Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=кофейные компании<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    В кофейной гуще : какие методы контроля над мерчандайзингом и трейд-промоушном используют в компании Kraft Foods // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 42-43. - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
BTL-агенства -- аудит -- деятельность компаний -- кофе -- кофейные компании -- кофейный бизнес -- кофейный рынок -- мерчандайзинг -- прилавки -- проверка деятельности -- розничная торговля -- трейд-маркетинг -- трейдмаркетиногвые программы

Найти похожие

2.


   
    Правила кофеваров [Текст] : как Starbucks вводит новые стандарты качества // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 3 : Ил.
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
стандарты качества -- управление качеством -- конкуренция -- стандарты обслуживания -- кофейни -- кофейные компании -- стратегия компании
Аннотация: Об использовании новых стандартов приготовления кофе и новых стандартов сервиса в работе компании Starbucks.


Доп.точки доступа:
компания Starbucks; Starbucks, компания
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)