Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (97)Труды преподавателей (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=методика преподавания немецкого языка<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    [Составы предметных методических комиссий по русскому и немецкому языку Всероссийской олимпиады школьников] : прил. к приказу Рособразования от 07. 12. 05 N 1562 // Вестник образования России. - 2006. - N 2. - С. . 47-48
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- изменения в приказах -- методические комиссии -- составы комиссий -- олимпиады школьников -- всероссийские олимпиады -- предметные олимпиады -- олимпиады по русскому языку -- методика преподавания русского языка -- русский язык в школе -- олимпиады по немецкому языку -- методика преподавания немецкого языка -- немецкий язык в школе

Найти похожие

2.


    Вовчек, Т. Т. (учитель немецкого языка).
    Использование рифмовок для закрепления лексических единиц на уроках немецкого языка в начальной школе [Текст] / Т. Т. Вовчек // Начальная школа. - 2010. - N 7. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- дети -- начальное обучение -- опыт работы -- иностранные языки (образование) -- немецкий язык (образование) -- методика преподавания немецкого языка -- уроки немецкого языка -- рифмовки -- лексические единицы -- закрепление лексических единиц -- запоминание слов -- лексические игры -- игры лексические
Аннотация: Об использовании лексических игр в обучении, основанных на рифмовке слов немецкого и русского языков. Приводятся примеры рифмовок. (Из опыта работы учителя немецкого языка).

Найти похожие

3.


    Иванова, Екатерина Анатольевна (кандидат филологических наук; старший преподаватель).
    "Медийная культура Германии" как новый спецкурс в профессиональном языковом образовании [Текст] = "Media culture of Germany" as a new special course in professional language education / Е. А. Иванова // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 6. - С. 105-108. - Библиогр.: с. 107-108 (7 назв.) . - ISSN 2079-8717
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- лингвострановедение -- медийная культура -- медийная педагогика -- методика преподавания немецкого языка -- немецкий язык -- профессиональные компетенции -- спецкурсы -- средства массовой информации -- студенты
Аннотация: В статье изложена концепция нового спецкурса "Медийная культура Германии". Дана краткая характеристика рабочей учебной программы, освещены некоторые проблемы реализации спецкурса при обучении студентов.

Найти похожие

4.


    Митрюхина, Ирина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Технология разработки учебного пособия по письменной речевой практике немецкого языка для бакалавров-лингвистов [Текст] = A new technique of creation of a textbook in German written speech practice for linguistics bachelor degree students / И. Н. Митрюхина // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 7. - С. 26-29 : 1 табл. - Библиогр.: с. 29 (5 назв.) . - ISSN 2079-8717
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- компетентностный подход -- методика преподавания немецкого языка -- модульное обучение -- немецкий язык -- письменная речь -- письменные речевые практики -- разработка учебных пособий -- студенты-лингвисты -- учебные пособия
Аннотация: В статье представлена технология создания учебного пособия по письменной речевой практике немецкого языка с учетом компетентностного подхода. Дается поэтапное описание разработки комплекса упражнений и текстов как информационная основа для создания своего творческого продукта в письменной речи.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)