Поисковый запрос: <.>K=продажи товаров<.> |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
>1.
|
Брендинг в картинках : может ли талисман помочь продажам продукта?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 16-19
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- картинки -- потребительские товары -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- стимулирование продаж -- талисманы
Найти похожие
|
>2.
|
Упаковка-оригинал : как компании шутят на упаковках с продуктами и чем это заканчивается> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 20-22
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лейблы -- маркетинговые инструменты -- обновление упаковки -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- продукты -- реклама -- реклама товаров -- рекламодатели -- упаковка -- упаковка товаров
Найти похожие
|
>3.
|
Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 23-24
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки
Найти похожие
|
>4.
|
Брендинг в картинках : может ли талисман помочь продажам продукта?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 16-19. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- картинки -- потребительские товары -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- стимулирование продаж -- талисманы
Найти похожие
|
>5.
|
Упаковка-оригинал : как компании шутят на упаковках с продуктами и чем это заканчивается> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 20-22. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лейблы -- маркетинговые инструменты -- обновление упаковки -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- продукты -- реклама -- реклама товаров -- рекламодатели -- упаковка -- упаковка товаров
Найти похожие
|
>6.
|
Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 23-24. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки
Найти похожие
|
>7.
|
Брендинг в картинках : может ли талисман помочь продажам продукта?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 16-19. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- картинки -- потребительские товары -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- стимулирование продаж -- талисманы
Найти похожие
|
>8.
|
Упаковка-оригинал : как компании шутят на упаковках с продуктами и чем это заканчивается> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 20-22. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лейблы -- маркетинговые инструменты -- обновление упаковки -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- продукты -- реклама -- реклама товаров -- рекламодатели -- упаковка -- упаковка товаров
Найти похожие
|
>9.
|
Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 23-24. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки
Найти похожие
|
>10.
|
Брендинг в картинках : может ли талисман помочь продажам продукта?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 16-19. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- картинки -- потребительские товары -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- стимулирование продаж -- талисманы
Найти похожие
|
>11.
|
Упаковка-оригинал : как компании шутят на упаковках с продуктами и чем это заканчивается> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 20-22. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лейблы -- маркетинговые инструменты -- обновление упаковки -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- продукты -- реклама -- реклама товаров -- рекламодатели -- упаковка -- упаковка товаров
Найти похожие
|
>12.
|
Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 23-24. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки
Найти похожие
|
>13.
|
Хороший размер : как заинтересовать потребителей компактной упаковкой> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 3. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): компактность -- моющие средства -- потребители -- продажи продукции -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- торговые марки -- упаковка -- упаковка товаров -- экологичность упаковки
Найти похожие
|
>14.
|
Сетевые отношения : правила этикета при прямых продажах через интернет> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 34
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): деловой этикет -- Интернет -- интернет-продажи -- маркетинговые сети -- общение -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- продажи через Интернет -- реклама товаров
Найти похожие
|
>15.
|
Indoor-реклама [Текст] : перейдут ли ритейлеры на смешанную бизнес-модель "реклама плюс продажи"?> // Маркетолог. - 2009. - N 11. - С. 20-21 : 3 рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- статистические данные -- indoor-реклама -- видеореклама -- бизнес-модели -- продажи товаров -- розничные сети Аннотация: Недавнее исследование показало, что демонстрация видеорекламы в магазинах - это важный и до сих пор недооцененный источник повышения дохода розничных сетей.
Найти похожие
|
>16.
|
Запутать и распутать [Текст] : умело сбивая покупателя с толку можно повысить продажи> // Маркетолог. - 2009. - N 11. - С. 22 : 1 рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- продажи товаров -- розничные продажи Аннотация: Представлен рецепт, как увеличить розничные продажи.
Найти похожие
|
>17.
|
Российская Федерация. Министерство финансов. [Об отражении доходов от приносящей доход деятельности, поступающих от использования имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности, рыночных продаж товаров и услуг, безвозмездных поступлений] [Текст] : письмо от 06. 04. 2010, N 02-03-10/1231 / Российская Федерация, Министерство финансов> // Официальные документы в образовании. - 2010. - N 29. - С. 87-89
. - ISSN 0234-7512ББК 65.261 Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- приносящая доход деятельность -- имущество -- рыночные продажи товаров -- товары -- услуги -- безвозмездные поступления -- налоги -- налогообложение -- государственная собственность -- муниципальная собственность -- доходы -- продажи товаров
Найти похожие
|
>18.
|
Красочный маркетинг [Текст] : исследователи и практики о скрытых факторах влияния цвета на брендинг и продажи> // Маркетолог. - 2013. - № 7. - С. 3-5 : 2 табл.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- восприятие цвета -- исследователи -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- практики -- предпочтения покупателей -- продажи товаров -- цвета -- цветовые предпочтения Аннотация: О цветовых предпочтениях покупателей при выборе товара.
Найти похожие
|
>19.
|
Бернович, П. "Будильники" потребительского сна, или Как сделать рекламу эффективной, а не эффектной [Текст] / Павел Бернович> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 10. - С. 12-17
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): креатив -- креативная реклама -- крео -- потребители товаров -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- успешные продажи -- эффективная реклама -- эффектная реклама Аннотация: Креатив рассматривается как основа эффективной рекламы.
Найти похожие
|
>20.
|
Акулич, М. (эксперт журнала). Прогнозирование продаж торговой компании [Текст] / Маргарита Акулич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 8. - С. 64-73
ББК 65.291 Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): деятельность предприятий -- качественные методы -- методы прогнозирования -- планирование деятельности -- предприятия торговли -- прогнозирование продаж -- прогнозированный спрос -- продажи товаров -- спрос на товары -- статистические методы -- товары -- торговля -- торговые компании -- эффективность прогнозирования Аннотация: Прогнозирование продаж играет важную роль в процессе планирования на предприятиях торговли.
Найти похожие
|
|