Поисковый запрос: <.>K=музыкальные способности<.> |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Рисова, Е. А. Фестиваль "Играй, свирель! " / Е. А. Рисова> // Музыка в школе. - 2006. - N 3. - С. . 22-23
ББК 85.31 Рубрики: Искусство--Музыка Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): фестивали -- школьники -- музыкальное искусство -- музыкальные фестивали -- свирель -- детское творчество -- музыкальное обучение -- музыкальные способности
Найти похожие
|
>2.
|
Теплов, Борис Михайлович. Основные музыкальные способности / Б. М. Теплов> // Музыка в школе. - 2004. - N 5. - С. . 8-19. - 0; Психология музыкальных способностей. - Фрагм. XIX гл. кн.: Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей/ Б. М. Теплов.- М.-Л., 1947.- С. 303-325.
ББК 88.45 Рубрики: Психология--Психология творчества Кл.слова (ненормированные): ладовое чувство -- музыкальная память -- музыкальные способности -- музыкальный слух -- чувство ритма
Найти похожие
|
>3.
|
Рисова, Е. А. Фестиваль "Играй, свирель! " / Е. А. Рисова> // Музыка в школе. - 2006. - N 3. - С. . 22-23
ББК 85.31 Рубрики: Искусство--Музыка Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): фестивали -- школьники -- музыкальное искусство -- музыкальные фестивали -- свирель -- детское творчество -- музыкальное обучение -- музыкальные способности
Найти похожие
|
>4.
|
Теплов, Борис Михайлович. Основные музыкальные способности / Б. М. Теплов> // Музыка в школе. - 2004. - N 5. - С. . 8-19. - 0; Психология музыкальных способностей. - Фрагм. XIX гл. кн.: Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей/ Б. М. Теплов.- М.-Л., 1947.- С. 303-325.
ББК 88.45 Рубрики: Психология--Психология творчества Кл.слова (ненормированные): ладовое чувство -- музыкальная память -- музыкальные способности -- музыкальный слух -- чувство ритма
Найти похожие
|
>5.
|
Рисова, Е. А. Фестиваль "Играй, свирель! " / Е. А. Рисова> // Музыка в школе. - 2006. - N 3. - С. . 22-23
ББК 85.31 Рубрики: Искусство--Музыка Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): фестивали -- школьники -- музыкальное искусство -- музыкальные фестивали -- свирель -- детское творчество -- музыкальное обучение -- музыкальные способности
Найти похожие
|
>6.
|
Деркунская, Вера Александровна (кандидат пед. наук). Дети + музыка / В. А. Деркунская> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 5. - С. . 51-53. - 0; Фольклорные произведения
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): музыка -- музыкальное воспитание -- музыкальное воспитание в семье -- музыкальность ребенка -- музыкальные способности -- приобщение ребенка к музыке -- развитие музыкальности
Найти похожие
|
>7.
|
Андрианова, О. В. Исполнительские качества и их роль в профессиональной деятельности учителя музыки / О. В. Андрианова> // Искусство и образование. - 2007. - N 3. - С. . 102-106. - Библиогр.: с. 106 (4 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): музыка -- музыкальная культура -- музыкальная грамота -- художественный вкус -- музыкальное образование -- музыкальные способности -- национальная музыка -- педагоги -- музыкальные произведения -- эмоциональная отзывчивость -- музыкальный слух -- чувство ритма -- музыкальная память -- музыкант-исполнитель -- двигательно-технические навыки -- техничность -- профессионально-исполнительские качества -- творческая деятельность -- психолого-педагогическая деятельность -- репертуар
Найти похожие
|
>8.
|
Горбушина, Светлана Борисовна. Комплексное занятие для детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта "Кто-кто в теремочке живет? " [Текст] / С. Б. Горбушина, Т. М. Божева, А. В. Михайлова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 8. - С. 34-38. - Библиогр.: с. 38 (2 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети с нарушением интеллекта -- дети старшего дошкольного возраста -- интегрированные занятия -- интеллект -- ковролинограф -- комплексные занятия -- комплексные интегрированные занятия -- коррекционные занятия -- музыкальные способности -- нарушение интеллекта -- психические процессы -- развитие психических процессов -- творческие способности Аннотация: Предлагается комплексное занятие, которое позволяет закрепить знание последовательности событий сказки, имен героев, умение брать на себя роль, изменять тембр голоса, изображать повадки животных, а также развивать психические процессы (внимание, восприятие, память, речь), творческие и музыкальные способности, коммуникативные навыки.
Доп.точки доступа: Божева, Татьяна Михайловна; Михайлова, Альбина Викторовна Найти похожие
|
>9.
|
Корлякова, Светлана Георгиевна. Психологический аспект диагностики музыкальных и музыкально-исполнительских способностей школьников и студентов [Текст] / С. Г. Корлякова> // Психология в вузе. - 2008. - N 2. - С. 120-131. - Библиогр.: с. 131 (12 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): музыкальные способности -- музыкально-исполнительские способности -- психодиагностика -- тестирование -- тесты -- тренинги -- инструментальные методы диагностики -- психология музыкальных способностей Аннотация: Анализируются существующие методы диагностики музыкальных и музыкально-исполнительских способностей и намечаются пути их развития. Обосновывается применение новых компьютерных и инструментальных методов диагностики.
Найти похожие
|
>10.
|
Кислова, А. И. Развитие творческих способностей на уроках ритмики [Текст] / А. И. Кислова> // Искусство и образование. - 2007. - N 5 (49). - С. 72-76 : 3 рис. - Библиогр.: с. 76 (13 назв. )
ББК 74.26 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детское творчество -- младшие школьники -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальные инструменты -- музыкальные сказки -- музыкальные способности -- музыкальный слух -- начальная школа -- орган (музыка) -- психические процессы -- психология личности -- психология обучения -- развитие личности -- ритмика -- скрипка -- смычок -- творческие способности -- творческое воображение -- тембр -- уроки Аннотация: Природа детского творческого процесса на уроках ритмики для младших школьников, способствующего лучшей ориентации в различении на слух тембров музыкальных инструментов.
Найти похожие
|
>11.
|
Бергер, Н. А. Человек музицирующий: утопия и перспектива? [Текст] / Н. А. Бергер> // Музыка в школе. - 2008. - N 1. - С. 17-23. - Библиогр.: с. 23 (7 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): бытовое музицирование -- воспитательная функция музыки -- концепции образования -- музицирование -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальное развитие -- музыкальность -- музыкальные способности -- музыкальный слух -- практическое музицирование -- профессиональное образование -- чувство ритма Аннотация: На чем должна базироваться современная концепция музыкального образования? Каким должно быть его содержание и принципы? Какую роль играет практическое (бытовое) музицирование?.
Найти похожие
|
>12.
|
Бергер, Н. А. Человек музицирующий: утопия или перспектива? [Текст] = Понимаем ли мы ситуацию? / Н. А. Бергер> // Искусство и образование. - 2008. - N 1 (51). - С. 24-30. - Библиогр.: с. 30 (7 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): бытовое музицирование -- воспитательная функция музыки -- концепции образования -- музицирование -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальное развитие -- музыкальность -- музыкальные способности -- музыкальный слух -- практическое музицирование -- профессиональное образование -- чувство ритма Аннотация: На чем должна базироваться современная концепция музыкального образования? Каким должно быть его содержание и принципы? Какую роль играет практическое (бытовое) музицирование?.
Найти похожие
|
>13.
|
Рыбаков, В. И. Развитие музыкальных способностей незрячих учащихся [Текст] : (на примере начального обучения баянистов) / В. И. Рыбаков> // Одаренный ребенок. - 2008. - N 4 (июль-август). - С. 61-69. - Библиогр.: с. 69 (13 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): музыка -- одаренность -- слуховые навыки -- музыкальные способности -- незрячие музыканты -- слепые музыканты -- баянисты -- незрячие баянисты Аннотация: Формирование музыкально-слуховых навыков у незрячих музыкантов.
Найти похожие
|
>14.
|
Батчаева, Н. А. (кандидат педагогических наук, МГИМ имени А. Г. Шнитке). Проблемы музыкальных способностей и одаренности [Текст] / Н. А. Батчаева> // Наука и школа. - 2008. - N 1. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): музыкальные способности -- одаренность -- проблемы способностей Аннотация: В статье рассматривается музыкальные способности.
Найти похожие
|
>15.
|
Лефевр, Анн. Уникальные способности [Текст] / Анн Лефевр, Жером Бланшар, Эмманюэль Делуи> // Юный эрудит. - 2009. - N 5. - С. 12-19 : ил.: 6 фот., 5 рис. - 1; Дэниел Тэммет - гений чисел. - 1; Синдром ученого. - 1; Откуда берется сила человеческого мозга?. - 1; Электронный чудо-Мэтрейч. - 1; Если в 15 лет ты еще не виртуоз, то можно ли им стать?. - 1; Стюарт Джей Радж - ненасытный полиглот. - 1; Существует ли связь между гениальностью и безумием?. - 1; Джилл Прайс - женщина, которая не может ничего забыть. - 1; Абсолютный слух - странная способность. - 1; Научимся ли мы когда-нибудь прививать память в свой мозг?
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): математические способности -- уникальные способности человека -- скоростной счет -- абсолютный слух -- память -- гениальность -- вундеркинды -- мозговая деятельность -- аутизм -- головной мозг человека -- полиглоты -- безумие -- музыкальные способности -- художественные способности -- живопись -- музыка Аннотация: Описаны случаи уникальных способностей человека: безупречная память, абсолютный слух, скоростной счет, владение более 13-ю языками мира.
Доп.точки доступа: Бланшар, Жером; Делуи, Эмманюэль Найти похожие
|
>16.
|
Арзамасцева, Н. Аспекты формирования музыкальных способностей [Текст] / Н. Арзамасцева> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 7. - С. 82-84. - Библиогр.: с. 84 (7 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- музыкальное воспитание -- обучение музыке -- музыкальные способности -- игровые методы -- игровые упражнения -- игровые формы -- игры в обучении -- музыка в детском саду Аннотация: Использование игровых форм на музыкальных занятиях в детском саду.
Найти похожие
|
>17.
|
Тарасова, Кира Владимировна (доктор психологич. наук). Развитие музыкальных способностей в дошкольном детстве [Текст] / К. В. Тарасова> // Музыкальный руководитель. - 2010. - N 1. - С. 10-13
ББК 85.31р + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): развитие музыкального восприятия -- чувство ритма -- эмоциональная отзывчивость -- слушание музыки -- музыкальные способности Аннотация: В статье дается анализ психологических предпосылок развития музыкальных способностей у детей, рассказывается о задачах, стоящих перед педагогом-музыкантом в ДОУ.
Найти похожие
|
>18.
|
Тарасова, Кира Владимировна (доктор психол. наук). Музыкальность и составляющие еe музыкальные способности [Текст] / К. В. Тарасова> // Музыкальный руководитель. - 2009. - N 5. - С. 11-13
ББК 85.31р + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): эмоциональная сфера -- индивидуальность -- отношение к миру -- музыкальные способности -- музыкальное мышление Аннотация: В статье анализируются главные задачи музыкального воспитания в дошкольном детстве.
Найти похожие
|
>19.
|
Вокруг развития и воспитания [Текст]> // Семья и школа. - 2010. - N 5. - С. 5-6
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): музыкальные способности -- координация движений -- воспитание мальчиков -- воспитание девочек -- интернет-зависимость -- патологическая интернет-зависимость -- фрустрации -- депрессии Аннотация: Новое о хорошо знакомом и еще не знакомом: чувство ритма у детей; чему учат няни; детская интернет-зависимость.
Найти похожие
|
>20.
|
Семенова, Д. А. Традиционные и инновационные виды деятельности при использовании ИКТ на уроках музыки [Текст] / Д. А. Семенова> // Информатика и образование. - 2010. - N 1. - С. 17-20
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания (музыка) -- ИКТ в образовании -- информатика в школе -- информационные технологии в образовании -- музыкальные способности -- школьники с ограничениями здоровья Аннотация: В статье рассмотрены виды учебной деятельности на уроках музыки с применением ИКТ.
Найти похожие
|
>21.
|
Имаметдинова, Р. Я. (кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии Оренбургского государственного педагогического университета). Структура музыкальных способностей личности [Текст] / Р. Я. Имаметдинова, Е. Н. Бухвалов> // Одаренный ребенок. - 2010. - N 4 (июль-август). - С. 34-41 : табл., схема. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. )
ББК 74.00 + 88.45 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): музыкальность -- музыкальные способности -- одаренные дети -- структурные компоненты музыкальности -- соподчиненные элементы музыкальности -- мотивационная направленность музыкальной деятельности -- музыкальная память Аннотация: Автор статьи анализирует существующие в музыкально-педагогической и психологической литературе определения музыкальных способностей, модели структур музыкальных способностей, соподчиненные элементы и комплексы музыкальности.
Доп.точки доступа: Бухвалов, Е. Н. (педагог); Теплов, Б. М. (психолог ; 1896-1965); Ветлугина, Н. А. (педагог в области музыкального образования ; 1909-); Залесский, Г. Е. (психолог ; 1925-2009) Найти похожие
|
>22.
| 88.8 Ж 86
Жукова, Г. Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста в музыкально-досуговой деятельности [Текст] / Г. Жукова> // Детский сад от А до Я. - 2010. - № 3. - С. 133 - 136
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Найти похожие
|
>23.
|
Тарасова, К. В. (доктор психол. наук). Развитие музыкального слуха в дошкольном детстве [Текст] / К. В. Тарасова> // Музыкальный руководитель. - 2010. - N 8. - С. 6-9
ББК 74.1 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): развитие музыкального слуха -- музыкальные способности -- исследования детей Аннотация: В статье приводятся результаты исследования дошкольников на предмет развития различных видов музыкального слуха.
Найти похожие
|
>24.
|
Завьялова, Т. А. (воспитатель). Осень в гости просим [Текст] : театрализованный досуг / Т. А. Завьялова> // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 5. - С. 64-65 : фот.
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- эстетическое воспитание -- детские сады -- творческие способности -- сценарии праздников -- ДОУ -- развитие способностей -- музыкальные способности -- осень -- время года -- театрализованный досуг Аннотация: Сценарий праздника.
Найти похожие
|
>25.
|
Мареева, Л. (учитель музыки). Радость познания [Текст] / Л. Мареева> // Учитель. - 2011. - N 1. - С. 17-19. - Библиогр.: с. 19 (4 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- интегрированные уроки -- музыка -- музыкальное воспитание -- музыкальные занятия -- музыкальные способности -- преподавание музыки -- уроки музыки Аннотация: Развитие музыкальных способностей на уроках музыки.
Найти похожие
|
>26.
|
Судзуки, С. Школа воспитания талантов [Текст] / C. Судзуки> // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 6. - С. 78-85
. - ISSN 0234-6737ББК 88.8 + 74.9 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): художественное воспитание -- одаренные дети -- развитие способностей -- психологические проблемы -- музыкальные способности -- дошкольники -- детские способности Аннотация: Из книги "Взращенные с любовью. Классический подход к воспитанию талантов".
Найти похожие
|
>27.
|
Красильников, Игорь Михайлович. Музыкальное творчество учащихся на основе компьютерных технологий [Текст] : по материалам 29 конференции ISME / И. М. Красильников> // Музыка в школе. - 2011. - N 4. - С. 53-58 : Фот. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2072-0440ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): всемирные конференции -- международные конференции -- музыкальные конференции -- музыкальное творчество -- музыкально-творческое развитие -- музыкальные способности -- творческие способности -- учащиеся -- учителя музыка -- педагоги -- электронные музыкальные инструменты -- ИКТ -- информационые технологии -- компьютерные технологии Аннотация: ИКТ (информационно-компьютерные технологии) - новое средство для достижения традиционных целей музыкального образования и гармоничного развития музыкально-творческих способностей учащихся.
Доп.точки доступа: International Society for Music Education; ISME; ИСМЕ; Международное общество по музыкальному образованию; Harmony and the World Future Найти похожие
|
>28.
|
Комиссарова, Н. А. Соотношение теории и практики музыкального образования [Текст] / Н. А. Комиссарова> // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 126
. - ISSN 0869-561XББК 85.31р + 74.26 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): сольфеджио -- уроки сольфеджио -- сольфеджирование -- музыкальные способности -- развитие музыкальных способностей -- творческие задания Аннотация: В статье рассматривается соотношение "теории и практики" на уроках сольфеджио, сочетание процесса изучения теоретического материала и практических видов работы.
Найти похожие
|
>29.
|
Тарасова, К. Сохранить дошкольную ступень музыкального образования [Текст] / Тарасова, К.> // Искусство в школе. - 2012. - № 6. - С. 4-5
. - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- дошкольный возраст -- дошкольники -- эстетическое воспитание -- музыкальная деятельность -- музыкальные способности -- диагностические занятия -- интеллектуальное развитие -- нравственное развитие -- музыкальные руководители -- детские сады Аннотация: О необходимости сохранения дошкольной ступени музыкального образования и должности музыкального руководителя в детских садах.
Доп.точки доступа: А. М. \оричная ответственность.\ Найти похожие
|
>30.
|
Поленок, Анатолий. Про королеву Тонику, эхо и импровизацию [Текст] : игровые приемы как средство развития музыкальных и физических способностей школьников / Анатолий Поленок> // Искусство - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 56-61 : 7 ил.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки музыки -- музыкальные способности -- физические способности -- игры -- игровые приемы -- пластическое интонирование -- пластические импровизации -- пение -- хлопки -- танцевальные движения -- физкультминутки Аннотация: Об укреплении здоровья школьников с помощью музыкальных занятий.
Найти похожие
|
|
|