Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=образовательные продукты<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Ованесян, Н. (доцент).
    Маркетинг образовательных услуг / Н. Ованесян, В. Лебедев // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 158-159
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Азов (город)

Кл.слова (ненормированные):
образовательный маркетинг -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговые программы -- бизнес-планы -- образовательные учреждения -- качество образовательных услуг -- образовательные услуги -- образовательные продукты


Доп.точки доступа:
Лебедев, В. (доцент)
Найти похожие

2.


    Краснобаева, И. А.
    Актуальные проблемы повышения конкурентоспособности вузов [Текст] / И. А. Краснобаева, Н. И. Птуха // Открытое образование. - 2008. - N 1. - С. 63-73 . - ISSN 1818-4243
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
управление -- планирование -- конкурентоспособность -- стратегическое планирование -- образовательные продукты -- образование -- сотрудники -- вузы
Аннотация: Парадокс современной ситуации в российском университетском менеджменте заключается в том, что стратегическое планирование вынуждает вуз прогнозировать и декларировать запланированные показатели деятельности, что на первый взгляд, противоречит рыночным принципам.


Доп.точки доступа:
Птуха, Н. И.
Найти похожие

3.


   
    Гранит науки в цифровом формате [Текст] // Учитель. - 2008. - N 6. - С. 10-11 : ил.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационные программы -- мультимедиа-продукты -- образовательные продукты -- электронные библиотеки -- электронные документы -- электронные носители
Аннотация: О пользе электронных библиотек для образования.

Найти похожие

4.


    Иванова, Зинаида Ильинична (кандидат исторических наук; заведующая кафедрой политологии и социологии).
    Продвижение бренда государственного вуза: от построения модели восприятия бренда до разработки концепта маркетинговых коммуникаций [Текст] / З. И. Иванова, А. В. Кофанов, К. С. Еленев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С. 38-49 : табл. - Библиогр.: с. 49 (11 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды вузов -- государственные вузы -- высшие учебные заведения -- сетевые взаимодействия -- продвижение брендов -- маркетинговые коммуникации -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- модель восприятия брендов -- образовательные продукты -- концепция сетевых взаимодействий -- брендинг
Аннотация: В работе рассмотрены особенности системы образования как отрасли экономики, дана характеристика образовательных продуктов как объектов продвижения. В рамках концепции сетевых взаимодействий предложены принципы разработки системы интегрированных маркетинговых коммуникаций как эффективного инструмента продвижения бренда вуза. На примере Московского государственного строительного университета построена модель восприятия бренда.


Доп.точки доступа:
Кофанов, Андрей Викторович (кандидат философских наук; доцент кафедры политологии и социологии); Еленев, Константин Сергеевич (маркетинг-менеджер комплекса развития системы дополнительного профессионального образования); Московский государственный строительный университет; МГСУ
Найти похожие

5.


    Сухлоев, М. П.
    Проблемно-ориентированное изложение нового материала [Текст] / М. П. Сухлоев // Физика в школе. - 2009. - N 7. - С. 41-47 : 10 рис. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. ) . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные видеофильмы -- общеобразовательная школа -- проблемное обучение -- учебная деятельность -- преподавание физики -- кипение -- обучение физике -- образовательные ресурсы -- образовательные продукты -- физические процессы -- учебное видео
Аннотация: На примере учебного видеофильма показан процесс преобразования учебного материала.

Найти похожие

6.


    Кирикович, Т. Е. (кандидат педагогических наук).
    Самоорганизация на уроках английского языка или как сделать ученика субъектом своего обучения [Текст] / Т. Е. Кирикович, Н. А. Обухова // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 9. - С. 76-82. - Библиогр.: с. 82 (10 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- индивидуальный темп обучения -- иностранные языки -- личная траектория познания -- личные познавательные цели -- образовательное поле -- образовательные продукты -- познавательные коммуникации -- самоорганизация ученика
Аннотация: Дидактическая система на основе самоорганизации на уроках английского языка опирается на системно-синергетический подход и идеи гуманистической психологии в развитии личности школьника.


Доп.точки доступа:
Обухова, Н. А.
Найти похожие

7.


    Драганчук, Л. С.
    Об экономической природе современного образовательного продукта [Текст] / Л. С. Драганчук // Экономика образования. - 2011. - N 6. - С. 4-19. - Библиогр.: с. 17-19 . - ISSN 1609-4654
ББК 74.04 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
вариативность -- компетенции -- образовательные продукты -- образовательные результаты -- образовательные услуги
Аннотация: Обоснована необходимость исследования факторов образовательного производства и образовательного продукта в условиях модернизации российского образования. Рассмотрены особенности экономических ресурсов образовательного производства, различия между образовательным продуктом и образовательным результатом, особенности образовательных услуг, виды образовательных продуктов. Подчеркивается необходимость совершенствования методики учета и оценки образовательного продукта, а также расширения показателей, применяемых для анализа деятельности в образовательной сфере.

Найти похожие

8.


    Джанджугазова, Е. А.
    Туристское образование в контексте новых требований к формированию современного образовательного продукта высшей школы [Текст] / Джанджугазова, Е. А. // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2012. - № 3. - С. 30-38 . - ISSN 1995-0411
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- туристское образование -- образовательные программы -- образовательные продукты -- образовательные продукты высшей школы -- современные образовательные продукты -- формирование образовательных продуктов -- требования к формированию образовательных продуктов -- новые требования
Аннотация: Рассматривается процесс формирования эффективных подходов к развитию образовательных программ в сфере туризма.

Найти похожие

9.


    Штекляйн, Светлана Николаевна.
    Проекты как образовательные результаты стажировки специалистов системы дошкольного образования [Текст] / Светлана Штекляйн, Татьяна Хабарова // Детский сад от А до Я. - 2013. - № 5 (65). - С. 46-55 : фот., табл.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- модернизация -- муниципальные системы дошкольного образования -- образовательные программы -- образовательные продукты -- оценка проектов -- практикумы -- разработка проектов -- стажировки -- стажировочные площадки -- тематика проектов -- управление ДОУ -- формы дошкольного образования
Аннотация: О деятельности Федеральной стажировочной площадки по направлению "Модернизация муниципальных систем дошкольного образования" на базе Коми республиканского института развития образования (Сыктывкар). Об особенностях работы со стажерами по созданию образовательных продуктов стажировок - проектов. Пример проекта.


Доп.точки доступа:
Хабарова, Татьяна Валерьяновна
Найти похожие

10.


    Терехова, Н. Ю.
    Сложный образовательный продукт как интегральная образовательная система [Текст] / Н. Ю. Терехова // Интеграция образования. - 2014. - № 3. - С. 6-11. - Библиогр.: c. 10 (7 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационное образование -- интегрированный образовательный продукт -- качество образования -- образовательная система -- образовательные продукты -- образовательный процесс
Аннотация: В статье показано влияние сложного образовательного продукта на рабочий процесс всех образовательных организаций. Образовательный продукт является специфической формой образовательной услуги, адаптированной к соответствующему сегменту рынка и способной удовлетворить потребность субъекта, связанную с приобретением новых компетенций. Выделены следующие этапы создания сложного образовательного продукта: подготовки, разработки, реализации, оценки качества и результата разработки. Основополагающим принципом проектирования сложного образовательного продукта является нацеленность его на подготовку обучающихся к неопределенным условиям завтрашнего дня с последующей ориентацией их на возвращение в образовательную среду по мере возникновения новых потребностей в приобретении дополнительных компетенций. С образовательных позиций, сложный образовательный продукт есть усвоенное содержание, которое планируется, организуется, контролируется; c социологических - продукт, удовлетворяющий потребность человека и через него потребности общества. С философской точки зрения, сложный образовательный продукт есть феномен, оказывающий влияние на формирование субъекта и представляющий собой объективную ценность и уникальность.

Найти похожие

11.


    Якушина, Екатерина Викторовна (старший научный сотрудник; кандидат педагогических наук).
    Сетевые образовательные ресурсы на уроке и после уроков [Текст] / Екатерина Викторовна Якушина // Народное образование. - 2015. - № 1. - С. 144-148
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные музеи -- мультимедийные уроки -- образовательные продукты -- образовательные ресурсы -- электронные библиотеки -- электронные презентации -- электронные ресурсы -- электронные тексты
Аннотация: Применение мультимедийных технологий в школе.

Найти похожие

12.


    Степанова, Ольга Леонидовна.
    Обучение чтению в процессе формирования сетевой проектной культуры школьников [Текст] / О. Л. Степанова // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 6. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42. - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Методика преподавания учебных предметов
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
английский язык (педагогика) -- веб-сервисы -- информационные технологии -- образовательные продукты -- привлечение к чтению -- проектная деятельность учащихся -- работа с текстом -- сервисы -- сетевые проекты -- создание образовательных продуктов -- чтение
Аннотация: Описан опыт организации совместной проектной деятельности учащихся старших классов с использованием сервиса WikiWall на уроках английского языка.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)