Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (4)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=музыкальные способности<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-40 
1.


    Рисова, Е. А.
    Фестиваль "Играй, свирель! " / Е. А. Рисова // Музыка в школе. - 2006. - N 3. - С. . 22-23
ББК 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка
   Санкт-Петербург
Кл.слова (ненормированные):
фестивали -- школьники -- музыкальное искусство -- музыкальные фестивали -- свирель -- детское творчество -- музыкальное обучение -- музыкальные способности

Найти похожие

2.


    Теплов, Борис Михайлович.
    Основные музыкальные способности / Б. М. Теплов // Музыка в школе. - 2004. - N 5. - С. . 8-19. - 0; Психология музыкальных способностей. - Фрагм. XIX гл. кн.: Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей/ Б. М. Теплов.- М.-Л., 1947.- С. 303-325.
ББК 88.45
Рубрики: Психология--Психология творчества
Кл.слова (ненормированные):
ладовое чувство -- музыкальная память -- музыкальные способности -- музыкальный слух -- чувство ритма

Найти похожие

3.


    Рисова, Е. А.
    Фестиваль "Играй, свирель! " / Е. А. Рисова // Музыка в школе. - 2006. - N 3. - С. . 22-23
ББК 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка
   Санкт-Петербург
Кл.слова (ненормированные):
фестивали -- школьники -- музыкальное искусство -- музыкальные фестивали -- свирель -- детское творчество -- музыкальное обучение -- музыкальные способности

Найти похожие

4.


    Теплов, Борис Михайлович.
    Основные музыкальные способности / Б. М. Теплов // Музыка в школе. - 2004. - N 5. - С. . 8-19. - 0; Психология музыкальных способностей. - Фрагм. XIX гл. кн.: Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей/ Б. М. Теплов.- М.-Л., 1947.- С. 303-325.
ББК 88.45
Рубрики: Психология--Психология творчества
Кл.слова (ненормированные):
ладовое чувство -- музыкальная память -- музыкальные способности -- музыкальный слух -- чувство ритма

Найти похожие

5.


    Рисова, Е. А.
    Фестиваль "Играй, свирель! " / Е. А. Рисова // Музыка в школе. - 2006. - N 3. - С. . 22-23
ББК 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка
   Санкт-Петербург
Кл.слова (ненормированные):
фестивали -- школьники -- музыкальное искусство -- музыкальные фестивали -- свирель -- детское творчество -- музыкальное обучение -- музыкальные способности

Найти похожие

6.


    Деркунская, Вера Александровна (кандидат пед. наук).
    Дети + музыка / В. А. Деркунская // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 5. - С. . 51-53. - 0; Фольклорные произведения
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
музыка -- музыкальное воспитание -- музыкальное воспитание в семье -- музыкальность ребенка -- музыкальные способности -- приобщение ребенка к музыке -- развитие музыкальности

Найти похожие

7.


    Андрианова, О. В.
    Исполнительские качества и их роль в профессиональной деятельности учителя музыки / О. В. Андрианова // Искусство и образование. - 2007. - N 3. - С. . 102-106. - Библиогр.: с. 106 (4 назв. )
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
музыка -- музыкальная культура -- музыкальная грамота -- художественный вкус -- музыкальное образование -- музыкальные способности -- национальная музыка -- педагоги -- музыкальные произведения -- эмоциональная отзывчивость -- музыкальный слух -- чувство ритма -- музыкальная память -- музыкант-исполнитель -- двигательно-технические навыки -- техничность -- профессионально-исполнительские качества -- творческая деятельность -- психолого-педагогическая деятельность -- репертуар

Найти похожие

8.


    Горбушина, Светлана Борисовна.
    Комплексное занятие для детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта "Кто-кто в теремочке живет? " [Текст] / С. Б. Горбушина, Т. М. Божева, А. В. Михайлова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 8. - С. 34-38. - Библиогр.: с. 38 (2 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением интеллекта -- дети старшего дошкольного возраста -- интегрированные занятия -- интеллект -- ковролинограф -- комплексные занятия -- комплексные интегрированные занятия -- коррекционные занятия -- музыкальные способности -- нарушение интеллекта -- психические процессы -- развитие психических процессов -- творческие способности
Аннотация: Предлагается комплексное занятие, которое позволяет закрепить знание последовательности событий сказки, имен героев, умение брать на себя роль, изменять тембр голоса, изображать повадки животных, а также развивать психические процессы (внимание, восприятие, память, речь), творческие и музыкальные способности, коммуникативные навыки.


Доп.точки доступа:
Божева, Татьяна Михайловна; Михайлова, Альбина Викторовна
Найти похожие

9.


    Корлякова, Светлана Георгиевна.
    Психологический аспект диагностики музыкальных и музыкально-исполнительских способностей школьников и студентов [Текст] / С. Г. Корлякова // Психология в вузе. - 2008. - N 2. - С. 120-131. - Библиогр.: с. 131 (12 назв. ) . - ISSN 1991-0711
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
музыкальные способности -- музыкально-исполнительские способности -- психодиагностика -- тестирование -- тесты -- тренинги -- инструментальные методы диагностики -- психология музыкальных способностей
Аннотация: Анализируются существующие методы диагностики музыкальных и музыкально-исполнительских способностей и намечаются пути их развития. Обосновывается применение новых компьютерных и инструментальных методов диагностики.

Найти похожие

10.


    Кислова, А. И.
    Развитие творческих способностей на уроках ритмики [Текст] / А. И. Кислова // Искусство и образование. - 2007. - N 5 (49). - С. 72-76 : 3 рис. - Библиогр.: с. 76 (13 назв. )
ББК 74.26 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детское творчество -- младшие школьники -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальные инструменты -- музыкальные сказки -- музыкальные способности -- музыкальный слух -- начальная школа -- орган (музыка) -- психические процессы -- психология личности -- психология обучения -- развитие личности -- ритмика -- скрипка -- смычок -- творческие способности -- творческое воображение -- тембр -- уроки
Аннотация: Природа детского творческого процесса на уроках ритмики для младших школьников, способствующего лучшей ориентации в различении на слух тембров музыкальных инструментов.

Найти похожие

11.


    Бергер, Н. А.
    Человек музицирующий: утопия и перспектива? [Текст] / Н. А. Бергер // Музыка в школе. - 2008. - N 1. - С. 17-23. - Библиогр.: с. 23 (7 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
бытовое музицирование -- воспитательная функция музыки -- концепции образования -- музицирование -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальное развитие -- музыкальность -- музыкальные способности -- музыкальный слух -- практическое музицирование -- профессиональное образование -- чувство ритма
Аннотация: На чем должна базироваться современная концепция музыкального образования? Каким должно быть его содержание и принципы? Какую роль играет практическое (бытовое) музицирование?.

Найти похожие

12.


    Бергер, Н. А.
    Человек музицирующий: утопия или перспектива? [Текст] = Понимаем ли мы ситуацию? / Н. А. Бергер // Искусство и образование. - 2008. - N 1 (51). - С. 24-30. - Библиогр.: с. 30 (7 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
бытовое музицирование -- воспитательная функция музыки -- концепции образования -- музицирование -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальное развитие -- музыкальность -- музыкальные способности -- музыкальный слух -- практическое музицирование -- профессиональное образование -- чувство ритма
Аннотация: На чем должна базироваться современная концепция музыкального образования? Каким должно быть его содержание и принципы? Какую роль играет практическое (бытовое) музицирование?.

Найти похожие

13.


    Рыбаков, В. И.
    Развитие музыкальных способностей незрячих учащихся [Текст] : (на примере начального обучения баянистов) / В. И. Рыбаков // Одаренный ребенок. - 2008. - N 4 (июль-август). - С. 61-69. - Библиогр.: с. 69 (13 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- одаренность -- слуховые навыки -- музыкальные способности -- незрячие музыканты -- слепые музыканты -- баянисты -- незрячие баянисты
Аннотация: Формирование музыкально-слуховых навыков у незрячих музыкантов.

Найти похожие

14.


    Батчаева, Н. А. (кандидат педагогических наук, МГИМ имени А. Г. Шнитке).
    Проблемы музыкальных способностей и одаренности [Текст] / Н. А. Батчаева // Наука и школа. - 2008. - N 1. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
музыкальные способности -- одаренность -- проблемы способностей
Аннотация: В статье рассматривается музыкальные способности.

Найти похожие

15.


    Лефевр, Анн.
    Уникальные способности [Текст] / Анн Лефевр, Жером Бланшар, Эмманюэль Делуи // Юный эрудит. - 2009. - N 5. - С. 12-19 : ил.: 6 фот., 5 рис. - 1; Дэниел Тэммет - гений чисел. - 1; Синдром ученого. - 1; Откуда берется сила человеческого мозга?. - 1; Электронный чудо-Мэтрейч. - 1; Если в 15 лет ты еще не виртуоз, то можно ли им стать?. - 1; Стюарт Джей Радж - ненасытный полиглот. - 1; Существует ли связь между гениальностью и безумием?. - 1; Джилл Прайс - женщина, которая не может ничего забыть. - 1; Абсолютный слух - странная способность. - 1; Научимся ли мы когда-нибудь прививать память в свой мозг?
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
математические способности -- уникальные способности человека -- скоростной счет -- абсолютный слух -- память -- гениальность -- вундеркинды -- мозговая деятельность -- аутизм -- головной мозг человека -- полиглоты -- безумие -- музыкальные способности -- художественные способности -- живопись -- музыка
Аннотация: Описаны случаи уникальных способностей человека: безупречная память, абсолютный слух, скоростной счет, владение более 13-ю языками мира.


Доп.точки доступа:
Бланшар, Жером; Делуи, Эмманюэль
Найти похожие

16.


    Арзамасцева, Н.
    Аспекты формирования музыкальных способностей [Текст] / Н. Арзамасцева // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 7. - С. 82-84. - Библиогр.: с. 84 (7 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- музыкальное воспитание -- обучение музыке -- музыкальные способности -- игровые методы -- игровые упражнения -- игровые формы -- игры в обучении -- музыка в детском саду
Аннотация: Использование игровых форм на музыкальных занятиях в детском саду.

Найти похожие

17.


    Тарасова, Кира Владимировна (доктор психологич. наук).
    Развитие музыкальных способностей в дошкольном детстве [Текст] / К. В. Тарасова // Музыкальный руководитель. - 2010. - N 1. - С. 10-13
ББК 85.31р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
развитие музыкального восприятия -- чувство ритма -- эмоциональная отзывчивость -- слушание музыки -- музыкальные способности
Аннотация: В статье дается анализ психологических предпосылок развития музыкальных способностей у детей, рассказывается о задачах, стоящих перед педагогом-музыкантом в ДОУ.

Найти похожие

18.


    Тарасова, Кира Владимировна (доктор психол. наук).
    Музыкальность и составляющие еe музыкальные способности [Текст] / К. В. Тарасова // Музыкальный руководитель. - 2009. - N 5. - С. 11-13
ББК 85.31р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональная сфера -- индивидуальность -- отношение к миру -- музыкальные способности -- музыкальное мышление
Аннотация: В статье анализируются главные задачи музыкального воспитания в дошкольном детстве.

Найти похожие

19.


   
    Вокруг развития и воспитания [Текст] // Семья и школа. - 2010. - N 5. - С. 5-6
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
музыкальные способности -- координация движений -- воспитание мальчиков -- воспитание девочек -- интернет-зависимость -- патологическая интернет-зависимость -- фрустрации -- депрессии
Аннотация: Новое о хорошо знакомом и еще не знакомом: чувство ритма у детей; чему учат няни; детская интернет-зависимость.

Найти похожие

20.


    Семенова, Д. А.
    Традиционные и инновационные виды деятельности при использовании ИКТ на уроках музыки [Текст] / Д. А. Семенова // Информатика и образование. - 2010. - N 1. - С. 17-20 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания (музыка) -- ИКТ в образовании -- информатика в школе -- информационные технологии в образовании -- музыкальные способности -- школьники с ограничениями здоровья
Аннотация: В статье рассмотрены виды учебной деятельности на уроках музыки с применением ИКТ.

Найти похожие

21.


    Имаметдинова, Р. Я. (кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии Оренбургского государственного педагогического университета).
    Структура музыкальных способностей личности [Текст] / Р. Я. Имаметдинова, Е. Н. Бухвалов // Одаренный ребенок. - 2010. - N 4 (июль-август). - С. 34-41 : табл., схема. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. )
ББК 74.00 + 88.45
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Психология

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
музыкальность -- музыкальные способности -- одаренные дети -- структурные компоненты музыкальности -- соподчиненные элементы музыкальности -- мотивационная направленность музыкальной деятельности -- музыкальная память
Аннотация: Автор статьи анализирует существующие в музыкально-педагогической и психологической литературе определения музыкальных способностей, модели структур музыкальных способностей, соподчиненные элементы и комплексы музыкальности.


Доп.точки доступа:
Бухвалов, Е. Н. (педагог); Теплов, Б. М. (психолог ; 1896-1965); Ветлугина, Н. А. (педагог в области музыкального образования ; 1909-); Залесский, Г. Е. (психолог ; 1925-2009)
Найти похожие

22.
88.8
Ж 86


    Жукова, Г.
    Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста в музыкально-досуговой деятельности [Текст] / Г. Жукова // Детский сад от А до Я. - 2010. - № 3. - С. 133 - 136
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Найти похожие

23.


    Тарасова, К. В. (доктор психол. наук).
    Развитие музыкального слуха в дошкольном детстве [Текст] / К. В. Тарасова // Музыкальный руководитель. - 2010. - N 8. - С. 6-9
ББК 74.1 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
развитие музыкального слуха -- музыкальные способности -- исследования детей
Аннотация: В статье приводятся результаты исследования дошкольников на предмет развития различных видов музыкального слуха.

Найти похожие

24.


    Завьялова, Т. А. (воспитатель).
    Осень в гости просим [Текст] : театрализованный досуг / Т. А. Завьялова // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 5. - С. 64-65 : фот. . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- эстетическое воспитание -- детские сады -- творческие способности -- сценарии праздников -- ДОУ -- развитие способностей -- музыкальные способности -- осень -- время года -- театрализованный досуг
Аннотация: Сценарий праздника.

Найти похожие

25.


    Мареева, Л. (учитель музыки).
    Радость познания [Текст] / Л. Мареева // Учитель. - 2011. - N 1. - С. 17-19. - Библиогр.: с. 19 (4 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- интегрированные уроки -- музыка -- музыкальное воспитание -- музыкальные занятия -- музыкальные способности -- преподавание музыки -- уроки музыки
Аннотация: Развитие музыкальных способностей на уроках музыки.

Найти похожие

26.


    Судзуки, С.
    Школа воспитания талантов [Текст] / C. Судзуки // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 6. - С. 78-85 . - ISSN 0234-6737
ББК 88.8 + 74.9
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
художественное воспитание -- одаренные дети -- развитие способностей -- психологические проблемы -- музыкальные способности -- дошкольники -- детские способности
Аннотация: Из книги "Взращенные с любовью. Классический подход к воспитанию талантов".

Найти похожие

27.


    Красильников, Игорь Михайлович.
    Музыкальное творчество учащихся на основе компьютерных технологий [Текст] : по материалам 29 конференции ISME / И. М. Красильников // Музыка в школе. - 2011. - N 4. - С. 53-58 : Фот. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2072-0440
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
всемирные конференции -- международные конференции -- музыкальные конференции -- музыкальное творчество -- музыкально-творческое развитие -- музыкальные способности -- творческие способности -- учащиеся -- учителя музыка -- педагоги -- электронные музыкальные инструменты -- ИКТ -- информационые технологии -- компьютерные технологии
Аннотация: ИКТ (информационно-компьютерные технологии) - новое средство для достижения традиционных целей музыкального образования и гармоничного развития музыкально-творческих способностей учащихся.


Доп.точки доступа:
International Society for Music Education; ISME; ИСМЕ; Международное общество по музыкальному образованию; Harmony and the World Future
Найти похожие

28.


    Комиссарова, Н. А.
    Соотношение теории и практики музыкального образования [Текст] / Н. А. Комиссарова // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 126 . - ISSN 0869-561X
ББК 85.31р + 74.26
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
сольфеджио -- уроки сольфеджио -- сольфеджирование -- музыкальные способности -- развитие музыкальных способностей -- творческие задания
Аннотация: В статье рассматривается соотношение "теории и практики" на уроках сольфеджио, сочетание процесса изучения теоретического материала и практических видов работы.

Найти похожие

29.


    Тарасова, К.
    Сохранить дошкольную ступень музыкального образования [Текст] / Тарасова, К. // Искусство в школе. - 2012. - № 6. - С. 4-5 . - ISSN 0859-4956
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- дошкольный возраст -- дошкольники -- эстетическое воспитание -- музыкальная деятельность -- музыкальные способности -- диагностические занятия -- интеллектуальное развитие -- нравственное развитие -- музыкальные руководители -- детские сады
Аннотация: О необходимости сохранения дошкольной ступени музыкального образования и должности музыкального руководителя в детских садах.


Доп.точки доступа:
А. М. \оричная ответственность.\
Найти похожие

30.


    Поленок, Анатолий.
    Про королеву Тонику, эхо и импровизацию [Текст] : игровые приемы как средство развития музыкальных и физических способностей школьников / Анатолий Поленок // Искусство - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 56-61 : 7 ил.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки музыки -- музыкальные способности -- физические способности -- игры -- игровые приемы -- пластическое интонирование -- пластические импровизации -- пение -- хлопки -- танцевальные движения -- физкультминутки
Аннотация: Об укреплении здоровья школьников с помощью музыкальных занятий.

Найти похожие

 1-30    31-40 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)