Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=личностные умения<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Черникова, О. В.
    Особенности профессиональных умений в деятельности педагога : дайджест / О. В. Черникова // Психология обучения. - 2006. - N 1. - С. . 53-56. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2005.- N3.- С. 68-73.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
профессиональные умения -- профессиональные навыки -- учебный процесс -- педагогические навыки -- личностные умения -- таксономия -- специальные умения -- педагоги -- личность педагога

Найти похожие

2.


    Бехтенова, Елена Федоровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Педагогические условия создания мотивационной основы познавательной деятельности школьников на уроках истории [Текст] / Е. Ф. Бехтенова // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 2. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 71 (14 назв. ) . - ISSN 1813-4718
УДК
ББК 74.26 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
история -- личностные умения -- метапредметные умения -- мотивация учеников -- педагогические условия -- познавательная деятельность -- предметные умения -- проектная деятельность -- региональная история
Аннотация: В статье рассматриваются педагогические условия создания мотивационной среды в процессе обучения школьников, предложены различные приемы мотивации на уроках истории. Большое внимание уделяется важности наличия социально и/или личностно значимой для школьников проблемы как одного из условий мотивации на уроке. Выявлена и обоснована роль различных исторических источников в создании мотивации при изучении истории в школе. Рассматривается мотивационная основа вещественных и устных источников при изучении истории России и региональной истории. Организация проектной деятельности на уроке истории с привлечением исторических источников, обращение к истории семьи школьника, истории его малой родины – условие создание мотивационной основы урока. Автором обоснована необходимость формирования у школьников комплекса личностных, предметных и метапредметных умений.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)