Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=образовательная ситуация<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Хуторской, А. В.
    Ситуативный метод обучения / А. В. Хуторской // Педагог. - 2005. - № 1. - С. 74-82
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
образовательная ситуация -- эвристическая ситуация

Найти похожие

2.


    Доманский, Е. В.
    Рефлексивное обучение в подготовке учителя [Текст] / Е. В. Доманский // Педагогика. - 2009. - N 3. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- рефлексия мышления -- рефлексия сознания -- рефлексивное обучение -- подготовка педагогов -- подготовка учителя -- профессиональная рефлексия -- структура рефлексивного обучения -- содержание подготовки учителя -- социокультурное пространство -- проектная деятельность -- проектное действие -- схема проектного действия -- образовательная ситуация
Аннотация: В данной работе обозначена проблематика организации рефлексивного обучения. Выделены направления рефлексивного обучения и критерии, на основании которых описаны наиболее распространенные типы учебных отношений, включающих в себя рефлексию.

Найти похожие

3.


    Соловьева, Н. А.
    Педагогическая тактика организации жизнедеятельностного пространства в образовательном процессе [Текст] / Н. А. Соловьева // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 61-65. - Библиогр.: с. 65
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аутичность -- педагогическая тактика -- аутентичные люди -- образовательная ситуация -- педагогическая тактика организации
Аннотация: Педагогическая тактика организации жизнедеятельностного пространства в образовательном процессе необходима именно в период обретения молодёжью жизненно важных смыслов и качеств, развитие которых естественным образом можно поддерживать и совершенствовать в высшей школе.

Найти похожие

4.


    Доманский, Е. В.
    Разработка содержания эвристических заданий с рефлексивным компонентом в ДЭО [Текст] / Е. В. Доманский // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 116-122. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
содержание заданий -- эвристические задания -- задания -- рефлексивный компонент -- рефлексия -- творческий потенциал -- ученики -- личностно ориентированное образование -- дистанционные олимпиады -- эвристическое образование -- олимпиады -- личностно ориентированная среда -- среда образования -- образовательная ситуация -- образовательное напряжение -- напряжение в образовании -- проектная деятельность
Аннотация: Об этапах выполнения эвристических задач и этапах организованной рефлексии после их выполнения.

Найти похожие

5.


    Дахин, А. Н.
    Моделирование как педагогическая задача [Текст] / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2008. - N 4. - С. 68-75. - Библиогр. в сносках
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- педагогические задачи -- задачи в педагогике -- модернизация образования -- инновации в образовании -- школы -- модель компетентности -- компетентность -- образовательный процесс -- модель образования -- образовательная модель -- образовательная ситуация -- педагогическое моделирование -- образовательные компетентности -- познавательная деятельность -- образовательная деятельность -- ценности -- творческая деятельность -- портфолио -- открытое образование
Аннотация: О необходимости реформирования школьного образования.

Найти похожие

6.


    Сомкова, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Проект как форма планирования образовательного процесса в дошкольном учреждении [Текст] / Сомкова Ольга Николаевна, Солнцева Ольга Викторовна, Вербенец Анна Михайловна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 9. - С. 40-63 : 6 ил., 1 фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. ). - Тема номера: Проектная деятельность дошкольника и ее организация в детском саду . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности -- дошкольные учреждения -- мотивационный этап -- образовательная ситуация -- образовательный процесс -- педагогические проекты -- педагогическое проектирование -- планирование образовательного процесса -- проблемно-деятельностный этап -- проектное планирование -- проекты -- ситуационный подход -- творческий этап -- этапы педагогического проектирования
Аннотация: Представлены этапы педагогического проектирования, приведены примеры проектного планирования образовательного процесса и содержание проектов для дошкольников разных возрастных групп.


Доп.точки доступа:
Солнцева, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук); Вербенец, Анна Михайловна (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)