Поисковый запрос: <.>K=поведение учащихся<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1.
|
Поддьяков, Александр (доктор психологических наук). Троянское обучение и сопротивление ему / Александр Поддьяков> // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. . 186-193
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): противодействие обучению -- троянское обучение -- нравственная дезориентация -- преднамеренная дезориентация -- нравственная ответственность -- поведение учащихся
Найти похожие
|
>2.
|
Фомина, В. П. Особенности организации образовательного процесса : (из опыта работы) / В. П. Фомина> // Образование в современной школе. - 2007. - N 2. - С. . 13-19. - 0; Индивидуальный график занятости педагогического сотрудника ____ на 2006/2007 учебный год. - 0; Индивидуальный график занятости педагогического сотрудника ____ на каникулах. - 0; О поведении учащихся в школе. - 0; График занятости кабинета ______
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 2006 г. Россия Российская Федерация Москва Кл.слова (ненормированные): школы -- общеобразовательная школа -- образовательные процессы -- система работы -- индивидуальные графики -- инструкции -- педагогические сотрудники -- педагоги -- графики занятости -- учащиеся -- поведение учащихся -- педагогический опыт -- учебная документация
Найти похожие
|
>3.
|
Песечкина, Т. Н. Правила поведения учащихся / Т. Н. Песечкина> // Классный руководитель. - 2005. - N 8. - С. . 31-33
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательный процесс -- воспитание школьников -- поведение учащихся
Найти похожие
|
>4.
|
[Воспитание и образование в общеобразовательной школе]> // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 46, 93, 157, 168, 219, 250
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика воспитания Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательные возможности -- младшие школьники -- молодежь -- образование -- образовательный процесс -- память -- поведение учащихся -- развитие семьи -- семья -- социальное воспитание -- школы -- школьники -- школьное воспитание -- экономические ориентиры -- электронные версии -- электронные журналы
Найти похожие
|
>5.
|
Болеев, Т. К. Структура организации профилактики аутоагрессивных форм поведения учащихся : дайджест / Т. К. Болеев> // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 15-17. - Полностью ст. опубл.: Наука и школа.- 2004.- N6.- С. 56-58.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): поведение учащихся -- учащиеся школ -- формы поведения -- аутоагрессивное поведение -- педагогический процесс -- диагностические иссследования -- информационные технологии -- профилактика аутоагрессии -- детская аутоагрессия -- общеобразовательные школы
Найти похожие
|
>6.
|
Юшваева, И. У. Профессиональное становление студентов в условиях нормативной системы вуза [Текст] / И. У. Юшваева> // Психология обучения. - 2009. - N 6. - С. 67-76. - Библиогр.: с. 75-76 (16 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): профессиональное становление -- профессиональное самоопределение -- учебные ситуации -- студенты вузов -- вузовское образование -- поведение учащихся -- профессиональные нормы -- регуляция поведения Аннотация: Анализ проблемы перехода учащихся от формального овладения профессией к принятию личностного профессионального образа. Особенности поведения студентов в заданных учебных ситуациях. Роль профессиональных норм в формировании образа психолога-профессионала.
Найти похожие
|
>7.
|
Цырлина, Т. В. Несколько методических советов, или Как научиться управлять классом [Текст] / Т. В. Цырлина> // Классный руководитель. - 2009. - N 5. - С. 64-68
ББК 74.204 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- воспитательный процесс -- воспитание школьников -- педагогические приемы -- нетрадиционные формы -- учащиеся -- поведение учащихся -- школьная дисциплина -- методические рекомендации Аннотация: Способы решения проблем школьной дисциплины и управления поведением учащихся, основанные на чувстве юмора.
Найти похожие
|
>8.
|
Курбатов, Р. День рождения по пятницам [Текст] / Р. Курбатов> // Директор школы. - 2009. - N 10. - С. 61-65
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- лицеи -- педагогическая деятельность -- воспитательный процесс -- учащиеся -- воспитание школьников -- школьные уроки -- школьная дисциплина -- поведение учащихся -- опыт работы Аннотация: Нестандартный подход к школьной дисциплине в негосударственном образовательном учреждении "Лицей "Ковчег" - XXI" г. Красногорска Московской области.
Доп.точки доступа: Негосударственное образовательное учреждение "Лицей "Ковчег" - XXI"; "Лицей "Ковчег" - XXI", негосударственное образовательное учреждение Найти похожие
|
>9.
|
Павлова, Л. Правовая ответственность школьников [Текст] / Л. Павлова> // Директор школы. - 2010. - N 9. - С. 93-97
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- дети -- подростки -- несовершеннолетние -- школьная дисциплина -- поведение учащихся -- нарушения дисциплины -- моральная ответственность -- правонарушения школьников -- правовая ответственность -- уголовная ответственность -- административная ответственность -- меры воздействия -- правовые нормы -- законы Аннотация: Меры воздействия на несовершеннолетних нарушителей школьной дисциплины. Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних учащихся.
Найти похожие
|
>10.
|
Гуров, Виктор Александрович (заведующий лабораторией школьного здоровья; кандидат биологических наук). Саморегуляция в педагогической профессии [Текст] / Виктор Александрович Гуров> // Народное образование. - 2011. - N 8. - С. 266-269
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): социально-педагогическая поддержка -- конфликтные ситуации -- педагоги -- учащиеся -- адаптация -- стресс -- эмоциональное возбуждение -- поведение учащихся -- профессиональная деятельность педагогов Аннотация: О педагогических конфликтах и их решении, об учете индивидуальных особенностей учащихся и педагогов.
Найти похожие
|
>11.
|
Собкин, В. Агрессивность школьников глазами учителей [Текст] / В. Собкин, А. Фомиченко> // Директор школы. - 2012. - № 5. - С. 84-90
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 + 74.205 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Связь школы с семьей и общественностью Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- воспитание школьников -- воспитательный процесс -- педагоги -- учащиеся -- подростки -- поведение учащихся -- психология подростков -- агрессивное поведение -- школьные конфликты -- конфликтное взаимодействие -- физическая агрессия -- вербальная агрессия -- косвенная агрессия -- буллинг -- родители и дети -- работа с родителями -- семья и школа Аннотация: Причины и формы проявления агрессии в конфликтах между учениками. Роль учителей и родителей в решении школьных конфликтов.
Доп.точки доступа: Фомиченко, А. Найти похожие
|
>12.
|
Моросанова, В. И. (доктор педагогических наук; профессор). Диагностика саморегуляции поведения учащихся [Текст] / В. И. Моросанова, В. С. Боргоедова> // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 150-160. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- поведение учащихся -- саморегуляция поведения -- формирование саморегуляции -- осознанная саморегуляция -- диагностические методики -- опросные методики -- опросники -- стили саморегуляции поведения -- экспресс-методики -- описание методики -- инструкции -- самооценочные шкалы -- компоненты саморегуляции -- психометрическая оценка -- прогностическая валидность -- конструктивная валидность Аннотация: В статье описана экспресс-методика "Стиль саморегуляции поведения детей 10-16 лет - Морсанова В. И. " (ССПД1-М) и этапы ее разработки. Авторы надеются, что данный опросник будет полезен практикующим психологам и послужит дальнейшему исследованию саморегуляции субъекта, индивидуальных стилевых особенностей осознанной саморегуляции и повышению качества и эффективности работы детских психологов.
Доп.точки доступа: Боргоедова, В. С. Найти похожие
|
>13.
|
Ломов, А. Замечание, выговор, отчисление [Текст] / А. Ломов> // Директор школы. - 2013. - № 7. - С. 92-96. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 2013 г. март Школоведение Кл.слова (ненормированные): сфера образования -- общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- школьная дисциплина -- поведение учащихся -- нарушения дисциплины -- дисциплинарные нарушения -- дисциплинарные взыскания -- дисциплинарные меры -- дисциплинарное воздействие -- приказы -- нормативные акты -- локальные акты -- положения -- комиссии Аннотация: Информация о приказе Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 марта 2013 г. "Об утверждении Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания" и текст положения о комиссии по применению к учащимся мер дисциплинарного взыскания.
Доп.точки доступа: Российская Федерация \министерство образования и науки\ Найти похожие
|
>14.
|
Берулава, М. Н. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО). Какой должна быть современная система образования и почему нужны единые учебники [Текст] / М. Н. Берулава> // Педагогика. - 2013. - № 7. - С. 26-30
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское обучение -- высшее образование -- единые учебники -- кризис системы образования -- поведение учащихся -- сетевое образование -- система образования -- учебники -- формирование поведения учащихся -- школьное обучение Аннотация: Рассмотрены основные причины кризиса современной системы образования. Анализируется новая методологическая платформа развития личности - теория сетевого образования, в основе которой развитие личности на основе опоры на сферу сознания и сферу бессознательного, формирование не только целенаправленной деятельности, но и продуктивного поведения человека.
Найти похожие
|
>15.
|
Баранова, Е. В. (учитель). Наблюдение невербального поведения ребенка как непрямая форма педагогического контроля [Текст] / Е. В. Баранова, Т. Е. Иванюк, В. Ф. Семакина> // Классный руководитель. - 2014. - № 1. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв.)
. - ISSN 1996-1790ББК 74.200 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): невербальное поведение учащихся -- педагогический контроль -- поведение учащихся -- психологическое наблюдение -- психоэмоциональное состояние школьников -- стрессоустойчивость учащихся -- тренинги Аннотация: Представлены педагогические возможности использования метода наблюдения за невербальным поведением подростка (в том числе и в ходе тренинга). Невербальное наблюдение и тренинг помогают выявить черты характера ребенка, их проявление в тех или иных жизненных ситуациях с возможностью последующей корректировки поведения ученика и могут быть использованы в системе контроля за психоэмоциональным состоянием школьников, что особенно актуально при формировании личности и адаптации ее в социуме.
Доп.точки доступа: Иванюк, Т. Е. (заместитель директора); Семакина, В. Ф. (учитель) Найти похожие
|
>16.
|
Одинцова, Ю. Б. (учитель истории и обществознания). Портфолио как форма сопровождения учащихся "группы риска" [Текст] / Ю. Б. Одинцова> // Классный руководитель. - 2014. - № 7. - С. 118-128 : 1 фот., 7 табл.
. - ISSN 1996-1790ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): группы риска -- карты учащихся -- классные руководители -- конфликтные ситуации -- коррекционные работы -- опросники родителей -- поведение учащихся -- портфолио классных руководителей -- родители -- склонности детей -- учащиеся группы риска Аннотация: Учащиеся "группы риска" - это особая категория детей, требующая постоянного внимания со стороны педагогов, воспитателей и других специалистов. Предложен вариант Портфолио классного руководителя по работе с детьми "группы риска". Приведены опросники родителей для определения склонностей ребенка и поведения в конфликтной ситуации учащегося.
Найти похожие
|
>17.
|
Батурина, О. С. (кандидат педагогических наук; доцент). Фундаментальная ошибка атрибуции педагогов при восприятии ими поведения обучающихся: результаты эмпирического исследования [Текст] / О. С. Батурина, Э. П. Бронникова> // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 5. - С. 145-147
. - ISSN 2072-2524ББК 74.2 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): атрибуция педагогов -- восприятие поведения -- каузальная атрибуция -- личностная атрибуция -- ошибки атрибуции -- педагоги -- поведение учащихся -- студенты -- университеты -- эмпирические исследования Аннотация: Эмпирическое исследование позволяет авторам сделать вывод о том, что доминирующим типом каузальной атрибуции педагогов является личностная атрибуция, при восприятии педагогами поведения учащихся выражена фундаментальная ошибка атрибуции.
Доп.точки доступа: Бронникова, Э. П. (кандидат педагогических наук; доцент) Найти похожие
|
>18.
|
Арутюнов, Сергей Сергеевич (эксперт). От управления собой к управлению классом [Текст] / Сергей Сергеевич Арутюнов> // Народное образование. - 2015. - № 1. - С. 110-115
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): брендирование -- деловые игры -- корпоративная культура -- облик педагогов -- облик учащихся -- обряды -- поведение педагогов -- поведение учащихся -- стандарты жизни -- стандарты культуры -- стили жизни -- традиции -- школы -- школьные игры Аннотация: Представлены преимущества школьных деловых игр.
Найти похожие
|
|