Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (64)Труды преподавателей (1)IPRbooks книги (1)Межвузовская электронная библиотека (2)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=литературное чтение<.>
Общее количество найденных документов : 194
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
1.


    Красильникова, О. А.
    Младшие слабослышащие школьники как читатели / О. А. Красильникова // Дефектология. - 2005. - N 2. - С. . 9-18. - Библиогр.: с. 18 (14 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Отраслевая психология

   Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
сурдопедагогика -- коррекционная педагогика -- дошкольники -- специализированные учреждения -- коррекционное воздействие -- слабослышащие дети -- начальная школа -- чтение -- продуктивное чтение -- объем чтения -- литературное чтение -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- уроки чтения

Найти похожие

2.


    Шишкова, М. И.
    Практико-ориентированная методика развития коммуникативной функции речи умственно отсталых старшеклассников на уроках литературного чтения / М. И. Шишкова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 3. - С. . 52-60
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
речевая коммуникация -- коммуникация -- социальная адаптация -- адаптация -- дети с нарушениями интеллектуального развития -- умственно-отсталые дети -- развитие речи -- обучение -- речь -- литературное чтение -- методики -- урок

Найти похожие

3.


   
    О преподавании учебных предметов начальной школы в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования : методическое письмо // Образование в современной школе. - 2006. - N 9. - С. . 3-18. - Подстроч. примеч.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- учебные предметы -- преподавание учебных предметов -- федеральный компонент -- государственный стандарт -- начальное образование -- начальное общее образование -- русский язык -- образовательные учреждения -- учебные планы -- федеральный компонент -- литературное чтение -- методические письма

Найти похожие

4.


    Светловская, Н. Н. (д-р пед. наук, проф., заслуж. учитель РФ).
    Что такое хорошо и что такое плохо... : размышления о современном обучении младших школьников чтению / Н. Н. Светловская // Начальная школа. - 2007. - N 5. - С. . 65-68. - Рец. на ст.: Горшенева И. А. Школьник и художественный текст / И. А. Горшенева // Начальная школа.- 2007.- N 5.- С. 68-71
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- школьники -- чтение (образование) -- обучение чтению -- творческое чтение -- литературное чтение -- рецензии -- тексты (литература) -- художественные тексты

Найти похожие

5.


    Горшенева, И. А.
    Школьник и художественный текст / И. А. Горшенева // Начальная школа. - 2007. - N 5. - С. . 68-71. - Библиогр.: с. 71 (4 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- школьники -- чтение (образование) -- обучение чтению -- художественные тексты -- анализ художественных текстов -- литературное чтение

Найти похожие

6.


    Бушуева, Л. С. (канд. пед. наук, доц. кафедры методики нач. обучения).
    Использование дифференцированных заданий при обучении первоначальному чтению / Л. С. Бушуева // Начальная школа. - 2007. - N 5. - С. . 73-75
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- школьники -- чтение -- обучение чтению -- литературное чтение -- дифференцированные задания (образование) -- рабочие тетради

Найти похожие

7.


    Синицына, Т. Г. (учитель нач. классов).
    Анализ лирического произведения : система Л. В. Занкова. III класс / Т. Г. Синицына // Начальная школа. - 2007. - N 5. - С. . 75-78. - 0; С. А. Есенин "С добрым утром"
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- школьники -- обучение -- чтение -- литературное чтение -- 3 класс -- система Занкова -- Занкова система -- лирические произведения -- лирика -- стихи -- стихотворения -- анализ художественных текстов -- опыт работы

Найти похожие

8.


    Самохотская, И. С. (проф. Московского пед. гос. ун-та).
    Книга, которая полезна и интересна / И. С. Самохотская // Начальная школа. - 2007. - N 5. - С. . 95-97. - Рец. на кн.: Полозова Т. Д. Литература - человеку растущему / Полозова Т. Д.- М., 2006
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- школьники -- обучение -- языковое образование -- рецензии -- детская литература -- литературное чтение -- чтение

Найти похожие

9.


    Никитина, Л. А. (канд. пед. наук, доц. кафедры теории и методики нач. образования).
    Обучение младших школьников написанию отзыва о прочитанном художественном произведении / Л. А. Никитина // Начальная школа. - 2007. - N 6. - С. . 41-46. - Ил.: 1 ч/б фото
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальные классы -- начальное обучение -- обучение -- художественные произведения -- книги -- литературное чтение -- отзывы о прочитанном (образование) -- отзывы о книгах (образование)

Найти похожие

10.


    Трищ, Г. Ю. (учитель школы N 12).
    Утренние лучи / Г. Ю. Трищ // Начальная школа. - 2007. - N 7 ; Библиотечка учителя. - 2007. - N 7. - С. . 23-26. - 0; Поэзия в рассказе К. Ушинского "Утренние лучи". - (Библиотечка учителя.- 2007.- N 7.- С. 23-26)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение -- опыт работы -- уроки литературного чтения -- литературное чтение -- 1 классы -- система Занкова -- Занкова система -- занковские уроки -- рассказы

Найти похожие

11.


    Барутчева, Е.
    Поговорим о здоровой духовной пище / Е. Барутчева // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 42-50
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- детское чтение -- чтение дошкольников -- литературное чтение -- эстетическое развитие -- книги для детей -- детские книги

Найти похожие

12.


    Тоболенко, Т. А. (учитель нач. классов).
    Из опыта изучения пьесы в начальной школе / Т. А. Тоболенко // Начальная школа. - 2007. - N 8. - С. . 23-25
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- обучение -- опыт работы -- детская литература -- пьесы -- сказки -- 4 классы -- литературное чтение -- внеклассное чтение -- уроки

Найти похожие

13.


    Евстифеева, Н. А. (учитель нач. классов).
    Виды работ с пословицами на уроках литературного чтения : i-IV классы / Н. А. Евстифеева // Начальная школа. - 2007. - N 9. - С. . 99-101
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- ученики -- учащиеся -- дети -- обучение -- опыт работы -- литературное чтение -- уроки литературного чтения -- пословицы

Найти похожие

14.


    Филимонова, Е. В.
    Читаем лирику / Е. В. Филимонова // Начальная школа. - 2007. - N 9. - С. . 97-99. - 0; Листопад
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- младшие школьники -- опыт работы -- литературное чтение -- художественные произведения -- художественное чтение -- лирические произведения

Найти похожие

15.


    Шишкова, М. И.
    Практико-ориентированная методика развития коммуникативной функции речи умственно отсталых старшеклассников на уроках литературного чтения / М. И. Шишкова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 3. - С. . 52-60
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
речевая коммуникация -- коммуникация -- социальная адаптация -- адаптация -- дети с нарушениями интеллектуального развития -- умственно отсталые дети -- развитие речи -- обучение -- речь -- литературное чтение -- методики -- урок

Найти похожие

16.


    Никитина, Е. Е.
    Формирование читательских и речевых умений у младших школьников в процессе выполнения творческой работы / Е. Е. Никитина // Образование в современной школе. - 2007. - N 11. - С. 37-39. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
рассказы -- начальная школа -- русский язык -- развитие речи -- младшие школьники -- уроки -- художественные произведения -- творческая работа -- конспекты уроков -- речевые умения -- литературное чтение -- читательские умения

Найти похожие

17.


    Соболева, О. В.
    Беседы о чтении [Текст] : (к проблеме понимания текста) / О. В. Соболева // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 4. - С. 68-71 : Рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 978-5-859
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- творческое развитие -- общеобразовательная школа -- коллективное творчество -- творческое воображение -- приемы обучения -- уроки чтения -- фантазирование -- литературное чтение -- читательские способности -- литературно-творческая деятельность
Аннотация: О включении детей в творческую деятельность, развивающую читательские способности на уроке.

Найти похожие

18.


    Смирнова, О.
    Приобщение к книге [Текст] : опыт реализации проектной модели / О. Смирнова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 8. - С. 51-53 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- чтение дошкольников -- приобщение к чтению -- детское чтение -- литературное чтение -- проектное обучение -- проекты -- информационно-творческие проекты -- конспекты занятий -- интегрированные занятия -- целевые занятия
Аннотация: Приобщение дошкольников к чтению с помощью метода информационно- творческих проектов.

Найти похожие

19.


    Гриценко, З.
    Своеобразие читательского становления [Текст] / З. Гриценко // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 2. - С. 15-20 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- чтение дошкольников -- приобщение к чтению -- детское чтение -- литературное чтение -- читательское становление
Аннотация: Как воспитать в дошкольнике любовь к чтению? В чем состоит своеобразие читательского становления в наше время? Каков круг чтения современного дошкольника? Своими размышлениями делится кандидат филологических наук З. Гриценко.

Найти похожие

20.


    Гриценко, З.
    Истоки и причины нечтения [Текст] / З. Гриценко // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 4. - С. 33-41 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- чтение дошкольников -- приобщение к чтению -- проблемы чтения -- нечтение дошкольников -- причины нечтения -- интерес к чтению -- детское чтение -- литературное чтение -- читательское становление -- колыбельные песни
Аннотация: Истоки и причины нечтения... Банальная проблема современного мира. Почему так произошло и что мы должны сделать, чтобы вернуть детей в умный и так нужный для их развития мир книги.

Найти похожие

21.


    Алиева, Т.
    Ребенок в поисках смысла [Текст] : средний дошкольный возраст / Т. Алиева // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 6. - С. 33-40 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- эстетическое воспитание -- эстетическое мировидение -- творческое восприятие -- восприятие литературных произведений -- произведения художественной литературы -- литературное чтение -- литературные произведения -- эстетическое восприятие -- литература в детском саду
Аннотация: Развитие эстетического мировидения дошкольников при помощи творческого восприятия детьми 4-5 лет произведений художественной литературы.

Найти похожие

22.


    Омельченко, А. В.
    Повторение и закрепление всех изученных букв [Текст] : урок литературного чтения в 1 классе / А. В. Омельченко // Образование в современной школе. - 2008. - N 10. - С. 37-40
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- 1 класс -- уроки -- общеобразовательная школа -- конспекты уроков -- педагогический опыт -- литературное чтение -- повторение -- закрепление изученного
Аннотация: Конспект урока литературного чтения в 1 классе на повторение и закрепление всех изученных букв.

Найти похожие

23.


    Данилкина, Т. А.
    Уроки сказки Г.-Х. Андерсена "Принцесса на горошине" [Текст] : урок литературного чтения во 2 классе / Т. А. Данилкина // Образование в современной школе. - 2008. - N 10. - С. 34-36
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
сказки -- начальная школа -- 2 класс -- общеобразовательная школа -- конспекты уроков -- датские писатели -- педагогический опыт -- литературное чтение
Аннотация: Конспект урока литературного чтения во 2 классе по сказке Г.-Х. Андерсена "Принцесса на горошине". Данный урок развивает речь учащихся, умения сравнивать, делать выводы и мыслить логически.


Доп.точки доступа:
Андерсен, Ганс Христиан (датский писатель) \г.-Х.\
Найти похожие

24.


    Гриценко, З.
    Истоки и причины нечтения [Текст] / З. Гриценко // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 7. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 41 (14 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- чтение дошкольников -- приобщение к чтению -- проблемы чтения -- нечтение дошкольников -- причины нечтения -- интерес к чтению -- детское чтение -- литературное чтение -- читательское становление -- формирование читателя -- руководство чтением
Аннотация: Истоки и причины нечтения... Банальная проблема современного мира. Почему так произошло и что мы должны сделать, чтобы вернуть детей в умный и так нужный для их развития мир книги.

Найти похожие

25.


    Лосик, Н. С.
    Урок литературного чтения во 2 классе [Текст] : (по сказке Ш. Перро "Кот в сапогах") / Н. С. Лосик // Образование в современной школе. - 2009. - N 1. - С. 46-51 : фот., рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
сказки -- сценарии -- начальная школа -- чтение -- начальные классы -- 2 класс -- обучение чтению -- методические материалы -- конспекты -- уроки чтения -- литературное чтение -- преподавание чтения
Аннотация: Конспект урока чтения во 2 классе по сказке Ш. Перро "Кот в сапогах".


Доп.точки доступа:
Перро, Шарль \ш.\
Найти похожие

26.


    Петухова, Валентина Николаевна.
    Творчество моих учеников [Текст] / В. Н. Петухова // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 8. - С. 47-48. - 1; Осенние листья / Виринея Кудрявцева. - 1; Осеннее утро / Коля Стрелков . - ISSN 978-5-859
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- стихотворения -- начальная школа -- развитие речи -- обучение чтению -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- детское творчество -- литературное чтение -- самодеятельное литературное творчество
Аннотация: Опыт "превращения" текста в стихотворение учащимися начальной школы.


Доп.точки доступа:
Кудрявцева, Виринея \.\; Стрелков, Коля \.\
Найти похожие

27.


    Стуколкина, Галина Петровна.
    Особенности анализа художественного текста в режиме развивающего обучения [Текст] / Г. П. Стуколкина // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 8. - С. 22-24 : 2 схемы. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. ) . - ISSN 978-5-859
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- развивающее обучение -- развитие речи -- обучение чтению -- младший школьный возраст -- художественные тексты -- общеобразовательная школа -- анализ текста -- художественные образы -- литературное чтение -- речевое обучение
Аннотация: Анализ художественного текста через систему образов помогает учащимся понять роль языковых средств выражения идеи произведения, словесно-логического мышления.

Найти похожие

28.


    Бунеева, Екатерина Валерьевна (канд. пед. наук).
    Система контроля в курсах русского языка и литературного чтения [Текст] / Е. В. Бунеева // Начальная школа плюс До и После. - 2007. - N 10. - С. 6-11 : табл. . - ISSN 978-5-859
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- русский язык -- младший школьный возраст -- контроль знаний -- литературное чтение -- 4 классы -- 3 классы -- 2 классы
Аннотация: Опыт оценки знаний на уроках русского языка и литературы.

Найти похожие

29.


    Соболева, Ольга Владимировна (канд. психол. наук).
    Беседы о чтении [Текст] : (к проблеме понимания текста). Беседа 3. "С вопроса, с удивления начинается мышление", или Диалоги о диалоге" / О. В. Соболева // Начальная школа плюс До и После. - 2007. - N 10. - С. 25-33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв. ) . - ISSN 978-5-859
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- учителя -- педагоги -- понимание текста -- конспекты -- работа с текстом -- сценарии уроков -- литературное чтение -- 1 классы -- диалог с текстом
Аннотация: Сценарии урока, обучающие приему "диалог с текстом". Мнение, опыт учителей-практиков по работе с приемом "диалог с текстом".

Найти похожие

30.


    Соболева, Ольга Владимировна (канд. психол. наук).
    Беседы о чтении [Текст] : (к проблеме понимания текста). Беседа пятая ; "В мире слов разнообразных, что блестят, горят и жгут…" Или О превращениях слова / О. В. Соболева // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 12. - С. 13-18 : рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 978-5-859
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- общеобразовательная школа -- понимание текста -- педагогический опыт -- сценарии уроков -- литературное чтение -- уроки литературного чтения -- слова-образы
Аннотация: Обучение пониманию текста на уроках литературного чтения через изучение слов-образов в художественной литературе. Фрагмент урока.

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)