Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=модели развития науки<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Липкин, А. И.
    Парадигмы, исследовательские программы и ядро раздела науки в физике / А. И. Липкин // Вопросы философии. - 2006. - N 6. - С. . 89-104. - Библиогр.: с. 104 (26 назв. )
ББК 87.252 + 22.3
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук
   Физика--Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
философия науки -- философия физики -- механика -- квантовая механика -- электродинамика -- гидродинамика -- научные парадигмы -- знание (философия) -- научное знание -- первичные идеальные объекты -- вторичные идеальные объекты -- ПИО -- ВИО -- идеальные объекты -- модели развития науки -- куновская модель -- лакатосовская модель

Найти похожие

2.


    Владимирцева, С. А. (канд. пед. наук).
    О методике обучения математике как научной области [Текст] / С. А. Владимирцева // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные дисциплины -- математика (образование) -- методика обучения математике -- методология методики -- научные области -- структура методики -- научные теории -- теоретизация науки -- методическая наука -- развитие науки -- модели развития науки -- парадигмы -- объектная парадигма -- математические понятия -- формирование математических понятий -- изучение математики -- математические определения -- терминология -- подготовка учителей -- методическая подготовка учителей
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о статусе и содержании методики обучения математике как научной области.


Доп.точки доступа:
Кун, Томас (1922-1996) \т.\
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)