорят [Текст] // Маркетолог. - 2009. - N 4. - С. 32
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- развитие бизнеса -- бизнес -- прямые продажи -- экономические кризисы
Аннотация: Представлены размышления маркетологов о развитии бизнеса, о прямых продажах и об экономике в условиях экономического кризиса.

Найти похожие

7.


   
    Издательская технология [Текст] : что, кроме рекламы, можно продать рекламодателям? // Маркетолог. - 2009. - N 11. - С. 23-24 : 1 фот.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые идеи -- издательская деятельность -- печатная продукция -- прямые продажи
Аннотация: Можно ли без рекламы и прямых продаж увеличить обороты на 5%? В издательской компании Buffalo Spree Publishing на собственном опыте убедились, что это реально.


Доп.точки доступа:
Buffalo Spree Publishing, компания
Найти похожие

8.


    Сыромятников, И. В.
    Траектория и методические аспекты обучения сотрудников службы прямых продаж в дистрибьюторской компании [Текст] / И. В. Сыромятников // Инновации в образовании. - 2012. - № 1. - С. 116-123. - Библиогр.: с. 123 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
служба прямых продаж -- прямые продажи -- торговые представители -- тренинги -- корпоративное обучение -- дистрибьюторские компании -- товары народного потребления -- FMCG
Аннотация: В статье представлен опыт корпоративного обучения торговых представителей в ГК СНС - крупнейшей в России дистрибьюторской компании в сфере товаров народного потребления (FMCG).

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)