Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессиональность<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Горбунова, Л. Н.
    Исследовательский тренинг в повышении квалификации педагогов - субъектов развития образования [Текст] / Л. Н. Горбунова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 6. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв. ) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- учителя -- педагоги -- рефлексия -- квалификация учителей -- исследовательская деятельность -- исследовательские тренинги -- методическая работа -- индивидуальность -- профессиональность опыта -- личность -- модель -- образовательные тренинги -- вызовы -- тренинги -- переподготовка
Аннотация: В статье раскрыты особенности исследовательского тренинга как формы повышения квалификации практических работников образования в области исследовательской деятельности, представлены его структурные элементы, дано описание тренингового упражнения, организующего рефлексию индивидуального профессионально-личностного опыта педагога. Материалы статьи могут быть использованы при повышении квалификации, а также в ходе методической работы с учителями и руководителями школ, ориентированными на освоение использование исследовательской деятельности.

Найти похожие

2.


    Мураева, О. Г.
    Взгляды В. П. Вахтерова на проблему ценностного отношения к педагогической деятельности [Текст] / О. Г. Мураева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 6. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 51 (11 назв. ) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
ценностное отношение -- педагогическая деятельность -- общественное движение -- педагогическое движение -- педагогический труд -- педагоги -- ученые -- личность учащегося -- ценность -- профессиональность -- история образования -- самосовершенствование -- история педагогики
Аннотация: Статья посвящена анализу идеи ценностного отношения к педагогической деятельности в трудах представителя общественно-педагогического движения России второй половины ХIX - начала XX века. В. П. Вахтерова. Взгляды автора на данную проблему отслеживаются по трем составляющим: ценностное отношение к педагогическому труду, к личности учащегося, к личности учителя и к самому себе как педагогу.


Доп.точки доступа:
Вахтеров, Василий Порфирьевич (1853-1924)
Найти похожие

3.


    Брагина, Зинаида Васильевна (д-р техн. наук; профессор; директор).
    Каждому ли дано стать менеджером? [Текст] / З. В. Брагина // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 9. - С. 36-39 : фот., табл. - Библиогр.: с. 39 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 65.291.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономическое образование -- менеджмент-образование -- подготовка менеджеров -- менеджеры -- прием в вузы -- абитуриенты -- отборочные испытания -- дополнительные отборочные испытания -- профессиональная диагностика -- профессиональные склонности -- склонности -- компетенции -- компетентность -- профессиональность специалиста -- профессиональная деятельность -- характеристики менеджера -- мотивы -- психофизиологические свойства -- эмоциональный самоконтроль -- инициативность -- Я-концепция -- знания -- навыки -- управленческая деятельность -- исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования целесообразности введения дополнительных отборочных испытаний при приеме в вузы для обучения по направлению "Менеджмент", включающих в себя диагностику склонности абитуриента к этому виду профессиональной деятельности. Рассмотрены выделенные Л. М. Спенсером-мл. и С. М. Спенсером базовые положения (характеристики), оказывающие влияние на формирование как отдельных компетенций специалиста, так и его компетентности в целом.


Доп.точки доступа:
Спенсер, С. М.; Спенсер-мл., Л. М.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)