Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=продажи товаров<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.


   
    Брендинг в картинках : может ли талисман помочь продажам продукта? // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 16-19
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- картинки -- потребительские товары -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- стимулирование продаж -- талисманы

Найти похожие

2.


   
    Упаковка-оригинал : как компании шутят на упаковках с продуктами и чем это заканчивается // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 20-22
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
лейблы -- маркетинговые инструменты -- обновление упаковки -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- продукты -- реклама -- реклама товаров -- рекламодатели -- упаковка -- упаковка товаров

Найти похожие

3.


   
    Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 23-24
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки

Найти похожие

4.


   
    Брендинг в картинках : может ли талисман помочь продажам продукта? // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 16-19. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- картинки -- потребительские товары -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- стимулирование продаж -- талисманы

Найти похожие

5.


   
    Упаковка-оригинал : как компании шутят на упаковках с продуктами и чем это заканчивается // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 20-22. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
лейблы -- маркетинговые инструменты -- обновление упаковки -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- продукты -- реклама -- реклама товаров -- рекламодатели -- упаковка -- упаковка товаров

Найти похожие

6.


   
    Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 23-24. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки

Найти похожие

7.


   
    Брендинг в картинках : может ли талисман помочь продажам продукта? // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 16-19. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- картинки -- потребительские товары -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- стимулирование продаж -- талисманы

Найти похожие

8.


   
    Упаковка-оригинал : как компании шутят на упаковках с продуктами и чем это заканчивается // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 20-22. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
лейблы -- маркетинговые инструменты -- обновление упаковки -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- продукты -- реклама -- реклама товаров -- рекламодатели -- упаковка -- упаковка товаров

Найти похожие

9.


   
    Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 23-24. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки

Найти похожие

10.


   
    Брендинг в картинках : может ли талисман помочь продажам продукта? // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 16-19. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- картинки -- потребительские товары -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- стимулирование продаж -- талисманы

Найти похожие

11.


   
    Упаковка-оригинал : как компании шутят на упаковках с продуктами и чем это заканчивается // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 20-22. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
лейблы -- маркетинговые инструменты -- обновление упаковки -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- продукты -- реклама -- реклама товаров -- рекламодатели -- упаковка -- упаковка товаров

Найти похожие

12.


   
    Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 23-24. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки

Найти похожие

13.


   
    Хороший размер : как заинтересовать потребителей компактной упаковкой // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 3. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
компактность -- моющие средства -- потребители -- продажи продукции -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- торговые марки -- упаковка -- упаковка товаров -- экологичность упаковки

Найти похожие

14.


   
    Сетевые отношения : правила этикета при прямых продажах через интернет // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 34
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
деловой этикет -- Интернет -- интернет-продажи -- маркетинговые сети -- общение -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- продажи через Интернет -- реклама товаров

Найти похожие

15.


   
    Indoor-реклама [Текст] : перейдут ли ритейлеры на смешанную бизнес-модель "реклама плюс продажи"? // Маркетолог. - 2009. - N 11. - С. 20-21 : 3 рис.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- статистические данные -- indoor-реклама -- видеореклама -- бизнес-модели -- продажи товаров -- розничные сети
Аннотация: Недавнее исследование показало, что демонстрация видеорекламы в магазинах - это важный и до сих пор недооцененный источник повышения дохода розничных сетей.

Найти похожие

16.


   
    Запутать и распутать [Текст] : умело сбивая покупателя с толку можно повысить продажи // Маркетолог. - 2009. - N 11. - С. 22 : 1 рис.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- продажи товаров -- розничные продажи
Аннотация: Представлен рецепт, как увеличить розничные продажи.

Найти похожие

17.


    Российская Федерация. Министерство финансов.
    [Об отражении доходов от приносящей доход деятельности, поступающих от использования имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности, рыночных продаж товаров и услуг, безвозмездных поступлений] [Текст] : письмо от 06. 04. 2010, N 02-03-10/1231 / Российская Федерация, Министерство финансов // Официальные документы в образовании. - 2010. - N 29. - С. 87-89 . - ISSN 0234-7512
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- приносящая доход деятельность -- имущество -- рыночные продажи товаров -- товары -- услуги -- безвозмездные поступления -- налоги -- налогообложение -- государственная собственность -- муниципальная собственность -- доходы -- продажи товаров

Найти похожие

18.


   
    Красочный маркетинг [Текст] : исследователи и практики о скрытых факторах влияния цвета на брендинг и продажи // Маркетолог. - 2013. - № 7. - С. 3-5 : 2 табл.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- восприятие цвета -- исследователи -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- практики -- предпочтения покупателей -- продажи товаров -- цвета -- цветовые предпочтения
Аннотация: О цветовых предпочтениях покупателей при выборе товара.

Найти похожие

19.


    Бернович, П.
    "Будильники" потребительского сна, или Как сделать рекламу эффективной, а не эффектной [Текст] / Павел Бернович // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 10. - С. 12-17
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
креатив -- креативная реклама -- крео -- потребители товаров -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- успешные продажи -- эффективная реклама -- эффектная реклама
Аннотация: Креатив рассматривается как основа эффективной рекламы.

Найти похожие

20.


    Акулич, М. (эксперт журнала).
    Прогнозирование продаж торговой компании [Текст] / Маргарита Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 8. - С. 64-73
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
деятельность предприятий -- качественные методы -- методы прогнозирования -- планирование деятельности -- предприятия торговли -- прогнозирование продаж -- прогнозированный спрос -- продажи товаров -- спрос на товары -- статистические методы -- товары -- торговля -- торговые компании -- эффективность прогнозирования
Аннотация: Прогнозирование продаж играет важную роль в процессе планирования на предприятиях торговли.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)