Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=продвижение товаров на рынке<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Жумаханов, Владимир (независимый маркетинговый аналитик).
    Первопроходцы рынка: стратегии построения новых территорий / Владимир Жумаханов // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 13. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
деятельность компании -- инновационный товар -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- первопроходцы -- продвижение товара -- продвижение товаров на рынке -- рынки -- рынок потребительских товаров -- рынок потребительских услуг -- рынок продукции -- стратегии -- товары

Найти похожие

2.


    Мерчант, Нилофер (исполнительный директор компании "Rubicon Consulting", расположенной в Силиконовой долине и представляющей услуги в области стратегического маркетингового консультирования в сфере hi-tech).
    Бесплатные продукты: не все так просто, как кажется на первый взгляд / Нилофер Мерчант // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 22-23. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бесплатные товары -- бесплатные услуги -- потребители товаров -- продвижение товаров -- продвижение товаров на рынке

Найти похожие

3.


   
    Плюс 10% эмоций : как превратить недорогой продукт в находку для среднего класса // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 24-25. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- имидж бренда -- концепции брэндов -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- новые продукты -- продвижение товаров -- продвижение товаров на рынке -- продвижение торговых марок -- реклама товаров -- рекламные кампании -- сегменты рынка -- средний класс -- торговые марки -- цена товара -- ценовые сегменты -- Щедрое лето -- эконом-сегмент

Найти похожие

4.


    Головина, Алина (маркетолог-практик).
    Утечка данных : что мешает выработать единый подход к планированию продуктового портфеля компании / Алина Головина // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 6-8. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- запуск товаров -- информационная прозрачность -- информационная прозрачность компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- маркетинговые решения -- новинки -- планирование -- продвижение продукции -- продвижение товаров -- продвижение товаров на рынке -- продуктовый портфель

Найти похожие

5.


    Шиманов, Дмитрий (генеральный директор маркетинговой компании MAR Consult).
    Основы товаропродвижения : как маркетинг может помочь сбыту? Вспоминаем некоторые основы теории товаропродвижения / Дмитрий Шиманов // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 41
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дистрибуция -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- предложение -- предложение товаров -- продвижение нового товара -- продвижение товаров на рынке -- сбыт товаров -- система дистрибуции

Найти похожие

6.


    Кривенко, Светлана.
    Повышенное качество : какие потребительские свойства важны в продуктах питания для среднего класса / Светлана Кривенко // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 4-5 : 2 фот.
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ALTERO -- здоровые продукты питания -- инновационные продукты -- качество продуктов питания -- новые продукты -- потребительские свойства -- продвижение продукции -- продвижение товаров на рынке -- продукты питания -- сегменты рынка -- средний класс -- торговые марки -- ценовые сегменты

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)