Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=кофейный рынок<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    В кофейной гуще : какие методы контроля над мерчандайзингом и трейд-промоушном используют в компании Kraft Foods // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 42-43. - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
BTL-агенства -- аудит -- деятельность компаний -- кофе -- кофейные компании -- кофейный бизнес -- кофейный рынок -- мерчандайзинг -- прилавки -- проверка деятельности -- розничная торговля -- трейд-маркетинг -- трейдмаркетиногвые программы

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)