Поисковый запрос: <.>K=краеведение в школе<.> |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Пахомова, Л. С. (канд. пед. наук). Курс "Родной край" в школах Якутии / Л. С. Пахомова> // География в школе. - 2007. - N 6. - С. . 45
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Якутия Кл.слова (ненормированные): региональный компонент -- модели обучения -- география -- краеведение в школе -- краеведческие курсы -- 5 класс -- национальные школы -- якутские школы -- авторские методики -- преподавание географии -- школьный курс
Найти похожие
|
>2.
|
Николаев, П. Н. Дифференцированное изучение регионального курса географии [Текст] / П. Н. Николаев> // География в школе. - 2007. - N 8. - С. 60-64
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Якутия Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): региональный компонент -- предпрофильное обучение -- география -- краеведение в школе -- краеведческие курсы -- 9 класс -- национальные школы -- якутские школы -- авторские методики -- преподавание географии -- школьный курс Аннотация: Описана программа курса "География Якутии" для 9 класса, которую можно использовать как ориентир по изучению элективного курса в 9 классе в рамках предпрофильного обучения.
Найти похожие
|
>3.
|
Баринов, И. М. Географическое образование в странах СНГ [Текст] / И. М. Баринов> // География в школе. - 2007. - N 8. - С. 67-68, 71. - Библиогр.: с. 71 (3 навз. )
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Беларусь--Белоруссия--Казахстан; Республика Беларусь; Республика Казахстан Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): география -- краеведение в школе -- краеведческие курсы -- национальные школы -- преподавание географии -- региональный компонент -- школьный курс Аннотация: Рассмотрены особенности содержания географического образования в ряде стран СНГ: Республике Беларусь и Республике Казахстан.
Доп.точки доступа: Содружество Независимых Государств Найти похожие
|
>4.
|
Рихтер, Т. Человек и природа: вертикальные учебные планы вальдорфских школ по краеведению и географии [Текст] / Т. Рихтер, Х. Гепферт> // Школьные технологии. - 2007. - N 5. - С. 25-32. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): вертикальные учебные планы -- учебные планы -- вальдорфские школы -- вальдорфская педагогика -- природа и культура -- культура -- краеведение в школе -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- начальные классы -- начальная школа -- младшие классы -- уроки краеведения -- учебные предметы -- предметы обучения -- преподавание -- обучение -- география в школе -- 4 класс -- уроки географии -- экономическая география в школе -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- 12 класс -- школы Аннотация: Представлены лейтмотивы и подходы к преподаванию краеведения и географии в вальдорфских школах.
Доп.точки доступа: Гепферт, Х. Найти похожие
|
>5.
|
Ковшов, Станислав Вячеславович (студент 5 курса георгафического фак.). Краеведение как один из способов повышения эффективности учебного процесса [Текст] / С. В. Ковшов> // Вопросы образования. - 2009. - N 1. - С. 211-222. - Библиогр.: с. 221-222 (16 назв. )
. - ISSN 1814-9545ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): краеведение в школе -- уроки краеведения -- спецкурсы по краеведению -- краеведческие спецкурсы -- краеведческие исследования -- эффективность учебного процесса -- совершенствование школьного образования -- научные общества учащихся Аннотация: В качестве альтернативы неэффективной кабинетно-урочной форме проведения занятий в школе предлагается спецкурс по краеведению для 10-го и 11-го класса, в котором значительная часть занятий переносится на природу, а также в различные производственные и культурные учреждения города. Дан краткий обзор основных этапов применения краеведческого материала на уроках географии и смежных дисциплин. Анализируется опыт внедрения краеведческого спецкурса.
Найти похожие
|
|