Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=конъюнктура рынка<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


   
    5 шагов к созданию бренда : история развития марки Ralf Ringer // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 14-16. - 0; Пять шагов к созданию бренда
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика других отраслей промышленности
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- имидж компании -- история развития -- комфортная обувь -- конъюнктура рынка -- мужская обувь -- производители обуви -- рынок обуви -- спрос -- торговые марки

Найти похожие

2.


    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Не панацея : какой CRM нужен российским предприятиям / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 43-45
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиентская база -- клиенты -- компании -- конкурентная политика -- конкуренция -- отношения с клиентами -- продажа товаров -- российские предприятия -- увеличение продаж -- CRM-системы -- CRM-технологии -- покупка товаров -- работа с потребителями -- конъюнктура рынка -- корпоративная идеология

Найти похожие

3.


    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Не панацея : какой CRM нужен российским предприятиям / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 43-45
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиентская база -- клиенты -- компании -- конкурентная политика -- конкуренция -- отношения с клиентами -- продажа товаров -- российские предприятия -- увеличение продаж -- CRM-системы -- CRM-технологии -- покупка товаров -- работа с потребителями -- конъюнктура рынка -- корпоративная идеология

Найти похожие

4.


   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 64. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
искусство переговоров -- конъюнктура рынка -- потребители -- продажа товаров -- реклама

Найти похожие

5.


    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Не панацея : какой CRM нужен российским предприятиям / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 43-45
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиентская база -- клиенты -- компании -- конкурентная политика -- конкуренция -- отношения с клиентами -- продажа товаров -- российские предприятия -- увеличение продаж -- CRM-системы -- CRM-технологии -- покупка товаров -- работа с потребителями -- конъюнктура рынка -- корпоративная идеология

Найти похожие

6.


   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 64. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
искусство переговоров -- конъюнктура рынка -- потребители -- продажа товаров -- реклама

Найти похожие

7.


    Сергеева, М.
    Экономическое образование в Новосибирске и Новосибирской области : учебно-исследовательская работа / Сергеева М. // Сибирский учитель. - 2007. - N 4. - С. . 47-50. - Библиогр.: с. 50 (5 назв. ). - Ил.: 4 рис.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Новосибирск
    Новосибирская область

    Российская Федерация

    Россия


Найти похожие

8.


    Аристов, О. В. (канд. техн. наук).
    Законы изменения степени риска невостребованности продукции от динамики конъюнктуры рынка / О. В. Аристов // Маркетинг. - 2008. - N 1. - C. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (15 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
ББК 65.290-2

Кл.слова (ненормированные):
риски -- невостребованность продукции -- конъюнктура рынка -- цены купли-продажи -- эластичность спроса -- спрос и предложение

Найти похожие

9.


    Файзуллаев, Д.
    "Золотой запас" узбекской экономики [Текст] / Д. Файзуллаев // Азия и Африка сегодня. - 2008. - N 2. - С. 27-32 : фот. . - ISSN 0321-5075
ББК 65.305.12
Рубрики: Экономика--Узбекистан
   Экономика горной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
золото -- производство -- золотовалютные запасы -- конъюнктура рынка -- золотодобыча
Аннотация: Золотодобывающая отрасль Узбекистана сегодня.

Найти похожие

10.


    Одесс, В. И. (д-р экон. наук, проф.).
    Конкуренция - двигатель экономики рыночного типа [Текст] / В. И. Одесс // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (12 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.011 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
объекты товарного рынка -- конъюнктура рынка -- директивное регулирование -- конкурентная борьба -- факторы конкурентности -- маркетинговый анализ -- конкурентоспособность -- правовое регулирование
Аннотация: Предметом статьи является конкурентность объектов товарных рынков, подпадающих под существующие в России понятия и правила конкурентной борьбы, т. е. соревнование между однородными товарами и услугами с точки зрения их свойств и цены реализации в целях достижения преимуществ для покупателя и оттеснения других производителей, а также получения максимально возможной прибыли.

Найти похожие

11.


    Юсупова, Г. (канд. экон. наук, науч. сотр.).
    Соглашения и согласованные действия [Текст] : (круглый стол в Институте современного развития. Москва, 1 октября 2008 г. ) / Г. Юсупова // Вопросы экономики. - 2009. - N 1. - С. 155-157 . - ISSN 0042-8736
ББК 65.050 + 67.401.14
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой, 2008 г.

   Право

   Организация межотраслевого управления

Кл.слова (ненормированные):
антимонопольная политика -- конкурентоспособность -- конкуренция -- конкурентное право -- антидемпинговая служба -- круглые столы -- конъюнктурная политика -- конъюнктура рынка -- антимонопольное законодательство
Аннотация: Обзор материалов круглого стола, состоявшегося 1 октября 2008 г. в Институте современного развития, по проблемам соглашений и согласованности действий в конкурентном праве и антимонопольной политике.


Доп.точки доступа:
Институт современного развития \лаборатория институционального анализа экономических реформ\; "Соглашения и согласованные действия", круглый стол
Найти похожие

12.


    Матюх, С. А.
    Теоретические аспекты качества и маркетинга образовательных услуг высших учебных заведений [Текст] = Theoretical Aspects of Quality and Marketing of Educational Services of Higher Educational Institutions / С. А. Матюх // Экономика образования. - 2013. - № 4. - С. 31-38. - Библиогр.: с. 37-38 . - ISSN 1609-4654
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- качество образовательных услуг -- конъюнктура рынка -- маркетинг образования -- маркетинг образовательных услуг -- образовательные услуги -- спрос образовательных услуг
Аннотация: Проанализированы последние исследования теоретико-практических аспектов конъюнктуры рынка и качества образовательных услуг. Рассмотрена концепция формирования и классификация спроса образовательных услуг. Выделяются составляющие связи влияния качества образовательных услуг на маркетинговые процессы высших учебных заведений.

Найти похожие

13.


    Матюх, Сергей Анатолиевич (кандидат экономических наук; доцент; докторант).
    Формирование конъюнктуры рынка образовательных услуг высших учебных заведений [Текст] = Market formation opportunities in education service of higher educational establishments / Сергей Анатолиевич Матюх // Экономика образования. - 2014. - № 4 (83). - С. 64-70 : 1 таб. - Библиогр.: с. 69 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
классификации спроса -- конъюнктура рынка -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- структурные элементы -- формирование спроса
Аннотация: Проанализированы исследования теоретико-практических аспектов конъюнктуры рынка и методов ее сбалансирования. Выделены составляющие конъюнктуры рынка образовательных услуг. Рассмотрена концепция формирования и классификация спроса, предложены новые классификационные признаки.

Найти похожие

14.


    Ковалев, Анатолий Иванович (кандидат экономических наук; доцент).
    Характеристики и параметры для прогнозирования рынка нанопродуктов [Текст] / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2014. - № 5 (138). - С. 3-24 : рис. - Библиогр.: с. 23-24 (34 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.305.9
Рубрики: Экономика
   Экономика других отраслей промышленности

Кл.слова (ненормированные):
конъюнктура рынка -- нанопродукты -- прогнозирование -- рынок нанопродуктов
Аннотация: Рассмотрены особенности рынка нонопродуктов, то есть необходимое сочетание элементов, характеризующих его состояние на определённый момент времени и позволяющих оценивать его изменение в динамике, а также перспективы развития в будущем.

Найти похожие

15.


    Ковалев, Анатолий Иванович (кандидат экономических наук; доцент).
    Прогнозированиe рынка нанопродуктов [Текст] / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2014. - № 6 (139). - С. 3-20 : рис., табл. - Библиогр.: с. 18, 20 (34 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.305.9
Рубрики: Экономика
   Экономика других отраслей промышленности

Кл.слова (ненормированные):
конъюнктура рынка -- методы прогнозирования (экономика) -- нанопродукты -- прогнозирование (экономика) -- рынок нанопродуктов
Аннотация: Рассмотрены три основных подхода к прогнозированию рынка нанопродуктов: эвристический, экономико-математический и нормативный. Представлены классификация методов прогнозирования и их сравнительные характеристики.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)