Поисковый запрос: <.>K=логопедическая помощь<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 29 |
>1.
|
Полулященко, Инна Владимировна. Оптимизация процесса коррекции тяжелых нарушений речи в условиях детской поликлиники / И. В. Полулященко> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 31-33
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): детская поликлиника -- коррекция -- логопедическая помощь -- логопедические кабинеты -- логопедия -- логопеды -- нарушения речи -- речевое развитие -- речевые дефекты -- тяжелые нарушения речи
Найти похожие
|
>2.
|
Бабина, Елена Степановна. Особенности работы по воспитанию правильной речи у слабовидящих дошкольников / Е. С. Бабина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 34-40. - Библиогр.: с. 40 (4 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- коррекционная педагогика -- логопедическая помощь -- логопедическая работа -- логопедические занятия -- нарушения речи -- патологии зрения -- правильная речь -- развитие речи -- слабовидящие -- слабовидящие дети
Найти похожие
|
>3.
|
Кузьмина, Т. С. Современное состояние и перспективы развития коррекционно-педагогической помощи лицам, перенесшим инсульт и черепно-мозговую травму / Т. С. Кузьмина> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 68-70. - Библиогр.: с. 69
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- логопедическая помощь -- инсульт -- черепно-мозговая травма
Найти похожие
|
>4.
|
Кузьмина, Т. С. Современное состояние и перспективы развития коррекционно-педагогической помощи лицам, перенесшим инсульт и черепно-мозговую травму / Т. С. Кузьмина> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 68-70. - Библиогр.: с. 69
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- логопедическая помощь -- инсульт -- черепно-мозговая травма
Найти похожие
|
>5.
|
Кузьмина, Т. С. Современное состояние и перспективы развития коррекционно-педагогической помощи лицам, перенесшим инсульт и черепно-мозговую травму / Т. С. Кузьмина> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 68-70. - Библиогр.: с. 69
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- логопедическая помощь
Найти похожие
|
>6.
|
Дуплинская, А. О речевом дыхании детей с дизартрией [Текст] / А. Дуплинская> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 3. - С. 85-91
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- логопедическая помощь -- логопедия -- речевые нарушения -- речь дошкольников -- дизартрия -- речевое дыхание -- дыхательные упражнения -- дыхательно-голосовые упражнения -- коррекционная педагогика Аннотация: Без правильного дыхания, для которого характерны короткий, глубокий вдох и плавный, длительный, экономный выдох, невозможна хорошо звучащая речь. Это условие в большинстве случаев представляет трудность для многих детей, страдающих дизартрией.
Найти похожие
|
>7.
|
Тихонова, Е. А мы будем сегодня заниматься? [Текст] : диалог в логопедической практике / Е. Тихонова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 6. - С. 90-98. - Библиогр.: с. 98 (5 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- логопедическая помощь -- логопедия -- речевые нарушения -- речь дошкольников -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- диалогический метод -- конспекты занятий -- логопедические занятия Аннотация: Опыт логопедической помощи демонстрирует возможность эффективного преодоления общего недоразвития речи диалогическим методом.
Найти похожие
|
>8.
|
Басаргина, Людмила (методист). Комплексное сопровождение ученика в начальной школе [Текст] / Людмила Басаргина, Виктор Зикратов> // Народное образование. - 2008. - N 9. - С. 144-147
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- ученики -- младшие школьники -- комплексное сопровождение младших школьников -- социально-педагогическое сопровождение младших школьников -- логопедическая помощь -- комплексное сопровождение Аннотация: Как организовать комплексное сопровождение, педагогическую и социально-педагогическую помощь ребенку в образовании, возможно ли логопедическое сопровождение ребенка только одним специалистом? Об этом статья.
Доп.точки доступа: Зикратов, Виктор (ведущий специалист) Найти похожие
|
>9.
|
Приходько, О. Стимуляция речевого развития детей раннего возраста с двигательной патологией [Текст] / О. Приходько> // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 2. - С. 92-100. - Библиогр.: с. 100 (6 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- ранний возраст -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- двигательные патологии -- речевые нарушения -- речевое развитие -- развитие речи -- коррекционная педагогика -- логопедическая помощь -- коррекционно-логопедическая работа Аннотация: Логопедическая работа по стимуляции речевого развития детей пронизывает все этапы и направления коррекционно-педагогической работы с детьми раннего возраста с двигательной церебральной патологией.
Найти похожие
|
>10.
|
Чиркина, Г. В. (канд. пед. наук). Насущные проблемы деятельности логопедических учреждений в современных условиях [Текст] / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 4. - С. 22-28
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): заикание -- дошкольное воспитание -- специальная педагогика -- дошкольный возраст -- ДОУ -- коррекционная педагогика -- речевые дефекты -- нарушения речи -- дошкольные образовательные учреждения -- речевое развитие -- речевая патология -- дошкольники -- недоразвитие речи -- алалия -- дизартрия -- ринолалия -- логопедическая помощь -- логопедические пункты -- диагностические группы -- логопедические учреждения -- отклонения речи Аннотация: Совершенствование сети дошкольных логопедических учреждений должно быть ориентировано на современный уровень диагностических возможностей и представлений о потенциале детей с отклонениями речи.
Доп.точки доступа: Черкасова, Е. Л. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>11.
|
Вопрос-ответ [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 6. - С. 45-46
. - ISSN 0132-1609ББК 67.404.0 Рубрики: Право Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- инвалидность -- логопедическая помощь -- медико-социальная экспертиза -- обследование инвалидов -- признание лица инвалидом Аннотация: Даются ответы на вопросы медицинско-правового характера: о медико-социальной экспертизе, о логопедической помощи.
Найти похожие
|
>12.
|
Мамаева, А. В. (канд. пед. наук). Формирование первоначальных коммуникативных умений у детей 7-9 лет с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием [Текст] / А. В. Мамаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 4. - С. 33-40 : 2 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 40
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): игры -- специальная педагогика -- детский церебральный паралич -- 7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- коммуникативные умения -- ДЦП -- игровые занятия -- логопедическая помощь -- логопедическая работа -- коммуникативное развитие -- интеллектуальное недоразвитие -- речевое недоразвитие -- коммуникативные нарушения Аннотация: Содержание логопедической работы по формированию первоначальных коммуникативных умений у детей 7-9 лет с церебральным параличом, сочетающимся с нарушениями речевого и интеллектуального развития, ориентированной на работу с детьми первого, второго и третьего типов коммуникативных нарушений.
Найти похожие
|
>13.
|
Леонова, О. Путешествие в сказочную страну ребят-снегурят [Текст] / О. Леонова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 12. - С. 63-65
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младшие дошкольники -- воспитанники дома ребенка -- задержка психоречевого развития -- коррекционная педагогика -- логопедическая помощь -- логопедические занятия -- интегрированные занятия -- сенсорная комната -- тема зимы -- речевое развитие -- развитие речи -- конспекты занятий Аннотация: Публикуется конспект логопедического интегрированного занятия в сенсорной комнате на зимнюю тему для дошкольников с задержкой психоречевого развития, воспитывающихся в условиях специализированного дома ребенка.
Найти похожие
|
>14.
|
Александрова, Л. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент). Система дифференцированной логопедической помощи детям раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности [Текст] / Д. Ю. Александрова> // Дефектология. - 2011. - N 1. - С. 56-65 : 1 рис. - Библиогр.: с. 64-65 (13 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Новгородская область Кл.слова (ненормированные): материнская депривация -- дети раннего возраста -- дети младенческого возраста -- брошенные дети -- психическое развитие -- психические отклонения -- речевые затруднения -- коррекционная помощь -- дозированная коррекционная помощь -- логопедическая помощь -- овладение речевой функцией Аннотация: Рассматриваются концептуальные подходы к организации, направленной и гибкой помощи детям в присвоении вербального опыта. Обосновываются система и модель логопедической помощи детям раннего возраста. Описываются компоненты модели - диагностический, авансированное взаимодействие, привентивно-технологический, поддержка материнского поведения, педагогическая рефлексия.
Найти похожие
|
>15.
|
Александрова, Л. Ю. Готовность лиц, реализующих функции близких взрослых, к речевому взаимодействию с детьми раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности [Текст] / Л. Ю. Александрова> // Дефектология. - 2010. - N 6. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (8 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): развитие детей -- детская речь -- вербальное общение -- логопедическая помощь -- речевое взаимодействие -- материнское речевое поведение -- материнская депривация -- речевая недостаточность -- дети раннего возраста Аннотация: О реализации одного из важнейших направлений логопедической помощи - формировании готовности взрослых к осуществлению гармоничного речевого взаимодействия с детьми.
Найти похожие
|
>16.
|
Норвилс, С. Н. (логопед). Из опыта логопедической работы по предупреждению развития эмоционально-личностных нарушений у постинсультных больных [Текст] / С. Н. Норвилс> // Дефектология. - 2011. - N 3. - С. 63-70. - Библиогр.: с. 69-70 (11 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): поражения мозга -- церебральные инсульты -- патологические симптомы -- эмоционально-личностные нарушения -- нейропсихологические обследования -- нейродинамические процессы -- моторные формы афазии -- нарушения речи -- логопедическая помощь -- логопедические занятия -- коррекционная помощь -- коррекция речевых расстройств -- методы растормаживания -- восстановление речи Аннотация: Описываются приемы и методы логопедической работы, направленной на предупреждение эмоционально-личностных нарушений у пациентов с изолированными формами моторной и сенсорной афазий. Акцентируется внимание на роли личности логопеда в процессе коррекции данных расстройств и на необходимости специально ориентированной психологической подготовки специалистов, работающих в системе медицинских учреждений.
Найти похожие
|
>17.
|
Лазуренко, С. Особенности развития речи детей раннего возраста с перинатальной патологией различного генезиса и степени тяжести [Текст] / С. Лазуренко, В. Масленникова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 7. - С. 86-93. - Библиогр.: с. 93 (11 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младшие дошкольники -- ранний дошкольный возраст -- третий год жизни -- психическое развитие -- познавательное развитие -- ЗПР -- задержка психического развития -- речевое развитие -- нарушения речевого развития -- речевые нарушения -- логопедическая помощь -- психолого-педагогические исследования -- коррекционно-педагогическая помощь -- ранняя коррекционная помощь -- восстановительное лечение -- перинатальные патологии -- дети с ограниченными возможностями Аннотация: Представлены результаты психолого-педагогического и логопедического изучения особенностей познавательного и речевого развития детей 3-го года жизни с проблемами здоровья; проанализированы причины обращений родителей за логопедической помощью; установлены причины отклонений психического развития, а также структура и тяжесть их проявлений в раннем периоде созревания психики; дана психолого-педагогическая характеристика детей каждой группы; изучена потребность детей в существующих видах педагогической и лечебной помощи; предложены направления и формы оказания коррекционно-педагогического воздействия на психическое развитие детей; показана необходимость и результативность включения родителей в процесс восстановительного лечения.
Доп.точки доступа: Масленникова, В. Найти похожие
|
>18.
|
Тихонова, Е. Значение рифмовок для формирования лексико-грамматической системы языка [Текст] : для работы с детьми с общим недоразвитием речи / Е. Тихонова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 9. - С. 34-43 : ил. - Библиогр.: с. 43 (10 назв. ). - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 9. - ss, 34. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no9_ss34_ad1
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- речь дошкольников -- грамматические навыки -- лексические навыки -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедическая коррекция -- коррекция речи -- логопедическая помощь -- рифмовки -- логопедические занятия -- конспекты занятий Аннотация: Статья имеет коррекционную направленность для детей с общим недоразвитием речи. Предлагается методика использования рифмовок для формирования лексического и грамматического компонентов речи дошкольников. Приводятся примеры занятий на основе рифмовок для работы логопеда с детьми с общим недоразвитием речи.
Найти похожие
|
>19.
|
Лучиньски, Эдвард (доктор филологических наук; профессор). Роль грамматики в профессиональной компетенции логопеда [Текст] / Эдвард Лучиньски> // Дефектология. - 2012. - № 2. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (18 назв.). - Примеч. в сносках
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Польша Кл.слова (ненормированные): логопедия -- профессиональная логопедическая среда -- польские логопеды -- грамматические знания -- речевое поведение -- речевая терапия -- польский язык -- фонологические единицы -- языковые отклонения -- расстройства речевой деятельности -- фонетические нарушения -- логопедическая помощь Аннотация: Автор статьи определяет связь между грамматикой и логопедией. Согласно распространенному в польской логопедической среде мнению, в логопедии находят применение только фонетические знания. Как доказывает автор, на современном этапе такая позиция совершенно неприемлема, поскольку логопедия относится к области прикладной лингвистики. Это означает, что грамматика как база каждого человеческого языка, с такими разделами, как морфология и синтаксис, должна использоваться в речевой терапии, особенно при афазии и отставании в развитии речи.
Найти похожие
|
>20.
|
Шереметьева, Е. В. (кандидат педагогических наук). Формирование артикуляционных навыков у детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью [Текст] / Е. В. Шереметьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 6. - С. 19-23 : табл. - Библиогр.: с. 23
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- ранний возраст -- отклонения в овладении речью -- речевое развитие -- артикуляция -- артикуляционные навыки -- логопедическая помощь -- логопедические занятия -- задержка речевого развития -- упражнения Аннотация: Ранние признаки задержки развития артикуляционной стороны речи, задачи формирования артикуляции у детей раннего возраста, организационные формы логопедической помощи и конкретные примеры упражнений.
Найти похожие
|
>21.
|
Елинова, Н. Н. Из опыта работы по диагностике и преодолению отклонений речевого развития у детей раннего возраста [Текст] / Елинова, Н. Н.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44;Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ранний возраст -- дети -- отклонения речевого развития -- нарушения речи -- диагностика -- коррекция -- коррекционная работа -- речевые отклонения -- задержка речевого развития -- логопедическая помощь -- дифференциальная диагностика -- поликлиники -- опыт работы -- педагогический опыт Аннотация: Опыт работы по выявлению нарушений речи у детей раннего возраста в условиях поликлиники. Организация коррекционной работы по оказанию комплексной помощи детям с выявленными нарушениями речевого развития.
Найти похожие
|
>22.
|
Пайлозян, Ж. А. О влиянии речевого окружения на результаты логопедической работы при афазии [Текст] / Ж. А. Пайлозян> // Дефектология. - 2013. - № 4. - С. 86-90. - Библиогр.: с. 90 (4 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): анкетированные опросы -- афазии -- восстановительное обучение -- восстановление речи -- логопедическая помощь -- логопедическая работа -- логопеды -- повышение речевой активности -- речевая среда -- сотрудничество с семьей Аннотация: На основании количественного и качественного анализа результатов восстановления речи у пациентов с афазией автор делает вывод об обязательном вовлечении речевого окружения в процесс логопедической терапии. Имеется отчетливая связь между особенностями речевой среды и результатами логопедической работы. Активное участие микросоциального окружения в процессе восстановления речи способствует закреплению восстановленных речевых навыков, повышению речевой активности.
Найти похожие
|
>23.
|
Панфилова, И. А. Некоторые аспекты логопедической помощи в рамках семейно-центрированного подхода [Текст] / И. А. Панфилова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 1. - С. 22-31 : фот. - Библиогр.: с. 31. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Дауна синдром -- анатомо-физиологические особенности -- глобальное чтение -- дети -- дошкольники -- коммуникативные навыки -- логопедическая помощь -- логопедические занятия -- методики обучения чтению -- нарушения речи -- обучение чтению -- общение -- развитие речи -- речевое дыхание -- речевой аппарат -- речевые навыки -- семейно-центрированный подход -- синдром Дауна -- устная речь -- формирование устной речи -- хромосомные нарушения развития Аннотация: Опыт логопедической работы с детьми с синдромом Дауна.
Доп.точки доступа: Благотворительный фонд "Даунсайд Ап"; Даунсайд Ап, благотворительный фонд; Даунсайд Ап, центр ранней помощи; Центр ранней помощи "Даунсайд Ап" Найти похожие
|
>24.
|
Коновалова, Г. (учитель-логопед). Книжка-раскладушка "Звуковые домики" [Текст] : многофункциональное дидактическое пособие / Г. Коновалова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 93-95
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- дидактические пособия -- игровые задания -- игровые упражнения -- книжки-раскладушки -- логопедическая помощь -- логопедические праздники -- нарушение речи -- предметная среда -- развивающая среда -- речевые нарушения Аннотация: В статье автор рассказывает о пособии "Звуковые домики", созданным своими руками, которое было успешно апробировано в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Найти похожие
|
>25.
|
Рогулева, Ирина Николаевна (учитель-логопед). Конспект логопедической подгрупповой деятельности с детьми младшей группы [Текст] : тема "Дикие животные" / И. Н. Рогулева> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 41-43
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- звукоподражание -- коррекционная работа в детском саду -- логопед в детском саду -- логопедическая помощь -- логопедическая работа -- любовь к животным -- младший дошкольный возраст -- развитие координации -- развитие общей моторики -- развитие речи -- словарный запас детей Аннотация: В статье дан конспект логопедической подгрупповой деятельности с детьми младшей группы.
Найти похожие
|
>26.
|
Закон, Лора. Дислексия - это дар [Текст] / Лора Закон> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2014. - № 9. - С. 36-39 : ил.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Дейвиса метод -- диагностика дислексии -- дислексия -- дислектики -- коррекция дислексии -- логопедическая помощь -- метод Дейвиса -- нарушения чтения Аннотация: Рассмотрена диагностика и коррекция дислексии по методике американского исследователя Рональда Дейвиса, основателя Центра исследования проблем чтения, а также Международной Ассоциации коррекции дислексии.
Найти похожие
|
>27.
|
Палкина, Л. А. Опыт оказания психолого-логопедической помощи больному афазией при введении его в состояние транса [Текст] / Л. А. Палкина> // Психотерапия. - 2014. - № 10. - С. 57-59 : 1 табл. - Библиогр.: с. 59 (9 назв.)
. - ISSN 2074-0166ББК 53.57 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия Кл.слова (ненормированные): афазия -- логопедическая помощь -- психологическая помощь -- речь -- транс Аннотация: Рассказывается об опыте оказания психолого-логопедической помощи больному афазией при введении его в состояние транса.
Найти похожие
|
>28.
|
Волкова, Светлана Валентиновна (аспирант). Вариативные технологии преодоления фонематических расстройств у детей с речевыми нарушениями, обусловленными органическим поражением головного мозга различного генеза [Текст] / С. В. Волкова> // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 82-91 : 3 рис., 7 табл. - Библиогр.: с. 91 (15 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- коррекционные мероприятия -- логопедическая помощь -- поражения головного мозга -- речевые нарушения -- фонематическое восприятие -- экспериментальные исследования -- экспериментальные программы Аннотация: О проблемах логопедической коррекции фонематических расстройств у дошкольников с органическими поражениями головного мозга различного генеза. Представлены результаты апробации авторской технологии логопедической работы, предполагающей использование вариативных стратегий коррекционных воздействий с учетом выявленных типов фонематической недостаточности у детей после инсультов, черепно-мозговых травм, нейроинфекций, перинатальных энцефалопатий.
Найти похожие
|
>29.
|
Григоренко, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование произносительных навыков у детей раннего и дошкольного возраста с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции [Текст] / Григоренко Наталья Юрьевна> // Педагогическое образование в России. - 2016. - № 3. - С. 113-119. - Библиогр.: с. 118-119 (16 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аномалии органов артикуляции -- дети дошкольного возраста -- дети раннего возраста -- логопедическая помощь -- произносительные навыки -- произносительные нарушения Аннотация: В статье определены основные изменения, произошедшие на современном этапе в системе дошкольной логопедической помощи. Представлены современные подходы к проблеме формирования произношения и коррекции произносительных расстройств у детей с аномалиями органов артикуляции.
Найти похожие
|
|