Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=одаренные школьники<.>
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-52 
1.


    Бекетова, З. Н.
    Организация работы с одаренными детьми: проблемы, перспективы / Бекетова З. Н. // Завуч. - 2004. - N 7. - С. . 83-87
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
модель разработки -- образовательные программы -- одаренность -- одаренные дети -- одаренные школьники -- учебные программы

Найти похожие

2.


    Косова, Вера (канд. пед. наук).
    Конкурс "Ученик года" как форма работы с одаренными школьниками / Вера Косова ; Городской отдел образования г. Саяногорска // Народное образование. - 2005. - N 5. - С. . 174-177
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    Республика Хакасия

    Хакасия

Кл.слова (ненормированные):
городские конкурсы -- конкурсы -- ученики года -- ученики -- школьники -- одаренные школьники -- внеурочная работа

Найти похожие

3.


    Маркелов, Е. В.
    Организация школы для особо одаренных детей и подростков / Е. В. Маркелов, В. С. Юркевич // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 2. - С. . 92-96
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Российская Федерация
    Россия

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- одаренные школьники -- учебная деятельность -- школьная психологическая служба -- вундеркинды -- синдром бывшего вундеркинда -- школы-пансионы -- школы-интернаты


Доп.точки доступа:
Юркевич, В. С.
Найти похожие

4.


    Маркелов, Е. В.
    Организация школы для особо одаренных детей и подростков : дайджест / Е. В. Маркелов, В. С. Юркевич // Психология обучения. - 2005. - N 3. - С. . 42-44. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N 2.- С. 92-96.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- одаренные школьники -- школьная психологическая служба -- школы-пансионы


Доп.точки доступа:
Юркевич, В. С.
Найти похожие

5.


    Менделевич, С. Л.
    Принципы и технология обучения одаренных детей / С. Л. Менделевич, Б. М. Давидович // Директор школы. - 2007. - N 9. - С. 59-64 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- одаренные дети -- дети -- одаренные школьники -- школьники -- математические классы -- гуманитарные классы


Доп.точки доступа:
Давидович, Б. М.
Найти похожие

6.


    Трифонова, Л. Б.
    Реализация программы развития научно-исследовательской культуры школьников в Томске [Текст] / Л. Б. Трифонова // Одаренный ребенок. - 2008. - N 2 (март-апрель). - С. 134-137. - Библиогр.: с. 137
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Томск, город

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- одаренные школьники -- конференции -- международные конференции -- исследования -- исследовательская деятельность -- научно-исследовательская культура учащихся
Аннотация: О конференциях по выявлению одаренных детей. Опыт г. Томска.

Найти похожие

7.


   
    Быть достойным своего дара [Текст] // Одаренный ребенок. - 2008. - N 2 (март-апрель). - С. 158-159
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дети -- одаренные дети -- одаренные школьники -- талантливые дети
Аннотация: Об одаренном ребенке Академического лицея г. Томска Ринате Абонееве.


Доп.точки доступа:
Абонеев, Ринат \р.\
Найти похожие

8.


    Абатурова, В. В.
    Международные олимпиады по общеобразовательным предметам [Текст] : итоги и перспективы / В. В. Абатурова // Профильная школа. - 2008. - N 6. - С. 36-40 : 2 табл. . - ISSN 1998-0744
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
международные олимпиады -- олимпиадные традиции -- олимпиадное движение -- сборные команды -- одаренные школьники -- общеобразовательные предметы -- учебно-тренировочные сборы -- всероссийские олимпиады -- итоги выступления
Аннотация: Анализируются итоги выступления сборных команд России на международных олимпиадах по физике, математике, биологии, информатике, химии, географии в 2008 г.

Найти похожие

9.


    Буслаева, Е. Б. (нач. отдела Управления образования г. Казани по Московскому району).
    Одаренный школьник: опыт реализации муниципальной Программы поддержки одаренных детей [Текст] / Е. Б. Буслаева, И. В. Загирова // Вестник образования России. - 2009. - N 15. - С. 53-56
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Казань--Татарстан
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- одаренные школьники -- поддержка одаренных детей -- одаренные дети -- талантливые дети -- школьники -- система работы
Аннотация: Опыт работы по выявлению, поддержке и развитию одаренных детей в г. Казани.


Доп.точки доступа:
Загирова, И. В. (зам. зав. отдела ГМЦ Управления образования г. Казани)
Найти похожие

10.


    Лазарев, Ю. Ю. (учитель истории высшей квалификационной категории МОУ "Лицей-интернат N 2" Московского района г. Казани).
    Клубная организация учебной деятельности одаренных старшеклассников по истории [Текст] / Ю. Ю. Лазарев // Вестник образования России. - 2009. - N 15. - С. 60-62
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Казань--Татарстан
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
история в школе -- лицеи-интернаты -- внеурочная деятельность -- учебная деятельность -- клубная организация -- профильные смены -- олимпиадные клубы -- внеурочная работа -- старшие классы -- старшеклассники -- одаренные школьники -- одаренные дети
Аннотация: Опыт работы лицея-интерната N 2 г. Казани.


Доп.точки доступа:
Лицей-интернат
Найти похожие

11.


    Скобельцына, Е. Г. (директор МОУ "Лицей им. Н. И. Лобачевского при Казанском государственном университете", к. п. н.).
    Лицей, в котором учат тому, что на самом деле существует [Текст] / Е. Г. Скобельцына // Вестник образования России. - 2009. - N 15. - С. 62-70
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Казань--Татарстан
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
лицейское образование -- лицеи -- образовательный процесс -- поддержка одаренных детей -- одаренные школьники -- одаренные дети
Аннотация: Опыт работы лицея им. Н. И. Лобачевского при Казанском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Лицей имени Н. И. Лобачевского при Казанском государственном университете
Найти похожие

12.


    Пажитнева, Е. В.
    Рекомендации по построению портфолио школьника, проявляющего признаки химической одаренности [Текст] / Е. В. Пажитнева // Профильная школа. - 2009. - N 6. - С. 11-16 : 5 табл. - Библиогр.: с. 16 (4 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
химия в школе -- уроки химии -- одаренные школьники -- химическая одаренность -- химическое мышление -- неординарные способности -- составление портфолио школьника -- порфолио -- учебные достижения -- диагностическая карта
Аннотация: Даются рекомендации по составлению портфолио учащегося, содержащего информацию о его деятельности в процессе изучения химии. Рекомендации могут быть использованы преподавателями при работе с одаренными школьниками, проявляющими неординарные способности в области химии.

Найти похожие

13.


    Абатурова, В. В.
    Фомирование кадрового ресурса олимпийского движения школьников в системе профильного обучения [Текст] / В. В. Абатурова // Профильная школа. - 2010. - N 1. - С. 20-27. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- одаренные школьники -- способные школьники -- олимпийское движение -- предметные олимпиады -- подготовка школьников к олимпиадам -- работа с одаренными школьниками -- педагоги-наставники -- кадровый ресурс -- подготовка кадров -- повышение квалификации (образование) -- содержание программы
Аннотация: На основе состояния российского олимпиадного движения и профильного обучения как инновационного процесса в образовании, раскрывается возможность формирования кадрового ресурса для работы с одаренными и способными школьниками в системе профильного образования.

Найти похожие

14.


    Новодранова, И. Л. (учитель математики МОУ "СОШ N 3", руководитель творческой мастерской "Математика", г. Красный Сулин).
    Работа с одаренными детьми в творческой мастерской "Математика" [Текст] / И. Л. Новодранова // Одаренный ребенок. - 2010. - N 2 (март-апрель). - С. 118-124 : табл. - Библиогр.: с. 124 (7 назв. )
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия--Красный Сулин

Кл.слова (ненормированные):
математика -- уроки математики -- одаренные школьники -- работа с одаренными детьми -- творческие мастерские -- дополнительное образование -- образовательные программы
Аннотация: Автор статьи, учитель математики МОУ "СОШ N 3" г. Красный Сулин, создатель авторской программы "Математика" дополнительного образования одаренных школьников рассказывает о содержании своей программы и работе в творческой мастерской "Математика".


Доп.точки доступа:
МОУ "СОШ N 3"; МОУ "СОШ N 3" \математика, творческая мастерская\
Найти похожие

15.


    Доровской, Анатолий Иванович (доцент; кандидат педагогических наук; заведующий).
    В классе - одаренные дети: как с ними работать [Текст] / Анатолий Иванович Доровской // Народное образование. - 2010. - N 5. - С. 202-211
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- одаренные школьники -- дидактические условия развития -- индивидуальные программы развития -- программы профессиональной подготовки педагогов
Аннотация: О системе дидактических условий развития одаренных школьников. Предложены программа по математике и пакет программ для профессиональной подготовки педагога для работы с одаренными детьми.

Найти похожие

16.


    Абатурова, В. В. (дир. центра организационно-метод. сопровождения).
    О системе работы с одаренными школьниками в России [Текст] / В. В. Абатурова // Профильная школа. - 2010. - N 3. - С. 10-13 . - ISSN 1998-0744
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- региональные системы -- работа с одаренными школьниками -- одаренные школьники -- индивидуальные способности -- олимпиадное движение -- результаты анализа
Аннотация: Представлены результаты анализа состояния работы с одаренными школьниками в субъектах Российской Федерации в контексте Всероссийской олимпиады школьников.


Доп.точки доступа:
Всероссийская олимпиада школьников
Найти похожие

17.


    Суходимцева, Анна Петровна (руководитель структурного подразделения по сопровождению деятельности педагогов, работающих с одаренными детьми).
    Сетевая мастерская и педагогическое проектирование как условия развития одаренности школьников [Текст] / Анна Петровна Суходимцева // Народное образование. - 2010. - N 6. - С. 177-181
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогические проекты -- одаренные дети -- сетевые проекты -- педагогическое проектирование -- сетевое взаимодействие -- одаренные школьники -- педагогическое сопровождение
Аннотация: Представлена система педагогического проектирования и проект "Окружная система сопровождения развития одаренных детей".

Найти похожие

18.


    Луканина, М.
    Одаренному ребенку - одаренный педагог [Текст] / М. Луканина // Учитель. - 2010. - N 4. - С. 5-7. - Библиогр.: с. 7 (3 назв. )
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
детская одаренность -- личность учителя -- одаренные педагоги -- одаренные школьники -- профессия педагога -- психология ребенка -- талантливые дети
Аннотация: Трудности в учении одаренных школьников.

Найти похожие

19.


    Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук).
    Особенности работы с неявно математически одаренными школьниками [Текст] / В. Н. Клепиков // Школьные технологии. - 2010. - N 5. - С. 146-152. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- одаренные школьники -- одаренные дети -- детская одаренность -- математически одаренные дети -- неявная одаренность -- неявная математическая одаренность -- группы одаренных детей -- ученики-прагматики -- ученики-романтики -- ученики-реалисты -- проблемный диалог -- математические способности -- целое (математика) -- доля (математика) -- часть (математика) -- математические понятия -- духовно-интеллектуальное развитие
Аннотация: Как показывает педагогический опыт, существуют дети, которые обнаруживают неявную математическую одаренность. Их отличает неординарное видение математических знаний. Часто учителя их не замечают, так как они бывают инертны и косноязычны, но именно такие ученики проявляют подлинную любовь к математике.

Найти похожие

20.


    Щебланова, E. И.
    Одаренность как психологическая система: выявление и развитие в школьном возрасте [Текст] / Е. И. Щебланова, Н. Б. Шумакова // Мир психологии. - 2011. - N 1. - С. 150-161. - Библиогр.: с. 161 (9 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
одаренные школьники -- одаренные дети -- одаренность -- школьники -- способности -- познавательные способности -- личностные особенности -- исследовательская активность -- развитие -- психодиагностическая система -- творческое междисциплинарное обучение -- междисциплинарное обучение -- творческое обучение -- лонгитюдные исследования -- образовательные технологии
Аннотация: Статья посвящена теоретическому и экспериментальному обоснованию новых подходов к выявлению и обучению одаренных детей школьного возраста с позиций понимания одаренности как сложной и динамической системы. Предлагается структурно-динамическая модель и основанная на ней психодиагностическая система общей одаренности школьников, а также модель творческого междисциплинарного обучения и основанная на ней системная технология поддержки и развития общей одаренности детей в условиях школьного обучения. Представлены результаты масштабных лонгитюдных исследований развития одаренности учащихся на всех этапах школьного обучения при применении разных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Шумакова, H. Б.
Найти похожие

21.


    Кирюхин, В. М. (кандидат технических наук ; профессор).
    Система подготовки школьников к олимпиаде по информатике в среде развивающего обучения [Текст] / В. М. Кирюхин, М. С. Цветкова // Профильная школа. - 2011. - N 5. - С. 36-48 : 4 рис. - Библиогр.: с. 48 (11 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские олимпиады школьников -- информатика в школе -- олимпиады по информатике -- развитие одаренных школьников по информатике -- одаренные школьники -- талантливые школьники -- методика подготовки к олимпиадам -- развивающее обучение -- опережающее обучения -- модель опережающего обучения -- среда опережающего обучения -- репродуктивное обучение -- модель репродуктивного обучения -- продуктивное обучение -- модель продуктивного обучения -- методика продуктивного обучения
Аннотация: Рассматривается методика подготовки к олимпиадам по информатике, включая все этапы Всероссийской олимпиады школьников, которая хорошо зарекомендовала себя в России на протяжении многих лет. Особое внимание в подготовке учащихся уделяется не решению как можно большего количества олимпиадных задач, а развитию их таланта. Исходя из этого, описываются наиболее подходящие модели и методы работы с талантливыми школьниками, основанные на использовании информационных ресурсов и современных информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Цветкова, М. С. (кандидат педагогических наук; доцент)
Найти похожие

22.


    Синякин, Е. В.
    Одаренный ребенок в школе [Текст] / Е. В. Синякин // Завуч начальной школы. - 2011. - N 4. - С. 73-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ) . - ISSN 1996-1804
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- одаренные школьники -- младшие школьники -- учебный процесс -- познавательные интересы -- взаимоотношения с людьми -- гармония
Аннотация: О гармоничном развитии одаренных детей.

Найти похожие

23.


    Абашкина, Е. В. (магистр социальной работы; аспирант).
    Психофизиологическое и социологическое обследование одаренных школьников Волгоградской области на базе лагеря "Интеграл" [Текст] / Е. В. Абашкина, В. В. Новочадов // Одаренный ребенок. - 2011. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (4 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Волгоградская область

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренные подростки -- одаренные школьники -- психофизиологические исследования -- социологические исследования -- социальная дезадаптация
Аннотация: В ходе исследования психофизиологического и социального статуса одаренных подростков в лагере "Интеграл" Волгоградской области были выделены основные подтипы, имеющие особенности социальной адаптации к обучению в вузе, изучены проблемы социальной дезадаптации.


Доп.точки доступа:
Новочадов, В. В. (доктор медицинских наук; профессор; заведующий кафедрой)
Найти похожие

24.


    Корниенко, Е. Р. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Современный подход к обучению одаренных школьников [Текст] / Е. Р. Корниенко, Н. Н. Мырцева // Одаренный ребенок. - 2012. - № 3 (май-июнь). - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85 (6 назв.)
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Организация образования--Россия--Архангельск

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренные школьники -- обучение одаренных школьников -- интерактивное обучение -- лекции-консультации -- эвристические лекции -- школы для одаренных детей
Аннотация: Об обучении одаренных школьников в Архангельской областной очно-заочной школе для одаренных детей. Описываются принципы осуществления педагогического процесса, сущность интерактивного обучения, использование лекций-консультаций и эвристических лекций.


Доп.точки доступа:
Мырцева, Н. Н. (почетный работник общего образования РФ; директор школы)
Найти похожие

25.


    Яковина, А. В. (научный сотрудник; аспирант).
    Модель готовности учителя к работе с одаренными учениками [Текст] / А. В. Яковина // Одаренный ребенок. - 2011. - № 4 (июль-август). - С. 20-28. - Библиогр.: с. 28 (14 назв.)
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагоги -- профессиональные компетенции -- личностные компетенции -- одаренные дети -- одаренные школьники
Аннотация: В статье рассмотрены компоненты готовности учителя к работе с одаренными детьми.

Найти похожие

26.


    Миронова, Аиза Николаевна (генеральный директор).
    Физико-математический форум "Ленский край" - инновационная база подготовки интеллектуальной элиты [Текст] / Аиза Николаевна Миронова // Народное образование. - 2012. - № 8. - С. 56-60
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Республика Саха (Якутия)
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
научно-исследовательская деятельность -- одаренные дети -- талантливые дети -- школьные олимпиады -- инновационная образовательная среда -- одаренные школьники -- физико-математические форумы -- инновационные образовательные учреждения
Аннотация: О создании и реализации программы работы с одаренными детьми совместно с ведущими университетами и школами.

Найти похожие

27.


    Зильберберг, Н. И.
    Информационно-коммуникационные технологии в работе с одаренными школьниками [Текст] / Зильберберг, Н. И. // Информатика и образование. - 2012. - № 9. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Псковская область

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Псковская область

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- одаренные школьники -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебники -- элективные курсы -- творческие проекты -- творческая деятельность -- педагогический опыт -- школы -- информационные технологии -- развивающие тесты -- мониторинг -- проекты -- развитие школьников -- развивающее обучение -- талантливые школьники -- образовательные учреждения
Аннотация: Основные направления применения информационно-коммуникационных технологий в работе с одаренными школьниками. Приведены примеры проектов для учащихся с разными интересами.


Доп.точки доступа:
Нухим Иосифович
Найти похожие

28.


    Рыжиков, С. Б. (кандидат физико-математических наук; учитель физики).
    Использование электронных таблиц для проведения исследовательских работ, связанных со сложными колебательными системами [Текст] / Рыжиков, С. Б. // Информатика в школе. - 2012. - № 10 (83). - С. 10-12. - Библиогр.: с. 12 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика обучения информатике -- информатика (дисциплина) -- школьный курс информатики -- информатика в школе -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- колебательные системы -- языки программирования -- компьютерное моделирование -- электронные таблицы -- проектно-исследовательские работы -- механические колебания -- одаренные дети -- численные методы -- задачи (физика) -- межпредметные связи -- одаренные школьники -- схема Эйлера -- Эйлера схема
Аннотация: Рассмотрено несколько сложных колебательных систем. С помощью схемы Эйлера рассчитано их движение. Проведенные расчеты могут быть проверены экспериментально. Предложенная методика экспериментального и численного расчета движений колебательных систем может быть использована для проведения исследовательских работ с одаренными школьниками.


Доп.точки доступа:
Сергей Борисович
Найти похожие

29.


    Григорьева, М. Н. (учитель; МБОУ "Ивнянская СОШ № 1").
    Развитие социальной компетенции одаренных школьников на уроках английского языка и во внеурочное время [Текст] / Григорьева, М. Н. // Одаренный ребенок. - 2012. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 124-133
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- английский язык -- одаренные учащиеся -- одаренные школьники -- социальные компетенции -- личностные качества -- исследовательская деятельность школьников -- урочная деятельность -- внеурочная деятельность
Аннотация: Представлена педагогическая модель развития социальных компетенций одаренных учащихся в условиях общеобразовательного учреждения. Основная идея состоит в том, что если при обучении одаренных детей английскому языку создать условия для их социализации, развить некоторые личностные качества и сформировать определенный уровень социальных умений, то это позволит им реализовать свои способности в дальнейшем.

Найти похожие

30.


    Безукладнова, Е. Д. (учитель; МАОУ "СОШ № 36", г. Владимир).
    Содружество наук и муз [Текст] / Безукладнова, Е. Д. // Одаренный ребенок. - 2012. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 144-145
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- детская одаренность -- талантливые дети -- одаренные школьники -- биология -- поэзия
Аннотация: Рассказывается об одаренной ученице средней школы № 36 г. Владимира Максимовой Алисе.

Найти похожие

 1-30    31-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)