Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (3)IPRbooks книги (67)Межвузовская электронная библиотека (28)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=магистратуры<.>
Общее количество найденных документов : 96
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-96 
1.


    Белов, В.
    Оценка качества образования в Румынии / В. Белов // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. . 143-147. - Библиогр.: с. 147 (4 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. 90-е гг.
   Восточная Европа
    Румыния

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация -- американская система аккредитации -- бакалавры -- высшие учебные заведения -- двухгодичные магистратуры -- докторанты -- законы -- качество образования -- магистратуры -- национальные системы образования -- образование -- одногодичные магистратуры -- оценка качества образования -- программы профессиональной подготовки -- профессиональная подготовка -- система аккредитации -- системы образования -- трехгодичные программы -- учебные заведения -- частные учебные заведения

Найти похожие

2.


   
    Докторские программы для европейского общества знания : (реферат доклада Ассоциации европейских университетов) / подгот. к публ. О. Попов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 4. - С. . 44-56. - Окончание следует
Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки, 21 в. нач.
   Европа
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- доклады -- программы -- докторские программы -- доктора наук -- кандидаты наук -- докторанты -- аспирантуры -- магистратуры -- проекты -- образовательные проекты -- исследования -- исследовательская подготовка -- требования к защите -- тезисы докторские -- докторские тезисы


Доп.точки доступа:
Попов, О. \.\
Найти похожие

3.


   
    Докторские программы для европейского общества знания : (реферат доклада Ассоциации европейских университетов) / подгот. к публ. О. Попов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 4. - С. . 44-56. - Окончание следует
Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки, 21 в. нач.
   Европа
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- доклады -- программы -- докторские программы -- доктора наук -- кандидаты наук -- докторанты -- аспирантуры -- магистратуры -- проекты -- образовательные проекты -- исследования -- исследовательская подготовка -- требования к защите -- тезисы докторские -- докторские тезисы


Доп.точки доступа:
Попов, О. \.\
Найти похожие

4.


   
    Стипендия "Чивнинг" // Платное образование. - 2007. - N 7/8. - С. . 11
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
условия участия -- направления программы -- Чивнинг -- программы -- университеты -- магистратуры -- стипендиальные программы

Найти похожие

5.


    Шанин, Т. (ректор).
    Принять вызов и продолжить движение / Т. Шанин // Платное образование. - 2007. - N 7/8. - С. . 20-23
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- магистратуры -- университеты -- системы образования -- Болонский процесс

Найти похожие

6.


   
    Система высшего профессионального образования в зарубежных странах: краткий обзор : некоторые результаты мониторинга // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 18. - С. . 78-89
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Франция
    Великобритания

    Венгрия


Найти похожие

7.


    Петров, В. (проф., ректор).
    Диверсификация российских программ подготовки магистров / В. Петров, Т. Кузнецова // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 17-23. - Библиогр.: с. 23 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка кадров высшей квалификации -- подготовка научных кадров -- подготовка научно-педагогических кадров -- подготовка магистров -- выпускники магистратуры -- магистры -- диверсификация образовательных программ -- образовательные программы -- диверсификационные программы -- магистерские программы -- программы -- непрерывное образование


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Т. (доц.)
Найти похожие

8.


    Мацоцкий, Сергей.
    Сергей Мацоцкий: Компания IBS создает модель получения качественного высшего профессионального образования / записал Геннадий Люлькин // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 12-13 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
Высшие учебные заведения -- Интервью -- Специалисты -- Вузы -- Профессиональное образование -- Формы обучения -- Обучение студентов -- Качество преподавания -- Профильные специалисты -- Подготовка профильных специалистов -- Модели профессионального образования -- Магистратуры -- Сертификация преподавателей


Доп.точки доступа:
Люлькин, Геннадий \.\
Найти похожие

9.


    Якимович, Б. (проф., ректор).
    Институт магистратуры [Текст] : опыт и перспективы / Б. Якимович // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 21-25 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ижевск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- технические университеты -- институты -- системы обучения -- двухуровневая система обучения -- бакалавриат -- магистратура -- научно-образовательные комплексы -- балльно-рейтинговая система -- системы оценки качества знаний -- оценка качества знаний -- качество знаний
Аннотация: Представлен опыт работы Института магистратуры, аспирантуры и докторантуры, созданного в Ижевском государственном техническом университете.


Доп.точки доступа:
Ижевский государственный технический университет \институт магистратуры, аспирантуры и докторантуры\; Институт магистратуры, аспирантуры и докторантуры Ижевского государственного технического университета; ИжГТУ
Найти похожие

10.


    Сенашенко, В. (ректор).
    О тенденциях реформирования магистратуры в структуре российской высшей школы [Текст] / В. Сенашенко, В. Халин // Высшее образование в России. - 2008. - N 3. - С. 9-22. - Библиогр.: с. 21-22 (21 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- инновационные программы -- магистерские образовательные программы -- основные образовательные программы -- образовательные программы -- законодательство
Аннотация: Обсуждаются вопросы становления и развития отечественной магистратуры, рассматривается опыт реализации магистерских программ в Санкт-Петербургском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Халин, В. (доц.); Санкт-Петербургский государственный университетСПбГУ
Найти похожие

11.


    Российская Федерация. Правительство.
    Об утверждении Устава федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова" [Текст] : постановление от 28. 03. 2008, N 223. 223 / Российская Федерация, Правительство // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 12. - С. 30-38 . - ISSN 0234-7512
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- постановления -- уставы -- прием в университет -- университеты -- организация образовательной деятельности -- образовательная деятельность вуза -- вузы -- высшие учебные заведения -- магистратуры -- аспирантуры -- бакалавры -- магистры -- специалисты -- бакалавриат -- экзамены -- научная деятельность вуза -- научная деятельность университета


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова
Найти похожие

12.


    Ивахненко, Е. Н. (д-р филос. наук, проф., зав. каф. соц. философии, начальник Отд. магистер. программ науч. -исслед. профиля ; Рос. гос. гуманит. ун-т).
    Проблемы построения магистерских программ в современном российском вузе [Текст] / Е. Н. Ивахненко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 1. - С. 5-9. - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
магистры -- магистратуры -- магистерские программы -- программы магистерские -- конкурентоспособность -- успешность программы -- построение программы -- модульная система обучения -- кредитно-модульная система обучения -- высшая школа
Аннотация: Анализ проблем разработки магистерских программ в РГГУ. Как сделать образовательную программу конкурентоспособной?

Держатели документа:
ГПНТБ России
Найти похожие

13.


    Карпюк, С. Г.
    Писцы афинской демократии [Текст] / С. Г. Карпюк // Вестник древней истории. - 2009. - N 1 (268). - С. 161-166. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0391
ББК 63.3(0)3
Рубрики: История
   Древний мир--Афины, город--Древняя Греция

Кл.слова (ненормированные):
афинские государственные писцы -- афинские надписи -- афинские секретари -- древнегреческие писцы -- древнегреческие секретари -- секретарские магистратуры
Аннотация: В Греции, в частности, в Афинах, еще с архаических времен надписи фиксируют существование специального должностного лица - "писца", которого современные исследователи обычно называют "секретарем".

Найти похожие

14.


    Маленков, И. (проф.).
    Проблемы подготовки магистров с высокой добавленной ценностью [Текст] / Ю. Маленков // Высшее образование в России. - 2008. - N 12. - С. 33-41 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка магистров -- магистратура -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- добавленная ценность подготовки магистров -- добавленная ценность выпускников магистратуры -- выпускники магистратуры -- научно-исследовательская работа -- научно-исследовательские институты
Аннотация: Рассматриваются проблемы роста добавленной ценности выпускников магистратуры.

Найти похожие

15.


   
    Содержание и инновационные образовательные технологии подготовки элитных специалистов и команд профессионалов мирового уровня в сфере технологий водородной энергетики [Текст] / Ю. И. Тюрин [и др. ] // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 8. - С. 34-38 : ил. . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- инновационные образовательные технологии -- специалисты -- элитные специалисты -- профессионалы -- подготовка специалистов -- водородная энергетика -- программы -- магистерские программы -- магистратуры -- водород -- плазма -- физика плазмы
Аннотация: Реализация магистерских программ "Физика конденсированного состояния", "Физика плазмы" и "Водородная энергетика" на факультете естественных наук и математики Томского политехнического университета способствует позиционированию ТПУ как университет инновационного типа, поднимает качество инженерного образования, содействует переходу на двухуровневую систему подготовки специалистов.


Доп.точки доступа:
Тюрин, Ю. И. (д-р физ. -мат. наук, проф., декан фак. естеств. наук и мат., рук. проекта); Кривобоков, В. П. (д-р физ. -мат. наук, проф., зав. каф. водород. энергетики и плазм. технологии); Лидер, А. М. (канд. физ. -мат. наук, зав. лаб. физ. металлов каф. общ. физ.); Чернов, И. П. (д-р физ. -мат. наук, проф., зав. каф. общ. физ.); Томский политехнический университет \факультет естественных наук и математики\
Найти похожие

16.


    Лопатин, В. В. (д-р физ. -мат. наук, проф., директор НИИ высоких напряжений, рук. проекта).
    Проектное обучение магистров в инновационном научно-образовательном центре "Электроразрядные и пучково-плазменные технологии" [Текст] / В. В. Лопатин, Д. В. Жгун // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 8. - С. 41-44 : ил. . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- инновационные образовательные технологии -- специалисты -- элитные специалисты -- профессионалы -- подготовка специалистов -- магистратуры -- магистры -- научно-образовательные центры -- научно-образовательные проекты -- программы -- магистерские программы -- инновации
Аннотация: Для обеспечения конкурентоспособности нашей страны на рынках наукоемких технологий необходима целенаправленная подготовка молодых ученых и специалистов, способных разрабатывать фундаментальные и прикладные аспекты проблемы, а также внедрять научные достижения в промышленность.


Доп.точки доступа:
Жгун, Д. В. (канд. техн. наук, доц.); Томский политехнический университетКафедра "Техника и электрофизика высоких напряжений"; Научно-исследовательский институт высоких напряжений; НИИ высоких напряжений; Научно-образовательный центр "Электроразрядные и пучково-плазменные технологии"; Электроразрядные и пучково-плазменные технологии, научно-образовательный центр
Найти похожие

17.


    Бойко, В. И. (д-р физ. -мат. наук, декан физ. -техн. фак., рук. проекта).
    Опережающая подготовка профессионалов мирового уровня в области ядерных технологий и нераспространения [Текст] / В. И. Бойко, Д. Г. Демянюк, К. В. Юшицин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 8. - С. 51-53 . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- инновационные образовательные технологии -- специалисты -- элитные специалисты -- профессионалы -- подготовка специалистов -- программы -- магистерские программы -- магистратуры -- ядерные технологии -- атомная энергетика -- нераспространение -- инновации
Аннотация: Процесс подготовки магистров должен представлять собой интеграцию инновационных методов преподавания и научных исследований под руководством ведущих ученых и специалистов. Уровень подготовки, полученный при обучении, позволит выпускникам в короткие сроки адаптироваться и успешно использовать его как в сфере производства и науки, так и в сфере управления.


Доп.точки доступа:
Демянюк, Д. Г. (ст. преподаватель); Юшицин, К. В. (канд. физ. -мат. наук, директор НИИ ядер. физ.); Томский политехнический университет \физико-технический факультет\
Найти похожие

18.


    Силаев, М. Е. (канд. физ. -мат. наук, доц.).
    Инновационный научно-образовательный центр "Ядерные технологии и нераспространение ядерных материалов" [Текст] / М. Е. Силаев, Ю. В. Данейкин, Н. А. Шепотенко // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 8. - С. 53-57 : ил. . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- инновационные образовательные технологии -- специалисты -- элитные специалисты -- профессионалы -- подготовка специалистов -- инновации -- программы -- магистерские программы -- магистратуры -- ядерные технологии -- радиационные технологии -- атомная энергетика -- научно-образовательные центры -- партнеры
Аннотация: Целью создания ИНОЦ "Ядерные технологии и нераспространение ядерных материалов" на физико-техническом факультете ТПУ является развитие научных исследований и опережающей подготовки элитных специалистов и команд профессионалов мирового уровня в сфере атомной энергетики, ядерного топливного цикла, безопасного обращения с радиоактивными отходами и облученным ядерным топливом, обеспечения безопасности и противодействия терроризму.


Доп.точки доступа:
Данейкин, Ю. В. (канд. физ. -мат. наук, доц.); Шепотенко, Н. А. (канд. физ. -мат. наук, начальник отд. международ. сотрудничества); Томский политехнический университет \физико-технический факультет\; Инновационный научно-образовательный центр "Ядерные технологии и нераспространение ядерных материалов" \международная лаборатория иноц\ИНОЦ "Ядерные технологии и нераспространение ядерных материалов"; Ядерные технологии и нераспространение ядерных материалов, Инновационный научно-образовательный центр
Найти похожие

19.


    Ямпольский, В. З. (д-р техн. наук, заслуж. деятель науки и техники РФ, директор ин-та "Кибернет. центр" ТПУ, рук. проекта).
    Опыт создания Центра подготовки профессиональной элиты по информационным технологиям [Текст] / В. З. Ямпольский // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 8. - С. 57-60 : ил. - Библиогр.: с. 60 (4 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- инновационные образовательные технологии -- специалисты -- элитные специалисты -- профессионалы -- подготовка специалистов -- профессиональная элита -- программы -- магистерские программы -- магистратуры -- инновации -- информационные технологии -- IT-технологии -- IT-специалисты -- партнеры -- зарубежные партнеры
Аннотация: Одним из направлений инновационной образовательной программы Томского политехнического университета, ставящей своей целью опережающую подготовку специалистов и команд профессионалов мирового уровня, являются информационно-телекоммуникационные системы и технологии. Спрос на специалистов этого направления растет из года в год.


Доп.точки доступа:
Томский политехнический университет \центр подготовки профессиональной элиты по информационно-телекоммуникационным технологиям (цппэит)\
Найти похожие

20.


    Российская Федерация. Правительство.
    Об утверждении Перечня направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, по которым установлены иные нормативные сроки освоения основных образовательных программ высшего профессионального образования (программ бакалавриата, программ подготовки специалиста или программ магистратуры), и Перечня направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "специалист" [Текст] : постановление от 30. 12. 2009, N 1136 / Российская Федерация, Правительство // Официальные документы в образовании. - 2010. - N 8. - С. 79-89 . - ISSN 0234-7512
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- постановления -- перечни направлений подготовки -- нормативные сроки -- образовательные программы -- освоение образовательных программ -- программы бакалавриата -- программы магистратуры -- специальности -- специальности высшего профессионального образования -- квалификации -- степени -- специалисты -- направления подготовки -- бакалавриат -- магистратура

Найти похожие

21.
74.58
Г 83


    Григорьев, С. И.
    К характеристике ФГОС ВПО третьего поколения по направлению "Социальная работа" уровней бакалавриата и магистратуры [Текст] / С. И. Григорьев, С. Н. Фомина // Вестник Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области социальной работы. - 2008. - № 4. - С. 7 - 16
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- БАКАЛАВРИАТ -- МАГИСТРАТУРА


Доп.точки доступа:
Фомина, С. Н.
Найти похожие

22.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении федеральным органам исполнительной власти, другим распорядителям средств федерального бюджета, имеющим в ведении федеральные государственные образовательные учреждения, контрольных цифр приема граждан, обучающихся за счет средств федерального бюджета, в 2010 году [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 1 марта 2010 г., N 156 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2010. - N 6. - С. 11-47
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г.
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- федеральные государственные образовательные учреждения -- учреждения образования -- контрольные цифры приема -- высшие учебные заведения -- вузы -- прием в вузы -- подготовка специалистов -- бакалавриат -- магистратура -- высшее образование -- среднее профессиональное образование -- начальное профессиональное образование -- аспирантура -- адъюнктура -- интернатура -- ординатура -- докторантура -- дополнительное профессиональное образование -- иностранные граждане -- иностранцы -- соотечественники

Найти похожие

23.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении федеральным органам исполнительной власти, другим распорядителям средств федерального бюджета, имеющим в ведении федеральные государственные образовательные учреждения, контрольных цифр приема граждан, обучающихся за счет средств федерального бюджета в 2010 году [Текст] : приказ от 01. 03. 2010, N 156 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2010. - N 21. - С. 54-72 . - ISSN 0234-7512
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика, 2010 г.
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- контрольные цифры приема -- федеральные государственные образовательные учреждения -- федеральные учреждения -- государственные учреждения -- образовательные учреждения -- специалисты -- бакалавриат -- высшее образование -- прием в образовательные учреждения -- магистратура

Найти похожие

24.


    Российская Федерация. Правительство.
    О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 1136 ["Об утверждении Перечня направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, по которым установлены иные нормативные сроки освоения основных образовательных программ высшего профессионального образования (программ бакалавриата, программ подготовки специалиста или программ магистратуры), и Перечня направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "специалист" ] [Текст] : постановление от 28. 09. 2010, N 765 / Российская Федерация, Правительство // Официальные документы в образовании. - 2010. - N 30. - С. 79-81 . - ISSN 0234-7512
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- постановления -- изменения в постановлениях -- специальности -- нормативные сроки -- основные образовательные программы -- основные программы -- образовательные программы -- программы бакалавриата -- программы подготовки специалистов -- специалисты -- подготовка специалистов -- программы магистратуры -- присвоение квалификации -- присвоение степени -- бакалавры -- магистры -- магистратура -- бакалавриат

Найти похожие

25.


    Блинов, Л. В.
    Концептуальная модель корпоративной культуры магистратуры [Текст] / Л. В. Блинов, Н. В. Назаренко // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 8. - С. 57-64. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
элитная подготовка -- магистры-исследователи -- корпоративная культура вуза -- ценности -- стандарты третьего поколения -- этические нормы -- внутрикорпоративное информирование -- проектные направления
Аннотация: В статье авторы предлагают разработанную ими модель корпоративной культуры магистратуры и делают вывод, что корпоративная культура магистратуры (вуза в целом) охватывает практически все аспекты ее деятельности: от ценностных установок до норм поведения и ритуалов, включая цели деятельности и способы достижения этих целей. Главное при формировании корпоративной культуры является понимание того, что корпоративная культура - это целостное явление, и только комплексный подход к процессу ее формирования и изменения, а также широкая система мер по планированию и организации этого процесса позволяют сформировать чувство причастности к общему делу у всех членов университетской корпорации.


Доп.точки доступа:
Назаренко, Н. В.
Найти похожие

26.


    Матвеева, И. А. (магистр педагогики, учитель химии).
    Исследовательская деятельность как метод формирования профессиональной направленности обучающихся в школе для интеллектуально одаренных детей [Текст] / И. А. Матвеева // Одаренный ребенок. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 38-43 : схема. - Библиогр.: с. 43 (8 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- интеллектуальная одаренность -- исследовательская деятельность -- обучение одаренных детей -- школьные магистратуры -- научные лаборатории -- творческие секции -- индивидуальные образовательные траектории -- информационные компетенции -- социальное самоопределение
Аннотация: О деятельности школы N 200 для интеллектуально одаренных детей города Екатеринбурга.


Доп.точки доступа:
МОУ "СОШ N 200"; СОШ N 200, МОУ
Найти похожие

27.


   
    Новое в структуре вузов [Текст] // Абитуриент. - 2011. - N 6. - С. 14-16 : ил. . - ISSN 0869-5156
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
направления подготовки -- факультеты -- институты -- университеты -- программы -- кафедры -- вузы -- высшие учебные заведения -- бакалавриаты -- магистратуры
Аннотация: Информация о новых направлениях и программах подготовки в высших учебных заведениях России.

Найти похожие

28.


    Воронова, Т. А. (кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой педагогики социолого-психологического факультета, профессор Ивановского государственного университета).
    Особенности подготовки студентов к профессионально-педагогической деятельности в профильной школе в условиях магистратуры [Текст] / Т. А. Воронова, Н. Ю. Котвина // Наука и школа. - 2011. - № 6. - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие вуза -- взаимодействие школы -- индивидуализация -- магистратура -- профессионально-педагогическая подготовка -- профильная школа
Аннотация: В статье представлены некоторые результаты исследовательской работы по проблеме проектирования профессионально-педагогической подготовки студентов магистратуры на основе взаимодействия вуза и школы, обоснована необходимость реализации принципов индивидуализации, учета образовательных и профессиональных потребностей студентов при планировании педагогического процесса в магистратуре на основе ФГОС ВПО, раскрыты особенности организации педагогического процесса, обеспечивающего студентам - будущим педагогам профильной школы высокий уровень профессиональной подготовки и личностного развития.


Доп.точки доступа:
Котвина, Н. Ю. (старший преподаватель кафедры педагогики социолого-психологического факультета, соискатель кафедры педагогики Ивановского государственного университета)
Найти похожие

29.


    Суриков, И. Е. (доктор исторических наук).
    Архонтат в Афинах [Текст] : от истоков института до утраты им политического значения / И. Е. Суриков // Вестник древней истории. - 2012. - № 2 (281). - С. 29-54. - Библиогр.: с. 51-54 (105 назв. ). - Рез. англ. - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0391
ББК 63.3(0)3
Рубрики: История
   Древний мир--Афины--Древняя Греция

Кл.слова (ненормированные):
античные магистратуры -- архонтат -- афинский полис -- демократия -- древнегреческая аристократия -- политические институты -- царская власть -- эпонимы
Аннотация: В статье прослеживается история института архонтата, который на протяжении длительного периода являлся в Афинах высшей магистратурой. Демонстрируется, как после установления классической демократии архонтат утратил политическое значение.

Найти похожие

30.


    Везиров, Т. Г.
    Формирование информационной компетентности студентов магистратуры в процессе разработки электронных образовательных ресурсов [Текст] = Formation of information competence of students of the magistracy in the process of the development of electronic learning resources / Т. Г. Везиров, Д. Б. Гаджимагомедова // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 89-90. - Библиогр.: с. 90 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- студенты -- магистратура -- ЭОР -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебно-методические комплексы -- высшая школа -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: Роль и место электронных образовательных ресурсов (ЭОР) как средства формирования информационной компетентности студентов магистратуры. Рассмотрены электронный учебно-методический комплекс как один из видом ЭОР и его значимость в профессиональной подготовке будущих магистров.


Доп.точки доступа:
Гаджимагомедова, Динара Бекахмедовна
Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-96 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)