Поисковый запрос: <.>K=одаренные школьники<.> |
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Бекетова, З. Н. Организация работы с одаренными детьми: проблемы, перспективы / Бекетова З. Н.> // Завуч. - 2004. - N 7. - С. . 83-87
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): модель разработки -- образовательные программы -- одаренность -- одаренные дети -- одаренные школьники -- учебные программы
Найти похожие
|
>2.
|
Косова, Вера (канд. пед. наук). Конкурс "Ученик года" как форма работы с одаренными школьниками / Вера Косова ; Городской отдел образования г. Саяногорска> // Народное образование. - 2005. - N 5. - С. . 174-177
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация Республика Хакасия Хакасия Кл.слова (ненормированные): городские конкурсы -- конкурсы -- ученики года -- ученики -- школьники -- одаренные школьники -- внеурочная работа
Найти похожие
|
>3.
|
Маркелов, Е. В. Организация школы для особо одаренных детей и подростков / Е. В. Маркелов, В. С. Юркевич> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 2. - С. . 92-96
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Российская Федерация Россия Москва Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- одаренные школьники -- учебная деятельность -- школьная психологическая служба -- вундеркинды -- синдром бывшего вундеркинда -- школы-пансионы -- школы-интернаты
Доп.точки доступа: Юркевич, В. С. Найти похожие
|
>4.
|
Маркелов, Е. В. Организация школы для особо одаренных детей и подростков : дайджест / Е. В. Маркелов, В. С. Юркевич> // Психология обучения. - 2005. - N 3. - С. . 42-44. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N 2.- С. 92-96.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- одаренные школьники -- школьная психологическая служба -- школы-пансионы
Доп.точки доступа: Юркевич, В. С. Найти похожие
|
>5.
|
Менделевич, С. Л. Принципы и технология обучения одаренных детей / С. Л. Менделевич, Б. М. Давидович> // Директор школы. - 2007. - N 9. - С. 59-64
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- одаренные дети -- дети -- одаренные школьники -- школьники -- математические классы -- гуманитарные классы
Доп.точки доступа: Давидович, Б. М. Найти похожие
|
>6.
|
Трифонова, Л. Б. Реализация программы развития научно-исследовательской культуры школьников в Томске [Текст] / Л. Б. Трифонова> // Одаренный ребенок. - 2008. - N 2 (март-апрель). - С. 134-137. - Библиогр.: с. 137
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Томск, город Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- одаренные школьники -- конференции -- международные конференции -- исследования -- исследовательская деятельность -- научно-исследовательская культура учащихся Аннотация: О конференциях по выявлению одаренных детей. Опыт г. Томска.
Найти похожие
|
>7.
|
Быть достойным своего дара [Текст]> // Одаренный ребенок. - 2008. - N 2 (март-апрель). - С. 158-159
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дети -- одаренные дети -- одаренные школьники -- талантливые дети Аннотация: Об одаренном ребенке Академического лицея г. Томска Ринате Абонееве.
Доп.точки доступа: Абонеев, Ринат \р.\ Найти похожие
|
>8.
|
Абатурова, В. В. Международные олимпиады по общеобразовательным предметам [Текст] : итоги и перспективы / В. В. Абатурова> // Профильная школа. - 2008. - N 6. - С. 36-40 : 2 табл.
. - ISSN 1998-0744ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): международные олимпиады -- олимпиадные традиции -- олимпиадное движение -- сборные команды -- одаренные школьники -- общеобразовательные предметы -- учебно-тренировочные сборы -- всероссийские олимпиады -- итоги выступления Аннотация: Анализируются итоги выступления сборных команд России на международных олимпиадах по физике, математике, биологии, информатике, химии, географии в 2008 г.
Найти похожие
|
>9.
|
Буслаева, Е. Б. (нач. отдела Управления образования г. Казани по Московскому району). Одаренный школьник: опыт реализации муниципальной Программы поддержки одаренных детей [Текст] / Е. Б. Буслаева, И. В. Загирова> // Вестник образования России. - 2009. - N 15. - С. 53-56
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Казань--Татарстан Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): современное образование -- одаренные школьники -- поддержка одаренных детей -- одаренные дети -- талантливые дети -- школьники -- система работы Аннотация: Опыт работы по выявлению, поддержке и развитию одаренных детей в г. Казани.
Доп.точки доступа: Загирова, И. В. (зам. зав. отдела ГМЦ Управления образования г. Казани) Найти похожие
|
>10.
|
Лазарев, Ю. Ю. (учитель истории высшей квалификационной категории МОУ "Лицей-интернат N 2" Московского района г. Казани). Клубная организация учебной деятельности одаренных старшеклассников по истории [Текст] / Ю. Ю. Лазарев> // Вестник образования России. - 2009. - N 15. - С. 60-62
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Казань--Татарстан Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): история в школе -- лицеи-интернаты -- внеурочная деятельность -- учебная деятельность -- клубная организация -- профильные смены -- олимпиадные клубы -- внеурочная работа -- старшие классы -- старшеклассники -- одаренные школьники -- одаренные дети Аннотация: Опыт работы лицея-интерната N 2 г. Казани.
Доп.точки доступа: Лицей-интернат Найти похожие
|
>11.
|
Скобельцына, Е. Г. (директор МОУ "Лицей им. Н. И. Лобачевского при Казанском государственном университете", к. п. н.). Лицей, в котором учат тому, что на самом деле существует [Текст] / Е. Г. Скобельцына> // Вестник образования России. - 2009. - N 15. - С. 62-70
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Казань--Татарстан Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): лицейское образование -- лицеи -- образовательный процесс -- поддержка одаренных детей -- одаренные школьники -- одаренные дети Аннотация: Опыт работы лицея им. Н. И. Лобачевского при Казанском государственном университете.
Доп.точки доступа: Лицей имени Н. И. Лобачевского при Казанском государственном университете Найти похожие
|
>12.
|
Пажитнева, Е. В. Рекомендации по построению портфолио школьника, проявляющего признаки химической одаренности [Текст] / Е. В. Пажитнева> // Профильная школа. - 2009. - N 6. - С. 11-16 : 5 табл. - Библиогр.: с. 16 (4 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): химия в школе -- уроки химии -- одаренные школьники -- химическая одаренность -- химическое мышление -- неординарные способности -- составление портфолио школьника -- порфолио -- учебные достижения -- диагностическая карта Аннотация: Даются рекомендации по составлению портфолио учащегося, содержащего информацию о его деятельности в процессе изучения химии. Рекомендации могут быть использованы преподавателями при работе с одаренными школьниками, проявляющими неординарные способности в области химии.
Найти похожие
|
>13.
|
Абатурова, В. В. Фомирование кадрового ресурса олимпийского движения школьников в системе профильного обучения [Текст] / В. В. Абатурова> // Профильная школа. - 2010. - N 1. - С. 20-27. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- одаренные школьники -- способные школьники -- олимпийское движение -- предметные олимпиады -- подготовка школьников к олимпиадам -- работа с одаренными школьниками -- педагоги-наставники -- кадровый ресурс -- подготовка кадров -- повышение квалификации (образование) -- содержание программы Аннотация: На основе состояния российского олимпиадного движения и профильного обучения как инновационного процесса в образовании, раскрывается возможность формирования кадрового ресурса для работы с одаренными и способными школьниками в системе профильного образования.
Найти похожие
|
>14.
|
Новодранова, И. Л. (учитель математики МОУ "СОШ N 3", руководитель творческой мастерской "Математика", г. Красный Сулин). Работа с одаренными детьми в творческой мастерской "Математика" [Текст] / И. Л. Новодранова> // Одаренный ребенок. - 2010. - N 2 (март-апрель). - С. 118-124 : табл. - Библиогр.: с. 124 (7 назв. )
ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Россия--Красный Сулин Кл.слова (ненормированные): математика -- уроки математики -- одаренные школьники -- работа с одаренными детьми -- творческие мастерские -- дополнительное образование -- образовательные программы Аннотация: Автор статьи, учитель математики МОУ "СОШ N 3" г. Красный Сулин, создатель авторской программы "Математика" дополнительного образования одаренных школьников рассказывает о содержании своей программы и работе в творческой мастерской "Математика".
Доп.точки доступа: МОУ "СОШ N 3"; МОУ "СОШ N 3" \математика, творческая мастерская\ Найти похожие
|
>15.
|
Доровской, Анатолий Иванович (доцент; кандидат педагогических наук; заведующий). В классе - одаренные дети: как с ними работать [Текст] / Анатолий Иванович Доровской> // Народное образование. - 2010. - N 5. - С. 202-211
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- одаренные школьники -- дидактические условия развития -- индивидуальные программы развития -- программы профессиональной подготовки педагогов Аннотация: О системе дидактических условий развития одаренных школьников. Предложены программа по математике и пакет программ для профессиональной подготовки педагога для работы с одаренными детьми.
Найти похожие
|
>16.
|
Абатурова, В. В. (дир. центра организационно-метод. сопровождения). О системе работы с одаренными школьниками в России [Текст] / В. В. Абатурова> // Профильная школа. - 2010. - N 3. - С. 10-13
. - ISSN 1998-0744ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- региональные системы -- работа с одаренными школьниками -- одаренные школьники -- индивидуальные способности -- олимпиадное движение -- результаты анализа Аннотация: Представлены результаты анализа состояния работы с одаренными школьниками в субъектах Российской Федерации в контексте Всероссийской олимпиады школьников.
Доп.точки доступа: Всероссийская олимпиада школьников Найти похожие
|
>17.
|
Суходимцева, Анна Петровна (руководитель структурного подразделения по сопровождению деятельности педагогов, работающих с одаренными детьми). Сетевая мастерская и педагогическое проектирование как условия развития одаренности школьников [Текст] / Анна Петровна Суходимцева> // Народное образование. - 2010. - N 6. - С. 177-181
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогические проекты -- одаренные дети -- сетевые проекты -- педагогическое проектирование -- сетевое взаимодействие -- одаренные школьники -- педагогическое сопровождение Аннотация: Представлена система педагогического проектирования и проект "Окружная система сопровождения развития одаренных детей".
Найти похожие
|
>18.
|
Луканина, М. Одаренному ребенку - одаренный педагог [Текст] / М. Луканина> // Учитель. - 2010. - N 4. - С. 5-7. - Библиогр.: с. 7 (3 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): детская одаренность -- личность учителя -- одаренные педагоги -- одаренные школьники -- профессия педагога -- психология ребенка -- талантливые дети Аннотация: Трудности в учении одаренных школьников.
Найти похожие
|
>19.
|
Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук). Особенности работы с неявно математически одаренными школьниками [Текст] / В. Н. Клепиков> // Школьные технологии. - 2010. - N 5. - С. 146-152. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьники -- одаренные школьники -- одаренные дети -- детская одаренность -- математически одаренные дети -- неявная одаренность -- неявная математическая одаренность -- группы одаренных детей -- ученики-прагматики -- ученики-романтики -- ученики-реалисты -- проблемный диалог -- математические способности -- целое (математика) -- доля (математика) -- часть (математика) -- математические понятия -- духовно-интеллектуальное развитие Аннотация: Как показывает педагогический опыт, существуют дети, которые обнаруживают неявную математическую одаренность. Их отличает неординарное видение математических знаний. Часто учителя их не замечают, так как они бывают инертны и косноязычны, но именно такие ученики проявляют подлинную любовь к математике.
Найти похожие
|
>20.
|
Щебланова, E. И. Одаренность как психологическая система: выявление и развитие в школьном возрасте [Текст] / Е. И. Щебланова, Н. Б. Шумакова> // Мир психологии. - 2011. - N 1. - С. 150-161. - Библиогр.: с. 161 (9 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): одаренные школьники -- одаренные дети -- одаренность -- школьники -- способности -- познавательные способности -- личностные особенности -- исследовательская активность -- развитие -- психодиагностическая система -- творческое междисциплинарное обучение -- междисциплинарное обучение -- творческое обучение -- лонгитюдные исследования -- образовательные технологии Аннотация: Статья посвящена теоретическому и экспериментальному обоснованию новых подходов к выявлению и обучению одаренных детей школьного возраста с позиций понимания одаренности как сложной и динамической системы. Предлагается структурно-динамическая модель и основанная на ней психодиагностическая система общей одаренности школьников, а также модель творческого междисциплинарного обучения и основанная на ней системная технология поддержки и развития общей одаренности детей в условиях школьного обучения. Представлены результаты масштабных лонгитюдных исследований развития одаренности учащихся на всех этапах школьного обучения при применении разных образовательных технологий.
Доп.точки доступа: Шумакова, H. Б. Найти похожие
|
>21.
|
Кирюхин, В. М. (кандидат технических наук ; профессор). Система подготовки школьников к олимпиаде по информатике в среде развивающего обучения [Текст] / В. М. Кирюхин, М. С. Цветкова> // Профильная школа. - 2011. - N 5. - С. 36-48 : 4 рис. - Библиогр.: с. 48 (11 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): всероссийские олимпиады школьников -- информатика в школе -- олимпиады по информатике -- развитие одаренных школьников по информатике -- одаренные школьники -- талантливые школьники -- методика подготовки к олимпиадам -- развивающее обучение -- опережающее обучения -- модель опережающего обучения -- среда опережающего обучения -- репродуктивное обучение -- модель репродуктивного обучения -- продуктивное обучение -- модель продуктивного обучения -- методика продуктивного обучения Аннотация: Рассматривается методика подготовки к олимпиадам по информатике, включая все этапы Всероссийской олимпиады школьников, которая хорошо зарекомендовала себя в России на протяжении многих лет. Особое внимание в подготовке учащихся уделяется не решению как можно большего количества олимпиадных задач, а развитию их таланта. Исходя из этого, описываются наиболее подходящие модели и методы работы с талантливыми школьниками, основанные на использовании информационных ресурсов и современных информационных технологий.
Доп.точки доступа: Цветкова, М. С. (кандидат педагогических наук; доцент) Найти похожие
|
>22.
|
Синякин, Е. В. Одаренный ребенок в школе [Текст] / Е. В. Синякин> // Завуч начальной школы. - 2011. - N 4. - С. 73-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. )
. - ISSN 1996-1804ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- одаренные школьники -- младшие школьники -- учебный процесс -- познавательные интересы -- взаимоотношения с людьми -- гармония Аннотация: О гармоничном развитии одаренных детей.
Найти похожие
|
>23.
|
Абашкина, Е. В. (магистр социальной работы; аспирант). Психофизиологическое и социологическое обследование одаренных школьников Волгоградской области на базе лагеря "Интеграл" [Текст] / Е. В. Абашкина, В. В. Новочадов> // Одаренный ребенок. - 2011. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (4 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Волгоградская область Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные подростки -- одаренные школьники -- психофизиологические исследования -- социологические исследования -- социальная дезадаптация Аннотация: В ходе исследования психофизиологического и социального статуса одаренных подростков в лагере "Интеграл" Волгоградской области были выделены основные подтипы, имеющие особенности социальной адаптации к обучению в вузе, изучены проблемы социальной дезадаптации.
Доп.точки доступа: Новочадов, В. В. (доктор медицинских наук; профессор; заведующий кафедрой) Найти похожие
|
>24.
|
Корниенко, Е. Р. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель). Современный подход к обучению одаренных школьников [Текст] / Е. Р. Корниенко, Н. Н. Мырцева> // Одаренный ребенок. - 2012. - № 3 (май-июнь). - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85 (6 назв.)
ББК 74.202 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Организация образования--Россия--Архангельск Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные школьники -- обучение одаренных школьников -- интерактивное обучение -- лекции-консультации -- эвристические лекции -- школы для одаренных детей Аннотация: Об обучении одаренных школьников в Архангельской областной очно-заочной школе для одаренных детей. Описываются принципы осуществления педагогического процесса, сущность интерактивного обучения, использование лекций-консультаций и эвристических лекций.
Доп.точки доступа: Мырцева, Н. Н. (почетный работник общего образования РФ; директор школы) Найти похожие
|
>25.
|
Яковина, А. В. (научный сотрудник; аспирант). Модель готовности учителя к работе с одаренными учениками [Текст] / А. В. Яковина> // Одаренный ребенок. - 2011. - № 4 (июль-август). - С. 20-28. - Библиогр.: с. 28 (14 назв.)
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя -- педагоги -- профессиональные компетенции -- личностные компетенции -- одаренные дети -- одаренные школьники Аннотация: В статье рассмотрены компоненты готовности учителя к работе с одаренными детьми.
Найти похожие
|
>26.
|
Миронова, Аиза Николаевна (генеральный директор). Физико-математический форум "Ленский край" - инновационная база подготовки интеллектуальной элиты [Текст] / Аиза Николаевна Миронова> // Народное образование. - 2012. - № 8. - С. 56-60
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Республика Саха (Якутия) Организация образования Кл.слова (ненормированные): научно-исследовательская деятельность -- одаренные дети -- талантливые дети -- школьные олимпиады -- инновационная образовательная среда -- одаренные школьники -- физико-математические форумы -- инновационные образовательные учреждения Аннотация: О создании и реализации программы работы с одаренными детьми совместно с ведущими университетами и школами.
Найти похожие
|
>27.
|
Зильберберг, Н. И. Информационно-коммуникационные технологии в работе с одаренными школьниками [Текст] / Зильберберг, Н. И.> // Информатика и образование. - 2012. - № 9. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Псковская область Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Псковская область Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- одаренные школьники -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебники -- элективные курсы -- творческие проекты -- творческая деятельность -- педагогический опыт -- школы -- информационные технологии -- развивающие тесты -- мониторинг -- проекты -- развитие школьников -- развивающее обучение -- талантливые школьники -- образовательные учреждения Аннотация: Основные направления применения информационно-коммуникационных технологий в работе с одаренными школьниками. Приведены примеры проектов для учащихся с разными интересами.
Доп.точки доступа: Нухим Иосифович Найти похожие
|
>28.
|
Рыжиков, С. Б. (кандидат физико-математических наук; учитель физики). Использование электронных таблиц для проведения исследовательских работ, связанных со сложными колебательными системами [Текст] / Рыжиков, С. Б.> // Информатика в школе. - 2012. - № 10 (83). - С. 10-12. - Библиогр.: с. 12 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика обучения информатике -- информатика (дисциплина) -- школьный курс информатики -- информатика в школе -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- колебательные системы -- языки программирования -- компьютерное моделирование -- электронные таблицы -- проектно-исследовательские работы -- механические колебания -- одаренные дети -- численные методы -- задачи (физика) -- межпредметные связи -- одаренные школьники -- схема Эйлера -- Эйлера схема Аннотация: Рассмотрено несколько сложных колебательных систем. С помощью схемы Эйлера рассчитано их движение. Проведенные расчеты могут быть проверены экспериментально. Предложенная методика экспериментального и численного расчета движений колебательных систем может быть использована для проведения исследовательских работ с одаренными школьниками.
Доп.точки доступа: Сергей Борисович Найти похожие
|
>29.
|
Григорьева, М. Н. (учитель; МБОУ "Ивнянская СОШ № 1"). Развитие социальной компетенции одаренных школьников на уроках английского языка и во внеурочное время [Текст] / Григорьева, М. Н.> // Одаренный ребенок. - 2012. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 124-133
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные предметы -- английский язык -- одаренные учащиеся -- одаренные школьники -- социальные компетенции -- личностные качества -- исследовательская деятельность школьников -- урочная деятельность -- внеурочная деятельность Аннотация: Представлена педагогическая модель развития социальных компетенций одаренных учащихся в условиях общеобразовательного учреждения. Основная идея состоит в том, что если при обучении одаренных детей английскому языку создать условия для их социализации, развить некоторые личностные качества и сформировать определенный уровень социальных умений, то это позволит им реализовать свои способности в дальнейшем.
Найти похожие
|
>30.
|
Безукладнова, Е. Д. (учитель; МАОУ "СОШ № 36", г. Владимир). Содружество наук и муз [Текст] / Безукладнова, Е. Д.> // Одаренный ребенок. - 2012. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 144-145
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- детская одаренность -- талантливые дети -- одаренные школьники -- биология -- поэзия Аннотация: Рассказывается об одаренной ученице средней школы № 36 г. Владимира Максимовой Алисе.
Найти похожие
|
|
|