Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=модели повышения квалификации<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Баранов, П. А. (д-р. пед. наук).
    Накопительная система как условие эффективности повышения квалификации педагогических кадров / П. А. Баранов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 2. - С. . 50-56
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
модели повышения квалификации -- повышение квалификации педагогов -- педагогические кадры -- накопительная система (педагогическое образование)

Найти похожие

2.


    Мурадова, Н. С. (канд. пед. наук).
    Совершенствование социально-экономической подготовки педагога в системе повышения квалификации педагогических кадров / Н. С. Мурадова // Инновации в образовании. - 2007. - N 3. - С. . 21-29
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
ИПКРО -- институты повышения квалификации работников образования -- модели повышения квалификации -- повышение квалификации -- подготовка педагогов -- социально-экономическая подготовка педагогов

Найти похожие

3.


    Ярочкина, Г. В. (канд. пед. наук, проф.).
    Инновационная модель повышения квалификации педагогических кадров учебных учреждений довузовского профессионального образования [Текст] / Г. В. Ярочкина // Инновации в образовании. - 2008. - N 8. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
модели повышения квалификации -- педагоги -- персонифицированная модель повышения квалификации -- повышение квалификации -- системы повышения квалификации -- инновации
Аннотация: В статье представлена персонифицированная модель повышения квалификации педагогических работников. Раскрыты компоненты модели: субъекты, принципы, инфраструктура, программы. Особенности программ повышения квалификации в Учебном центре Федерального института развития образования.


Доп.точки доступа:
Федеральный институт развития образования \учебный центр\
Найти похожие

4.


   
    Повышение квалификации в рамках сетевой школы управленческих кадров [Текст] / Л. Н. Горбунова [и др.] ; !o922g1.pft: FILE NOT FOUND! // Школьные технологии. - 2009. - N 4. - С. 62-71. - Библиогр. в сносках
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- сетевая школа -- управленческие кадры -- кадры управления -- конкурсы -- качество обучения -- обучение -- модели повышения квалификации -- сетевая модель
Аннотация: Представлена сетевая модель повышения квалификации управленческих кадров.


Доп.точки доступа:
Горбунова, Л. Н.; Моисеев, А. М.; Новикова, Т. Г.; Болотина, Т. В.
Найти похожие

5.


    Скобликова, Т. В.
    Концептуальные основы персонифицированной системы профессиональной переподготовки кадров сферы физической культуры, спорта и туризма [Текст] / Т. В. Скобликова, В. Пшибильски // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 9. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная переподготовка -- физическая культура -- спорт -- туризм -- повышение квалификации -- динамические процессы -- модели повышения квалификации
Аннотация: Система повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров в сфере физической культуры и спорта. Модель повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров, позволяющая достичь динамического равновесия между основными процессами - функционированием и развитием.


Доп.точки доступа:
Пшибильски, В.
Найти похожие

6.


    Жаркова, Е. Н. (кандидат педагогических наук, проректор АКИПКРО по учебно-методической работе Алтайского края).
    Проектирование развития региональной системы повышения квалификации работников образования [Текст] / Е. Н. Жаркова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 2. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 60 (7 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.5 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
работники образования -- педагоги -- квалификация работников образования -- повышение квалификации -- система повышения квалификации -- непрерывное образование -- регионы -- региональные системы повышения квалификации -- модели повышения квалификации
Аннотация: Дана характеристика моделей современной системы повышения квалификации работников образования. Определены факторы, влияющие на ее развитие на региональном уровне.

Найти похожие

7.


    Власенко, Виктория Аркадьевна (заведующая кафедрой).
    Мультимедиа - консультации [Текст] / Виктория Аркадьевна Власенко, Ирина Ивановна Кацай // Народное образование. - 2011. - N 8. - С. 227-230
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
мультимедийные классы -- интерактивные доски -- курсы информатики -- сетевые университеты -- модели повышения квалификации
Аннотация: На вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиа, о возможностях применения этого оборудования отвечают специалисты.


Доп.точки доступа:
Кацай, Ирина Ивановна (руководитель филиала)
Найти похожие

8.


    Рытов, Алексей Иванович (директор; доцент; кандидат педагогических наук).
    Сетевая модель повышения квалификации [Текст] / Алексей Иванович Рытов // Народное образование. - 2013. - № 1. - С. 127-131 : 2 рис. - Библиогр. в сносках
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации учителей -- повышение квалификации педагогов -- педагогические работники -- модели повышения квалификации
Аннотация: О проблеме формирования кадрового потенциала.

Найти похожие

9.


    Синенко, Василий Яковлевич (доктор педагогических наук; профессор; ректор; заслуженный учитель Российской Федерации).
    Андрагогические аспекты обеспечения комфортности учителю в процессе повышения квалификации [Текст] / В. Я. Синенко // Сибирский учитель. - 2013. - № 1. - С. 18-22 : 2 рис. - Библиогр.: с. 22 (20 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
андрогогика -- дополнительное образование -- модели повышения квалификации -- повышение квалификации -- принципы андрогогики -- профессиональное педагогическое образование -- психологическая комфортность учителей
Аннотация: В статье поднимаются вопросы современной системы повышения квалификации педагогов, говорится о необходимости ее модернизации. Как ответ автор предлагает четырехэлементную модель системы повышения квалификации работников образования.

Найти похожие

10.


    Фаязова, А. Ф. (кандидат педагогических наук; начальник отдела экспертизы программ).
    Проектная мастерская как способ индивидуализации процесса повышения квалификации педагогов [Текст] / А. Ф. Фаязова // Школьные технологии. - 2013. - № 5. - С. 44-52
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ИОТ -- РПП -- индивидуальная образовательная траектория -- модели повышения квалификации -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое проектирование -- повышение квалификации -- проектирование -- проектировочные умения -- проектная деятельность -- проектные мастерские -- профессиональное развитие -- рефлексивная площадка педагогов -- сетевые модели -- система повышения квалификации
Аннотация: В статье представлена сетевая модель повышения квалификации педагогов, реализованная в форме проектной мастерской, где обучение происходит в реальном режиме проектирования с учетом профессиональных потребностей педагогов на основе индивидуальной образовательной траектории.

Найти похожие

11.


    Обухов, В. В. (ректор).
    Модели персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования: постановка задач исследования [Текст] / В. В. Обухов, М. П. Войтеховская, Е. Е. Сартакова // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2013. - № 13 (141). - С. 76-81. - Библиогр.: с. 80 (9 назв.) . - ISSN 1609-624X
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Сибирский федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
ДППО -- дополнительное профессиональное педагогическое образование -- индивидуализированное повышение квалификации -- историко-педагогический анализ -- методология исследования -- модели повышения квалификации -- национально-региональный подход -- непрерывное образование -- персонифицированное повышение квалификации -- повышение квалификации -- работники образования
Аннотация: Методологический аппарат исследования проблемы персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования (на примере Сибирского федерального округа).


Доп.точки доступа:
Войтеховская, М. П. (ведущий научный сотрудник); Сартакова, Е. Е. (старший научный сотрудник)
Найти похожие

12.


    Червонный, М. А. (проректор по учебной работе).
    Дистанционная модель персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования [Текст] / М. А. Червонный, Г. А. Сухачев, В. В. Синельников // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2013. - № 13 (141). - С. 89-92 : рис. - Библиогр.: с. 92 (7 назв.) . - ISSN 1609-624X
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ДППО -- дистанционное обучение -- дистанционные модели -- дополнительное профессиональное педагогическое образование -- индивидуализированное повышение квалификации -- модели -- модели повышения квалификации -- персонифицированное повышение квалификации -- повышение квалификации -- работники образования
Аннотация: Системный анализ модели персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования.


Доп.точки доступа:
Сухачев, Г. А. (аспирант); Синельников, В. В. (аспирант)
Найти похожие

13.


    Обухов, В. В. (ректор).
    Современные вариативные модели персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования, ориентированных на новые модели аттестации [Текст] / В. В. Обухов, М. П. Войтеховская, И. В. Осипова // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2013. - № 13 (141). - С. 93-98 : рис., табл. - Библиогр.: с. 97 (14 назв.) . - ISSN 1609-624X
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ДППО -- аттестации -- аттестация работников образования -- вариативные модели -- дополнительное профессиональное педагогическое образование -- индивидуализированное повышение квалификации -- модели -- модели аттестаций -- модели повышения квалификации -- персонифицированное повышение квалификации -- повышение квалификации -- работники образования
Аннотация: Теоретические основания разработки инвариантной модели персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования, ориентированных на новые модели аттестации, закономерности ее проектирования и реализации, структура и содержание.


Доп.точки доступа:
Войтеховская, М. П. (ведущий научный сотрудник); Осипова, И. В. (старший научный сотрудник)
Найти похожие

14.


    Войтеховская, М. П. (ведущий научный сотрудник).
    Историко-педагогические аспекты формирования сетевой модели повышения квалификации в условиях андрагогического процесса обучения [Текст] / М. П. Войтеховская, О. Б. Гач, И. Б. Медведев // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2013. - № 13 (141). - С. 108-114. - Библиогр.: с. 111-112 (34 назв.) . - ISSN 1609-624X
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 20 в. последнее десятилетие; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
андрагогический подход -- дополнительное профессиональное образование -- индивидуализированное повышение квалификации -- историко-педагогический анализ -- модели -- модели повышения квалификации -- персонифицированное повышение квалификации -- повышение квалификации -- работники образования -- сетевые модели
Аннотация: Историко-педагогический анализ теорий и концепций дополнительного профессионального образования. Основные этапы становления сетевой модели персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования.


Доп.точки доступа:
Гач, О. Б. (старший научный сотрудник); Медведев, И. Б. (старший научный сотрудник)
Найти похожие

15.


    Обухов, В. В. (ректор).
    Теоретические аспекты формирования вариативных моделей повышения квалификации работников образования [Текст] / В. В. Обухов, Е. Е. Сартакова, Г. П. Матюкевич // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2013. - № 13 (141). - С. 115-119. - Библиогр.: с. 117-118 (21 назв.) . - ISSN 1609-624X
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вариативные модели -- индивидуализация -- историко-педагогический анализ -- модели -- модели повышения квалификации -- персонификация -- повышение квалификации -- профессиональный рост -- работники образования -- учителя
Аннотация: Историко-педагогический анализ моделей повышения и организации профессионального роста учительства, систематика моделей индивидуализации и персонификации на основании доминирования и особенностей компонентов модели.


Доп.точки доступа:
Сартакова, Е. Е. (старший научный сотрудник); Матюкевич, Г. П. (старший научный сотрудник)
Найти похожие

16.


    Прищепа, Т. А. (старший научный сотрудник).
    Основные причины и направления обновления системы дополнительного профессионального образования педагогов в условиях ее системного развития [Текст] / Т. А. Прищепа // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2013. - № 13 (141). - С. 120-127. - Библиогр.: с. 126-127 (15 назв.) . - ISSN 1609-624X
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дополнительное педагогическое образование -- индивидуализированное повышение квалификации -- инновационные модели -- модели -- модели повышения квалификации -- модернизация образования -- педагоги -- персонифицированное повышение квалификации -- повышение квалификации -- работники образования -- сетевое взаимодействие -- технологии обучения
Аннотация: Проблемы обновления системы дополнительного профессионального образования педагогов в условиях ее системного развития. Модели персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования для решения задач модернизации общего и педагогического образования.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)