Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=промышленный маркетинг<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Ковалев, А. И. (канд. экон. наук, доцент, гл. ред. "Библиотеки хозяйственного руководителя").
    Природа, сущность и особенности промышленного маркетинга / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2003. - N 1. - С. . 109-122. - Библиогр. (7 назв.)
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
доходы -- качество -- кругооборот доходов -- кругооборот продуктов -- кругооборот ресурсов -- обратная связь -- потребители -- предприятия -- продукты -- производители -- производственная цепочка -- промышленные рынки -- промышленный маркетинг -- ресурсы -- рынки -- система качества -- субъекты рынка

Найти похожие

2.


    Блейхман, Ольга Израилевна.
    Особенности маркетинга на рынке b-2-b / Блейхман Ольга Израилевна, Пантюхин Василий Анатольевич // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 1. - С. . 52-60. - Библиогр.: с. 60 (12 назв. ). - рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
промышленный маркетинг -- базы данных -- уникальное торговое предложение -- репутация поставщика -- закупочный центр -- закупки -- принятие решений -- сбыт


Доп.точки доступа:
Пантюхин, Василий Анатольевич
Найти похожие

3.


    Рыжикова, Т. Н. (д-р экон. наук; проф.; лауреат гос. премии).
    Стратегии промышленного маркетинга предприятий / Т. Н. Рыжикова // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 33-49. - Библиогр.: с. 49 (34 назв. ). - Ил.: рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
промышленный маркетинг -- B2B-маркетинг -- базовые стратегии -- стратегии роста -- конкурентные стратегии -- стадии технологического цикла -- технологический цикл -- стратегии вертикальной интеграции -- вертикальная интеграция -- реализация продукции -- стратегический маркетинг

Найти похожие

4.


    Жарченков, Михаил Юрьевич.
    Эволюция теории промышленного маркетинга [Текст] / М. Ю. Жарченков // Маркетинг. - 2013. - № 3 (130). - С. 36-50. - Библиогр.: с. 48-50 (64 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.01 + 65.30
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория, 1902-2007 гг.

   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
промышленный маркетинг -- промышленный сектор экономики -- потребительское поведение -- теории маркетинга -- эволюция маркетинга -- закупочная деятельность -- закупочные центры -- субъекты рынков -- теория поведения потребителей -- концепции маркетинга -- потребители -- покупательское поведение -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Рассмотрены формирование и развитие теоретических школ маркетинга, в частности эволюция теории промышленного маркетинга.

Найти похожие

5.


    Жарченков, Михаил Юрьевич.
    Моделирование поведения потребителей в секторе В2В [Текст] / М. Ю. Жарченков // Маркетинг. - 2013. - № 4 (131). - С. 51-64 : рис., табл. - Библиогр.: с. 64 (23 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
закупочная деятельность -- закупочные центры -- модели поведения потребителей -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- покупатели -- покупательское поведение -- потребители -- потребительское поведение -- промышленный маркетинг -- промышленный сектор экономики -- процесс покупки -- процесс потребления -- сектор B2B -- типы закупочной ситуации -- типы ситуации закупки -- участники процесса закупок
Аннотация: Рассматриваются аспекты моделирования поведения потребителей в секторе B2B. Исследуются основные факторы, влияющие на покупательское поведение на промышленном рынке. Дана сравнительная характеристика типов закупочной ситуации. Представлены различные модели покупательского поведения на промышленном рынке.

Найти похожие

6.


    Жарченков, Михаил Юрьевич.
    Моделирование поведения потребителей в секторе В2В [Текст] / М. Ю. Жарченков // Маркетинг. - 2013. - № 6 (133). - С. 43-50 : рис., табл. - Библиогр.: с. 50 (25 назв.). - Окончание. Начало: № 4, 5 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
закупочная деятельность -- закупочные центры -- модели поведения потребителей -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- покупатели -- покупательское поведение -- потребители -- потребительское поведение -- промышленный маркетинг -- промышленный сектор экономики -- процесс покупки -- процесс потребления -- сектор B2B -- типы закупочной ситуации -- типы ситуации закупки -- участники процесса закупок
Аннотация: Рассматриваются аспекты моделирования поведения потребителей в секторе B2B. Исследуются основные факторы, влияющие на покупательское поведение. Представлен анализ подходов, используемых в моделях покупательского поведения на промышленном рынке.

Найти похожие

7.


    Рыжикова, Тамара Николаевна (доктор экономических наук; профессор).
    Маркетинг инноваций: проблемы поиска рынков [Текст] / Т. Н. Рыжикова // Маркетинг. - 2014. - № 6 (139). - С. 59-67 : рис. - Библиогр.: с. 67 (12 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- нововведения -- промышленный маркетинг -- сбыт товаров -- сбыт услуг -- типы инноваций
Аннотация: Рассмотрены особенности и проблемы продвижения инноваций. Цель статьи - попытка обобщить проблемы, связанные с продвижением инноваций, разобраться в причинах инновационных провалов.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)