Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=модели общения<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Суворова, С.
    Коммуникативная координация в горизонтальной модели межличностного взаимодействия : дайджест / С. Суворова // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 43-45
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная координация -- межличностное взаимодействие -- коммуникативные намерения -- диалогический режим общения -- модели общения -- горизонтальная модель общения

Найти похожие

2.


    Железнякова, О. М.
    Чтобы вас не только слушали, но и слышали: некоторые приемы делового общения / О. Железнякова // Директор школы. - 2006. - N 7. - С. . 42-46
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
управление школой -- директора школ -- директора -- деловое общение -- общение -- модели общения -- индивидуальные беседы -- беседы

Найти похожие

3.


    Чанышева, Г. (доцент).
    О коммуникативной компетентности / Г. Чанышева // Высшее образование в России. - 2005. - N 2. - С. . 148-151. - Библиогр.: с. 150-151 (4 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- коммуникативная компетентность -- вербальная компетентность -- невербальная компетентность -- социокультурная компетентность -- компетентность -- стили коммуникативного взаимодействия -- коммуникативное взаимодействие -- стили общения -- модели общения -- общение -- модель дикторская -- модель неконтактная -- модель дифференцированного внимания -- дифференцированное внимание -- модель гипорефлексивная -- модель активного взаимодействия -- язык -- диалог

Найти похожие

4.


    Углицкая, Маргарита (канд. пед. наук, доцент).
    Как воспитать у школьников навыки ненасильственного общения / М. Углицкая, И. Карпова, А. Ягненкова // Народное образование. - 2004. - N 4. - С. . 170-177
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

   Вологда
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- модели общения -- насильственное общение -- ненасильственное общение -- нравственное воспитание -- эксперименты


Доп.точки доступа:
Карпова, Ирина (классный воспитатель 2-й вологодской гимназии); Ягненкова, Александра (класнный воспитатель 2-й вологодской гимназии)
Найти похожие

5.


    Суворова, С.
    Коммуникативная координация в горизонтальной модели межличностного взаимодействия : дайджест / С. Суворова // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 43-45. - Полностью ст. опубл.: Вестник высшей школы.- 2004.- N9.- С. 58-59.
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная координация -- межличностное взаимодействие -- коммуникативные намерения -- диалогический режим общения -- модели общения -- горизонтальная модель общения

Найти похожие

6.


    Быкова, В. Г. (канд. пед. наук).
    Формирование и развитие личности педагога через "Я-концепцию" учителя / Быкова В. Г. // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 8. - С. 43-54. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Прил.: с. 52-54
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учебная деятельность -- научно-методическое обеспечение -- Я-концепция -- личность педагога -- показатели эффективности -- модели общения -- обязанности учителя -- привлечение внимания -- суфийское учение -- заповеди учителя -- формирование личности педагога -- научно-методическая помощь

Найти похожие

7.


    Мурзина, Н. П. (кандидат педагогических наук).
    Развитие учебного сотрудничества первоклассников на уроках математики в Образовательной системе "Школа 2100" [Текст] / Н. П. Мурзина, Т. И. Чеховская // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 9. - С. 54-57. - Библиогр.: c. 57 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
модели общения -- работа в паре -- первоклассники -- схемы диалогов -- общение на уроках -- уроки математики -- образовательные системы
Аннотация: Модели общения на уроках математики.


Доп.точки доступа:
Чеховская, Татьяна Ивановна (учитель начальных классов МОУ СОШ N 54)
Найти похожие

8.


    Заречнова, Е. А.
    Календари [Текст] : приемы работы с различными видами календарей для детей с нарушениями развития, включая слепоглухоту / Е. А. Заречнова, Е. Н. Топоркова // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- слепоглухие дети -- модели общения -- альтернативные коммуникации -- невербальные средства общения -- вербальные средства общения -- изобразительные символы -- календари -- предметные календари
Аннотация: Дается описание различных видов календарей, использующихся для коммуникации с детьми, имеющими недостатки развития, включая слепоглухоту, а также о приемах и этапах работы с разными календарями.


Доп.точки доступа:
Топоркова, Е. Н.
Найти похожие

9.


    Головко, Е.
    Лингвистическая вежливость [Текст] / Е. Головко // Директор школы. - 2012. - № 8. - С. 70-73 . - ISSN 1562-1308
ББК 60.841
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
социальное взаимодействие -- деловой этикет -- речевая коммуникация -- модели общения -- межличностные коммуникации -- деловые ситуации -- вежливое поведение
Аннотация: Основные элементы делового этикета и модели речевой коммуникации для формирования рационального поведения в межличностных и деловых ситуациях.

Найти похожие

10.


    Камерилова, Галина Савельевна (доктор педагогических наук).
    Проблемно-диалогический цикл развития коммуникативной деятельности учащихся в курсе "География России" [Текст] / Г. С. Камерилова, О. А. Родыгина // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 10. - С. 50-56 : табл. - Библиогр.: с. 56 (7 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная деятельность -- учащиеся -- уроки географии -- география -- модели общения -- ритуальные модели -- экспрессивные модели -- познавательные модели -- убеждающие модели -- основная школа -- коммуникативные учебные действия -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- школьные курсы -- образовательные системы
Аннотация: Рассматривается проблемно-диалогический цикл в курсе "География России", где в процессе субъект-субъектных взаимоотношений учащиеся усваивают коммуникативные универсальные учебные действия.


Доп.точки доступа:
Родыгина, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

11.


    Ипполитова, Наталья Александровна (доктор педагогических наук).
    Гипертекст в пространстве коммуникации [Текст] / Н. А. Ипполитова // Русский язык в школе. - 2012. - № 7. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 32 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
структура коммуникации -- восприятие текстов -- русский язык -- гипертексты -- интертекстуальность -- создание текстов -- модели общения -- коммуникация
Аннотация: Признаки, функции, аспекты создания гипертекста.

Найти похожие

12.


    Гусейнов, Абдусалам Абдулкеримович (доктор философских наук; профессор; академик РАН; директор).
    Этика философа [Текст] : (в порядке диалога). Ч. 2. О призвании и ответственности философа / А. А. Гусейнов ; интервьюер Ю. М. Резник // Личность. Культура. Общество. - 2013. - Т. 15, № 78, вып. 2. - С. 231-249 : 2 фот. - Библиогр.: с. 249 (1 назв. ). - Аннот. на рус. и англ. яз. . - ISSN 1606-951X
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
академические науки -- биографии -- выбор -- генезис морали -- идеология наук -- интеллектуальная деятельность -- интервью -- модели общения -- мораль деятельности -- нравственное предназначение -- образ жизни -- ответственность -- плагиат -- познаваемая действительность -- профессиональная этика -- профессиональное кредо -- российские философы -- социогуманитарные науки -- философское образование
Аннотация: Профессионализм и нравственное предназначение философа как вопрос, обсуждаемый докторами философских наук, профессорами Абдусаламом Абдулкеримовичем Гусейновым и Юрием Михайловичем Резником. Проектирование этики и морали как деятельность наемных интеллектуалов правящего класса или особых идеологических структур. Философ или интерпретатор философских текстов, преподаватель или исследователь - как профессия, призвание и ответственность ученого. Это особенно актуально звучит на фоне последних изменений в статусе Российской академии наук.
Scientists Y. Reznik and A. Guseynov discuss the professional and ethical mission of philosophers. They are interested in defining of what is the mission of philosopher. Although the discussants differ in some of their views on the role of philosophy in society they share the sense of responsibility for its future. They point out the necessity of philosophers’ active participation in the societal problems. However this participation must be devoid of political motifs and aimed at clarifying the grounds for the agency of the decision making subjects. There are positions is also expressed in their different interpretations of the morals social genesis. Thy also discuss professionalism in philosophy. This is particularly urgent in the context of the latest changes in the status of the Russian Academy of Sciences.


Доп.точки доступа:
Резник, Юрий Михайлович (доктор философских наук; профессор; главный научный сотрудник; шеф-редактор) \.\; Гусейнов, А. А. (доктор философских наук; профессор; академик РАН; директор)
Найти похожие

13.


    Конышева, Т. (психолог).
    Четыре модели коммуникации [Текст] : методическая разработка занятий, направленных на улучшение отношений между мальчиками и девочками в подростковом коллективе / Т. Конышева, Н. Ясакова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 9. - С. 32-35 : 2 ил. - Библиогр.: с. 35
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- взаимодействие в общении -- методические разработки -- модели общения -- отношения между мальчиками и девочками -- подростки -- психологические занятия -- психологические сопровождение школьников -- психологические упражнения -- способы психологической защиты
Аннотация: Психологическая занятия для подростков.


Доп.точки доступа:
Ясакова, Н. (психолог)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)