Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=методика решения задач<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Петросян, В. Г. (канд. физ.-мат. наук., доц.).
    Решение задач по математике и программированию в PaintBrush / В. Г. Петросян, Р. М. Газарян // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 35-40. - Библиогр.: с. 40 (1 назв. )
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
математические задачи -- задачи по математике -- программирование геометрических построений -- PaintBrush -- методика решения задач -- графический редактор -- геометрические фигуры -- построение геометрических фигур


Доп.точки доступа:
Газарян, Р. М.
Найти похожие

2.


    Зубрилин, А. А.
    Задачи на замену символов в тексте / А. А. Зубрилин // Информатика и образование. - 2005. - N 4. - С. . 62-63. - Библиогр.: с. 65 (2 назв. )
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- преподавание информатики в школе -- уроки информатики -- задачи по информатике -- замена символов -- символы в тексте -- текстовые символы -- методика решения задач

Найти похожие

3.


    Златопольский, Д. М. (канд. техн. наук, доц.).
    Методика решения задач с рекуррентными соотношениями [Текст] / Д. М. Златопольский // Информатика и образование. - 2008. - N 8. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- математические соотношения -- методика решения задач -- последовательность чисел -- рекуррентные соотношения -- решение задач
Аннотация: В статье описываются методы решения средствами программирования (школьный алгоритмический язык) задач, в которых используются рекуррентные соотношения между величинами. Кроме того, приведены задачи для самостоятельной работы учащихся.

Найти похожие

4.


    Златопольский, Д. М. (канд. техн. наук, доц.).
    Рекуррентные соотношения в Microsoft Excel [Текст] / Д. М. Златопольский // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Microsoft Excel -- задачи по информатике -- методика решения задач -- реккурентные соотношения -- решение задач -- электронные таблицы
Аннотация: В статье описана методика решения задач, в которых используются рекуррентные соотношения между величинами, средствами электронной таблицы Microsoft Excel. Рассмотрено решение ряда задач. Приведены задания для самостоятельной работы учащихся.

Найти похожие

5.


    Трофимец, В. Я. (д-р техн. наук, проф.).
    Компьютерное моделирование оптимизационных задач транспортного типа в Microsoft Excel [Текст] / В. Я. Трофимец, Е. Н. Трофимец // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 76-87 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Microsoft Excel -- задачи -- задачи транспортного типа -- компьютерное моделирование -- методика решения задач -- оптимизационные задачи -- решение задач
Аннотация: В статье рассмотрены технологии построения компьютерных моделей оптимизационных задач в MS Excel, при этом акценты смещены с собственно нахождения оптимального решения на исследование построенной модели, что, по мнению автора, является крайне важным для подготовки учащихся к аналитической деятельности.


Доп.точки доступа:
Трофимец, Е. Н.
Найти похожие

6.


    Артемьев, В.
    Химия с сельскохозяйственным содержанием [Текст] / Валерий Артемьев // Сельская школа. - 2009. - N 3. - С. 92-106
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- химия в сельской школе -- межпредметные связи -- интегрированные уроки -- методика решения задач -- химические расчеты -- физические величины -- математические формулы
Аннотация: Показана методика решения задач с использованием физической величины. При составлении текста задач пользовались общепринятыми положениями. Методика решения задач имеет характерные особенности.

Найти похожие

7.


    Соверткова, З. Н.
    Генерирование идей для различных решений одной задачи [Текст] / З. Н. Соверткова, П. И. Совертков // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 51-63 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи по информатике -- методика решения задач -- решение задач
Аннотация: Умение решить одну и ту же задачу разными способами показывает владение учащимся различными приемами решения задач (если они были ему известны ранее) или дивергентный тип его мышления, если учащемуся не были известны ранее приемы решения, но его мышление возвращается снова и снова к анализу первоначально возникшего решения. Для формирования потребности размышлять над различными способами решения задачи необходимо выстроить методическую систему по ориентации учащегося на поиск различных способов решения задачи и реализовать соответствующий тренинг. В статье приведен пример выстраивания идей для различных решений одной задачи при формировании понятия позиционной системы счисления.


Доп.точки доступа:
Совертков, П. И. (канд. физ. -мат. наук., доц.)
Найти похожие

8.


    Сальникова, К. А.
    Решаем задачи на Паскале [Текст] / К. А. Сальникова // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 59-63 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- задачи на Паскале -- методика решения задач -- Паскаль -- программирование -- решение задач -- языки программирования
Аннотация: В статье рассмотрены решения на Паскале нескольких интересных задач, которые вызывают трудности у учащихся, в том числе задания на использование функции DIV и MOD.

Найти похожие

9.


    Кожухов, С. К.
    О методической целесообразности решения задач разными способами [Текст] / С. К. Кожухов, С. А. Кожухова // Математика в школе. - 2010. - N 3. - С. 42-44 : ил. . - ISSN 0130-9358
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
решение задач -- способы решения задач -- ключевые задачи -- подходы к решению -- методика решения задач -- методические рекомендации -- преподавание математики -- школьный курс
Аннотация: В статье поднимается вопрос о целесообразности решения задач разными способами. Авторы показывают, каким образом применение различных методов и приемов влияет на усвоение учебного материала и способствует развитию мышления учащихся.


Доп.точки доступа:
Кожухова, С. А.
Найти похожие

10.


    Хакимова, А. А.
    Методика решения задач линейного программирования с использованием компьютерной математической системы "MATHEMATICA" [Текст] / А. А. Хакимова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 6. - С. 107-111. - Библиогр.: с. 111 (4 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- линейное программирование -- компьютерные системы -- математика -- методика решения задач -- частные методики
Аннотация: Тематика статьи относится к частной методике обучения математике, применяющей информационные технологии на базе использования компьютерной математической системы "Mathematica" при решении задач линейного программирования.

Найти похожие

11.


    Гин, А. А. (соискатель).
    Дидактические основания обучения старшеклассников решению исследовательских и изобретательских задач с использованием алгоритмических процедур [Текст] / А. А. Гин // Инновации в образовании. - 2013. - № 8. - С. 99-110. - Библиогр.: с. 109-110 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмические процедуры -- дидактика -- дидактические основания -- изобретательские задачи -- исследовательские задачи -- методика решения задач -- решение творческих задач -- система обучения -- старшеклассники
Аннотация: Показана система обучения школьников решению задач на основе алгоритмических процедур. Дано понятие исследовательских и изобретательских задач, сформулированы требования к ним. Определены дидактические основания, на которых строится представленная система.

Найти похожие

12.


    Бондарчук, Иван Сергеевич (студент).
    Методология решения задач физической химии инструментом Solver MS Excel [Текст] / И. С. Бондарчук, И. А. Курзина, С. С. Бондарчук // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 22-24 : рис. - Библиогр.: с. 24 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Solver -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инструмент Solver -- инструментарий -- компьютерные программы -- междисциплинарное взаимодействие -- межпредметные связи -- методика решения задач -- методы решения задач -- обучение химии -- порядки химических реакций -- программное обеспечение -- решение задач -- физическая химия -- химическая кинетика -- химические реакции -- химия -- электронные таблицы
Аннотация: Предложена методика решения задач химической кинетики с помощью электронных таблиц.


Доп.точки доступа:
Курзина, Ирина Александровна (доктор физико-математических наук; доцент; заведующая лабораторией каталитических исследований); Бондарчук, Сергей Сергеевич (доктор физико-математических наук; профессор)
Найти похожие

13.


    Кочкаров, Ж. А. (профессор).
    Решение задач с участием кислых солей [Текст] / Ж. А. Кочкаров // Химия - Первое сентября. - 2015. - № 3. - С. 16-22
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по химии -- алгоритм решения задач -- задачи по химии -- задачи части С -- кислые соли -- методика решения задач -- реакции нейтрализации -- решение задач -- химические задачи -- экзаменационные задачи
Аннотация: Методика решения химических задач на избыток и недостаток в реакциях нейтрализации.

Найти похожие

14.


    Кочкаров, Ж. А. (профессор).
    Кислая или средняя соль? [Текст] / Ж. А. Кочкаров // Химия - Первое сентября. - 2015. - № 5/6. - С. 21-23. - Библиогр.: с. 23
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по химии -- алгоритм решения задач -- задачи по химии -- задачи части С -- кислые соли -- методика решения задач -- реакции жесткого окисления -- решение задач -- химические задачи -- экзаменационные задачи
Аннотация: Представлены уравнения реакций жесткого окисления органических соединений.

Найти похожие

15.


    Тихонов, Алексей Михайлович (кандидат педагогических наук).
    Компьютерные опорные сигналы [Текст] = Computer support signals / А. М. Тихонов // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2015. - № 2. - С. 66-71. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- Шаталова система -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные опорные сигналы -- методика решения задач -- опорные конспекты -- опорные сигналы -- повторение материала -- проверка знаний -- система Шаталова -- система оценки знаний -- спортивная работа -- электронное обучение
Аннотация: Опыт автора по применению в педагогической деятельности метода обучения с помощью опорных сигналов, разработанного В. Ф. Шаталовым, в условиях современного уровня насыщенности образовательного пространства средствами информационно-коммуникационных технологий. Процесс создания опорных сигналов с помощью компьютера и его преимущества по сравнению с традиционным способом создания.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)