Поисковый запрос: <.>K=признаки одаренности<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
|
Барбитова, А. Д. Одаренность, или "Нестандартный ребенок" : от теории к практике / А. Д. Барбитова> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 1. - С. . 17-32. - Библиогр.: с. 32. - 0; Нестандартный ребенок. - 0; Тест на выявление одаренности
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): одаренность -- признаки одаренности -- развитие способностей -- индиго -- дети индиго -- способности -- тесты
Найти похожие
|
>2.
|
Отарова, А. Ю. (заместитель директора по научно-методической работе МОУ "СОШ N 3", с. Кенделен). Работа с одаренными детьми. Организация исследовательской деятельности учащихся [Текст] / А. Ю. Отарова> // Одаренный ребенок. - 2010. - N 2 (март-апрель). - С. 20-39 : табл., схемы. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Кенделен, село Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- критерии одаренности -- виды одаренности -- признаки одаренности -- общеобразовательная школа -- диагностика одаренности -- научные общества учащихся -- НОУ -- исследовательская деятельность учащихся -- функции учеников -- функции учителей -- функции педколлектива -- программы работы с одаренными детьми -- планы работы с одаренными детьми Аннотация: Статья раскрывает решение проблем создания целостной системы работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы и организации исследовательской деятельности учащихся. Автор статьи рассказывает о программе работы с одаренными детьми "Талант" и планировании мероприятий по ее организации в МОУ "СОШ N 3" села Кенделен.
Доп.точки доступа: Панов, В. И. (психолог); НОУ "Озарение"Озарение, НОУ; Научное общество учащихся "Озарение"; МОУ СОШ N 3 Найти похожие
|
>3.
|
Лейтес, Н. С. (д-р психол. наук). О признаках детской одаренности [Текст] / Лейтес Н. С.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 8. - С. 45-51
. - ISSN 1999-5814ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): одаренность -- диагностика -- одаренные дети -- детская одаренность -- признаки одаренности -- возрастные факторы одаренности -- сензитивные периоды развития Аннотация: О проблемах диагностирования признаков детской одаренности.
Найти похожие
|
>4.
|
Левит, М. В. (д-р пед. наук). Образование одаренных в гимназическом образовательном пространстве [Текст] / Левит М. В., Глебкин В. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 8. - С. 34-44
. - ISSN 1999-5814ББК 88.8 + 74.202 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): поведение -- гимназии -- одаренность -- одаренные дети -- компетентность -- образовательные учреждения -- творческая одаренность -- детская одаренность -- признаки одаренности -- гимназическое образовательное пространство -- одаренные гимназисты -- личность одаренного ребенка Аннотация: Гимназическое образование как полное, завершенное среднее образование есть именно та модель, которая позволяет увидеть магистральный путь общественного образования одаренных детей. Признаки одаренности. Характеристика типа личности одаренного гимназиста.
Доп.точки доступа: Глебкин, В. В. (канд. филол. наук) Найти похожие
|
>5.
|
Барбитова, А. Д. (проф.). Проблема одаренности: от теории к практике [Текст] / Барбитова А. Д.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 8. - С. 20-33 : 1 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1999-5814ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): тесты -- родители -- одаренность -- одаренные дети -- детская одаренность -- особенные дети -- дети Индиго -- обучение экстерном -- признаки одаренности -- дети-индиго Аннотация: Каких детей называют одаренными. Выявление признаков одаренности.
Найти похожие
|
>6.
|
Жуманкулова, Е. Н. (кандидат педагогических наук, доцент Павлодарского государственного университета им. С. Торайгырова). Роль семьи в выявлении скрытых и развитии явных способностей детей [Текст] / Е. Н. Жуманкулова, А. А. Мухатаев> // Одаренный ребенок. - 2010. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (4 назв. )
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- признаки одаренности -- скрытая одаренность -- интеллектуальные способности -- адекватная самооценка -- условия семейного воспитания -- коммуникативные способности -- мотивация одаренных детей -- индивидуально-психологические качества детей -- специальные программы Аннотация: В статье рассматривается воздействие условий семейного воспитания, формирующих личностные качества детей, которые благоприятствуют проявлению общих и специальных способностей в учебе и трудовой деятельности, освещаются пути повышения уровня интеллектуальных способностей детей.
Доп.точки доступа: Мухатаев, А. А. (кандидат педагогических наук, Карагандинский государственный университет им. Е. Букетова); Гальтон, Ф. (географ, антрополог, психолог ; 1822-1911) Найти похожие
|
>7.
|
Яковлева, Е. Л. (доктор психологических наук; профессор). Развитие и сопровождение одаренности в рамках гимназического обучения [Текст] / Е. Л. Яковлева, Т. И. Карпене> // Одаренный ребенок. - 2013. - № 2 (март-апрель). - С. 22-32
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): гимназии -- одаренность -- одаренные дети -- признаки одаренности -- виды одаренности -- индивидуализация обучения -- индивидуальные учебные программы -- психологические программы -- проблемное обучение -- проектная деятельность учащихся -- учебно-исследовательская деятельность -- школьные музеи -- школьные конкурсы Аннотация: О научно-исследовательской деятельности учащихся московской гимназии № 1552, способствующей развитию творческих способностей одаренных детей.
Доп.точки доступа: Карпене, Т. И. (заместитель директора по ОЭР); Гимназия № 1552, ГБОУГБОУ Гимназия № 1552 Найти похожие
|
>8.
|
Бабинова, Н. В. (старший воспитатель). Организационно-методические аспекты работы с одаренными детьми в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / Н. В. Бабинова> // Одаренный ребенок. - 2013. - № 2 (март-апрель). - С. 116-123. - Библиогр.: с. 123 (7 назв.)
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- признаки одаренности -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- дополнительное образование -- программы дополнительного образования -- игровая деятельность -- семейное воспитание Аннотация: О методах выявления и развития склонностей и способностей детей к тем или иным видам деятельности в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Найти похожие
|
>9.
|
Короткова, С. В. (учитель русского языка и литературы). Одаренные дети и современное образование: создайте условия и дайте время [Текст] / С. В. Короткова> // Одаренный ребенок. - 2013. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 57-58
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- признаки одаренности -- психолого-педагогический мониторинг -- способности учащихся Аннотация: Автор дает рекомендации, как увидеть и развить способности учащихся.
Найти похожие
|
>10.
|
Золотухина, И. В. (учитель английского языка). Актуальные проблемы учителя при работе с одаренными детьми [Текст] / И. В. Золотухина> // Одаренный ребенок. - 2014. - № 2 (март-апрель). - С. 22-28. - Библиогр.: с. 28 (5 назв.)
ББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание одаренных детей -- исследовательская деятельность -- обучение одаренных детей -- одаренность -- одаренные дети -- признаки одаренности -- родители -- учителя Аннотация: В статье обозначаются черты одаренности и качества, которыми должен обладать учитель, обучающий одаренных детей. Делается акцент на особых принципах и условиях обучения одаренных школьников. Даются советы родителям одаренных детей.
Найти похожие
|
>11.
|
Королева, С. М. Создание оптимальных условий для выполнения, развития и реализации потенциальных способностей одаренных учащихся [Текст] / С. М. Королева> // Одаренный ребенок. - 2014. - № 3 (май-июнь). - С. 112-137. - 3 прил.
ББК 74.2 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Беларусь Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- предметные олимпиады -- преподавание английского языка -- признаки одаренности -- проблемы одаренных детей -- способности -- учебная деятельность -- факультативные занятия Аннотация: Представлена белорусская концепция работы с одаренными детьми. В статье рассмотрены основные направления работы с одаренными детьми, проанализированы трудности и проблемы, возникающие в процессе этой работы. В качестве примера, подтверждающего эффективность предложенного опыта, в приложения включены результаты исследования мотивации учащихся, тесты и задания по английскому языку для учеников 9-11-х классов.
Найти похожие
|
>12.
|
Черепнева, О. Г. (кандидат педагогических наук; учитель русского языка и литературы). Сотрудничество в развитии одаренного ребенка [Текст] / О. Г. Черепнева> // Одаренный ребенок. - 2014. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 132-136. - Библиогр.: с. 136 (4 назв.)
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): выявление одаренных детей -- общеобразовательные учреждения -- одаренные дети -- признаки одаренности -- социализация одаренных детей -- школы Аннотация: Автор статьи пытается осветить проблему существования одаренного ребенка в современном обществе в целом, и в общеобразовательных учреждениях в частности. Описаны психофизические признаки детской одаренности.
Найти похожие
|
|