Поисковый запрос: <.>K=модели повышения квалификации<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
|
Баранов, П. А. (д-р. пед. наук). Накопительная система как условие эффективности повышения квалификации педагогических кадров / П. А. Баранов> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 2. - С. . 50-56
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): модели повышения квалификации -- повышение квалификации педагогов -- педагогические кадры -- накопительная система (педагогическое образование)
Найти похожие
|
>2.
|
Мурадова, Н. С. (канд. пед. наук). Совершенствование социально-экономической подготовки педагога в системе повышения квалификации педагогических кадров / Н. С. Мурадова> // Инновации в образовании. - 2007. - N 3. - С. . 21-29
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ИПКРО -- институты повышения квалификации работников образования -- модели повышения квалификации -- повышение квалификации -- подготовка педагогов -- социально-экономическая подготовка педагогов
Найти похожие
|
>3.
|
Ярочкина, Г. В. (канд. пед. наук, проф.). Инновационная модель повышения квалификации педагогических кадров учебных учреждений довузовского профессионального образования [Текст] / Г. В. Ярочкина> // Инновации в образовании. - 2008. - N 8. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): модели повышения квалификации -- педагоги -- персонифицированная модель повышения квалификации -- повышение квалификации -- системы повышения квалификации -- инновации Аннотация: В статье представлена персонифицированная модель повышения квалификации педагогических работников. Раскрыты компоненты модели: субъекты, принципы, инфраструктура, программы. Особенности программ повышения квалификации в Учебном центре Федерального института развития образования.
Доп.точки доступа: Федеральный институт развития образования \учебный центр\ Найти похожие
|
>4.
|
Повышение квалификации в рамках сетевой школы управленческих кадров [Текст] / Л. Н. Горбунова [и др.] ; !o922g1.pft: FILE NOT FOUND! > // Школьные технологии. - 2009. - N 4. - С. 62-71. - Библиогр. в сносках
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- сетевая школа -- управленческие кадры -- кадры управления -- конкурсы -- качество обучения -- обучение -- модели повышения квалификации -- сетевая модель Аннотация: Представлена сетевая модель повышения квалификации управленческих кадров.
Доп.точки доступа: Горбунова, Л. Н.; Моисеев, А. М.; Новикова, Т. Г.; Болотина, Т. В. Найти похожие
|
>5.
|
Скобликова, Т. В. Концептуальные основы персонифицированной системы профессиональной переподготовки кадров сферы физической культуры, спорта и туризма [Текст] / Т. В. Скобликова, В. Пшибильски> // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 9. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.4 Рубрики: Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта Кл.слова (ненормированные): профессиональная переподготовка -- физическая культура -- спорт -- туризм -- повышение квалификации -- динамические процессы -- модели повышения квалификации Аннотация: Система повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров в сфере физической культуры и спорта. Модель повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров, позволяющая достичь динамического равновесия между основными процессами - функционированием и развитием.
Доп.точки доступа: Пшибильски, В. Найти похожие
|
>6.
|
Жаркова, Е. Н. (кандидат педагогических наук, проректор АКИПКРО по учебно-методической работе Алтайского края). Проектирование развития региональной системы повышения квалификации работников образования [Текст] / Е. Н. Жаркова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 2. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 60 (7 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.5 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): работники образования -- педагоги -- квалификация работников образования -- повышение квалификации -- система повышения квалификации -- непрерывное образование -- регионы -- региональные системы повышения квалификации -- модели повышения квалификации Аннотация: Дана характеристика моделей современной системы повышения квалификации работников образования. Определены факторы, влияющие на ее развитие на региональном уровне.
Найти похожие
|
>7.
|
Власенко, Виктория Аркадьевна (заведующая кафедрой). Мультимедиа - консультации [Текст] / Виктория Аркадьевна Власенко, Ирина Ивановна Кацай> // Народное образование. - 2011. - N 8. - С. 227-230
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): мультимедийные классы -- интерактивные доски -- курсы информатики -- сетевые университеты -- модели повышения квалификации Аннотация: На вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиа, о возможностях применения этого оборудования отвечают специалисты.
Доп.точки доступа: Кацай, Ирина Ивановна (руководитель филиала) Найти похожие
|
>8.
|
Рытов, Алексей Иванович (директор; доцент; кандидат педагогических наук). Сетевая модель повышения квалификации [Текст] / Алексей Иванович Рытов> // Народное образование. - 2013. - № 1. - С. 127-131 : 2 рис. - Библиогр. в сносках
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации учителей -- повышение квалификации педагогов -- педагогические работники -- модели повышения квалификации Аннотация: О проблеме формирования кадрового потенциала.
Найти похожие
|
>9.
|
Синенко, Василий Яковлевич (доктор педагогических наук; профессор; ректор; заслуженный учитель Российской Федерации). Андрагогические аспекты обеспечения комфортности учителю в процессе повышения квалификации [Текст] / В. Я. Синенко> // Сибирский учитель. - 2013. - № 1. - С. 18-22 : 2 рис. - Библиогр.: с. 22 (20 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): андрогогика -- дополнительное образование -- модели повышения квалификации -- повышение квалификации -- принципы андрогогики -- профессиональное педагогическое образование -- психологическая комфортность учителей Аннотация: В статье поднимаются вопросы современной системы повышения квалификации педагогов, говорится о необходимости ее модернизации. Как ответ автор предлагает четырехэлементную модель системы повышения квалификации работников образования.
Найти похожие
|
>10.
|
Фаязова, А. Ф. (кандидат педагогических наук; начальник отдела экспертизы программ). Проектная мастерская как способ индивидуализации процесса повышения квалификации педагогов [Текст] / А. Ф. Фаязова> // Школьные технологии. - 2013. - № 5. - С. 44-52
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ИОТ -- РПП -- индивидуальная образовательная траектория -- модели повышения квалификации -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое проектирование -- повышение квалификации -- проектирование -- проектировочные умения -- проектная деятельность -- проектные мастерские -- профессиональное развитие -- рефлексивная площадка педагогов -- сетевые модели -- система повышения квалификации Аннотация: В статье представлена сетевая модель повышения квалификации педагогов, реализованная в форме проектной мастерской, где обучение происходит в реальном режиме проектирования с учетом профессиональных потребностей педагогов на основе индивидуальной образовательной траектории.
Найти похожие
|
>11.
|
Обухов, В. В. (ректор). Модели персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования: постановка задач исследования [Текст] / В. В. Обухов, М. П. Войтеховская, Е. Е. Сартакова> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2013. - № 13 (141). - С. 76-81. - Библиогр.: с. 80 (9 назв.)
. - ISSN 1609-624XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Сибирский федеральный округ Кл.слова (ненормированные): ДППО -- дополнительное профессиональное педагогическое образование -- индивидуализированное повышение квалификации -- историко-педагогический анализ -- методология исследования -- модели повышения квалификации -- национально-региональный подход -- непрерывное образование -- персонифицированное повышение квалификации -- повышение квалификации -- работники образования Аннотация: Методологический аппарат исследования проблемы персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования (на примере Сибирского федерального округа).
Доп.точки доступа: Войтеховская, М. П. (ведущий научный сотрудник); Сартакова, Е. Е. (старший научный сотрудник) Найти похожие
|
>12.
|
Червонный, М. А. (проректор по учебной работе). Дистанционная модель персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования [Текст] / М. А. Червонный, Г. А. Сухачев, В. В. Синельников> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2013. - № 13 (141). - С. 89-92 : рис. - Библиогр.: с. 92 (7 назв.)
. - ISSN 1609-624XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ДППО -- дистанционное обучение -- дистанционные модели -- дополнительное профессиональное педагогическое образование -- индивидуализированное повышение квалификации -- модели -- модели повышения квалификации -- персонифицированное повышение квалификации -- повышение квалификации -- работники образования Аннотация: Системный анализ модели персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования.
Доп.точки доступа: Сухачев, Г. А. (аспирант); Синельников, В. В. (аспирант) Найти похожие
|
>13.
|
Обухов, В. В. (ректор). Современные вариативные модели персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования, ориентированных на новые модели аттестации [Текст] / В. В. Обухов, М. П. Войтеховская, И. В. Осипова> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2013. - № 13 (141). - С. 93-98 : рис., табл. - Библиогр.: с. 97 (14 назв.)
. - ISSN 1609-624XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ДППО -- аттестации -- аттестация работников образования -- вариативные модели -- дополнительное профессиональное педагогическое образование -- индивидуализированное повышение квалификации -- модели -- модели аттестаций -- модели повышения квалификации -- персонифицированное повышение квалификации -- повышение квалификации -- работники образования Аннотация: Теоретические основания разработки инвариантной модели персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования, ориентированных на новые модели аттестации, закономерности ее проектирования и реализации, структура и содержание.
Доп.точки доступа: Войтеховская, М. П. (ведущий научный сотрудник); Осипова, И. В. (старший научный сотрудник) Найти похожие
|
>14.
|
Войтеховская, М. П. (ведущий научный сотрудник). Историко-педагогические аспекты формирования сетевой модели повышения квалификации в условиях андрагогического процесса обучения [Текст] / М. П. Войтеховская, О. Б. Гач, И. Б. Медведев> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2013. - № 13 (141). - С. 108-114. - Библиогр.: с. 111-112 (34 назв.)
. - ISSN 1609-624XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 20 в. последнее десятилетие; 21 в. Кл.слова (ненормированные): андрагогический подход -- дополнительное профессиональное образование -- индивидуализированное повышение квалификации -- историко-педагогический анализ -- модели -- модели повышения квалификации -- персонифицированное повышение квалификации -- повышение квалификации -- работники образования -- сетевые модели Аннотация: Историко-педагогический анализ теорий и концепций дополнительного профессионального образования. Основные этапы становления сетевой модели персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования.
Доп.точки доступа: Гач, О. Б. (старший научный сотрудник); Медведев, И. Б. (старший научный сотрудник) Найти похожие
|
>15.
|
Обухов, В. В. (ректор). Теоретические аспекты формирования вариативных моделей повышения квалификации работников образования [Текст] / В. В. Обухов, Е. Е. Сартакова, Г. П. Матюкевич> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2013. - № 13 (141). - С. 115-119. - Библиогр.: с. 117-118 (21 назв.)
. - ISSN 1609-624XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): вариативные модели -- индивидуализация -- историко-педагогический анализ -- модели -- модели повышения квалификации -- персонификация -- повышение квалификации -- профессиональный рост -- работники образования -- учителя Аннотация: Историко-педагогический анализ моделей повышения и организации профессионального роста учительства, систематика моделей индивидуализации и персонификации на основании доминирования и особенностей компонентов модели.
Доп.точки доступа: Сартакова, Е. Е. (старший научный сотрудник); Матюкевич, Г. П. (старший научный сотрудник) Найти похожие
|
>16.
|
Прищепа, Т. А. (старший научный сотрудник). Основные причины и направления обновления системы дополнительного профессионального образования педагогов в условиях ее системного развития [Текст] / Т. А. Прищепа> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2013. - № 13 (141). - С. 120-127. - Библиогр.: с. 126-127 (15 назв.)
. - ISSN 1609-624XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- дополнительное педагогическое образование -- индивидуализированное повышение квалификации -- инновационные модели -- модели -- модели повышения квалификации -- модернизация образования -- педагоги -- персонифицированное повышение квалификации -- повышение квалификации -- работники образования -- сетевое взаимодействие -- технологии обучения Аннотация: Проблемы обновления системы дополнительного профессионального образования педагогов в условиях ее системного развития. Модели персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования для решения задач модернизации общего и педагогического образования.
Найти похожие
|
|