Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=процедурная память<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Саммерфорд, К.
    Поднимитесь со своих мест! Оттолкните назад столы. Подвижные и обучающие игры имеют критическое значение для когнитивного развития : дайджест / К. Саммерфорд // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 55-57
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
обучающие игры -- подвижные игры -- когнитивное развитие -- учебные предметы -- двигательные процедуры -- сенсомоторная сфера -- имплицитные процессы -- процедурная память -- обучаемость -- дети -- двигательная активность -- игровые занятия

Найти похожие

2.


    Щукина, Е.
    Полезная вещь / Е. Щукина // Знание-сила. - 2006. - N 2. - С. . 24-31
УДК
ББК 88.2
Рубрики: Психология--Общая психология--Развитие психики
   Биология--Биология человека. Антропология

Кл.слова (ненормированные):
человек -- животные -- интеллект -- разум -- поведение животных -- память -- декларативная память -- процедурная память -- рассудочная деятельность -- речь -- способность к научению -- нейробиология -- нейроны -- нервная деятельность

Найти похожие

3.


    Мэддокс, У. Т.
    Зависимость усвоения категорий на основе интеграции информации и правил от степени прерывности категорий : дайджест / У. Т. Мэддокс [и др. ] // Психология обучения. - 2005. - N 12. - С. . 35-37. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2005, Vol. 31.- N4.- P. 654-669.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
рабочая память -- эксплицитная система -- имплицитная система -- категоризация -- усвоение категорий -- процедурная память -- COVIS -- прерывность категорий


Доп.точки доступа:
Филотео, Дж. В.; Лоритцен, Дж. С.; Коннели, Э.; Хейл, К. Д.
Найти похожие

4.


    Саммерфорд, К.
    Поднимитесь со своих мест! Оттолкните назад столы. Подвижные и обучающие игры имеют критическое значение для когнитивного развития : дайджест / К. Саммерфорд // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 55-57. - Полностью ст. опубл.: Instryctor.- 2006.- March (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
обучающие игры -- подвижные игры -- когнитивное развитие -- учебные предметы -- двигательные процедуры -- сенсомоторная сфера -- имплицитные процессы -- процедурная память -- обучаемость -- дети -- двигательная активность -- игровые занятия

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)