Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагогические направления<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Левит, М. В.
    Педагогика личности [Текст] / М. В. Левит // Классный руководитель. - 2009. - N 8. - С. 47-54
ББК 74.200 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школы -- педагогическая деятельность -- педагогика -- педагогическая наука -- педагогические направления -- педагогические концепции -- теоретические концепции -- педагоги -- воспитательная работа -- учебно-воспитательный процесс -- гражданское воспитание -- учащиеся -- личность учащегося -- индивидуальность личности -- становление личности
Аннотация: Научный подход к построению педагогики личности.

Найти похожие

2.


    Токарь, Ирина Евгеньевна.
    Гендерная педагогика [Текст] / И. Токарь // Директор школы. - 2011. - N 1. - С. 85-90 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
сфера образования -- образовательное пространство -- образовательная практика -- педагогические направления -- гендерный подход -- гендерный подход в обучении -- гендерные различия -- гендерные особенности -- формы обучения -- модели обучения -- совместное обучение -- раздельное обучение
Аннотация: Гендерный аспект образования в России и за рубежом.

Найти похожие

3.
12+


   
    Модельная программа для дошкольных учреждений Дании [Текст] // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2013. - № 10. - С. 56-71 : рис., фот. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало: № 7 . - ISSN 1997-9657
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Дания

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- зарубежный опыт -- климат помещений -- модельные программы образования -- образовательные проекты -- педагогические направления -- развитие детских учреждений -- система дошкольного образования -- эксплуатация помещений
Аннотация: Опыт организации системы дошкольного образования в Дании.

Найти похожие

4.


    Абгарян, Михаил Ашотович (аспирант психолого-педагогического факультета).
    Рекрутмент как направление профессионального развития выпускников психологических, педагогических и социологических направлений [Текст] / М. А. Абгарян // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 86-90 : фот., рис. - Библиогр.: с. 90 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники вузов -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- индивидуальные особенности -- исследования -- кадровый консалтинг -- карьерные ориентации -- консультанты по подбору персонала -- личностные особенности -- направления подготовки -- педагогические направления -- подбор персонала -- профессиональная успешность -- профессиональное развитие -- психологические направления -- психологические особенности -- психологические портреты -- рекрутеры -- рекрутмент -- рынок труда -- социологические направления
Аннотация: Рассмотрена новая для современного рынка труда, но востребованная и перспективная область деятельности для выпускников вузов гуманитарных направлений - рекрутмент (поиск и подбор персонала). Приведены результаты исследования индивидуально-психологических особенностей личности рекрутеров и психологических портретов, обуславливающих их профессиональную успешность.

Найти похожие

5.


    Кривцова, Светлана Васильевна (кандидат психологических наук).
    Феноменологическая педагогика [Текст] = Phenomenological pedagogy / С. В. Кривцова // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2014. - № 4. - С. 111-126. - Библиогр.: с. 125-126 (13 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 20 в. 60-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
Лангефельда педагогика -- детская душа -- детство -- довербальный опыт -- европейские страны -- зарубежное образование -- история педагогики -- педагогика Лангефельда -- педагогические направления -- педагогическое мышление -- переживание -- переживания ребенка -- понимание -- принцип этической предвзятости -- субъективный мир -- термины -- феноменологическая педагогика -- феноменологические исследования -- феноменологические тексты -- феноменологический метод
Аннотация: В 60-е годы 20 века в Голландии появилось педагогическое направление, инспирированное феноменологией Э. Гуссерля и экзистенциальной философией. Описываются принципы и основные идеи феноменологической психологии и педагогики, основной темой которых является понимание субъективного мира детской души и описание переживаний ребенка. Идеи феноменологической педагогики оказали большое влияние на образование в европейских странах и не потеряли актуальности и сегодня.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)