Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мобильный контент<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Гагин, А.
    Мобильные болезни роста / А. Гагин // Вокруг света. - 2006. - N 4. - С. . 158-162
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь
Кл.слова (ненормированные):
мобильные телефоны -- телефоны -- SMS-услуги -- GPRS-технологии -- контент -- мобильный контент -- Интернет -- мобильный Интернет -- смартфоны

Найти похожие

2.


   
    7 вопросов : ... о брендированном контенте // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 19-20. - 0; Семь вопросов. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендирование -- брендированный контент -- контент-провайдеры -- контент-услуги -- мобильные услуги -- мобильный контент -- сегменты рынка

Найти похожие

3.


    Майкл, Алекс (исполнительный директор компании Sprite Interactive, автор книги "Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий").
    Захватчики мобильного рынка : модели бизнеса и рекламы с помощью беспроводных технологий / Алекс Майкл, Бен Солтер // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 29-34 : 2 табл. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.2/4-80 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
беспроводная реклама -- беспроводная связь -- беспроводные технологии -- мобильная связь -- мобильные технологии -- мобильный бизнес -- мобильный контент -- мобильный маркетинг -- мобильный сервис -- реклама -- сетевой маркетинг -- сетевые потребители -- сотовая связь -- сотовые телефоны -- средства связи


Доп.точки доступа:
Солтер, Бен (менеджер по мобильному контенту компании Sprite Interactive, автор книги "Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий")
Найти похожие

4.


    Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. П. Челенков, А. Г. Азоев // Маркетинг. - 2012. - № 4 (125). - С. 106-124 : 1 рис. - Библиогр.: с. 124 (19 назв.) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- персональные маркетинговые коммуникации -- прямые персональные рассылки -- телемаркетинг -- мобильный маркетинг -- промоакции -- сенсорный маркетинг -- мобильный контент -- неформальные коммуникации -- 3D-рассылки -- потребительские клубы -- целевые аудитории -- потребители -- рекламные кампании -- товары -- рынки
Аннотация: Рассмотрены средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций с точки зрения их эффективности в зависимости от специфических особенностей рынка, товара, целевой аудитории и своевременности рекламных кампаний.


Доп.точки доступа:
Азоев, Арсений Геннадьевич (кандидат экономических наук; руководитель креативных проектов)
Найти похожие

5.


    Наговицын, Роман Сергеевич (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий).
    Использование сайта "мобильный тренер" для организации занятий физической культурой [Текст] / Р. С. Наговицын, А. Г. Фефилов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2014. - № 3. - С. 11-13 : 1 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 13 (1 назв. ) . - ISSN 1817-4779
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- двигательная активность -- занятия физической культурой -- интернет-пользователи -- интернет-сайты -- исследования -- мобильное обучение -- мобильное физическое воспитание -- мобильные приложения -- мобильный контент -- образовательные мобильные приложения -- педагогические вузы -- подготовка кадров -- студенты вузов -- удмуртские вузы -- физическая культура личности -- физическое воспитание студентов -- формирование физической культуры личности
Аннотация: Цель исследования - модернизация занятий физической культурой на основе использования мобильного контента, представленного на специальном авторском сайте "Мобильный тренер" для интенсификации двигательной активности молодежи. В течение 2013/14 учебного года ежемесячно осуществляется сбор данных от пользователей сайта с помощью социальных сетей и на занятиях физической культурой в Глазовском государственном педагогическом институте им. В. Г. Короленко.


Доп.точки доступа:
Фефилов, А. Г. (магистр)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)