Поисковый запрос: <.>K=литературное чтение<.> |
Общее количество найденных документов : 194
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Красильникова, О. А. Младшие слабослышащие школьники как читатели / О. А. Красильникова> // Дефектология. - 2005. - N 2. - С. . 9-18. - Библиогр.: с. 18 (14 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): сурдопедагогика -- коррекционная педагогика -- дошкольники -- специализированные учреждения -- коррекционное воздействие -- слабослышащие дети -- начальная школа -- чтение -- продуктивное чтение -- объем чтения -- литературное чтение -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- уроки чтения
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шишкова, М. И. Практико-ориентированная методика развития коммуникативной функции речи умственно отсталых старшеклассников на уроках литературного чтения / М. И. Шишкова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 3. - С. . 52-60
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): речевая коммуникация -- коммуникация -- социальная адаптация -- адаптация -- дети с нарушениями интеллектуального развития -- умственно-отсталые дети -- развитие речи -- обучение -- речь -- литературное чтение -- методики -- урок
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
О преподавании учебных предметов начальной школы в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования : методическое письмо> // Образование в современной школе. - 2006. - N 9. - С. . 3-18. - Подстроч. примеч.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- учебные предметы -- преподавание учебных предметов -- федеральный компонент -- государственный стандарт -- начальное образование -- начальное общее образование -- русский язык -- образовательные учреждения -- учебные планы -- федеральный компонент -- литературное чтение -- методические письма
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Светловская, Н. Н. (д-р пед. наук, проф., заслуж. учитель РФ). Что такое хорошо и что такое плохо... : размышления о современном обучении младших школьников чтению / Н. Н. Светловская> // Начальная школа. - 2007. - N 5. - С. . 65-68. - Рец. на ст.: Горшенева И. А. Школьник и художественный текст / И. А. Горшенева // Начальная школа.- 2007.- N 5.- С. 68-71
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- школьники -- чтение (образование) -- обучение чтению -- творческое чтение -- литературное чтение -- рецензии -- тексты (литература) -- художественные тексты
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Горшенева, И. А. Школьник и художественный текст / И. А. Горшенева> // Начальная школа. - 2007. - N 5. - С. . 68-71. - Библиогр.: с. 71 (4 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- школьники -- чтение (образование) -- обучение чтению -- художественные тексты -- анализ художественных текстов -- литературное чтение
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бушуева, Л. С. (канд. пед. наук, доц. кафедры методики нач. обучения). Использование дифференцированных заданий при обучении первоначальному чтению / Л. С. Бушуева> // Начальная школа. - 2007. - N 5. - С. . 73-75
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- школьники -- чтение -- обучение чтению -- литературное чтение -- дифференцированные задания (образование) -- рабочие тетради
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Синицына, Т. Г. (учитель нач. классов). Анализ лирического произведения : система Л. В. Занкова. III класс / Т. Г. Синицына> // Начальная школа. - 2007. - N 5. - С. . 75-78. - 0; С. А. Есенин "С добрым утром"
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- школьники -- обучение -- чтение -- литературное чтение -- 3 класс -- система Занкова -- Занкова система -- лирические произведения -- лирика -- стихи -- стихотворения -- анализ художественных текстов -- опыт работы
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Самохотская, И. С. (проф. Московского пед. гос. ун-та). Книга, которая полезна и интересна / И. С. Самохотская> // Начальная школа. - 2007. - N 5. - С. . 95-97. - Рец. на кн.: Полозова Т. Д. Литература - человеку растущему / Полозова Т. Д.- М., 2006
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- школьники -- обучение -- языковое образование -- рецензии -- детская литература -- литературное чтение -- чтение
Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Никитина, Л. А. (канд. пед. наук, доц. кафедры теории и методики нач. образования). Обучение младших школьников написанию отзыва о прочитанном художественном произведении / Л. А. Никитина> // Начальная школа. - 2007. - N 6. - С. . 41-46. - Ил.: 1 ч/б фото
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальные классы -- начальное обучение -- обучение -- художественные произведения -- книги -- литературное чтение -- отзывы о прочитанном (образование) -- отзывы о книгах (образование)
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Трищ, Г. Ю. (учитель школы N 12). Утренние лучи / Г. Ю. Трищ> // Начальная школа. - 2007. - N 7 ; Библиотечка учителя. - 2007. - N 7. - С. . 23-26. - 0; Поэзия в рассказе К. Ушинского "Утренние лучи". - (Библиотечка учителя.- 2007.- N 7.- С. 23-26)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение -- опыт работы -- уроки литературного чтения -- литературное чтение -- 1 классы -- система Занкова -- Занкова система -- занковские уроки -- рассказы
Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Барутчева, Е. Поговорим о здоровой духовной пище / Е. Барутчева> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 42-50
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- детское чтение -- чтение дошкольников -- литературное чтение -- эстетическое развитие -- книги для детей -- детские книги
Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Тоболенко, Т. А. (учитель нач. классов). Из опыта изучения пьесы в начальной школе / Т. А. Тоболенко> // Начальная школа. - 2007. - N 8. - С. . 23-25
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- обучение -- опыт работы -- детская литература -- пьесы -- сказки -- 4 классы -- литературное чтение -- внеклассное чтение -- уроки
Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Евстифеева, Н. А. (учитель нач. классов). Виды работ с пословицами на уроках литературного чтения : i-IV классы / Н. А. Евстифеева> // Начальная школа. - 2007. - N 9. - С. . 99-101
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- ученики -- учащиеся -- дети -- обучение -- опыт работы -- литературное чтение -- уроки литературного чтения -- пословицы
Найти похожие
|
>14. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Филимонова, Е. В. Читаем лирику / Е. В. Филимонова> // Начальная школа. - 2007. - N 9. - С. . 97-99. - 0; Листопад
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- младшие школьники -- опыт работы -- литературное чтение -- художественные произведения -- художественное чтение -- лирические произведения
Найти похожие
|
>15. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шишкова, М. И. Практико-ориентированная методика развития коммуникативной функции речи умственно отсталых старшеклассников на уроках литературного чтения / М. И. Шишкова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 3. - С. . 52-60
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): речевая коммуникация -- коммуникация -- социальная адаптация -- адаптация -- дети с нарушениями интеллектуального развития -- умственно отсталые дети -- развитие речи -- обучение -- речь -- литературное чтение -- методики -- урок
Найти похожие
|
>16. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Никитина, Е. Е. Формирование читательских и речевых умений у младших школьников в процессе выполнения творческой работы / Е. Е. Никитина> // Образование в современной школе. - 2007. - N 11. - С. 37-39. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): рассказы -- начальная школа -- русский язык -- развитие речи -- младшие школьники -- уроки -- художественные произведения -- творческая работа -- конспекты уроков -- речевые умения -- литературное чтение -- читательские умения
Найти похожие
|
>17. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Соболева, О. В. Беседы о чтении [Текст] : (к проблеме понимания текста) / О. В. Соболева> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 4. - С. 68-71 : Рис. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 978-5-859ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- творческое развитие -- общеобразовательная школа -- коллективное творчество -- творческое воображение -- приемы обучения -- уроки чтения -- фантазирование -- литературное чтение -- читательские способности -- литературно-творческая деятельность Аннотация: О включении детей в творческую деятельность, развивающую читательские способности на уроке.
Найти похожие
|
>18. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Смирнова, О. Приобщение к книге [Текст] : опыт реализации проектной модели / О. Смирнова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 8. - С. 51-53
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- чтение дошкольников -- приобщение к чтению -- детское чтение -- литературное чтение -- проектное обучение -- проекты -- информационно-творческие проекты -- конспекты занятий -- интегрированные занятия -- целевые занятия Аннотация: Приобщение дошкольников к чтению с помощью метода информационно- творческих проектов.
Найти похожие
|
>19. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гриценко, З. Своеобразие читательского становления [Текст] / З. Гриценко> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 2. - С. 15-20
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- чтение дошкольников -- приобщение к чтению -- детское чтение -- литературное чтение -- читательское становление Аннотация: Как воспитать в дошкольнике любовь к чтению? В чем состоит своеобразие читательского становления в наше время? Каков круг чтения современного дошкольника? Своими размышлениями делится кандидат филологических наук З. Гриценко.
Найти похожие
|
>20. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гриценко, З. Истоки и причины нечтения [Текст] / З. Гриценко> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 4. - С. 33-41
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- чтение дошкольников -- приобщение к чтению -- проблемы чтения -- нечтение дошкольников -- причины нечтения -- интерес к чтению -- детское чтение -- литературное чтение -- читательское становление -- колыбельные песни Аннотация: Истоки и причины нечтения... Банальная проблема современного мира. Почему так произошло и что мы должны сделать, чтобы вернуть детей в умный и так нужный для их развития мир книги.
Найти похожие
|
>21. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Алиева, Т. Ребенок в поисках смысла [Текст] : средний дошкольный возраст / Т. Алиева> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 6. - С. 33-40
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- эстетическое воспитание -- эстетическое мировидение -- творческое восприятие -- восприятие литературных произведений -- произведения художественной литературы -- литературное чтение -- литературные произведения -- эстетическое восприятие -- литература в детском саду Аннотация: Развитие эстетического мировидения дошкольников при помощи творческого восприятия детьми 4-5 лет произведений художественной литературы.
Найти похожие
|
>22. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Омельченко, А. В. Повторение и закрепление всех изученных букв [Текст] : урок литературного чтения в 1 классе / А. В. Омельченко> // Образование в современной школе. - 2008. - N 10. - С. 37-40
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- 1 класс -- уроки -- общеобразовательная школа -- конспекты уроков -- педагогический опыт -- литературное чтение -- повторение -- закрепление изученного Аннотация: Конспект урока литературного чтения в 1 классе на повторение и закрепление всех изученных букв.
Найти похожие
|
>23. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Данилкина, Т. А. Уроки сказки Г.-Х. Андерсена "Принцесса на горошине" [Текст] : урок литературного чтения во 2 классе / Т. А. Данилкина> // Образование в современной школе. - 2008. - N 10. - С. 34-36
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): сказки -- начальная школа -- 2 класс -- общеобразовательная школа -- конспекты уроков -- датские писатели -- педагогический опыт -- литературное чтение Аннотация: Конспект урока литературного чтения во 2 классе по сказке Г.-Х. Андерсена "Принцесса на горошине". Данный урок развивает речь учащихся, умения сравнивать, делать выводы и мыслить логически.
Доп.точки доступа: Андерсен, Ганс Христиан (датский писатель) \г.-Х.\ Найти похожие
|
>24. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гриценко, З. Истоки и причины нечтения [Текст] / З. Гриценко> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 7. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 41 (14 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- чтение дошкольников -- приобщение к чтению -- проблемы чтения -- нечтение дошкольников -- причины нечтения -- интерес к чтению -- детское чтение -- литературное чтение -- читательское становление -- формирование читателя -- руководство чтением Аннотация: Истоки и причины нечтения... Банальная проблема современного мира. Почему так произошло и что мы должны сделать, чтобы вернуть детей в умный и так нужный для их развития мир книги.
Найти похожие
|
>25. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Лосик, Н. С. Урок литературного чтения во 2 классе [Текст] : (по сказке Ш. Перро "Кот в сапогах") / Н. С. Лосик> // Образование в современной школе. - 2009. - N 1. - С. 46-51 : фот., рис. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): сказки -- сценарии -- начальная школа -- чтение -- начальные классы -- 2 класс -- обучение чтению -- методические материалы -- конспекты -- уроки чтения -- литературное чтение -- преподавание чтения Аннотация: Конспект урока чтения во 2 классе по сказке Ш. Перро "Кот в сапогах".
Доп.точки доступа: Перро, Шарль \ш.\ Найти похожие
|
>26. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Петухова, Валентина Николаевна. Творчество моих учеников [Текст] / В. Н. Петухова> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 8. - С. 47-48. - 1; Осенние листья / Виринея Кудрявцева. - 1; Осеннее утро / Коля Стрелков
. - ISSN 978-5-859ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- стихотворения -- начальная школа -- развитие речи -- обучение чтению -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- детское творчество -- литературное чтение -- самодеятельное литературное творчество Аннотация: Опыт "превращения" текста в стихотворение учащимися начальной школы.
Доп.точки доступа: Кудрявцева, Виринея \.\; Стрелков, Коля \.\ Найти похожие
|
>27. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Стуколкина, Галина Петровна. Особенности анализа художественного текста в режиме развивающего обучения [Текст] / Г. П. Стуколкина> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 8. - С. 22-24 : 2 схемы. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
. - ISSN 978-5-859ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- развивающее обучение -- развитие речи -- обучение чтению -- младший школьный возраст -- художественные тексты -- общеобразовательная школа -- анализ текста -- художественные образы -- литературное чтение -- речевое обучение Аннотация: Анализ художественного текста через систему образов помогает учащимся понять роль языковых средств выражения идеи произведения, словесно-логического мышления.
Найти похожие
|
>28. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бунеева, Екатерина Валерьевна (канд. пед. наук). Система контроля в курсах русского языка и литературного чтения [Текст] / Е. В. Бунеева> // Начальная школа плюс До и После. - 2007. - N 10. - С. 6-11 : табл.
. - ISSN 978-5-859ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- русский язык -- младший школьный возраст -- контроль знаний -- литературное чтение -- 4 классы -- 3 классы -- 2 классы Аннотация: Опыт оценки знаний на уроках русского языка и литературы.
Найти похожие
|
>29. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Соболева, Ольга Владимировна (канд. психол. наук). Беседы о чтении [Текст] : (к проблеме понимания текста). Беседа 3. "С вопроса, с удивления начинается мышление", или Диалоги о диалоге" / О. В. Соболева> // Начальная школа плюс До и После. - 2007. - N 10. - С. 25-33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв. )
. - ISSN 978-5-859ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- учителя -- педагоги -- понимание текста -- конспекты -- работа с текстом -- сценарии уроков -- литературное чтение -- 1 классы -- диалог с текстом Аннотация: Сценарии урока, обучающие приему "диалог с текстом". Мнение, опыт учителей-практиков по работе с приемом "диалог с текстом".
Найти похожие
|
>30. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Соболева, Ольга Владимировна (канд. психол. наук). Беседы о чтении [Текст] : (к проблеме понимания текста). Беседа пятая ; "В мире слов разнообразных, что блестят, горят и жгут…" Или О превращениях слова / О. В. Соболева> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 12. - С. 13-18 : рис. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 978-5-859ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- общеобразовательная школа -- понимание текста -- педагогический опыт -- сценарии уроков -- литературное чтение -- уроки литературного чтения -- слова-образы Аннотация: Обучение пониманию текста на уроках литературного чтения через изучение слов-образов в художественной литературе. Фрагмент урока.
Найти похожие
|
|
|