Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мотивация достижения успеха<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Лопатин, А. Р. (канд. пед. наук).
    Как сформировать мотивацию достижения успеха у школьников в образовательном процессе? / Лопатин А. Р. // Завуч. - 2004. - N 6. - С. . 24-29. - Библиогр.: 4 назв.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
диспозиционная конгруэнтность -- конгруэнтное содействие -- мотив избегания неудач -- мотивация достижения успеха -- педагог-школьник -- педагоги и школьники -- педагогическая психология -- потребностно-мотивационная конгруэнтность -- самооценка -- учителя -- школьники

Найти похожие

2.


    Петрушина, А. В. (канд. пед. наук).
    Метод проектов в начальной школе : уроки английского языка для детей 7-11 лет / А. В. Петрушина, И. М. Тюнина // Образование в современной школе. - 2004. - N 10. - С. . 47-55. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- информационно-исследовательские проекты -- литературно-творческие монопроекты -- метод проектов -- младшие школьники -- мотивация достижения успеха -- начальная школа -- начальные классы -- образовательные учреждения -- обучение английскому языку -- практико-творческие монопроекты -- примеры проектов -- проектная методика -- проектное обучение -- уроки


Доп.точки доступа:
Тюнина, И. М.
Найти похожие

3.


    Хайновская, Т. А.
    Профессионально-коммуникативная компетентность студентов педагогического вуза [Текст] / Т. А. Хайновская // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 73-76. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции -- целенаправленное обучение -- креативная среда -- мотивация достижения успеха -- гуманитарные технологии -- структурно-функциональная модель
Аннотация: В статье рассматривается структурно-функциональная модель формирования профессионально-коммуникативных компетенций студентов неязыковых факультетов педагогических высших учебных заведений.

Найти похожие

4.


    Сосновских, Наталья Викторовна.
    Влияние личностно-ориентированного взаимодействия на развитие личностных качеств учителя [Текст] / Н. В. Сосновских // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 202-214 : 8 рис. - Библиогр.: с. 214 ( 4 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
исследования в образовании -- личностно ориентированное взаимодействие -- личностные качества -- субъектная позиция -- субъектность -- диагностические методики -- гуманистические ценности -- ценностные ориентации -- самоактуализация -- мотивация достижения успеха
Аннотация: Анализируются результаты диагностики развития личностных качеств учащихся под влиянием личностно-ориентированного взаимодействия на уроке. Представлена динамика таких личностных характеристик, как субъективность в образовательном процессе, мотивация к достижению успеха, принятие гуманистических ценностей, стремление к самоактуализации.

Найти похожие

5.


    Белоусова, А. К.
    Мотивационные детерминанты принятия студентами функциональных ролей в процессе решения задач [Текст] / А. К. Белоусова, М. Ю. Качан // Психология обучения. - 2012. - № 9. - С. 65-73. - Библиогр. : с. 73 (14 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- студенты вузов -- функциональные роли -- решение задач -- мотивация успеха -- экспериментальные исследования -- мыслительная деятельность -- мотивация избегания неудач -- мотивация достижения успеха
Аннотация: Особенности мотивации успеха и избегания неудачи как факторов, оказывающих влияние на принятие функциональных ролей. Представления о мотивации. Результаты экспериментального исследования принятия студентами функциональных ролей и влияние мотивации на этот процесс.


Доп.точки доступа:
Качан, М. Ю.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)