Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=образовательная модель<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Щукина, Н. (канд. ист. наук).
    Образовательная модель для инвалидов / Н. Щукина // Высшее образование в России. - 2002. - N 4. - С. . 96-98. - Библиогр.: с. 98 (2 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инвалидность -- инвалиды -- модели -- образовательная модель -- реабилитация -- самарский медицинский институт "реавиз" -- социальная модель инвалидности -- социальная реабилитация

Найти похожие

2.


    Селевко, Г. К. (канд. пед наук, проф.).
    Современная российская гимназия в системе полного среднего образования : (теория и практические рекомендации) / Селевко Г. К. // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 7. - С. . 5-75. - Ил.: 9 рис., 2 табл., фот.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
    Рыбинск (город)

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- гимназии -- полное среднее образование -- школьное образование -- гимназическое образование -- образовательные цели -- выпускники -- личность выпускника -- образовательные программы -- учебные планы -- профильное обучение -- гимназические профили -- образовательный процесс -- предпрофильная подготовка -- старшеклассники -- индивидуальные программы -- развивающее обучение -- потребности -- саморазвитие личности -- педагогический процесс -- доминантность -- психическое развитие -- технологии саморазвития -- образовательная модель -- концепция гимназии

Найти похожие

3.


    Селевко, Г. К. (канд. пед наук, проф.).
    Современная российская гимназия в системе полного среднего образования : (теория и практические рекомендации) / Селевко Г. К. // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 7. - С. . 5-75. - Ил.: 9 рис., 2 табл., фот.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
    Рыбинск (город)

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- гимназии -- полное среднее образование -- школьное образование -- гимназическое образование -- образовательные цели -- выпускники -- личность выпускника -- образовательные программы -- учебные планы -- профильное обучение -- гимназические профили -- образовательный процесс -- предпрофильная подготовка -- старшеклассники -- индивидуальные программы -- развивающее обучение -- потребности -- саморазвитие личности -- педагогический процесс -- доминантность -- психическое развитие -- технологии саморазвития -- образовательная модель -- концепция гимназии

Найти похожие

4.


    Боброва, И. И.
    Управление качеством лицейского образования на основе сетевого взаимодействия участников образовательного процесса в условиях формирования вариативной образовательной среды / И. И. Боброва // Образование в современной школе. - 2007. - N 8. - С. . 45-49
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
    Москва

    Северный округ

Кл.слова (ненормированные):
лицеи -- лицейское образование -- сетевое взаимодействие -- образовательный процесс -- вариативная образовательная среда -- выпускники школы -- образовательная модель -- научно-исследовательская деятельность -- стратегические идеи -- комплексные программы -- управление качеством образования

Найти похожие

5.


    Русских, Г. А.
    Обучение учителя проектированию зон активного развития школьников [Текст] / Г. А. Русских // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
зоны активного развития -- модели проектирования -- позиционная модель -- образовательная модель -- организационная модель -- управленческая модель -- педагогическое творчество -- моделирование образовательных программ
Аннотация: В статье раскрывается модель подготовки учителя к преобразованию образовательной среды ученика, включающая модули имитации, комбинирования и преобразования среды. Показана проектная деятельность учителя в рамках каждого модуля, включающая позиционную, образовательную, организационную и управленческую модели.

Найти похожие

6.


    Дахин, А. Н.
    Моделирование как педагогическая задача [Текст] / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2008. - N 4. - С. 68-75. - Библиогр. в сносках
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- педагогические задачи -- задачи в педагогике -- модернизация образования -- инновации в образовании -- школы -- модель компетентности -- компетентность -- образовательный процесс -- модель образования -- образовательная модель -- образовательная ситуация -- педагогическое моделирование -- образовательные компетентности -- познавательная деятельность -- образовательная деятельность -- ценности -- творческая деятельность -- портфолио -- открытое образование
Аннотация: О необходимости реформирования школьного образования.

Найти похожие

7.


    Матушкин, Н. Н. (доктор технических наук).
    Роль междисциплинарного компонента образовательных программ, реализующих компетентностную парадигму [Текст] / Н. Н. Матушкин, И. Д. Столбова // Инновации в образовании. - 2010. - N 11. - С. 5-17. - Библиогр.: с. 15-16 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
компетентностная парадигма -- образовательные стандарты -- структура компетенций -- междисциплинарный компонент -- принцип междисциплинарности -- образовательная модель
Аннотация: Рассматривается проблема реализации компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании. В статье предложены формы междисциплинарного компонента, способствующие формированию требуемых компетенций у обучаемых и обеспечивающие переход к компетентностной образовательной парадигме.


Доп.точки доступа:
Столбова, И. Д. (кандидат технических наук)
Найти похожие

8.


    Щенников, С. А. (профессор; ректор).
    Дидактика электронного обучения [Текст] = Modern e-learning didactics / С. А. Щенников // Высшее образование в России. - 2010. - N 12. - С. 83-90. - Библиогр.: с. 90 (1 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- e-learning -- икт -- дидактика -- образовательная парадигма -- образовательная модель -- образовательный контекст -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: Рассматриваются причины появления новой (постиндустриальной) образовательной парадигмы и влияние ИКТ на образовательные модели, даны основы дидактики современного образования.

Найти похожие

9.


    Ашилова, Мадина Серикбековна (аспирант).
    Особенности казанской образовательной системы [Текст] = The specificities of the kazakhstan educationsystem / М. С. Ашилова // Философия образования. - 2012. - № 3 (42). - С. 202-208. - Библиогр.: с. 208 (10 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 202-203 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан
   Организация образования--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
образовательная модель -- гуманитаризация -- этнопедагогика -- гуманизация -- глобализация
Аннотация: Рассматриваются особенности образовательной системы Казахстана.

Найти похожие

10.


    Погодина, С.
    Программа "Шаг в искусство" как одна из моделей художественного развития детей раннего и дошкольного возраста [Текст] / С. Погодина // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 5. - С. 72-78 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
художественное творчество -- образовательная модель -- педагогический процесс -- творческое развитие -- формы организации педагогического процесса -- образовательные комплексы -- образовательные программы -- программы дошкольного образования -- художественное развитие -- дошкольники -- развитие дошкольников -- развитие детских способностей -- изобразительное творчество -- дифференциация обучения -- дошкольные учреждения
Аннотация: В статье обозначены основные подходы к развитию детского изобразительного творчества в рамках программы "Шаг в искусство", отличительной особенностью которой является обеспечение индивидуально-дифференцированного вектора творческого развития каждого ребенка. Программу можно использовать в различных по виду и типу дошкольных образовательных учреждениях.

Найти похожие

11.


    Брызгалина, Елена Владимировна (кандидат философских наук; доцент).
    Предисловие к публикации статьи "Высшее образование в Монголии" [Текст] / Е. В. Брызгалина // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2013. - № 3. - С. 47-50 . - ISSN 0201-7385
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Монголия

Кл.слова (ненормированные):
национальная культура -- национальная образовательная модель -- образовательная модель -- образовательная система -- предисловия
Аннотация: В предисловии к статье "Высшее образование в Монголии", опубликованной в данном номере журнала, автор анализирует специфику модели образования в Монголии.


Доп.точки доступа:
Цэдэв, Н. Х. (монгольский доктор педагогики); Мунхбат, Д. (проректор по научно-инновационной работе)
Найти похожие

12.


    Багдасарьян, Н. Г. (доктор философских наук; кандидат исторических наук; профессор).
    Инженерное образование [Текст] : между миссией и стандартом / Н. Г. Багдасарьян // Высшее образование в России. - 2015. - № 4. - С. 34-43. - Библиогр.: с. 42 (16 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
глобальные тренды -- инженерное образование -- образовательная модель -- образовательные компетенции -- тренды
Аннотация: Рассмотрены основные тренды, определяющие характер и направленность современной инженерной деятельности с соответствующими требованиями к ней.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)