Поисковый запрос: <.>K=полное среднее образование<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Примерная программа среднего (полного) общего образования на профильном уровне / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Народное образование. - 2005. - N 9. - С. . 250-255
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- образовательные программы -- полное среднее образование -- общее образование -- профильное образование
Найти похожие
|
>2.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Примерная программа : базовый уровень для профилей гуманитарной направленности / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Народное образование. - 2005. - N 9. - С. . 245-250
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- примерные образовательные программы -- образовательные программы -- полное среднее образование -- общее образование -- математика -- учебные предметы -- профильное обучение -- гуманитарная направленность
Найти похожие
|
>3.
|
Селевко, Г. К. (канд. пед. наук, проф.). Современная российская гимназия в системе полного среднего образования : (теория и практические рекомендации) / Селевко Г. К.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 1. - С. . 25-59. - Продолж. Начало: N 7, 8, 2006.- Ил.: 2 рис.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Российская Федерация Рыбинск (город) Кл.слова (ненормированные): полное среднее образование -- гимназии -- доминанты -- формирование доминант -- уклад жизнедеятельности -- школьники -- учебно-воспитательное пространство -- внешкольные институты уклада -- внутришкольные институты уклада -- общешкольные праздники -- жизненное пространство -- гуманно-личностный подход -- стиль отношений -- культура общения -- положительное стимулирование -- оценивание деятельности -- гимназическое образование -- технологический уровень -- педагогические технологии -- планирование технологий -- качества личности -- информационная среда -- самореализация -- информационные технологии -- информационная культура -- информатизация -- курс информатики -- компьютеризация -- обучающие программы -- преподавание информатики -- предметное преподавание -- электронные учебники -- внеклассная работа -- информационные коммуникационные средства -- телекоммуникации -- телекоммуникационные проекты -- административная деятельность -- материальная база -- подготовка кадров
Найти похожие
|
>4.
|
Болотов, Виктор Александрович (зам. министра). Перспективы перехода школы на профильное обучение / В. Болотов> // Воспитание школьников. - 2004. - N 1. - С. . 2-7
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Организация образования Россия Кл.слова (ненормированные): Концепция профильного обучения -- Министерство образования -- базисный учебный план -- базовое образование -- двухуровневое обучение -- обучение -- полное среднее образование -- проект базисного учебного плана -- профилизация школьного образования -- профильное обучение -- реформы образования -- содержание общеобразовательной подготовки -- школьное образование -- элективные курсы
Найти похожие
|
>5.
|
Селевко, Г. К. (канд. пед наук, проф.). Современная российская гимназия в системе полного среднего образования : (теория и практические рекомендации) / Селевко Г. К.> // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 7. - С. . 5-75. - Ил.: 9 рис., 2 табл., фот.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Рыбинск (город) Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- гимназии -- полное среднее образование -- школьное образование -- гимназическое образование -- образовательные цели -- выпускники -- личность выпускника -- образовательные программы -- учебные планы -- профильное обучение -- гимназические профили -- образовательный процесс -- предпрофильная подготовка -- старшеклассники -- индивидуальные программы -- развивающее обучение -- потребности -- саморазвитие личности -- педагогический процесс -- доминантность -- психическое развитие -- технологии саморазвития -- образовательная модель -- концепция гимназии
Найти похожие
|
>6.
|
Селевко, Г. К. (канд. пед наук, проф.). Современная российская гимназия в системе полного среднего образования : (теория и практические рекомендации) / Селевко Г. К.> // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 8. - С. . 8-72. - Продолж. Начало в N 7.- Ил.: 2 рис., табл., фот.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Рыбинск (город) Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- гимназии -- полное среднее образование -- гимназическое образование -- инновационные технологии -- формирование сознания -- самосовершенствование личности -- саморазвитие личности -- Я-концепция -- тематика уроков -- внеурочная деятельность -- удовлетворение потребностей -- воспитательная система -- самовоспитание -- воспитательное пространство -- общественная деятельность -- самоуправление -- детские организации -- детские объединения -- воспитательные программы -- художественно-эстетическая деятельность -- ноосферное воспитание -- краеведческая работа -- музейная педагогика -- музеи -- патриотическое воспитание -- исследовательская деятельность -- тематические воспитательные периоды
Найти похожие
|
>7.
|
Селевко, Г. К. (канд. пед наук, проф.). Современная российская гимназия в системе полного среднего образования : (теория и практические рекомендации) / Селевко Г. К.> // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 7. - С. . 5-75. - Ил.: 9 рис., 2 табл., фот.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Рыбинск (город) Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- гимназии -- полное среднее образование -- школьное образование -- гимназическое образование -- образовательные цели -- выпускники -- личность выпускника -- образовательные программы -- учебные планы -- профильное обучение -- гимназические профили -- образовательный процесс -- предпрофильная подготовка -- старшеклассники -- индивидуальные программы -- развивающее обучение -- потребности -- саморазвитие личности -- педагогический процесс -- доминантность -- психическое развитие -- технологии саморазвития -- образовательная модель -- концепция гимназии
Найти похожие
|
>8.
|
Селевко, Г. К. (канд. пед наук, проф.). Современная российская гимназия в системе полного среднего образования : (теория и практические рекомендации) / Селевко Г. К.> // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 8. - С. . 8-72. - Продолж. Начало в N 7.- Ил.: 2 рис., табл., фот.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Рыбинск (город) Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- гимназии -- полное среднее образование -- гимназическое образование -- инновационные технологии -- формирование сознания -- самосовершенствование личности -- саморазвитие личности -- Я-концепция -- тематика уроков -- внеурочная деятельность -- удовлетворение потребностей -- воспитательная система -- самовоспитание -- воспитательное пространство -- общественная деятельность -- самоуправление -- детские организации -- детские объединения -- воспитательные программы -- художественно-эстетическая деятельность -- ноосферное воспитание -- краеведческая работа -- музейная педагогика -- музеи -- патриотическое воспитание -- исследовательская деятельность -- тематические воспитательные периоды
Найти похожие
|
>9.
|
Селевко, Г. К. (канд. пед. наук, проф.). Современная российская гимназия в системе полного среднего образования : (теория и практические рекомендации) / Селевко Г. К.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 4. - С. . 3-20. - Библиогр.: с. 17-20 (144 назв. ). - Продолж. Начало: N N 7-8, 2006; N 1, 2007
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Российская Федерация Рыбинск (город) Кл.слова (ненормированные): эксперименты -- инновационная деятельность -- опытно-экспериментальная деятельность -- полное среднее образование -- гимназии -- управление гимназией -- информатизация гимназии -- информационные технологии -- развитие подсистем -- саморазвитие личности -- духовно-нравственное воспитание -- образовательное пространство -- воспитательное пространство -- образовательные программы -- проекты -- самосовершенствование личности -- инновационные технологии -- мониторинговые исследования -- дошкольные гимназии -- здоровый образ жизни
Найти похожие
|
>10.
|
Смолин, Олег (д-р филос. наук). "Мед" и "деготь" в образовательной политике [Текст] / Олег Смолин> // Российское образование. - 2007. - N 5. - С. 7-17
ББК 74.00 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- системы образования -- получение образования -- полное среднее образование -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- финансовая поддержка -- денежные вознаграждения -- подушевое финансирование -- качество образования -- конкурентоспособное образование -- бакалавризация -- финансирование образования -- платное образование Аннотация: На протяжении всех последних лет образовательная политика российской власти не переставала удивлять своей непоследовательностью.
Найти похожие
|
>11.
|
Ямбург, Е. А. (д-р пед. наук). Августовский педсовет [Текст] / Ямбург Е. А.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 6. - С. 3-76 : 2 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): школы -- среднее образование -- интеграция -- дифференцированное обучение -- методические материалы -- концепции -- общеобразовательная школа -- дифференциация -- парадигмы -- центры образования -- развитие образования -- эффективность управления -- социальные функции -- гармонизация -- модели управления -- полное среднее образование -- общеобразовательные учреждения -- учебно-воспитательный процесс -- педагогический опыт -- педсоветы -- основная школа -- педагогические советы -- педагогические парадигмы -- показатели эффективности управления -- обучающие функции -- поддержание баланса -- система дифференцированного обучения Аннотация: Представлен доклад директора Центра образования N 109 Ямбурга Е. А. "Концепция Центра образования: стратегия гармонизации" на августовском педсовете.
Доп.точки доступа: Центр образования N 109 Найти похожие
|
>12.
|
Ямбург, Е. А. (д-р пед. наук). Педагогический оппортунизм или всегда ли прав клиент? [Текст] : (гармонизация социальной и обучающей функций школы в условиях всеобщего обязательного полного среднего образования) ; лекция. 14 / Ямбург Е. А.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 4. - С. 108-129 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1999-5814ББК 74.2 Рубрики: Общеобразовательная школа Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): педагоги -- образовательные учреждения -- качество труда -- полное среднее образование -- социальная функция -- учебно-воспитательный процесс -- педагогические советы -- критерии оценки качества -- обучающая функция -- педагогический оппортунизм -- порядок перевода учащихся Аннотация: Отрывки из книги Ямбурга Е. А. "Этюды педагогического оптимизма".
Найти похожие
|
|