Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=методические условия<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Российская Федерация. Министерство образования.
    Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования на основную : Письмо от 21. 05. 2004, N 14-51-140/13 / Российская Федерация, Министерство образования // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 22. - С. . 67-86. - В прил. Рекомендуемая литература
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
10 лет -- 11 ле -- 12 лет -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- адаптация -- возрастные особенности -- младшие школьники -- младший подростковый возраст -- младший школьный возраст -- начальная школа -- образование -- официальные материалы -- письма -- подростки -- психологические особенности -- психология школьника -- психолого-педагогические особенности -- развитие личности -- диспуты -- игры -- индивидуализация обучения -- контрольно-оценочная самостоятельность -- методические условия -- минилекции -- организационные уловия -- организация обучения -- переходы -- перспективность обучения -- письменные дискуссии -- постановка задач -- практические работы -- преемственность -- развитие самостоятельности -- разновозрастное сотрудничество -- рефлексивные умения -- решение задач -- умственные операции -- уроки -- адаптационные периоды -- взаимодействие -- карта знаний (метод обучения) -- образовательные траектории -- основная школа -- педагогические коллективы -- самостоятельность

Найти похожие

2.


    Ермошкина, А. С. (канд. пед. наук).
    Методические условия предпрофильной подготовки по географии выпускников основной школы / А. С. Ермошкина // География в школе. - 2007. - N 3. - С. . 50-55. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
преподавание географии -- профильное обучение -- углубленное изучение географии -- предпрофильная подготовка -- основная школа -- методические условия

Найти похожие

3.


    Разенкова, Т. П.
    Педагогические и методические условия развития одаренности через призму обучения иностранному языку [Текст] / Т. П. Разенкова // Одаренный ребенок. - 2009. - N 3 (май-июнь). - С. 101-105. - Библиогр.: с. 105 (4 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Томск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- межпредметное обучение -- творческая деятельность -- компоненты творческой деятельности -- познавательная деятельность -- педагогические условия -- методические условия -- стратегии -- проблематизация учебного материала -- компоненты формирующей компетенции -- учебные программы -- анкетирование
Аннотация: Статья посвящена необходимости изменений и создания новых педагогических и методических условий для развития личности одаренных учащихся в системе современного образования. Автор рассказывает о стратегиях, избранных МОУ "Академический лицей" г. Томска, которые способствуют развитию одаренности через обучение иностранному языку, о методах, формах, средствах обучения, соответствующих личностно-ориентированному подходу.


Доп.точки доступа:
МОУ "Академический лицей"; Академический лицей, МОУ; Городской конкурс исследовательских работ "Юные дарования"; Юные дарования, городской конкурс исследовательских работ; Городской конкурс "Знаток английского языка"; Знаток английского языка, городской конкурс; Региональная конференция "Традиции и инновации в развитии правового и гражданского образования школьников"; Традиции и инновации в развитии правового и гражданского образования школьников, региональная конференция
Найти похожие

4.


    Мазанова, Ольга Юрьевне.
    Педагогические условия изучения экономики в образовательных учреждениях Республики Коми в условиях перехода на базисный учебный план 2004 года [Текст] = Pedagogic Cjnditions of Studying of Economics in Educational Institutions of the Republic of Komi in the Conditions of Transition to Basis Curricula of 2004 / О. Ю. Мазанова // Экономика образования. - 2010. - N 2. - С. 92-101 : 2 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 100-101 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4654
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Коми--Россия, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- педагогические условия -- методические условия -- учебно-методическое обеспечение -- учебно-методические комплексы -- учебники -- экономическое образование -- школы -- изучение экономики
Аннотация: Раскрываются некоторые подходы к введению изучения экономики в школах в условиях перехода к профильному обучению. Особое внимание сосредоточено на теоретических, методических и практических проблемах. Описывается опыт образовательных учреждений Республики Коми.

Найти похожие

5.


    Пилипчук, В. М.
    О соотношении понятий "краеведение", "туризм" и "исследовательская деятельность" [Текст] / В. М. Пилипчук // География в школе. - 2012. - № 5. - С. 53-54, 60. - Библиогр.: с. 60 (6 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- обучение школьников -- терминология -- краеведение -- туризм -- исследовательская деятельность -- методические условия -- детский туризм -- спортивный туризм -- познавательное путешествие
Аннотация: Автор рассматривает понятия "краеведение", "туризм" и "исследовательская деятельность", дает им характеристику и выделяет методические условия их организации и проведения.

Найти похожие

6.


    Новицкая, Виктория Александровна (кандидат педагогических наук).
    Организация образовательного мониторинга в детском саду: вопросы и ответы [Текст] / Виктория Александровна Новицкая, Михаил Сергеевич Новиков // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 28-37. - Библиогр.: с. 37 (9 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
внутренний мониторинг -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- методические условия -- мониторинг -- образовательные ситуации -- образовательный мониторинг -- проектирование -- содержание мониторинга -- требования
Аннотация: В статье предпринята попытка рассмотреть нормативно-правовые основы организации образовательного мониторинга в детском саду, раскрываются организационные и методические условия его эффективной реализации.


Доп.точки доступа:
Новиков, Михаил Сергеевич (аспирант кафедры дошкольной педагогики)
Найти похожие

7.


    Фролова, Л. А. (кандидат педагогических наук).
    Методические условия организации орфографической деятельности младших школьников [Текст] / Л. А. Фролова // Начальная школа. - 2014. - № 3. - С. 28-34 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- методические условия -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- орфографическая деятельность -- орфография -- правописание -- русский язык (образование)
Аннотация: Рассматриваются методические условия успешного обучения правописанию младших школьников.

Найти похожие

8.
0+


    Кабелка, И. В.
    Методика формирования понятий у учащихся школы VIII вида в процессе обучения географии [Текст] / И. В. Кабелка // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 13-19. - Библиогр.: с. 19 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
единичные понятия -- интеллектуальные нарушения -- методики формирования понятий -- методические рекомендации -- методические условия -- методы формирования понятий -- наглядные средства -- обучение географии -- общие понятия -- умственная отсталость -- школы 8 вида -- школы VIII вида -- школьники -- этапы формирования
Аннотация: Особенности овладения учащимися с интеллектуальной недостаточностью общими понятиями. Раскрываются методические условия и этапы их формирования.

Найти похожие

9.
0+


    Комарова, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование методологических знаний о законе Харди-Вайнберга в ходе решения задач по генетике [Текст] / Е. В. Комарова // Биология в школе. - 2015. - № 3. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45 (3 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Харди-Вайнберга закон -- генетика популяций -- закон Харди-Вайнберга -- методические условия -- методологические знания -- обучение биологии -- опыт работы -- преподавание биологии -- учебные задачи
Аннотация: Раскрываются методические условия формирования в ходе решения задач по популяционной генетике таких элементов методологических знаний старшеклассников, как закон Харди-Вайнберга и условия его достоверности.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)