Поисковый запрос: <.>K=медиакомпетентность<.> |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Федоров, А. В. (д-р пед. наук). Модель развития медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза на занятиях медиаобразовательного цикла / Федоров А. В.> // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 107-116. - Библиогр.: с. 115-116 (23 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Новикова, А. А. (канд. пед. наук, доцент). Медиаобразовательные квесты [Текст] / А. А. Новикова, А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2008. - N 10. - С. 71-93
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): веб-квесты -- игры -- Интернет -- интернет-ресурсы -- исследовательская работа -- медиакомпетентность личности -- медиаобразование -- медиапедагогика -- образовательные сайты -- сайты -- сценарии Аннотация: В статье рассказано о новой технологии медиаобразования - веб-квестах. Веб-квест представляет собой образовательный сайт, посвященный самостоятельной исследовательской работе учащихся по определенной теме с гиперссылками на различные веб-ресурсы. Описана методика и опыт создания веб-квестов образовательными учреждениями России и зарубежных стран. Слагаемые медиакомпетентности личности. В качестве приложений приводятся сценарий медиаобразовательного квеста для студентов на тему "Холодная война на экране" и список информационных ресурсов по проблемам медиаобразования.
Доп.точки доступа: Федоров д-р пед. наук, проф., А. В. Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Мещеркин, А. П. Информационная и медиакомпетентность студента-музыканта [Текст] / А. П. Мещеркин> // Музыка в школе. - 2009. - N 2. - С. 8-13. - Библиогр.: с. 13 (2 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведеиня -- информационная компетентность -- медиаинформатика -- медиакомпетентность -- музыкальная информатика -- музыкальное образование -- образовательные стандарты -- программы -- студенты -- студенты-музыканты -- учебные заведения культуры и искусства -- учебные программы Аннотация: В статье, расматривающей формирование компетентностного подхода как важную задачу современного образования, акцентируется необходимость формирования медиакомпетентности студентов, что должно быть отражено во вновь создаваемых образовательных стандартах, а также в требованиях к результатам обучения. Ставится вопрос о введении в программу обучения студентов учебных заведений культуры и искусства предмета "Медиаинформатика".
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Иманова, О. А. Развитие деятельностной и креативной компонент медиакомпетентности учащихся старших классов средней полной школы средствами мультимедийных технологий [Текст] / О. А. Иманова, О. Г. Смолянинова> // Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 106-109
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- креативность -- медиакомпетентность -- мультимедийные технологии -- средняя школа -- старшие классы Аннотация: Дана характеристика деятельностной компоненты, рассказывается об обеспечении эффективности методики развития деятельностной и креативной компонент медиакомпетентности, рассмотрена возможная классификация уровней исследуемых компонент с учетом использования учащимися средств технологий мультимедиа.
Доп.точки доступа: Смолянинова, О. Г. Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Новикова, А. А. (канд. пед. наук, доц., зав. каф. рекламы ; Таганрог. ин-т управления и экономики). Развитие медиакомпетентности американских учащихся на современном этапе [Текст] / А. А. Новикова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 5. - С. 46-52. - Библиогр.: с. 52 (7 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.2 + 74.26 + 76.0 + 76.04 Рубрики: Образование. Педагогика--США--Канада, 21 в.; 20 в. Общеобразовательная школа Методика преподавания учебных предметов Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Видео Кл.слова (ненормированные): медиакомпетентность -- учащиеся -- Интернет -- медиаобразование -- медиаграмотность -- мышление -- видеоресурсы -- образовательные сайты -- сайты образовательные -- программы -- телевизионные программы -- методика преподавания -- общественное телевидение -- программы -- образовательные программы Аннотация: Опыт зарубежных коллег свидетельствует о необходимости обязательного включения медиаобразования в учебные планы современной средней школы.
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Федоров, А. В. (д-р пед. наук, проф., проректор по науч. работе ; Таганрог. гос. пед. ин-т). Технология развития медиакомпетентности и критического творческого мышления в процессе медиаобразования студентов [Текст] : общие подходы / А. В. Федоров> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 7. - С. 34-44 : табл. - Библиогр.: с. 44 (13 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74р + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): медиакомпетентность -- медиаграмотность -- медиаобразование -- критическое мышление -- студенты -- педагоги Аннотация: Профессиональная медиакомпетентность педагога - это совокупность умений (мотивационных, информационных, методических, практико-операционных, креативных) осуществлять медиаобразовательную деятельность в аудитории различного возраста.
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Федоров, А. В. (д-р пед. наук, проф., президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России). Российские интернет-пользователи о медиаобразовании: спектр мнений [Текст] / А. В. Федоров, А. А. Новикова> // Инновации в образовании. - 2009. - N 10. - С. 36-50. - Библиогр.: с. 50 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 32.973.202 + 60.54 + 74с Рубрики: Вычислительная техника Интернет Социология Социология групп Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРНЕТ -- интернет-пользователи -- интернет-сайты -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- пользователи ИНТЕРНЕТ Аннотация: Анализ кратких и развернутых высказываний интернет-пользователей показывает, что их можно разделить на следующие группы: 1) пользователи, считающие развитие медиаобразования актульным и необходимым; 2) пользователи, скептически относящиеся к массовому внедрению медиаобразования; 3) пользователи, негативно воспринимающие идеи медиаобразования.
Доп.точки доступа: Новикова, А. А. (канд. пед. наук, доцент) Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук, профессор, президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России). Современное медиаобразование во Франции и России [Текст] : (2000-2009 годы) / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2009. - N 11. - С. 44-68. - Библиогр.: с. 58-59 (38 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Франция, 2000-2009 гг. Организация образования Кл.слова (ненормированные): INTERNET -- аудивизуальное медиаобразование -- ИНТЕРНЕТ -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиаобразовательная активность -- пресса -- учебные программы Аннотация: Представлен сравнительный анализ современного медиаобразования России и Франции по следующим параметрам: вовлеченность аудитории в процесс медиаобразования; медиаобразование на материале прессы и аудивизуальном материале; наличие публикаций, учебных программ по медиаобразованию; медиаобразовательная активность и др.
Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук, профессор, президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России). Всероссийская научная школа для молодежи "Медиаобразование и медиакомпетентность": первые итоги [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2009. - N 12. - С. 26-38. - Библиогр.: с. 37 (1 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): медиакомпетентность -- медиакомпетентность личности -- медиаобразование -- научные школы Аннотация: В статье анализируются итоги проведения Всероссийской научной школы для молодежи "Медиаобразование и медиакомпетентность". Анализ полученных результатов доказывает эффективность проведенной научной школы и методики организации занятий. Классификация показателей развития медиакомпетентности аудитории, разработанная для проведения научной школы, оказалась эффективным инструментом для итоговой диагностики.
Доп.точки доступа: Медиаобразование и медиакомпетентность, Всероссийская научная школа для молодежи Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 74.104 И 21
Иванова, Л. Медиакомпетентность педагога дошкольного образовательного учреждения: вопросы теории [Текст] / Л. Иванова> // Детский сад от А до Я. - 2009. - № 6. - С. 35 - 43
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ -- МЕДИАПЕДАГОГИКА
Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Федоров, А. В. (д-р пед. наук, проф., президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России). Современное массовое медиаобразование в России: поиски новых теоретических концепций и моделей [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2009. - N 9. - С. 4-24. - Библиогр.: с. 21-23 (39 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): медиаграмотность -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиаобразовательные модели Аннотация: В статье дается сравнительный анализ медиаобразовательных моделей. Описаны основные теоретические концепции медиаобразования в России.
Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор). Медиакомпетентность личности: от терминологии к показателям [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2007. - N 10. - С. 75-108. - Библиогр.: с. 105-108 (51 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): анализ медиатекста -- грамотность -- информационная компетентность -- информационная культура -- информационный показатель медиакомпетентности -- компетентность -- контактный показатель медиакомпетентности -- медиавосприятие -- медиакомпетентность -- медиакультура -- медийная культура -- медийное восприятие -- мотивационный показатель медиакомпетентности -- образовательная компетентность -- оценочный показатель медиакомпетентности -- перцептивный показатель медиакомпетентности -- показатели медиакомпетентности -- терминологический анализ -- художественное восприятие -- чтение -- школьники Аннотация: Рассматривается понятие "медиакомпетентность личности" в контексте понятий "медиаграмотность", "информационная культура" и т. д. Представлен терминологический анализ этих понятий. На основе глубокого анализа автор пришел к выводу о том, что медиакомпетентность более точно определяет суть имеющихся у индивида умений использовать, критически анализировать, оценивать и передавать медиатексты в различных видах, формах и жанрах, анализировать сложные процессы функционирования медиа в социуме. Представлена классификация медиакомпетентности личности с учетом подходов известных медиапедагогов. Рассмотрены и выделены уровни различных показателей медиакомпетентности личности.
Доп.точки доступа: Гендина, Н. И.; Дахин, А. Н.; Тришина, С. В.; Силвэрблэт, А.; Поттер, Дж.; Хилько, Н. Ф.; Бондаренко, Е. А.; Усов, Ю. Н. Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Голенок, Л. Н. (канд. пед. наук, проф. каф. библиотековедения Сам. гос. акад. культуры и искусств). Менеджмент научной продукции студентов [Текст] / Л. Н. Голенок> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 4. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (5 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Самара, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): исследовательская практика -- коллективный надзор -- организационный надзор -- надзорный менеджмент -- медиакомпетентность студентов -- стиль публичных выступлений -- студенческие медиатексты -- анализ экспертной документации Аннотация: Описан механизм коллективного надзора за качеством исследовательской практики студентов библиотечно-информационного факультета Самарской государственной академии культуры и искусств. В качестве методов исследования использовались: анализ экспертной документации и анализ результатов тестирования студентами стиля публичных выступлений лидеров библиотечного сообщества.
Доп.точки доступа: Самарская государственная академия культуры и искусств Найти похожие
|
>14. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 74.58 И 21
Иванова, Л. Медиаобразование в процессе профессиональной подготовки: от теории к реальным результатам [Текст] / Л. Иванова> // Детский сад от А до Я. - 2010. - № 2. - С. 152 - 158
ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные): МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ -- МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТЬ -- МЕДИАПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕДИАТВОРЧЕСТВО
Найти похожие
|
>15. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Левицкая, А. А. (канд. пед. наук). Роль и значение веб-квеста в современном образовании [Текст] / А. А. Левицкая, А. В. Федоров> // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 73-85. - Библиогр. в сносках
ББК 74с + 74.202 + 74.5 + 74 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): веб-квест -- образовательные сайты -- Интернет -- интернет-ресурсы -- исследовательские работы -- медиаобразование -- медиаобразовательные технологии -- медиаобразовательные проекты -- медиакомпетентность -- сайты -- виртуальные путешествия -- деловые игры -- характеристики личности -- информационные ресурсы -- сценарии медиаобразовательных квестов Аннотация: В статье рассказывается о том, что представляет собой веб-квест, как он создается, какие качества, знания и умения развивает у учащихся, а также рассматривается категория "медиакомпетентность личности".
Доп.точки доступа: Федоров, А. В. (д-р пед. наук) Найти похожие
|
>16. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гура, В. В. (кандидат педагогических наук; профессор). Педагогические идеи Селестена Френе как основа практического медиаобразования [Текст] / В. В. Гура> // Инновации в образовании. - 2011. - N 3. - С. 32-40. - Библиогр.: с. 38-40 (16 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): комплекс интересов -- педагогические идеи -- практическое медиаобразование -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- педагоги -- учащиеся Аннотация: В статье рассказывается о реализации идеи французского педагога С. Френе о "комплексе интересов" учащегося.
Доп.точки доступа: Френе, С. (педагог) Найти похожие
|
>17. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Челышева, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Перспективные направления развития медиаобразования в России: деятельность научно-образовательных центров [Текст] / И. В. Челышева> // Инновации в образовании. - 2011. - N 3. - С. 77-86. - Библиогр.: с. 85-86 (11 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): медиакультура -- медиаобразование -- медиакомпетентность -- методика медиаобразования -- критическое мышление -- научно-образовательные центры Аннотация: В статье рассматриваются проблемы организации медиаобразовательного процесса в отечественных научно-образовательных центрах.
Найти похожие
|
>18. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Мясникова, Татьяна Ивановна (старший преподаватель). Современные тенденции развития медиаобразования в Германии [Текст] / Т. И. Мясникова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 29-31 : фот. - Библиогр.: с. 31 (7 назв. )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Германия Кл.слова (ненормированные): немецкое образование -- научный дискурс -- медиа -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиакомпетентность -- цифровая культура -- инициативы -- зарубежные страны -- зарубежный опыт Аннотация: Рассмотрен феномен "медиа" в научном медиаобразовательном дискурсе Германии. Представлен обзор характеристик немецкого медиаобразования и современных тенденций его развития.
Доп.точки доступа: Оренбургский государственный университет Найти похожие
|
>19. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Хлызова, Наталья Юрьевна (аспирант). Медиаобразование и медиакомпетентность в эпоху информационного общества [Текст] / Н. Ю. Хлызова> // Вестник Томского государственного университета. - 2011. - N 342 (январь). - С. 188-191. - Библиогр.: с. 191 (18 назв. )
. - ISSN 1561-7793ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиаграмотность -- медиакультура Аннотация: На основе анализа положений, позиций, мнений отечественных и зарубежных медиапедагогов рассмотрены понятия "медиаобразование" и "медиакомпетентность". Выявлена сущность указанных явлений с целью включения в категориальную систему педагогической науки.
Найти похожие
|
>20. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук, профессор, проректор по научной работе Таганрогского государственного педагогического института). Современное медиаобразование в Германии и России (2000-2010) [Текст] : сравнительный анализ / А. В. Федоров> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 2. - С. 73-76. - Библиогр.: с. 76 (4 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Германия--Россия, 21 в. нач.; 2000-2010 гг. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): медиаобразование -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- сравнительный анализ -- пресса -- аудиовизуальные материалы Аннотация: Представлен сравнительный анализ медиаобразования в Германии и России. Обозначены трудности внедрения медиаобразования в учебный процесс обеих стран. Отмечается, что для более широкого внедрения медиаобразования необходима консолидация всех образовательных и медиапедагогических организаций, медийного сообщества.
Найти похожие
|
>21. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук, профессор, проректор по научной работе Таганрогского государственного педагогического института). Современное медиаобразование в Германии и России (2000-2010) [Текст] : сравнительный анализ / А. В. Федоров> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 3. - С. 73-79. - Библиогр.: с. 79 (12 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Германия--Россия, 21 в. нач.; 2000-2010 гг. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): медиаобразование -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- сравнительный анализ -- пресса -- аудиовизуальные материалы -- интернет-сайты -- учебные программы -- научные исследования Аннотация: Представлен сравнительный анализ медиаобразования в Германии и России. Обозначены трудности внедрения медиаобразования в учебный процесс обеих стран. Отмечается, что для более широкого внедрения медиаобразования необходима консолидация всех образовательных и медиапедагогических организаций, медийного сообщества.
Найти похожие
|
>22. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук; профессор). Анализ выполнения студентами творческих заданий медиаобразовательного характера [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2011. - N 7. - С. 51-58. - Библиогр.: с. 57-58 (2 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): медиаобразование -- медиапедагогика -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- студенты -- анализ медиатекстов -- творческие работы студентов Аннотация: В статье дается анализ выполнения студентами творческих заданий медиаобразовательного характера с обоснованием выявленных уровней медиакомпетентности аудитории.
Найти похожие
|
>23. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук ; профессор). Развитие медиакомпетентности и аналитического мышления в процессе медиаобразования старшеклассников [Текст] / А. В. Федоров> // Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 89-97. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аналитический анализ медиатекстов -- аналитическое мышление -- занятия -- медиакомпетентность личности -- медиаобразование -- медиатексты -- метод проектов -- педагогические технологии -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- развитие аналитического мышления -- стадии развития мышления -- старшеклассники -- старшие классы -- сценарии занятий -- технология развития мышления -- учебные проекты Аннотация: В статье представлена технология развития аналитического мышления старшеклассников.
Найти похожие
|
>24. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Юрченко, О. П. (аспирант). Медиаобразование во Франции: исторический аспект [Текст] / О. П. Юрченко> // Инновации в образовании. - 2011. - N 8. - С. 67-78. - Библиогр.: с. 77-78 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование История образования--Франция, 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): медиаобразование -- медиапедагогика -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- школьники -- студенты -- школы -- вузы -- медиаобразование за рубежом -- образование за рубежом Аннотация: В статье дается анализ различных этапов зарождения медиаобразования во Франции за последние сто лет.
Найти похожие
|
>25. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук; профессор). Герменевтический анализ советской кинофантастики рубежа 1950-1960-х годов и ее американской экранной трансформации на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2011. - N 9. - С. 47-69. - Библиогр.: с. 61-63 (15 назв. ). - Прил.
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): герменевтический анализ -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- студенты -- студенты вуза -- фильмы -- советские фильмы -- советская кинофантастика -- анализ фильмов -- американские экранные трансформации Аннотация: Главный медиаобразовательный итог герменевтического анализа советской кинофантастики рубежа 1950-1960-х годов и ее американской экранной трансформации на занятиях в студенческой аудитории - не только понимание аудиторией историко-политического, социокультурного контекста и механизмов формирования стереотипов данной эпохи, но развитие у аудитории медийного восприятия.
Найти похожие
|
>26. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук, профессор, проректор по научной работе Таганрогского государственного педагогического института). Новые стандарты - реальная возможность для медиапедагогики [Текст] / А. В. Федоров> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 3. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (8 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- стандарты образования -- образовательные стандарты -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиаграмотность -- медиакомпетентность Аннотация: Отмечается важность медиаобразования в современном мире, раскрываются его направления. Утверждается, что с введением новых федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС ВПО) по направлениям бакалавриата и магистратуры в вузах реально открываются широкие возможности для внедрения медиаобразования.
Найти похожие
|
>27. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Коротенков, Юрий Григорьевич (кандидат физико-математических наук). Понятие и проблемы медиаинформатизации образования [Текст] = The concept and the problems of educational mediainformatization / Ю. Г. Коротенков> // Информатика и образование. - 2012. - № 4. - С. 104-107. - Библиогр.: с. 107 (5 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): медиаинформатизация образования -- информатизация медиаобразования -- медиасреда -- электронные образовательные ресурсы -- медиаЭОР -- медиаобразование -- информатизация образования -- педагогические технологии -- метакультура -- медиакомпетентность Аннотация: Рассматриваются понятия и проблемы медиаобразования, медиасреды образования, информатизации медиаобразования и информатизации образования медиасредствами - медиаинформатизация образования, а также аспекты медиакультуры, информационной субкультуры, социально-правовые, метасистемные и кибернетические аспекты - ресурсы, мультимедиа, медиаЭОР.
Найти похожие
|
>28. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Немирич, А. А. Траектория российского медиаобразования: на пути к медиаменталитету [Текст] / А. А. Немирич> // Инновации в образовании. - 2011. - № 12. - С. 106-118. - Библиогр.: с. 117-118 (13 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): медиаобразование -- педагогические категории -- медиаграмотность -- медиаобразованность -- медиакультура -- медиакомпетентность -- медийный менталитет Аннотация: В статье обсуждается проблема необходимости медиаобразования на всех образовательных ступенях, начиная с дошкольного и заканчивая послевузовским обучением.
Найти похожие
|
>29. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Юрченко, О. П. (аспирант). Компетентностные подходы современного французского медиаобразования [Текст] / О. П. Юрченко> // Инновации в образовании. - 2012. - № 3. - С. 52-61. - Библиогр.: с. 60-61 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Франция Кл.слова (ненормированные): медиаобразование -- школьники -- французские школьники -- медиакомпетентность -- компетентностные подходы -- медиаязык -- медиатексты Аннотация: В статье представлена компетентностная парадигма современного французского медиаобразования.
Найти похожие
|
>30. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Давыдова, О. И. Медиакомпетентность воспитателя ДОУ при создании электронных презентаций [Текст] / Давыдова О. И., Богославец Л. Г.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 1. - С. 99-104. - Библиогр.: с. 104 (4 назв. )
ББК 74.104.2с51 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- электронные технологии -- компьютерные технологии -- мультимедиа -- цифровые технологии -- компьютеризация -- воспитатели дошкольных учреждений -- медиакомпетентность -- электронные презентации -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- компетенции -- педагогические компетентности -- медиатехнологии в образовательном процессе -- образовательный процесс в ДОУ -- подготовка презентации -- средства коммуникации в обучении Аннотация: Медиатехнологии в профессиональной деятельности воспитателя дошкольного учреждения. Использование современных средств коммуникации в работе ДОУ.
Доп.точки доступа: Богославец, Л. Г. Найти похожие
|
|
|