Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=обучение музыке<.>
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-53 
1.


    Адищев, В. И.
    Музыка в российских школах закрытого типа / В. И. Адищев // Искусство и образование. - 2005. - N 2. - С. . 56-70. - Библиогр.: с. 68-70 (37назв. ). - Продолж. следует
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования
Кл.слова (ненормированные):
история музыкального образования -- музыкальное образование -- история музыкального образования -- кадетские корпуса -- женские институты -- учащиеся -- исследовательские работы -- обучение музыке -- история педагогики -- заведения закрытого типа -- педагогические теории -- историко-педагогические исследования -- историография -- история институтского образования

Найти похожие

2.


    Адищев, В. И.
    Музыка в российских школах закрытого типа / В. И. Адищев // Искусство и образование. - 2005. - N 2. - С. . 56-70. - Библиогр.: с. 68-70 (37назв. ). - Продолж. следует
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования
Кл.слова (ненормированные):
история музыкального образования -- музыкальное образование -- история музыкального образования -- кадетские корпуса -- женские институты -- учащиеся -- исследовательские работы -- обучение музыке -- история педагогики -- заведения закрытого типа -- педагогические теории -- историко-педагогические исследования -- историография -- история институтского образования

Найти похожие

3.


    Баканова, И.
    Перспективное начинание / И. Баканова // Искусство в школе. - 2003. - N 2. - С. . 56-57
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
Звук и синтез (фестиваль) -- клавишные синтезаторы -- музыкальные курсы -- обучение музыке -- фестивали

Найти похожие

4.


    Кинарская, Д. (докт. искуствоведения).
    Музыка - лучший педагог / Д. Кинарская // Искусство в школе. - 2005. - N 1. - С. . 3-6
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Искусство--Музыка

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- музыка -- музыкальное образование -- обучение музыке -- школьники -- образовательный процесс -- детская психология -- формирование образовательных навыков

Найти похожие

5.


    Кинарская, Д. (докт. искуствоведения).
    Музыка - лучший педагог / Д. Кинарская // Искусство в школе. - 2005. - N 2. - С. . 3-6. - Окончание: Начало: N 1, 2005
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Искусство--Музыка

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- музыка -- музыкальное образование -- обучение музыке -- школьники -- образовательный процесс -- детская психология -- формирование образовательных навыков

Найти похожие

6.


    Ромащук, И.
    Современная музыка в современном мире / И. Ромащук // Искусство в школе. - 2005. - N 2. - С. . 7-10
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Искусство--Музыка

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- музыка -- музыкальное образование -- обучение музыке -- школьники -- современная музыка -- духовная музыка -- классическая музыка -- попкультура -- авангардная музыка -- духовное воспитание -- духовность -- нравственное воспитание -- массовая культура -- методика воспитания

Найти похожие

7.


    Литвиненко, Н.
    Музыкально-художественное образование в детской школе искусств / Н. Литвиненко // Искусство в школе. - 2005. - N 6. - С. . 12-18
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
художественная педагогика -- педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- обучение музыке -- преподавание музыки -- уроки музыки -- музыкальное образование -- музыкальные школы -- школы

Найти похожие

8.


    Бандура, А. (канд. искусствоведения).
    Понимание музыкальной речи - первые шаги / А. Бандура // Искусство в школе. - 2005. - N 6. - С. . 19-20
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
художественная педагогика -- педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- обучение музыке -- преподавание музыки -- уроки музыкальной литературы -- музыкальное образование -- музыкальные школы -- школы искусств

Найти похожие

9.


    Манукян, Ирина Эдуардовна (1948-2004).
    Главное - музыкальный образ : преподавание композиции в ДМШ / И. Э. Манукян // Искусство в школе. - 2006. - N 2. - С. . 52-57. - Продолжение следует.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
художественная педагогика -- педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- методические рекомендации -- преподавание музыки -- обучение музыке -- класс композиции -- преподавание композиции -- учебные программы -- программа Манукян -- Манукян программа -- программы обучения

Найти похожие

10.


    Манукян, Ирина Эдуардовна (1948-2004).
    Главное - музыкальный образ : преподавание композиции в ДМШ / И. Э. Манукян // Искусство в школе. - 2006. - N 3. - С. . 53-55. - Продолжение. Начало: N 2
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
художественная педагогика -- педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- методические рекомендации -- преподавание музыки -- обучение музыке -- класс композиции -- преподавание композиции -- учебные программы -- программа Манукян -- Манукян программа -- программы обучения

Найти похожие

11.


    Манукян, Ирина Эдуардовна (1948-2004).
    Главное - музыкальный образ : преподавание композиции в ДМШ / И. Э. Манукян // Искусство в школе. - 2006. - N 4. - С. . 53-60. - Окончание. Начало: N 2, 3
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
художественная педагогика -- педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- методические рекомендации -- преподавание музыки -- обучение музыке -- класс композиции -- преподавание композиции -- учебные программы -- программа Манукян -- Манукян программа -- программы обучения

Найти похожие

12.


    Бурая, Л. В. (канд. пед. наук).
    Уроки музыки для каждого школьника / Л. В. Бурая // Наука и школа. - 2004. - N 4. - С. . 54-60
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
музыка (предмет) -- обучение музыке -- уроки музыки

Найти похожие

13.


    Бурая, Л. В. (канд. пед. наук).
    Уроки музыки для каждого школьника / Л. В. Бурая // Наука и школа. - 2004. - N 4. - С. . 54-60
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
музыка (предмет) -- обучение музыке -- уроки музыки

Найти похожие

14.


    Семячкина, Г. А. (аспирант).
    Музыкотерапия как средство развития певческих навыков детей [Текст] / Семячкина Г. А. // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 2. - С. 95-98. - Библиогр.: с. 98 (11 назв. ) . - ISSN 1608-9014
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение школьников -- обучение музыке -- музыкотерапия -- певческие навыки

Найти похожие

15.


    Солопанова, О. (канд. пед. наук).
    Духовность как методологический ориентир современного музыкального образования [Текст] / О. Солопанова // Искусство в школе. - 2006. - N 6. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв. ) . - ISSN 0859-4956
ББК 74.202 + 85.31р + 74.202 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
Кабалевского система -- система Кабалевского -- методология -- музыкальное образование -- музыкальные формы -- обучение музыке -- педагогика искусства -- преподавание музыки -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие
Аннотация: Музыка как вид искусства заключает в себе совершенно уникальные, отличные от любых областей "предметной действительности" явления, смысл которых становится доступным пониманию лишь в сопряжении с понятиями дух, духовность. Таким образом, музыка в современном учебно-образовательном процессе должна стать больше, чем искусство, способствуя благотворному воздействию на духовный мир личности школьника.

Найти похожие

16.


    Слепнева, С. А.
    Интегрированный урок как средство развития интересов подростков [Текст] / С. А. Слепнева, А. С. Суханов // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 1. - С. 24-26 . - ISSN 978-5-859
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
композиторы -- мировая художественная культура -- межпредметные связи -- общеобразовательная школа -- интегрированные уроки -- конспекты уроков -- преподавание музыки -- обучение музыке -- преподавание МХК -- обучение МХК
Аннотация: Конспект интегрированного урока по МХК и музыке по творчеству В. А. Моцарта.


Доп.точки доступа:
Суханов, А. С.; Моцарт, Вольфганг Амадей (австрийский композитор) \в. А.\
Найти похожие

17.


    Седунова, Л. М.
    Общее и профессиональное музыкальное образование в США [Текст] / Л. М. Седунова // Музыка в школе. - 2008. - N 2. - С. 44-51
ББК 74.03 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика--США, 18-20 вв.
   История образования

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
история образования -- музыкальное образование -- обучение музыке -- учебные планы -- учебные программы -- учителя музыки
Аннотация: Рассматривается история музыкального образования в США в XVIII - ХХ вв. Особое внимание обращается на учебные пособия, учебные программы для подготовки учителей музыкальных школ.

Найти похожие

18.


    Бедункевич, Л. И.
    Родители - наши союзники [Текст] / Л. И. Бедункевич, Н. Н. Лаптева // Музыка в школе. - 2008. - N 2. - С. 52-53
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика--Беларусь--Могилев (город)
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
внешкольное воспитание -- дворцы детского творчества -- обучение музыке -- родители
Аннотация: Анализируется опыт взаимодействия педагогов Могилевского областного Дворца детского творчества с родителями учащихся.


Доп.точки доступа:
Лаптева, Н. Н.; Могилевский областной Дворец детского творчества
Найти похожие

19.


   
    Система коррекционно-развивающей работы педагогов дополнительного образования при обучении слепых детей музыке [Текст] / Т. Б. Тимофеева [и др. ] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 2. - С. 37-40 : фот. - Библиогр.: с. 40
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
хоровое пение -- специальное образование -- музыкальное образование -- дополнительное образование -- инвалиды по зрению -- коррекционная педагогика -- слепые дети -- коррекционно-развивающая работа -- обучение музыке -- незрячие дети -- плоскопечатная нотная грамота -- вокально-хоровые студии
Аннотация: О системе коррекционно-развивающей работы педагогов дополнительного образования в процессе обучения слепых детей музыке в условиях школы-интерната 3 вида, которая направлена на максимальное приобщение их к окружающей жизни.


Доп.точки доступа:
Тимофеева, Т. Б.; Чичкан, А. С.; Лузина, Е. Л.; Нестерова, М. Ф.
Найти похожие

20.


    Аванесов, Ю. (канд. философ. наук).
    Перспективы развития российской аккордеонной педагогики и исполнительства [Текст] / Ю. Аванесов // Искусство в школе. - 2008. - N 6. - С. 75-78 . - ISSN 0859-4956
ББК 85.31р + 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
хронологический сравнительный анализ -- учебно-методическая литература -- синтез фортепианного и аккордеонного обучения -- пианисты -- аккордеонисты -- полиинструментальное обучение -- обучение музыке -- музыкальное образование
Аннотация: Предлагается решение актуальной проблемы совершенствования инструментальной подготовки пианистов и аккордеонистов. Были выявлены исторические предпосылки и практическая социокультурная необходимость интеграции процессов фортепианного и аккордеонного обучения. Результаты хронологического сравнительного анализа становления и развития аккордеонной педагогики позволяют сформировать методическое ядро аккордеонного исполнительского искусства, которое составляет компонент единой системы полиинструментального обучения - параллельного обучения игре на фортепиано и аккордеоне.

Найти похожие

21.


    Мыськова, Нина Ивановна (руководитель Центра дополнительного образования "Радуга").
    Развитие творческих способностей в процессе интеграции школьных предметов [Текст] / Н. И. Мыськова // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 6. - С. 65-67 : 3 рис. - Библиогр.: с. 67 (7 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- учащиеся -- музыкальное воспитание -- творческие способности -- межпредметные связи -- младшие школьники -- общеобразовательная школа -- развитие творческих способностей -- преподавание музыки -- обучение музыке -- интеграция образования -- интеграция предметов
Аннотация: Варианты педагогической технологии интеграции школьных предметов на материале предметной области "Музыка".

Найти похожие

22.


    Аванесов, Ю. М. (доц.).
    Система полиинструментального параллельного обучения [Текст] / Ю. М. Аванесов // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- обучение музыке -- системный подход -- концепция межпредметных связей -- межпредметные связи -- теоретическая вербально-образная модель интеграции -- полиинструментальное параллельное обучение -- полиинструментальное обучение -- параллельное обучение
Аннотация: Раскрываются методологические и теоретические подходы и принципы формирования педагогической системы, основанной на интеграции двух методических направлений обучения музыке и двух областей инструментального искусства.

Найти похожие

23.


    Смирнов, А. В. (доц.).
    Современные подходы к воспитанию музыканта [Текст] / А. В. Смирнов // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (1 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- обучение музыке -- преподавание специального инструмента -- концепция межпредметных связей -- межпредметные связи -- теоретическая вербально-образная модель интеграции -- полиинструментальное параллельное обучение -- полиинструментальное обучение -- параллельное обучение -- специальные инструменты -- педагоги-музыканты -- музыканты -- музыкальные учебные заведения -- творческие лаборатории -- лаборатории
Аннотация: О создании в музыкальном учебном заведении непрерывного образования творческой лаборатории - одной из возможных вариативных моделей преподавания специального инструмента.

Найти похожие

24.


    Черватюк, А. П. (доц.).
    Мастерство будущего музыканта [Текст] : роль исследовательской деятельности / А. П. Черватюк // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка будущих музыкантов -- будущие музыканты -- научно-исследовательская деятельность -- обучение музыке -- музыканты
Аннотация: Научно-исследовательская деятельность будущего музыканта на протяжении всех лет обучения в вузе рассматривается как основа постоянного совершенствования его личности, формирования высокого теоретико-методологического, методического и практического потенциала, необходимого для осуществления в дальнейшем многогранной профессиональной деятельности.

Найти похожие

25.


    Арзамасцева, Н.
    Аспекты формирования музыкальных способностей [Текст] / Н. Арзамасцева // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 7. - С. 82-84. - Библиогр.: с. 84 (7 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- музыкальное воспитание -- обучение музыке -- музыкальные способности -- игровые методы -- игровые упражнения -- игровые формы -- игры в обучении -- музыка в детском саду
Аннотация: Использование игровых форм на музыкальных занятиях в детском саду.

Найти похожие

26.


    Корноухов, М. Д.
    Интерпретационно-текстологический комплекс как важнейший технологический аппарат реализации текстоцентрической парадигмы обучения учащихся-музыкантов в инструментальном классе [Текст] / М. Д. Корноухов // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 5. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение музыке -- учащиеся-музыканты -- интерпретация музыки -- инструментальный класс -- нотный текст
Аннотация: Автор классифицирует структурно-типологические формы нотного текста, определяет содержание и характеристики интерпретационно-текстологического комплекса - структуры, где объединяются психологические, смысловые и художественно-практические элементы звукового воплощения музыкального произведения, что дает возможность построить педагогически адаптированную модель обучения будущих специалистов искусству интерпретации музыки.

Найти похожие

27.


    Тимонова, А.
    "Музыкальная аптечка" [Текст] / А. Тимонова // Директор школы. - 2011. - N 8. - С. 91-94 . - ISSN 1562-1308
ББК 88.8 + 85.31р + 74.200
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная психология -- музыкальная педагогика -- эстетическое воспитание -- образовательные программы -- дети -- психология детей -- психологические расстройства -- алекситимия -- эмоциональное восприятие -- аддикция -- психологическая зависимость -- музыкотерапия -- музыкальное воспитание -- музыкальная литература -- обучение музыке
Аннотация: Роль музыки в воспитании и образовании детей.


Доп.точки доступа:
Петрушин, В. В. (психолог)
Найти похожие

28.


    Тимонова, А.
    Почему именно музыка? [Текст] / А. Тимонова // Искусство в школе. - 2011. - № 6. - С. 11-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. ) . - ISSN 0859-4956
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное воспитание -- музыкотерапия -- эстетическое воспитание -- обучение музыке
Аннотация: О необходимости художественного, в том числе музыкального воспитания детей. О влиянии музыки на здоровье, общую успеваемость, математические способности, психологическое состояние человека.


Доп.точки доступа:
Шекспир, Уильям \.\; Петрушин, В. И. \.\; Кирнарская, Д. К. \.\
Найти похожие

29.


    Волчегорская, Евгения Юрьевна (доцент).
    Учебно-творческие задачи на уроках музыки в начальных классах [Текст] / Е. Ю. Волчегорская // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - № 11. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (5 назв.). - Подстроч. примеч. . - ISSN 978-5-859
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- общеобразовательная школа -- музыка -- преподавание музыки -- цветовое моделирование -- обучение музыке -- словесное рисование -- учебно-творческие задачи -- межсистемные задачи -- малые творческие задачи -- изобразительное воплощение -- пространственное моделирование -- комбинирование
Аннотация: О некоторых видах учебно-творческих задач, которые могут быть включены в структуру уроков музыки в начальных классах.

Найти похожие

30.


    Баранова, Ольга Борисовна (учитель).
    Игра на уроках музыки [Текст] / О. Б. Баранова // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 11. - С. 80-81 . - ISSN 978-5-859
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- музыка -- игры -- уроки музыки -- преподавание музыки -- игровые приемы -- обучение музыке -- игровые разминки -- социоигровые технологии
Аннотация: Применение игровых методов на уроках музыки в начальной школе.

Найти похожие

 1-30    31-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)