Поисковый запрос: <.>K=обучение музыке<.> |
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Адищев, В. И. Музыка в российских школах закрытого типа / В. И. Адищев> // Искусство и образование. - 2005. - N 2. - С. . 56-70. - Библиогр.: с. 68-70 (37назв. ). - Продолж. следует
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования Кл.слова (ненормированные): история музыкального образования -- музыкальное образование -- история музыкального образования -- кадетские корпуса -- женские институты -- учащиеся -- исследовательские работы -- обучение музыке -- история педагогики -- заведения закрытого типа -- педагогические теории -- историко-педагогические исследования -- историография -- история институтского образования
Найти похожие
|
>2.
|
Адищев, В. И. Музыка в российских школах закрытого типа / В. И. Адищев> // Искусство и образование. - 2005. - N 2. - С. . 56-70. - Библиогр.: с. 68-70 (37назв. ). - Продолж. следует
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования Кл.слова (ненормированные): история музыкального образования -- музыкальное образование -- история музыкального образования -- кадетские корпуса -- женские институты -- учащиеся -- исследовательские работы -- обучение музыке -- история педагогики -- заведения закрытого типа -- педагогические теории -- историко-педагогические исследования -- историография -- история институтского образования
Найти похожие
|
>3.
|
Баканова, И. Перспективное начинание / И. Баканова> // Искусство в школе. - 2003. - N 2. - С. . 56-57
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): Звук и синтез (фестиваль) -- клавишные синтезаторы -- музыкальные курсы -- обучение музыке -- фестивали
Найти похожие
|
>4.
|
Кинарская, Д. (докт. искуствоведения). Музыка - лучший педагог / Д. Кинарская> // Искусство в школе. - 2005. - N 1. - С. . 3-6
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Искусство--Музыка Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- музыка -- музыкальное образование -- обучение музыке -- школьники -- образовательный процесс -- детская психология -- формирование образовательных навыков
Найти похожие
|
>5.
|
Кинарская, Д. (докт. искуствоведения). Музыка - лучший педагог / Д. Кинарская> // Искусство в школе. - 2005. - N 2. - С. . 3-6. - Окончание: Начало: N 1, 2005
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Искусство--Музыка Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- музыка -- музыкальное образование -- обучение музыке -- школьники -- образовательный процесс -- детская психология -- формирование образовательных навыков
Найти похожие
|
>6.
|
Ромащук, И. Современная музыка в современном мире / И. Ромащук> // Искусство в школе. - 2005. - N 2. - С. . 7-10
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Искусство--Музыка Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- музыка -- музыкальное образование -- обучение музыке -- школьники -- современная музыка -- духовная музыка -- классическая музыка -- попкультура -- авангардная музыка -- духовное воспитание -- духовность -- нравственное воспитание -- массовая культура -- методика воспитания
Найти похожие
|
>7.
|
Литвиненко, Н. Музыкально-художественное образование в детской школе искусств / Н. Литвиненко> // Искусство в школе. - 2005. - N 6. - С. . 12-18
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): художественная педагогика -- педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- обучение музыке -- преподавание музыки -- уроки музыки -- музыкальное образование -- музыкальные школы -- школы
Найти похожие
|
>8.
|
Бандура, А. (канд. искусствоведения). Понимание музыкальной речи - первые шаги / А. Бандура> // Искусство в школе. - 2005. - N 6. - С. . 19-20
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): художественная педагогика -- педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- обучение музыке -- преподавание музыки -- уроки музыкальной литературы -- музыкальное образование -- музыкальные школы -- школы искусств
Найти похожие
|
>9.
|
Манукян, Ирина Эдуардовна (1948-2004). Главное - музыкальный образ : преподавание композиции в ДМШ / И. Э. Манукян> // Искусство в школе. - 2006. - N 2. - С. . 52-57. - Продолжение следует.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): художественная педагогика -- педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- методические рекомендации -- преподавание музыки -- обучение музыке -- класс композиции -- преподавание композиции -- учебные программы -- программа Манукян -- Манукян программа -- программы обучения
Найти похожие
|
>10.
|
Манукян, Ирина Эдуардовна (1948-2004). Главное - музыкальный образ : преподавание композиции в ДМШ / И. Э. Манукян> // Искусство в школе. - 2006. - N 3. - С. . 53-55. - Продолжение. Начало: N 2
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): художественная педагогика -- педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- методические рекомендации -- преподавание музыки -- обучение музыке -- класс композиции -- преподавание композиции -- учебные программы -- программа Манукян -- Манукян программа -- программы обучения
Найти похожие
|
>11.
|
Манукян, Ирина Эдуардовна (1948-2004). Главное - музыкальный образ : преподавание композиции в ДМШ / И. Э. Манукян> // Искусство в школе. - 2006. - N 4. - С. . 53-60. - Окончание. Начало: N 2, 3
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): художественная педагогика -- педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- методические рекомендации -- преподавание музыки -- обучение музыке -- класс композиции -- преподавание композиции -- учебные программы -- программа Манукян -- Манукян программа -- программы обучения
Найти похожие
|
>12.
|
Бурая, Л. В. (канд. пед. наук). Уроки музыки для каждого школьника / Л. В. Бурая> // Наука и школа. - 2004. - N 4. - С. . 54-60
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): музыка (предмет) -- обучение музыке -- уроки музыки
Найти похожие
|
>13.
|
Бурая, Л. В. (канд. пед. наук). Уроки музыки для каждого школьника / Л. В. Бурая> // Наука и школа. - 2004. - N 4. - С. . 54-60
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): музыка (предмет) -- обучение музыке -- уроки музыки
Найти похожие
|
>14.
|
Семячкина, Г. А. (аспирант). Музыкотерапия как средство развития певческих навыков детей [Текст] / Семячкина Г. А.> // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 2. - С. 95-98. - Библиогр.: с. 98 (11 назв. )
. - ISSN 1608-9014ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение школьников -- обучение музыке -- музыкотерапия -- певческие навыки
Найти похожие
|
>15.
|
Солопанова, О. (канд. пед. наук). Духовность как методологический ориентир современного музыкального образования [Текст] / О. Солопанова> // Искусство в школе. - 2006. - N 6. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 + 85.31р + 74.202 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): Кабалевского система -- система Кабалевского -- методология -- музыкальное образование -- музыкальные формы -- обучение музыке -- педагогика искусства -- преподавание музыки -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Музыка как вид искусства заключает в себе совершенно уникальные, отличные от любых областей "предметной действительности" явления, смысл которых становится доступным пониманию лишь в сопряжении с понятиями дух, духовность. Таким образом, музыка в современном учебно-образовательном процессе должна стать больше, чем искусство, способствуя благотворному воздействию на духовный мир личности школьника.
Найти похожие
|
>16.
|
Слепнева, С. А. Интегрированный урок как средство развития интересов подростков [Текст] / С. А. Слепнева, А. С. Суханов> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 1. - С. 24-26
. - ISSN 978-5-859ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): композиторы -- мировая художественная культура -- межпредметные связи -- общеобразовательная школа -- интегрированные уроки -- конспекты уроков -- преподавание музыки -- обучение музыке -- преподавание МХК -- обучение МХК Аннотация: Конспект интегрированного урока по МХК и музыке по творчеству В. А. Моцарта.
Доп.точки доступа: Суханов, А. С.; Моцарт, Вольфганг Амадей (австрийский композитор) \в. А.\ Найти похожие
|
>17.
|
Седунова, Л. М. Общее и профессиональное музыкальное образование в США [Текст] / Л. М. Седунова> // Музыка в школе. - 2008. - N 2. - С. 44-51
ББК 74.03 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика--США, 18-20 вв. История образования Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): история образования -- музыкальное образование -- обучение музыке -- учебные планы -- учебные программы -- учителя музыки Аннотация: Рассматривается история музыкального образования в США в XVIII - ХХ вв. Особое внимание обращается на учебные пособия, учебные программы для подготовки учителей музыкальных школ.
Найти похожие
|
>18.
|
Бедункевич, Л. И. Родители - наши союзники [Текст] / Л. И. Бедункевич, Н. Н. Лаптева> // Музыка в школе. - 2008. - N 2. - С. 52-53
ББК 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика--Беларусь--Могилев (город) Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): внешкольное воспитание -- дворцы детского творчества -- обучение музыке -- родители Аннотация: Анализируется опыт взаимодействия педагогов Могилевского областного Дворца детского творчества с родителями учащихся.
Доп.точки доступа: Лаптева, Н. Н.; Могилевский областной Дворец детского творчества Найти похожие
|
>19.
|
Система коррекционно-развивающей работы педагогов дополнительного образования при обучении слепых детей музыке [Текст] / Т. Б. Тимофеева [и др. ]> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 2. - С. 37-40 : фот. - Библиогр.: с. 40
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): хоровое пение -- специальное образование -- музыкальное образование -- дополнительное образование -- инвалиды по зрению -- коррекционная педагогика -- слепые дети -- коррекционно-развивающая работа -- обучение музыке -- незрячие дети -- плоскопечатная нотная грамота -- вокально-хоровые студии Аннотация: О системе коррекционно-развивающей работы педагогов дополнительного образования в процессе обучения слепых детей музыке в условиях школы-интерната 3 вида, которая направлена на максимальное приобщение их к окружающей жизни.
Доп.точки доступа: Тимофеева, Т. Б.; Чичкан, А. С.; Лузина, Е. Л.; Нестерова, М. Ф. Найти похожие
|
>20.
|
Аванесов, Ю. (канд. философ. наук). Перспективы развития российской аккордеонной педагогики и исполнительства [Текст] / Ю. Аванесов> // Искусство в школе. - 2008. - N 6. - С. 75-78
. - ISSN 0859-4956ББК 85.31р + 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): хронологический сравнительный анализ -- учебно-методическая литература -- синтез фортепианного и аккордеонного обучения -- пианисты -- аккордеонисты -- полиинструментальное обучение -- обучение музыке -- музыкальное образование Аннотация: Предлагается решение актуальной проблемы совершенствования инструментальной подготовки пианистов и аккордеонистов. Были выявлены исторические предпосылки и практическая социокультурная необходимость интеграции процессов фортепианного и аккордеонного обучения. Результаты хронологического сравнительного анализа становления и развития аккордеонной педагогики позволяют сформировать методическое ядро аккордеонного исполнительского искусства, которое составляет компонент единой системы полиинструментального обучения - параллельного обучения игре на фортепиано и аккордеоне.
Найти похожие
|
>21.
|
Мыськова, Нина Ивановна (руководитель Центра дополнительного образования "Радуга"). Развитие творческих способностей в процессе интеграции школьных предметов [Текст] / Н. И. Мыськова> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 6. - С. 65-67 : 3 рис. - Библиогр.: с. 67 (7 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- учащиеся -- музыкальное воспитание -- творческие способности -- межпредметные связи -- младшие школьники -- общеобразовательная школа -- развитие творческих способностей -- преподавание музыки -- обучение музыке -- интеграция образования -- интеграция предметов Аннотация: Варианты педагогической технологии интеграции школьных предметов на материале предметной области "Музыка".
Найти похожие
|
>22.
|
Аванесов, Ю. М. (доц.). Система полиинструментального параллельного обучения [Текст] / Ю. М. Аванесов> // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- обучение музыке -- системный подход -- концепция межпредметных связей -- межпредметные связи -- теоретическая вербально-образная модель интеграции -- полиинструментальное параллельное обучение -- полиинструментальное обучение -- параллельное обучение Аннотация: Раскрываются методологические и теоретические подходы и принципы формирования педагогической системы, основанной на интеграции двух методических направлений обучения музыке и двух областей инструментального искусства.
Найти похожие
|
>23.
|
Смирнов, А. В. (доц.). Современные подходы к воспитанию музыканта [Текст] / А. В. Смирнов> // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- обучение музыке -- преподавание специального инструмента -- концепция межпредметных связей -- межпредметные связи -- теоретическая вербально-образная модель интеграции -- полиинструментальное параллельное обучение -- полиинструментальное обучение -- параллельное обучение -- специальные инструменты -- педагоги-музыканты -- музыканты -- музыкальные учебные заведения -- творческие лаборатории -- лаборатории Аннотация: О создании в музыкальном учебном заведении непрерывного образования творческой лаборатории - одной из возможных вариативных моделей преподавания специального инструмента.
Найти похожие
|
>24.
|
Черватюк, А. П. (доц.). Мастерство будущего музыканта [Текст] : роль исследовательской деятельности / А. П. Черватюк> // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка будущих музыкантов -- будущие музыканты -- научно-исследовательская деятельность -- обучение музыке -- музыканты Аннотация: Научно-исследовательская деятельность будущего музыканта на протяжении всех лет обучения в вузе рассматривается как основа постоянного совершенствования его личности, формирования высокого теоретико-методологического, методического и практического потенциала, необходимого для осуществления в дальнейшем многогранной профессиональной деятельности.
Найти похожие
|
>25.
|
Арзамасцева, Н. Аспекты формирования музыкальных способностей [Текст] / Н. Арзамасцева> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 7. - С. 82-84. - Библиогр.: с. 84 (7 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- музыкальное воспитание -- обучение музыке -- музыкальные способности -- игровые методы -- игровые упражнения -- игровые формы -- игры в обучении -- музыка в детском саду Аннотация: Использование игровых форм на музыкальных занятиях в детском саду.
Найти похожие
|
>26.
|
Корноухов, М. Д. Интерпретационно-текстологический комплекс как важнейший технологический аппарат реализации текстоцентрической парадигмы обучения учащихся-музыкантов в инструментальном классе [Текст] / М. Д. Корноухов> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 5. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение музыке -- учащиеся-музыканты -- интерпретация музыки -- инструментальный класс -- нотный текст Аннотация: Автор классифицирует структурно-типологические формы нотного текста, определяет содержание и характеристики интерпретационно-текстологического комплекса - структуры, где объединяются психологические, смысловые и художественно-практические элементы звукового воплощения музыкального произведения, что дает возможность построить педагогически адаптированную модель обучения будущих специалистов искусству интерпретации музыки.
Найти похожие
|
>27.
|
Тимонова, А. "Музыкальная аптечка" [Текст] / А. Тимонова> // Директор школы. - 2011. - N 8. - С. 91-94
. - ISSN 1562-1308ББК 88.8 + 85.31р + 74.200 Рубрики: Психология Детская психология Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): музыкальная психология -- музыкальная педагогика -- эстетическое воспитание -- образовательные программы -- дети -- психология детей -- психологические расстройства -- алекситимия -- эмоциональное восприятие -- аддикция -- психологическая зависимость -- музыкотерапия -- музыкальное воспитание -- музыкальная литература -- обучение музыке Аннотация: Роль музыки в воспитании и образовании детей.
Доп.точки доступа: Петрушин, В. В. (психолог) Найти похожие
|
>28.
|
Тимонова, А. Почему именно музыка? [Текст] / А. Тимонова> // Искусство в школе. - 2011. - № 6. - С. 11-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): музыкальное воспитание -- музыкотерапия -- эстетическое воспитание -- обучение музыке Аннотация: О необходимости художественного, в том числе музыкального воспитания детей. О влиянии музыки на здоровье, общую успеваемость, математические способности, психологическое состояние человека.
Доп.точки доступа: Шекспир, Уильям \.\; Петрушин, В. И. \.\; Кирнарская, Д. К. \.\ Найти похожие
|
>29.
|
Волчегорская, Евгения Юрьевна (доцент). Учебно-творческие задачи на уроках музыки в начальных классах [Текст] / Е. Ю. Волчегорская> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - № 11. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (5 назв.). - Подстроч. примеч.
. - ISSN 978-5-859ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- общеобразовательная школа -- музыка -- преподавание музыки -- цветовое моделирование -- обучение музыке -- словесное рисование -- учебно-творческие задачи -- межсистемные задачи -- малые творческие задачи -- изобразительное воплощение -- пространственное моделирование -- комбинирование Аннотация: О некоторых видах учебно-творческих задач, которые могут быть включены в структуру уроков музыки в начальных классах.
Найти похожие
|
>30.
|
Баранова, Ольга Борисовна (учитель). Игра на уроках музыки [Текст] / О. Б. Баранова> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 11. - С. 80-81
. - ISSN 978-5-859ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- музыка -- игры -- уроки музыки -- преподавание музыки -- игровые приемы -- обучение музыке -- игровые разминки -- социоигровые технологии Аннотация: Применение игровых методов на уроках музыки в начальной школе.
Найти похожие
|
|
|