Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=логопедическая помощь<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 29
1.


    Полулященко, Инна Владимировна.
    Оптимизация процесса коррекции тяжелых нарушений речи в условиях детской поликлиники / И. В. Полулященко // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 31-33
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
детская поликлиника -- коррекция -- логопедическая помощь -- логопедические кабинеты -- логопедия -- логопеды -- нарушения речи -- речевое развитие -- речевые дефекты -- тяжелые нарушения речи

Найти похожие

2.


    Бабина, Елена Степановна.
    Особенности работы по воспитанию правильной речи у слабовидящих дошкольников / Е. С. Бабина // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 34-40. - Библиогр.: с. 40 (4 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- коррекционная педагогика -- логопедическая помощь -- логопедическая работа -- логопедические занятия -- нарушения речи -- патологии зрения -- правильная речь -- развитие речи -- слабовидящие -- слабовидящие дети

Найти похожие

3.


    Кузьмина, Т. С.
    Современное состояние и перспективы развития коррекционно-педагогической помощи лицам, перенесшим инсульт и черепно-мозговую травму / Т. С. Кузьмина // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 68-70. - Библиогр.: с. 69
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- логопедическая помощь -- инсульт -- черепно-мозговая травма

Найти похожие

4.


    Кузьмина, Т. С.
    Современное состояние и перспективы развития коррекционно-педагогической помощи лицам, перенесшим инсульт и черепно-мозговую травму / Т. С. Кузьмина // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 68-70. - Библиогр.: с. 69
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- логопедическая помощь -- инсульт -- черепно-мозговая травма

Найти похожие

5.


    Кузьмина, Т. С.
    Современное состояние и перспективы развития коррекционно-педагогической помощи лицам, перенесшим инсульт и черепно-мозговую травму / Т. С. Кузьмина // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 68-70. - Библиогр.: с. 69
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- логопедическая помощь

Найти похожие

6.


    Дуплинская, А.
    О речевом дыхании детей с дизартрией [Текст] / А. Дуплинская // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 3. - С. 85-91 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- логопедическая помощь -- логопедия -- речевые нарушения -- речь дошкольников -- дизартрия -- речевое дыхание -- дыхательные упражнения -- дыхательно-голосовые упражнения -- коррекционная педагогика
Аннотация: Без правильного дыхания, для которого характерны короткий, глубокий вдох и плавный, длительный, экономный выдох, невозможна хорошо звучащая речь. Это условие в большинстве случаев представляет трудность для многих детей, страдающих дизартрией.

Найти похожие

7.


    Тихонова, Е.
    А мы будем сегодня заниматься? [Текст] : диалог в логопедической практике / Е. Тихонова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 6. - С. 90-98. - Библиогр.: с. 98 (5 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- логопедическая помощь -- логопедия -- речевые нарушения -- речь дошкольников -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- диалогический метод -- конспекты занятий -- логопедические занятия
Аннотация: Опыт логопедической помощи демонстрирует возможность эффективного преодоления общего недоразвития речи диалогическим методом.

Найти похожие

8.


    Басаргина, Людмила (методист).
    Комплексное сопровождение ученика в начальной школе [Текст] / Людмила Басаргина, Виктор Зикратов // Народное образование. - 2008. - N 9. - С. 144-147
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- ученики -- младшие школьники -- комплексное сопровождение младших школьников -- социально-педагогическое сопровождение младших школьников -- логопедическая помощь -- комплексное сопровождение
Аннотация: Как организовать комплексное сопровождение, педагогическую и социально-педагогическую помощь ребенку в образовании, возможно ли логопедическое сопровождение ребенка только одним специалистом? Об этом статья.


Доп.точки доступа:
Зикратов, Виктор (ведущий специалист)
Найти похожие

9.


    Приходько, О.
    Стимуляция речевого развития детей раннего возраста с двигательной патологией [Текст] / О. Приходько // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 2. - С. 92-100. - Библиогр.: с. 100 (6 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- ранний возраст -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- двигательные патологии -- речевые нарушения -- речевое развитие -- развитие речи -- коррекционная педагогика -- логопедическая помощь -- коррекционно-логопедическая работа
Аннотация: Логопедическая работа по стимуляции речевого развития детей пронизывает все этапы и направления коррекционно-педагогической работы с детьми раннего возраста с двигательной церебральной патологией.

Найти похожие

10.


    Чиркина, Г. В. (канд. пед. наук).
    Насущные проблемы деятельности логопедических учреждений в современных условиях [Текст] / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 4. - С. 22-28 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
заикание -- дошкольное воспитание -- специальная педагогика -- дошкольный возраст -- ДОУ -- коррекционная педагогика -- речевые дефекты -- нарушения речи -- дошкольные образовательные учреждения -- речевое развитие -- речевая патология -- дошкольники -- недоразвитие речи -- алалия -- дизартрия -- ринолалия -- логопедическая помощь -- логопедические пункты -- диагностические группы -- логопедические учреждения -- отклонения речи
Аннотация: Совершенствование сети дошкольных логопедических учреждений должно быть ориентировано на современный уровень диагностических возможностей и представлений о потенциале детей с отклонениями речи.


Доп.точки доступа:
Черкасова, Е. Л. (канд. пед. наук)
Найти похожие

11.


   
    Вопрос-ответ [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 6. - С. 45-46 . - ISSN 0132-1609
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- инвалидность -- логопедическая помощь -- медико-социальная экспертиза -- обследование инвалидов -- признание лица инвалидом
Аннотация: Даются ответы на вопросы медицинско-правового характера: о медико-социальной экспертизе, о логопедической помощи.

Найти похожие

12.


    Мамаева, А. В. (канд. пед. наук).
    Формирование первоначальных коммуникативных умений у детей 7-9 лет с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием [Текст] / А. В. Мамаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 4. - С. 33-40 : 2 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 40 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
игры -- специальная педагогика -- детский церебральный паралич -- 7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- коммуникативные умения -- ДЦП -- игровые занятия -- логопедическая помощь -- логопедическая работа -- коммуникативное развитие -- интеллектуальное недоразвитие -- речевое недоразвитие -- коммуникативные нарушения
Аннотация: Содержание логопедической работы по формированию первоначальных коммуникативных умений у детей 7-9 лет с церебральным параличом, сочетающимся с нарушениями речевого и интеллектуального развития, ориентированной на работу с детьми первого, второго и третьего типов коммуникативных нарушений.

Найти похожие

13.


    Леонова, О.
    Путешествие в сказочную страну ребят-снегурят [Текст] / О. Леонова // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 12. - С. 63-65 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие дошкольники -- воспитанники дома ребенка -- задержка психоречевого развития -- коррекционная педагогика -- логопедическая помощь -- логопедические занятия -- интегрированные занятия -- сенсорная комната -- тема зимы -- речевое развитие -- развитие речи -- конспекты занятий
Аннотация: Публикуется конспект логопедического интегрированного занятия в сенсорной комнате на зимнюю тему для дошкольников с задержкой психоречевого развития, воспитывающихся в условиях специализированного дома ребенка.

Найти похожие

14.


    Александрова, Л. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Система дифференцированной логопедической помощи детям раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности [Текст] / Д. Ю. Александрова // Дефектология. - 2011. - N 1. - С. 56-65 : 1 рис. - Библиогр.: с. 64-65 (13 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Новгородская область

Кл.слова (ненормированные):
материнская депривация -- дети раннего возраста -- дети младенческого возраста -- брошенные дети -- психическое развитие -- психические отклонения -- речевые затруднения -- коррекционная помощь -- дозированная коррекционная помощь -- логопедическая помощь -- овладение речевой функцией
Аннотация: Рассматриваются концептуальные подходы к организации, направленной и гибкой помощи детям в присвоении вербального опыта. Обосновываются система и модель логопедической помощи детям раннего возраста. Описываются компоненты модели - диагностический, авансированное взаимодействие, привентивно-технологический, поддержка материнского поведения, педагогическая рефлексия.

Найти похожие

15.


    Александрова, Л. Ю.
    Готовность лиц, реализующих функции близких взрослых, к речевому взаимодействию с детьми раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности [Текст] / Л. Ю. Александрова // Дефектология. - 2010. - N 6. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (8 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
развитие детей -- детская речь -- вербальное общение -- логопедическая помощь -- речевое взаимодействие -- материнское речевое поведение -- материнская депривация -- речевая недостаточность -- дети раннего возраста
Аннотация: О реализации одного из важнейших направлений логопедической помощи - формировании готовности взрослых к осуществлению гармоничного речевого взаимодействия с детьми.

Найти похожие

16.


    Норвилс, С. Н. (логопед).
    Из опыта логопедической работы по предупреждению развития эмоционально-личностных нарушений у постинсультных больных [Текст] / С. Н. Норвилс // Дефектология. - 2011. - N 3. - С. 63-70. - Библиогр.: с. 69-70 (11 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
поражения мозга -- церебральные инсульты -- патологические симптомы -- эмоционально-личностные нарушения -- нейропсихологические обследования -- нейродинамические процессы -- моторные формы афазии -- нарушения речи -- логопедическая помощь -- логопедические занятия -- коррекционная помощь -- коррекция речевых расстройств -- методы растормаживания -- восстановление речи
Аннотация: Описываются приемы и методы логопедической работы, направленной на предупреждение эмоционально-личностных нарушений у пациентов с изолированными формами моторной и сенсорной афазий. Акцентируется внимание на роли личности логопеда в процессе коррекции данных расстройств и на необходимости специально ориентированной психологической подготовки специалистов, работающих в системе медицинских учреждений.

Найти похожие

17.


    Лазуренко, С.
    Особенности развития речи детей раннего возраста с перинатальной патологией различного генезиса и степени тяжести [Текст] / С. Лазуренко, В. Масленникова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 7. - С. 86-93. - Библиогр.: с. 93 (11 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие дошкольники -- ранний дошкольный возраст -- третий год жизни -- психическое развитие -- познавательное развитие -- ЗПР -- задержка психического развития -- речевое развитие -- нарушения речевого развития -- речевые нарушения -- логопедическая помощь -- психолого-педагогические исследования -- коррекционно-педагогическая помощь -- ранняя коррекционная помощь -- восстановительное лечение -- перинатальные патологии -- дети с ограниченными возможностями
Аннотация: Представлены результаты психолого-педагогического и логопедического изучения особенностей познавательного и речевого развития детей 3-го года жизни с проблемами здоровья; проанализированы причины обращений родителей за логопедической помощью; установлены причины отклонений психического развития, а также структура и тяжесть их проявлений в раннем периоде созревания психики; дана психолого-педагогическая характеристика детей каждой группы; изучена потребность детей в существующих видах педагогической и лечебной помощи; предложены направления и формы оказания коррекционно-педагогического воздействия на психическое развитие детей; показана необходимость и результативность включения родителей в процесс восстановительного лечения.


Доп.точки доступа:
Масленникова, В.
Найти похожие

18.


    Тихонова, Е.
    Значение рифмовок для формирования лексико-грамматической системы языка [Текст] : для работы с детьми с общим недоразвитием речи / Е. Тихонова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 9. - С. 34-43 : ил. - Библиогр.: с. 43 (10 назв. ). - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 9. - ss, 34. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no9_ss34_ad1 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- речь дошкольников -- грамматические навыки -- лексические навыки -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедическая коррекция -- коррекция речи -- логопедическая помощь -- рифмовки -- логопедические занятия -- конспекты занятий
Аннотация: Статья имеет коррекционную направленность для детей с общим недоразвитием речи. Предлагается методика использования рифмовок для формирования лексического и грамматического компонентов речи дошкольников. Приводятся примеры занятий на основе рифмовок для работы логопеда с детьми с общим недоразвитием речи.

Найти похожие

19.


    Лучиньски, Эдвард (доктор филологических наук; профессор).
    Роль грамматики в профессиональной компетенции логопеда [Текст] / Эдвард Лучиньски // Дефектология. - 2012. - № 2. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (18 назв.). - Примеч. в сносках
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Польша

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- профессиональная логопедическая среда -- польские логопеды -- грамматические знания -- речевое поведение -- речевая терапия -- польский язык -- фонологические единицы -- языковые отклонения -- расстройства речевой деятельности -- фонетические нарушения -- логопедическая помощь
Аннотация: Автор статьи определяет связь между грамматикой и логопедией. Согласно распространенному в польской логопедической среде мнению, в логопедии находят применение только фонетические знания. Как доказывает автор, на современном этапе такая позиция совершенно неприемлема, поскольку логопедия относится к области прикладной лингвистики. Это означает, что грамматика как база каждого человеческого языка, с такими разделами, как морфология и синтаксис, должна использоваться в речевой терапии, особенно при афазии и отставании в развитии речи.

Найти похожие

20.


    Шереметьева, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Формирование артикуляционных навыков у детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью [Текст] / Е. В. Шереметьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 6. - С. 19-23 : табл. - Библиогр.: с. 23 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- ранний возраст -- отклонения в овладении речью -- речевое развитие -- артикуляция -- артикуляционные навыки -- логопедическая помощь -- логопедические занятия -- задержка речевого развития -- упражнения
Аннотация: Ранние признаки задержки развития артикуляционной стороны речи, задачи формирования артикуляции у детей раннего возраста, организационные формы логопедической помощи и конкретные примеры упражнений.

Найти похожие

21.


    Елинова, Н. Н.
    Из опыта работы по диагностике и преодолению отклонений речевого развития у детей раннего возраста [Текст] / Елинова, Н. Н. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44;Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ранний возраст -- дети -- отклонения речевого развития -- нарушения речи -- диагностика -- коррекция -- коррекционная работа -- речевые отклонения -- задержка речевого развития -- логопедическая помощь -- дифференциальная диагностика -- поликлиники -- опыт работы -- педагогический опыт
Аннотация: Опыт работы по выявлению нарушений речи у детей раннего возраста в условиях поликлиники. Организация коррекционной работы по оказанию комплексной помощи детям с выявленными нарушениями речевого развития.

Найти похожие

22.
0+


    Пайлозян, Ж. А.
    О влиянии речевого окружения на результаты логопедической работы при афазии [Текст] / Ж. А. Пайлозян // Дефектология. - 2013. - № 4. - С. 86-90. - Библиогр.: с. 90 (4 назв.)
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
анкетированные опросы -- афазии -- восстановительное обучение -- восстановление речи -- логопедическая помощь -- логопедическая работа -- логопеды -- повышение речевой активности -- речевая среда -- сотрудничество с семьей
Аннотация: На основании количественного и качественного анализа результатов восстановления речи у пациентов с афазией автор делает вывод об обязательном вовлечении речевого окружения в процесс логопедической терапии. Имеется отчетливая связь между особенностями речевой среды и результатами логопедической работы. Активное участие микросоциального окружения в процессе восстановления речи способствует закреплению восстановленных речевых навыков, повышению речевой активности.

Найти похожие

23.
0+


    Панфилова, И. А.
    Некоторые аспекты логопедической помощи в рамках семейно-центрированного подхода [Текст] / И. А. Панфилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 1. - С. 22-31 : фот. - Библиогр.: с. 31. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- анатомо-физиологические особенности -- глобальное чтение -- дети -- дошкольники -- коммуникативные навыки -- логопедическая помощь -- логопедические занятия -- методики обучения чтению -- нарушения речи -- обучение чтению -- общение -- развитие речи -- речевое дыхание -- речевой аппарат -- речевые навыки -- семейно-центрированный подход -- синдром Дауна -- устная речь -- формирование устной речи -- хромосомные нарушения развития
Аннотация: Опыт логопедической работы с детьми с синдромом Дауна.


Доп.точки доступа:
Благотворительный фонд "Даунсайд Ап"; Даунсайд Ап, благотворительный фонд; Даунсайд Ап, центр ранней помощи; Центр ранней помощи "Даунсайд Ап"
Найти похожие

24.


    Коновалова, Г. (учитель-логопед).
    Книжка-раскладушка "Звуковые домики" [Текст] : многофункциональное дидактическое пособие / Г. Коновалова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 93-95 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- дидактические пособия -- игровые задания -- игровые упражнения -- книжки-раскладушки -- логопедическая помощь -- логопедические праздники -- нарушение речи -- предметная среда -- развивающая среда -- речевые нарушения
Аннотация: В статье автор рассказывает о пособии "Звуковые домики", созданным своими руками, которое было успешно апробировано в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Найти похожие

25.


    Рогулева, Ирина Николаевна (учитель-логопед).
    Конспект логопедической подгрупповой деятельности с детьми младшей группы [Текст] : тема "Дикие животные" / И. Н. Рогулева // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 41-43 . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- звукоподражание -- коррекционная работа в детском саду -- логопед в детском саду -- логопедическая помощь -- логопедическая работа -- любовь к животным -- младший дошкольный возраст -- развитие координации -- развитие общей моторики -- развитие речи -- словарный запас детей
Аннотация: В статье дан конспект логопедической подгрупповой деятельности с детьми младшей группы.

Найти похожие

26.


    Закон, Лора.
    Дислексия - это дар [Текст] / Лора Закон // Здоровье детей - Первое сентября. - 2014. - № 9. - С. 36-39 : ил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Дейвиса метод -- диагностика дислексии -- дислексия -- дислектики -- коррекция дислексии -- логопедическая помощь -- метод Дейвиса -- нарушения чтения
Аннотация: Рассмотрена диагностика и коррекция дислексии по методике американского исследователя Рональда Дейвиса, основателя Центра исследования проблем чтения, а также Международной Ассоциации коррекции дислексии.

Найти похожие

27.


    Палкина, Л. А.
    Опыт оказания психолого-логопедической помощи больному афазией при введении его в состояние транса [Текст] / Л. А. Палкина // Психотерапия. - 2014. - № 10. - С. 57-59 : 1 табл. - Библиогр.: с. 59 (9 назв.) . - ISSN 2074-0166
УДК
ББК 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
афазия -- логопедическая помощь -- психологическая помощь -- речь -- транс
Аннотация: Рассказывается об опыте оказания психолого-логопедической помощи больному афазией при введении его в состояние транса.

Найти похожие

28.
0+


    Волкова, Светлана Валентиновна (аспирант).
    Вариативные технологии преодоления фонематических расстройств у детей с речевыми нарушениями, обусловленными органическим поражением головного мозга различного генеза [Текст] / С. В. Волкова // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 82-91 : 3 рис., 7 табл. - Библиогр.: с. 91 (15 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- коррекционные мероприятия -- логопедическая помощь -- поражения головного мозга -- речевые нарушения -- фонематическое восприятие -- экспериментальные исследования -- экспериментальные программы
Аннотация: О проблемах логопедической коррекции фонематических расстройств у дошкольников с органическими поражениями головного мозга различного генеза. Представлены результаты апробации авторской технологии логопедической работы, предполагающей использование вариативных стратегий коррекционных воздействий с учетом выявленных типов фонематической недостаточности у детей после инсультов, черепно-мозговых травм, нейроинфекций, перинатальных энцефалопатий.

Найти похожие

29.
18+


    Григоренко, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование произносительных навыков у детей раннего и дошкольного возраста с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции [Текст] / Григоренко Наталья Юрьевна // Педагогическое образование в России. - 2016. - № 3. - С. 113-119. - Библиогр.: с. 118-119 (16 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аномалии органов артикуляции -- дети дошкольного возраста -- дети раннего возраста -- логопедическая помощь -- произносительные навыки -- произносительные нарушения
Аннотация: В статье определены основные изменения, произошедшие на современном этапе в системе дошкольной логопедической помощи. Представлены современные подходы к проблеме формирования произношения и коррекции произносительных расстройств у детей с аномалиями органов артикуляции.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)