Поисковый запрос: <.>K=межличностные связи<.> |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Рубцов, В. В. Субъективные модели групповой учебно-профессиональной задачи (на материале военных специальностей) / В. В. Рубцов, И. М. Кондаков, Ю. Н. Селиков> // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 3. - С. . 5-15. - Библиогр.: с. 14-15 (19 назв.)
ББК 88.42 Рубрики: Психология--Военная психология Кл.слова (ненормированные): депрессивный синдром -- деятельность -- межличностные связи -- рефлексия -- социально-психологическое взаимодействие -- социальные группы -- стрессоустойчивость -- учебно-боевые задачи -- экстремальные ситуации
Доп.точки доступа: Кондаков, И. М.; Селиков, Ю. Н. Найти похожие
|
>2.
|
Суслова, Е. А. О некоторых психолого-педагогических и психолого-акмеологических проблемах непрерывного образования в контексте личностно-профессионального развития [Текст] : дайджест / Е. А. Суслова> // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 141-142
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 + 74.05 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- парадигмы образования -- межличностные связи -- методы образования -- педагогическое сотрудничество -- личностно-профессиональное развитие -- профессиональное развитие -- личностное развитие Аннотация: Характеристика новой парадигмы образования. Интеграция индивидуальных и социокультурных аспектов непрерывного образования: психологический аспект.
Найти похожие
|
>3.
|
Михеева, А. В. Педагогическое приложение адаптационной модели субкультуры [Текст] / А. В. Михеева> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (2 назв. )
ББК 60.54 + 71.0 Рубрики: Социология--Россия, 21 в. нач. Социология групп Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): молодежная субкультура -- адаптация -- межличностные связи -- коммуникационная функция -- культурная активность Аннотация: В пространстве адаптационной модели впервые в истории исследования субкультур возможно проведение прогностического анализа последствий усвоения субъектом субкультурного концепта, как механизма адаптации к определенным специфическим условиям, позволяющим сравнивать и оценивать вероятность вхождения субъекта в различные типы субкультур.
Найти похожие
|
>4.
|
Гомбоева, И. С. Контекстное обучение как средство реализации ФГОС начального профессионального образования (на примере профессии"Мастер по обработке цифровой информации") [Текст] / Гомбоева И. С.> // Методист. - 2012. - № 7. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.)
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): контекстное обучение -- начальное профессиональное образование -- учебная деятельность -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- учебные планы -- цифровая информация -- мотивационная компетентность -- профессиональная деятельность -- рефлексивная компетентность -- межличностные связи -- профессиональная переподготовка -- коммуникативная компетентность -- техническая компетентность -- гражданская компетентность -- средние специальные заведения Аннотация: В статье рассматриваются проблемы применения контекстного обучения в условиях перехода на ФГОС.
Найти похожие
|
>5.
|
Майданский, Андрей Дмитриевич (доктор философских наук; профессор кафедры философии и социологии). Понятие личности в культурно-исторической психологии [Текст] / А. Д. Майданский> // Свободная мысль. - 2011. - № 10 (1628). - С. 77-92. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-4443ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): личность (психология) -- культурно-историческая теория -- культурно-историческая психология -- сознательное -- бессознательное -- органическая потребность -- общественный интерес -- сознание -- личность и общество -- общественные отношения -- культура -- межличностные отношения -- межличностные связи Аннотация: В культурно-исторической теории личность понимается как усвоенный и развиваемый индивидом фрагмент общественных отношений, культуры.
Найти похожие
|
>6.
|
Агафонов, Н. А. (кандидат юридических наук; доцент). Проблемы организации педагогического общения в ходе использования информационных технологий в юридическом вузе [Текст] / Н. А. Агафонов> // Инновации в образовании. - 2012. - № 11. - С. 119-127. - Библиогр.: с. 126-127 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): преподаватели юридического вуза -- профессорско-преподавательский состав -- стили педагогического общения -- межличностные связи -- информационные технологии -- юридические вузы -- организация педагогического общения -- студенческие коллективы Аннотация: Статья посвящена проблемам организации педагогического общения, которое занимает важное место в пространстве других возможных объектов профессионального отношения преподавателя юридического вуза.
Найти похожие
|
|