Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=порядковый счет<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Буланова, Оксана Пантелеймоновна (воспитатель МДОУ д/с B 99).
    Занятия по формированию математических представлений у детей 3-7 лет [Текст] / О. П. Буланова // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 5. - С. 29-34 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- игровые формы занятий -- математика в детском саду -- занятия по математике -- возрастные особенности детей -- геометрические фигуры -- порядковый счет -- количественные представления -- конструкторско-моделирующая деятельность -- пространственные отношения -- математические досуги
Аннотация: Представлены разработанные занятия в игровой форме по математическому представлению детей с учетом их возрастных особенностей.

Найти похожие

2.


    Немихина, Л. Н. (воспитатель).
    В гости к цифре 7 [Текст] / Л. Н. Немихина // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 5. - С. 32-34 : рис. . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- подготовительная группа -- дошкольники -- разработки занятий -- развивающие упражнения -- занятия по математике -- порядковый счет
Аннотация: Разработка занятия по закреплению навыка порядкового счета.

Найти похожие

3.


    Федорова, Г. А. (учитель-дефектолог).
    Формирование математических представлений и навыков счета у детей дошкольного возраста [Текст] / Г. А. Федорова // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (11 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- дети с проблемами в развитии -- математические представления -- навыки счета -- порядковый счет -- количественный счет -- обучение измерению -- геометрические фигуры -- задачи на смекалку -- загадки -- занимательные математические вопросы -- коррекционно-развивающие занятия
Аннотация: Для формирования математических представлений необходимы высокая познавательная активность, интерес, произвольность всех видов деятельности, самоконтроль и саморегуляция. После освоения ребенком элементарных математических представлений его легче подготовить к усвоению более сложных математических задач.

Найти похожие

4.


    Шаранина, Н. Д.
    В зимнем лесу [Текст] / Н. Д. Шаранина // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 6. - С. 4-6
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ЗУН -- знания -- количественный счет -- математика -- множества -- навыки -- порядковый счет -- пространственная ориентировка -- старший дошкольный возраст -- схемы -- умения -- учреждения дошкольного образования -- числа -- чтение схем
Аннотация: Предложены методические рекомендации по закреплению навыков количественного и порядкового счета, сравнения двух чисел и множеств, чтения схем у детей старшего дошкольного возраста. Расширение знаний детей о составе числа, развитие навыков пространственной ориентировки.

Найти похожие

5.
16+


    Новикова, И. С. (воспитатель).
    Экскурсия в супермаркет [Текст] : непосредственно образовательная деятельность в старшей группе / И. С. Новикова // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2015. - № 5. - С. 17-19 : ил.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- образовательная деятельность -- счет -- порядковый счет -- количественный счет -- пространственные представления -- часы -- утро -- день -- вечер -- ночь -- временные понятия -- супермаркет
Аннотация: Занятие позволяет учить детей количественному счету и порядковому счету, учить детей группировать предметы по различным признакам, закреплять и расширять пространственные представления, закреплять представления о временных понятиях (утро, день, вечер, ночь), ознакомить детей с часами, их видами.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)