Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=маркетинговые кампании<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   
    Сбалансированные показатели : какие критерии позволяют оценить эффективность электронной рассылки // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 54-55
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые кампании -- подписка -- подписка на рассылку -- почтовый маркетинг -- рассылка -- электронная рассылка -- доставка -- доставка писем -- электронные письма -- письма -- электронная почта -- баннеры -- ссылки

Найти похожие

2.


   
    Сбалансированные показатели : какие критерии позволяют оценить эффективность электронной рассылки // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 54-55
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые кампании -- подписка -- подписка на рассылку -- почтовый маркетинг -- рассылка -- электронная рассылка -- доставка -- доставка писем -- электронные письма -- письма -- электронная почта -- баннеры -- ссылки

Найти похожие

3.


   
    Сбалансированные показатели : какие критерии позволяют оценить эффективность электронной рассылки // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 54-55
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые кампании -- подписка -- подписка на рассылку -- почтовый маркетинг -- рассылка -- электронная рассылка -- доставка -- доставка писем -- электронные письма -- письма -- электронная почта -- баннеры -- ссылки

Найти похожие

4.


    Жумаханов, Владимир (независимый маркетинговый аналитик).
    Неуловимый ROI : об использовании информационных технологий для оценки отдачи от маркетинга / Владимир Жумаханов // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 9. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ROI -- информационные технологии -- маркетинговые исследования -- маркетинговые кампании -- методы оценки -- оценка деятельности -- оценка маркетинга -- результаты -- результаты деятельности -- результаты деятельности компании

Найти похожие

5.


   
    Волшебники от рекламы : как сделать много шума из Гарри Поттера // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 46
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
ATL-реклама -- Гарри Поттер -- интернет-реклама -- маркетинг компании -- маркетинговые кампании -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- привлечение к чтению -- привлечение к чтению детей -- привлечение читателей -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- рекламодатели -- читатели

Найти похожие

6.


    Гольдберг, Шэрил (руководитель агенства Goldberg Communications).
    Две кампании : одна терпит крах, другая оказывается удачной. Почему? / Шэрил Гольдберг // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 54-56. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
IT-услуги -- директ-маркетинг -- конкурентный рынок -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые кампании -- маркетинговые стратегии -- маркетологи -- онлайн-семинары -- реклама товара -- рекламные письма -- стимулирование спроса

Найти похожие

7.


   
    Конец рекламы : (которую мы знаем) // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 44-45 : Ил. - Подстроч. сноски
ББК 65.2/4-80 + 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые кампании -- прогнозирование -- прогнозы -- реклама -- рекламная индустрия -- рекламные кампании -- рекламный бизнес -- рекламный инструмент -- рекламный рынок

Найти похожие

8.


    Прохоренко, Александр (управляющий партнер).
    Маркетинг: перезагрузка [Текст] : чем маркетологам стоит заняться в 2009 году / Александр Прохоренко // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 3-7 : Ил.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетологи -- маркетинговые стратеги -- нестандартные коммуникации -- бюджет маркетинга -- маркетинговые кампании -- нестандартные решения
Аннотация: Успешной работе маркетологов угрожают резкое сокращение бюджетов, непредсказуемая денежная политика и общее падение потребительского спроса. Однако эксперты убеждены: со всем этим можно жить и работать.

Найти похожие

9.


   
    Маркетинговый твист [Текст] // Маркетолог. - 2010. - N 5. - С. 3
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- дезодоранты -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые кампании
Аннотация: О новом бренде, AXE Shift, который представлен на российском рынке.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)