Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=определение одаренности<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Болдуин, Г. Д.
    Характеристики защиты образования для одаренных : дайджест / Г. Д. Болдуин, Ф. Кросс, Ф. Грэнтхэм // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 7-10. - Полностью ст. опубл.: 2005.- June (www. Looksmart. full text. / Free. Find. article on psychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- системы образования -- защита одаренных детей -- интеллектуальный уровень -- программы для одаренных -- определение одаренности -- оценка потребностей -- защита образования


Доп.точки доступа:
Кросс, Ф.; Грэнтхэм, Ф.
Найти похожие

2.


    Захарова, Л. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры ТПУО, г. Екатеринбург).
    Целевая программа по созданию системы работы с одаренными детьми в массовой школе [Текст] / Л. А. Захарова, М. Н. Вяткина, И. А. Матвеева // Одаренный ребенок. - 2010. - N 2 (март-апрель). - С. 40-74 : табл.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- определение одаренности -- диагностика одаренности -- системы работы с одаренными детьми -- целевые программы развития детской одаренности -- массовые школы -- психолого-педагогические особенности одаренных детей -- исследовательская деятельность одаренных детей -- развитие одаренности -- стратегии обучения одаренных детей -- формы работы с одаренными детьми -- интеллектуальные тесты -- проблемное обучение -- организация образовательного процесса
Аннотация: Цель исследования - теоретически обосновать и спроектировать целевую программу создания системы работы с одаренными детьми в массовой школе. В его теоретической части рассмотрены психолого-педагогические основы детской одаренности, особенности психосоциального развития и развития познавательной сферы одаренных детей. Представленные стратегии обучения одаренных детей можно использовать в условиях массовой школы. Они являются основой для выбора основного вида деятельности одаренных детей - исследовательской, как составной части познавательной.


Доп.точки доступа:
Вяткина, М. Н. (директор МОУ "СОШ N 175", г. Екатеринбург); Матвеева, И. А. (заместитель директора по научно-методической работе МОУ "СОШ N 11", г. Екатеринбург); Маслоу, А. (американский психолог ; 1908-1970); Теплов, Б. М. (психолог ; 1896-1965); Матюшкин, А. М. (психолог ; 1927-2004); Савенков, А. И. (педагог, психолог ; 1953-); Гилфорд, Дж. (психолог ; 1897-1976); Термен, Л. С. (изобретатель ; 1896-1993); Рензулли, Д. (психолог, директор Национального исследовательского центра по вопросам изучения талантливости и одаренности США); Лейтес, Н. С. (психолог ; 1918-); Торранс, П. (педагог, психолог ; 1915-); Гуревич, К. М. (психолог ; 1906-2007); Айзенк, Г. Ю. (психолог ; 1916-1997); Басов, М. Я. (психолог, основатель педологии ; 1892-1931); Лазурский, А. Ф. (психолог, врач ; 1874-1917); МОУ "СОШ N 11"
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)