Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагогический профессионализм<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 23
1.

Н 58


    Нефедова, Н.
    Как пройти аттестацию на высшую квалификационную категорию : Рекомендации специалиста / Н.А. Нефедова // Образование в современной школе. - 2003. - N
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагоги -- повышение разряда -- высшая квалификационная категория -- аттестация учителя -- профессиональная экспертиза -- процедура аттестации -- квалификационные испытания -- педагогический профессионализм -- творческая работа учителя

Найти похожие

2.


    Яковлев, С. В.
    Отчет о проведении Международной научно-практической конференции "Педагогический профессионализм в современном образовании" совместно с научной сессией МПГУ по итогам 2005 года / С. В. Яковлев // Педагогическое образование и наука. - 2006. - N 1. - С. . 69-73
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
образование -- конференции -- научно-практические конференции -- педагогический профессионализм

Найти похожие

3.


    Битянова, Марина (профессор, кандидат психологических наук, директор).
    Профессионализм классного руководителя [Текст] / Марина Битянова // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 243-247
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогический профессионализм -- профессионализм -- развивающее образование -- профессиональное целеполагание -- педагоги -- классные руководители
Аннотация: О профессионализме и о деятельности педагога-предметника, педагога дополнительного образования, педагога-психолога и классного руководителя.

Найти похожие

4.


    Куницкая, Юлия (доцент, кандидат педагогических наук).
    От профессиональной роли - к профессиональной позиции учителя [Текст] / Юлия Куницкая // Народное образование. - 2007. - N 10. - С. 268
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
электронные версии -- аннотации -- учителя -- педагогический профессионализм
Аннотация: Аннотация на электронную версию журнала "Народное образование".

Найти похожие

5.


    Кузнецова, А.
    Почему гаснут наши педагогические "звезды"? [Текст] / А. Кузнецова // Директор школы. - 2009. - N 1. - С. 22-26. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в. нач.

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогический профессионализм -- профессиональное мастерство -- инновационная деятельность -- успех (образование) -- неординарность -- конфликты -- межличностные отношения -- руководители и подчиненные -- управление школой
Аннотация: Талантливый, инициативный сотрудник, значительно обогнавший окружающих по профессиональному мастерству, по знаниям и умениям, становится проблемой для руководителя учебного заведения. Внешние и внутренние причины, по которым "звезды" начинают вызывать раздражение у руководителей.

Найти похожие

6.


    Коршунова, Н. Л. (канд. пед. наук, проф.).
    Социальная ответственность педагогов [Текст] / Н. Л. Коршунова // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 83-93. - Библиогр.: с. 93 (4 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- социальная роль педагогов -- свойства личности -- ответственность -- социальная ответственность педагогов -- профессионализм -- педагогический профессионализм -- социальные функции педагогов -- принцип свободы и плюрализма -- гуманистическая система ценностей -- система ценностей -- педагогическое проектирование -- инновационные идеи -- оценка инновационных идей -- постнеклассическая рациональность -- трансмиссия социальных норм -- социальные функции педагогов -- распространение системы ценностей -- общественное мнение -- зондирование общественного мнения
Аннотация: О необходимости профессионального выполнения педагогами вменяемых им в обязанность социальных функций, что способствует формированию гражданского общества и гарантирует ответственное отношение к результатам собственной педагогической деятельности.

Найти похожие

7.


    Петелина, Е. А.
    Становление личности дирижера-хормейстера в рамках акмеологического подхода [Текст] / Е. А. Петелина // Образование и общество. - 2009. - N 3. - С. 125-129. - Библиогр. в конце ст.
ББК 85.314
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия, 21 в. нач.
   Вокальная музыка

Кл.слова (ненормированные):
потенциал хора -- потенциал дирижера -- хоровое мышление -- хоровое исполнительство -- музыкально-речевая деятельность -- педагогический профессионализм
Аннотация: Предлагаемая работа раскрывает основные процессы становления личности дирижера-хормейстера. Автор рассматривает развитие специфических процессов, связанных непосредственно с его профессиональной музыкально-творческой деятельностью. В их числе: музыкальное мышление, музыкально-речевая деятельность, готовность личности дирижера-хормейстера к профессионально-педагогической музыкально-творческой деятельности. На основе анализа понятия «педагогический профессионализм» автор выделяет ведущие составляющие профессионализма педагога- музыканта.

Найти похожие

8.


    Забелен, С.
    Управление познавательной деятельностью школьников с помощью оценки [Текст] / С. Забелен // Сельская школа. - 2010. - N 1. - С. 84-88
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- педагогические оценки -- оценочная деятельность педагогов -- профессиональная деятельность педагогов -- педагогический профессионализм -- достижения учащихся -- познавательная деятельность школьников -- управление учебно-познавательной деятельностью
Аннотация: Оценка является необходимым инструментом профессиональной деятельности педагога, выступает важным компонентом развития и воспитания учащихся. Достижения учащихся в огромной степени обусловлены ожиданиями, реакциями, оценками учителей. У детей складываются благоприятные представления о себе и своих возможностях, что несомненно, не может не стимулировать учащихся к позитивному самовосприятию трудностей, желанию саморазвиваться.

Найти похожие

9.


    Морелова, С. Н.
    Организация рефлексивного пространства как фактор индивидуализации обучения на проблемно-диалогическом уроке [Текст] / С. Н. Морелова, Л. М. Валитова, Т. И. Репка // Сибирский учитель. - 2010. - N 1. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (4 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- учителя начальных классов -- профессионализм учителей -- профессиональное мастерство -- педагогический профессионализм -- индивидуализация обучения -- рефлексия -- рефлексивное пространство -- рефлексивные способности учащихся -- проблемные ситуации -- проблемно-диалоговые уроки -- активные методы обучения -- активная познавательная деятельность
Аннотация: Успешность обучения школьников в большей степени зависит от профессионального мастерства учителя, которое складывается из его личных и профессиональных качеств. Проблемный урок предполагает создание проблемной ситуации, условий для активной познавательной деятельности учащихся, которая состоит в поиске решений сложных вопросов, требующих актуализации знаний, анализа, умения видеть за отдельными фактами, явления.


Доп.точки доступа:
Валитова, Л. М.; Репка, Т. И.
Найти похожие

10.


    Сластенин, В. А. (д-р пед. наук).
    Профессионализм учителя как явление педагогической культуры [Текст] / Сластенин В. А. // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 6. - С. 79-94 . - ISSN 1999-5814
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагоги -- акмеологические инварианты -- профессиональная деятельность -- педагогическая культура -- профессионально-личностное развитие -- профессионализм учителя -- педагогический профессионализм -- профессионально-педагогическая деятельность -- модель профессионализма
Аннотация: В динамике современных образовательных процессов все более осознается фундаментальное значение профессионально-педагогической культуры, которая выступает мерой и способом творческой самореализации личности учителя в различных видах педагогической деятельности и общения, направленных на освоение и создание педагогических ценностей и технологий.

Найти похожие

11.


    Ясвин, В.
    Педагогический блеф и другие психологические барьеры профессиональной эффективности учителей [Текст] / В. Ясвин // Директор школы. - 2010. - N 6. - С. 27-33 : рис. . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- управление школой -- психология управления -- кадровая политика -- педагоги -- педагогический труд -- профессия учителя -- педагогический профессионализм -- практическая деятельность -- психологические барьеры -- психологическая компетентность
Аннотация: Рекомендации директору школы по реализации последовательной кадровой политики, способствующей профессиональной эффективности учителей.

Найти похожие

12.


    Щуркова, Н. Е.
    Кто будет строить "новую школу"? [Текст] / Н. Е. Щуркова // Воспитание школьников. - 2010. - N 6. - С. 3-13 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
реформа школы -- средние школы -- новая школа -- педагоги-профессионалы -- общеобразовательные школы -- созидательная деятельность -- программы воспитания -- учителя -- воспитание школьников -- роль школы -- современная школа -- современное общество -- современное образование -- российское образование -- образование -- проблемы образования -- педагогический профессионализм -- профессионализм педагогов
Аннотация: Какой должна быть школа в современном мире. Воспитание как социально-психологический феномен культуры. Цели воспитания, которые необходимо реализовывать в современной школе.

Найти похожие

13.


    Гуменная, Т. (главный специалист отдела образования Администрации муниципального образования "Мелекесский район" Ульяновской области).
    Важный компонент управления человеческими ресурсами [Текст] / Т. Гуменная // Учитель. - 2010. - N 6. - С. 41-43 : фото
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
компоненты управления -- научные школы -- педагогический профессионализм -- профессиональная деятельность -- творческая самореализация -- управление человеческими ресурсами -- человеческие ресурсы -- школы педагогов
Аннотация: Сущность компонента состоит в том, что каждый педагог рассматривается как уникальная личность, которую надо развивать, мотивировать, позиционировать, продвигать.

Найти похожие

14.


    Смирнов, С. Д. (доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова).
    Об одном аспекте гуманитаризации высшего образования [Текст] / С. Д. Смирнов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 4. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 ( 7 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностное знание -- личность -- черты личности -- педагогический стиль общения -- стили общения -- педагогический профессионализм -- педагоги -- эмоциональность -- гуманитаризация образования
Аннотация: Исследуется феномен личностного знания, приобщение студентов к которому рассматривается как важнейший компонент процесса гуманитаризации высшего образования. Раскрывается состав личностного знания, условия приобщения студентов к личностному знанию преподавателя.

Найти похожие

15.


    Шевченко, Зинаида Яковлевна (директор школы).
    Из опыта работы школы по развитию профессиональной компетенции [Текст] / З. Я. Шевченко, Л. В. Волкова // Сибирский учитель. - 2011. - N 2. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- управление образование -- работа с персоналом -- ПКУ -- профессиональная компетентность учителей -- повышение квалификации учителей -- педагогический профессионализм -- профессиональная культура
Аннотация: Потребность оценить эффективность педагогических действий привела к разработке мониторинга профессиональной компетенции учителей (ПКУ). В результате деятельности администрации школы по повышению ПКУ появляется осознание того, что работа, проводимая в системе, приносит не только результаты, но и позволяет обозначить самые актуальные проблемы.


Доп.точки доступа:
Волкова, Лилия Викторовна (учитель ; руководитель-исследователь)
Найти похожие

16.


    Грбунова, С. В.
    Опыт подготоки учителей к введению ФГОС основного общего образования на муниципальном уровне [Текст] / Горбунова С. В. Купряшина С. И., Косарева Е. А. // Методист. - 2011. - № 10. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. )
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Воркута

Кл.слова (ненормированные):
методическе службы -- муниципальные методические службы -- методические объединения -- подготовка учителей -- педагоги -- педагогический профессионализм -- стандарты -- образовательные стандарты -- ФГОС ООО -- федеральный государтсвенный образовательный стандарт основного общего образования
Аннотация: В статье рассматривается деятельность муниципальной методической службы по подготовке учителей к введению ФГОС ООО.


Доп.точки доступа:
Купряшина, С. И.; Косарева, Е. А.
Найти похожие

17.


    Пауль, Э. Л.
    Методическое объединение - ресурс профессионального роста педагога [Текст] / Пауль Э. Л. // Методист. - 2011. - № 10. - С. 20-22
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Пермский край

Кл.слова (ненормированные):
методическая работа -- методические службы -- педагогические объединения -- методические объединения -- учителя географии -- гражданское воспитание -- краеведение -- экскурсии учащихся -- образовательно-воспитательные комплексы -- педагогический профессионализм
Аннотация: В статье представлен опыт работы районного методического объединения учителей географии.

Найти похожие

18.


    Мезенцева, Олеся Ивановна (аспирант).
    Развитие профессиональной компетентности педагога как условие эффективной реализации современных педагогических технологий [Текст] / О. И. Мезенцева // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 8. - С. 88-92. - Библиогр.: с. 91-92 (6 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- особенности технологий -- педагогические технологии -- педагогический профессионализм -- профессиональная компетентность -- развитие компетентности -- развитие профессионализма -- требования к компетентности
Аннотация: Рассматриваются особенности педагогических технологий, требования к уровню профессиональной компетентности педагога в условиях ФГОС. Предложены средства развития профессионализма учителя.

Найти похожие

19.


    Черникова, Т. В.
    Школьные центры изучения русского языка для детей мигрантов [Текст] : психологическое обоснование проектной идеи / Т. В. Черникова // Психология обучения. - 2013. - № 11. - С. 132-146 : табл. - Библиогр.: с. 145 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 88.4
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
дети мигрантов -- изучение русского языка -- межкультурное взаимодействие -- мигранты -- многонациональный состав -- национально-языковая принадлежность -- образовательная среда -- педагогические коллективы -- педагогический профессионализм -- поликультурная образовательная среда -- проектные идеи -- психологическое обоснование -- русский язык -- центры изучения -- школьники -- школьные центры -- южные регионы
Аннотация: Идея создания на базе школ с многонациональным составом центров изучения русского языка для детей мигрантов. Обоснование конструктивного потенциала педагогических коллективов в организации деятельности центров.

Найти похожие

20.


   
    Педагогическая подготовка преподавателя инженерного вуза [Текст] / М. Г. Минин [и др.] // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 20-29. - Библиогр.: с. 28 (11 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерные вузы -- компетенции -- непрерывное образование -- педагогическая подготовка преподавателей -- педагогические компетенции -- педагогический профессионализм -- повышение квалификации -- подготовка преподавателей -- преподаватели вузов -- профессионализм
Аннотация: Рассмотрена модель непрерывного развития педагогического профессионализма преподавателя инженерного вуза.


Доп.точки доступа:
Минин, М. Г. (профессор; заведующий кафедрой); Беломестнова, Э. Н. (доцент); Бенсон, Г. Ф. (заместитель директора); Паканова, В. С. (аспирант); Национальный исследовательский Томский политехнический университет; ТПУ
Найти похожие

21.


    Курганский, Сергей Михайлович (директор департамента; кандидат педагогических наук; заслуженный учитель РФ).
    Любовь и строгость педагога [Текст] / Сергей Михайлович Курганский // Народное образование. - 2015. - № 4. - С. 77-84. - Прил.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
любовь к детям -- педагоги -- педагогическая требовательность -- педагогические качества -- педагогический профессионализм -- учителя -- школы
Аннотация: Педагогические и человеческие качества педагога в воспитании и обучении детей.

Найти похожие

22.


    Андриенко, Е. В. (доктор педагогических наук).
    Педагогический профессионализм в контексте модернизации высшего образования [Текст] / Е. В. Андриенко // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 2. - С. 22-25. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- модернизация -- модернизация высшего образования -- общие собрания -- педагогика -- педагогический профессионализм -- профессионализм
Аннотация: В статье рассматриваются возможности, которые необходимо использовать не только для развития педагогического профессионализма субъектов образования, но также модернизации всей системы профессиональной подготовки педагогов.

Найти похожие

23.


    Браже, Тереза Георгиевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Пути и возможности развития навыков педагогического исследования [Текст] : на примере личного пути в науку / Браже Тереза Георгиевна // Литература в школе. - 2016. - № 3. - С. 20-23. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
автобиографии исследователей -- автопортреты исследователей -- андрагогический подход -- достижение профессионализма -- исследовательская практика -- исследовательские работы -- образовательные процессы -- педагогические исследования -- педагогические ошибки -- педагогический профессионализм -- тенденции обучения -- учителя литературы
Аннотация: Путь в исследовательскую практику Браже Терезы Георгиевны.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)