Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=методические конструкторы<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Крысанова, О. А.
    Воспитательный потенциал новых дидактических средств интеграции урочной и внеурочной деятельности учащихся [Текст] / О. А. Крысанова // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45 (9 назв.) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дидактические средства интеграции -- физика -- изучение физики -- воспитательный потенциал среды -- интеграция -- воспитательная работа -- воспитательный процесс -- средства интеграции -- воспитательная среда -- школьники -- ученики -- учащиеся -- воспитание детей -- средние школы -- общеобразовательные школы -- воспитательная деятельность школы -- ситуационные задачи -- междисциплинарный образовательный проект -- метапредметный проект -- стандарт второго поколения -- духовно-нравственное воспитание -- ценностные ориентиры -- нравственные ценности -- урочная деятельность -- внеурочная деятельность -- методические конструкторы
Аннотация: В статье рассматриваются различные формы направленности личности как основание проектирования содержания воспитания в рамках стандарта второго поколения. Предлагается проектировать внеурочную деятельность учащихся в форме методического конструктора. Анализируется воспитательный потенциал новых дидактических средств интеграции урочной и внеурочной деятельности учащихся при изучении физики.

Найти похожие

2.


   
    Методический конструктор внеучебной деятельности [Текст] / материалы предоставила С. В. Бирюкова // Классный руководитель. - 2013. - № 4. - С. 51-54 : 1 табл. . - ISSN 1996-1790
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школы -- классные руководители -- внеучебная деятельность -- образовательные программы -- методические конструкторы -- образовательные формы -- виды внеучебной деятельности -- результаты внеучебной деятельности
Аннотация: Представлен методический конструктор, который поможет педагогам самостоятельно разработать образовательные программы внеучебной деятельности с учетом имеющихся в их распоряжении ресурсов, желаемых результатов, специфики образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Бирюкова, С. В. (учитель) \.\
Найти похожие

3.


    Гребенкина, Л. К.
    Организационно-документальное сопровождение учебно-воспитательного процесса начальной школы [Текст] / Л. К. Гребенкина, Л. И. Архарова, С. Б. Демидова // Завуч начальной школы. - 2014. - № 4. - С. 4-36. - Продолж. Начало: № 3 . - ISSN 1996-1804
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- внеклассная деятельность -- внеурочная деятельность -- внеурочные мероприятия -- внутришкольные документы -- документальное сопровождение -- исследовательские работы -- методические конструкторы -- младшие школьники -- начальная школа -- нормативно-правовая база -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- организационные документы -- организационные модели -- педагогические работники -- положения -- проектная деятельность -- проектные работы -- профессиональная компетентность -- распорядительные документы -- учебно-воспитательный процесс -- учебно-методические документы -- учителя начальных классов -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Редакция журнала начинает публикацию материалов для заместителей директора по начальному образованию по разнообразным аспектам учебно-воспитательного процесса в начальной школе в связи с переходом на государственные стандарты нового поколения.


Доп.точки доступа:
Архарова, Л. И.; Демидова, С. Б.
Найти похожие

4.


    Гребенкина, Л. К.
    Организационно-документальное сопровождение учебно-воспитательного процесса начальной школы [Текст] / Л. К. Гребенкина, Л. И. Архарова, С. Б. Демидова // Завуч начальной школы. - 2014. - № 5. - С. 8-53. - Библиогр.: с. 52-53. - Окончание. Начало: №№ 3, 4. - Прил. . - ISSN 1996-1804
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- внеклассная деятельность -- внеурочная деятельность -- внеурочные мероприятия -- внутришкольные документы -- документальное сопровождение -- исследовательские работы -- методические конструкторы -- младшие школьники -- начальная школа -- нормативно-правовая база -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- организационные документы -- организационные модели -- педагогические работники -- положения -- проектная деятельность -- проектные работы -- профессиональная компетентность -- распорядительные документы -- учебно-воспитательный процесс -- учебно-методические документы -- учителя начальных классов -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Редакция журнала начинает публикацию материалов для заместителей директора по начальному образованию по разнообразным аспектам учебно-воспитательного процесса в начальной школе в связи с переходом на государственные стандарты нового поколения.


Доп.точки доступа:
Архарова, Л. И.; Демидова, С. Б.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)