Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=планирование контроля<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Быкова, В. Г.
    Внутришкольный контроль / В. Г. Быкова // Завуч. - 2003. - N 6. - С. . 69-95
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
внутришкольный контроль -- диагностика педколлектива -- образовательная программа -- общеобразовательные учреждения -- педагогический коллектив -- план-график -- планирование контроля -- средняя школа -- управление школой -- эффективность контроля

Найти похожие

2.


    Быкова, В. Г. (канд. пед. наук).
    Мониторинг в образовательном учреждении / Быкова В. Г. // Завуч. - 2004. - N 7. - С. . 132-143. - Продолж. Начало в N 6
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная система -- контроль -- мониторинг -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- образовательный стандарт -- планирование контроля -- управление школой -- уровень воспитанности школьников -- уровень достижения -- учебные программы -- школы

Найти похожие

3.


    Сергеева, Елена Владимировна (воспитатель).
    Контроль в ДОУ [Текст] / Е. В. Сергеева // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 58-63 : 7 табл. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- контроль ДОУ -- планирование контроля -- внутрисадовский контроль -- методы контроля -- системы контроля -- тематический контроль -- оперативный контроль -- систематический контроль -- годовой контроль
Аннотация: С контроля начинается управленческий цикл, чтобы определить состояние работы и наметить задачи на будущее. Задачи реализуются через систему мероприятий, а затем необходимо снова проанализировать уровень работы, но уже на качественно новом витке деятельности дошкольного учреждения.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)