Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=международные образовательные программы<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Галаган, А. И. (академик Межд. Акад. наук, информации, информ. процессов и технологий).
    Образование для всех: ретроспективный анализ целей, стратегий и результатов / А. И. Галаган // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 204-220. - 0; Джомтьенская декларация "Образование для всех". - 0; Дакарские рамки для действий. - 0; Кельнская хартия "Цели и задачи обучения в течение всей жизни". - 0; Большая восьмерка и программа "Образование для всех"
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- международные образовательные программы -- право на образование -- образовательная политика -- образовательные стратегии

Найти похожие

2.


   
    О совместной разработке международных образовательных программ для школьников и студентов : информационное письмо Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования от 29 ноября 2006 г., N 1281 // Вестник образования России. - 2007. - N 1. - С. . 73-74
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Высшее профессиональное образование, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
письма -- информационные письма -- официальные материалы -- образовательные программы -- международные образовательные программы -- разработка программ -- школьники -- студенты

Найти похожие

3.


    Галаган, А. И. (академик Межд. Акад. наук, информации, информ. процессов и технологий).
    Образование для всех: ретроспективный анализ целей, стратегий и результатов / А. И. Галаган // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 204-220. - 0; Джомтьенская декларация "Образование для всех". - 0; Дакарские рамки для действий. - 0; Кельнская хартия "Цели и задачи обучения в течение всей жизни". - 0; Большая восьмерка и программа "Образование для всех"
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- международные образовательные программы -- право на образование -- образовательная политика -- образовательные стратегии

Найти похожие

4.


   
    Международные образовательные программы в области социальной работы [Текст] / В. Ярская, Е. Ярская-Смирнова // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 128-135. - Библиогр.: с. 135 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- социальная работа -- международные образовательные программы -- интернационализация -- образовательные программы -- программы учебных курсов -- учебные курсы -- проектная деятельность -- учебные планы -- международные проекты -- международное сотрудничество
Аннотация: Проводится экскурс в историю образования по социальной работе, рассматриваются международные программы по образованию в области социальной работы.


Доп.точки доступа:
Ярская, В. (проф.); Ярская-Смирнова, Е. (проф.)
Найти похожие

5.


    Бобров, Л. К. (проф.; первый проректор).
    В контексте интернационализации образования [Текст] = In the context of internationalization of education / Л. К. Бобров // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 55-56 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- интернационализация образования -- международные образовательные программы -- образовательные программы
Аннотация: Дается краткая характеристика тенденций в области интернационализации образования и описываются международные образовательные программы, реализуемые Новосибирским государственным университетом экономики и управления.


Доп.точки доступа:
Новосибирский государственный университет экономики и управления; НГУЭУ
Найти похожие

6.


    Олейникова, О. Н. (д-р пед. наук, директор Нац. офиса программы Tempus).
    Программа Tempus в Российской Федерации [Текст] / О. Н. Олейникова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 9. - С. 7-10 . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- модернизация высшего образования -- программа Tempus -- Болонский процесс -- межвузовское сотрудничество -- международное сотрудничество -- международные образовательные программы -- интрнационализация образования
Аннотация: О значении программы Европейского Союза Tempus для модернизации системы российского высшего образования и ее интеграции в европейское пространство.


Доп.точки доступа:
Европейский Союз
Найти похожие

7.


    Сюлькова, Наталья Владимировна (директор).
    Итоги трех лет работы Сетевого университета СНГ [Текст] / Наталья Владимировна Сюлькова // Ученый совет. - 2012. - № 8. - С. 51-55 : 1 фот., 1 табл. . - ISSN 2074-9953
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- государства-участники СНГ -- зарубежные университеты -- магистерские программы -- межгосударственные фонды -- международные магистерские программы -- международные образовательные программы -- международные образовательные семинары -- министерства -- мировое образовательное пространство -- национальные вузы -- национальные министерства -- образовательное пространство -- образовательные программы -- образовательные семинары -- прием в вузы -- российские университеты -- сетевые университеты -- содружества государств -- университеты
Аннотация: В Российском университете дружбы народов (РУДН) 17 мая 2012 г. при поддержке Межгосударственного фонда гуманитарного сотрудничества государств-участников СНГ (МФГС) прошел Международный семинар представителей вузов-участников Сетевого университета СНГ (СУ СНГ), курирующих министерств образования (и науки) и ведомств.

Найти похожие

8.


    Федюкин, Игорь.
    Русские выпускники Гарварда изменят Россию [Текст] / Игорь Федюкин // Ученый совет. - 2012. - № 9. - С. 70-73 : ил. . - ISSN 2074-9953
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
американские университеты -- американские экономисты -- выпускники зарубежных вузов -- журналы -- журнальные статьи -- зарубежные вузы -- международное образовательное пространство -- международные образовательные программы -- образовательное пространство -- образовательные программы -- обучение за рубежом -- постдипломное образование -- статьи
Аннотация: Необходимость в России серьезной программы, дающей молодым российским специалистам возможность получить постдипломное образование в ведущих вузах мира и обеспечивающей их последующее привлечение на работу в Россию, обсуждается уже несколько лет.

Найти похожие

9.


    Смит, Н. Л.
    Опыт РГУТиС в интернационализации и международной интеграции образования в туризме и сервисе [Текст] / Смит, Н. Л. // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2012. - № 3. - С. 57-66. - Библиогр.: с. 66 (2 назв.) . - ISSN 1995-0411
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образование в области туризма и сервиса -- опыт вузов -- сотрудничество с вузами -- опыт интеграции -- интеграция образования -- международная интеграция образования -- интеграция образовательных программ -- международные образовательные программы -- опыт интернационализации -- интернационализация образования
Аннотация: Анализ международной деятельности Российского государственного университета туризма и сервиса.

Найти похожие

10.


    Дроботенко, Н. Н. (соискатель).
    Ретроспектива развития работы с одаренными личностями в Украине и за рубежом [Текст] / Н. Н. Дроботенко // Одаренный ребенок. - 2013. - № 3 (май-июнь). - С. 116-124. - Библиогр.: с. 124 (10 назв.)
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Европа--США--Япония; Украина

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- международные образовательные программы -- интеллект -- интеллектуальные способности -- познавательные общеучебные умения -- оценка знаний -- тестирование -- дифференциация обучения
Аннотация: Анализируются зарубежные системы образования одаренных детей.

Найти похожие

11.


    Ильязов, И. Ф. (учитель математики).
    Конкуренция международных образовательных программ [Текст] / И. Ф. Ильязов // Образование в современной школе. - 2013. - № 7. - С. 37-42 . - ISSN 1609-7432
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- высшее образование -- зарубежное образование -- международные образовательные программы -- профессиональное образование -- система образования
Аннотация: Автор дает характеристику различным международным образовательным программам. Подчеркнуты достоинства и недостатки программ.

Найти похожие

12.


    Синагатуллин, И. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Английский язык как глобальный феномен и его влияние на вопросы образования [Текст] / И. М. Синагатуллин // Педагогика. - 2013. - № 7. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 96 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- билингвы -- второй иностранный язык -- высшее образование -- глобальные феномены -- изучение английского языка -- изучение иностранных языков -- международные образовательные программы -- обменные образовательные программы -- распространенность английского языка -- расширение кругозора -- школьное образование -- языки международного общения -- языковая политика -- языковое образование
Аннотация: Проникая в образовательное пространство России, английский язык как глобальный феномен начинает влиять на организацию вопросов образования. В связи с этим встает необходимость определенного пересмотра содержания языкового образования учащейся молодежи.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)