Поисковый запрос: <.>K=конъюнктура рынка<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1.
|
5 шагов к созданию бренда : история развития марки Ralf Ringer> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 14-16. - 0; Пять шагов к созданию бренда
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика других отраслей промышленности Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- имидж компании -- история развития -- комфортная обувь -- конъюнктура рынка -- мужская обувь -- производители обуви -- рынок обуви -- спрос -- торговые марки
Найти похожие
|
>2.
|
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Не панацея : какой CRM нужен российским предприятиям / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 43-45
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиентская база -- клиенты -- компании -- конкурентная политика -- конкуренция -- отношения с клиентами -- продажа товаров -- российские предприятия -- увеличение продаж -- CRM-системы -- CRM-технологии -- покупка товаров -- работа с потребителями -- конъюнктура рынка -- корпоративная идеология
Найти похожие
|
>3.
|
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Не панацея : какой CRM нужен российским предприятиям / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 43-45
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиентская база -- клиенты -- компании -- конкурентная политика -- конкуренция -- отношения с клиентами -- продажа товаров -- российские предприятия -- увеличение продаж -- CRM-системы -- CRM-технологии -- покупка товаров -- работа с потребителями -- конъюнктура рынка -- корпоративная идеология
Найти похожие
|
>4.
|
Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 64. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): искусство переговоров -- конъюнктура рынка -- потребители -- продажа товаров -- реклама
Найти похожие
|
>5.
|
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Не панацея : какой CRM нужен российским предприятиям / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 43-45
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиентская база -- клиенты -- компании -- конкурентная политика -- конкуренция -- отношения с клиентами -- продажа товаров -- российские предприятия -- увеличение продаж -- CRM-системы -- CRM-технологии -- покупка товаров -- работа с потребителями -- конъюнктура рынка -- корпоративная идеология
Найти похожие
|
>6.
|
Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 64. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): искусство переговоров -- конъюнктура рынка -- потребители -- продажа товаров -- реклама
Найти похожие
|
>7.
|
Сергеева, М. Экономическое образование в Новосибирске и Новосибирской области : учебно-исследовательская работа / Сергеева М.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 4. - С. . 47-50. - Библиогр.: с. 50 (5 назв. ). - Ил.: 4 рис.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Новосибирск Новосибирская область Российская Федерация Россия
Найти похожие
|
>8.
|
Аристов, О. В. (канд. техн. наук). Законы изменения степени риска невостребованности продукции от динамики конъюнктуры рынка / О. В. Аристов> // Маркетинг. - 2008. - N 1. - C. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (15 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2
Кл.слова (ненормированные): риски -- невостребованность продукции -- конъюнктура рынка -- цены купли-продажи -- эластичность спроса -- спрос и предложение
Найти похожие
|
>9.
|
Файзуллаев, Д. "Золотой запас" узбекской экономики [Текст] / Д. Файзуллаев> // Азия и Африка сегодня. - 2008. - N 2. - С. 27-32 : фот.
. - ISSN 0321-5075ББК 65.305.12 Рубрики: Экономика--Узбекистан Экономика горной промышленности Кл.слова (ненормированные): золото -- производство -- золотовалютные запасы -- конъюнктура рынка -- золотодобыча Аннотация: Золотодобывающая отрасль Узбекистана сегодня.
Найти похожие
|
>10.
|
Одесс, В. И. (д-р экон. наук, проф.). Конкуренция - двигатель экономики рыночного типа [Текст] / В. И. Одесс> // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (12 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.011 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Общие основы экономики Маркетинг Кл.слова (ненормированные): объекты товарного рынка -- конъюнктура рынка -- директивное регулирование -- конкурентная борьба -- факторы конкурентности -- маркетинговый анализ -- конкурентоспособность -- правовое регулирование Аннотация: Предметом статьи является конкурентность объектов товарных рынков, подпадающих под существующие в России понятия и правила конкурентной борьбы, т. е. соревнование между однородными товарами и услугами с точки зрения их свойств и цены реализации в целях достижения преимуществ для покупателя и оттеснения других производителей, а также получения максимально возможной прибыли.
Найти похожие
|
>11.
|
Юсупова, Г. (канд. экон. наук, науч. сотр.). Соглашения и согласованные действия [Текст] : (круглый стол в Институте современного развития. Москва, 1 октября 2008 г. ) / Г. Юсупова> // Вопросы экономики. - 2009. - N 1. - С. 155-157
. - ISSN 0042-8736ББК 65.050 + 67.401.14 Рубрики: Экономика Управление экономикой, 2008 г. Право Организация межотраслевого управления Кл.слова (ненормированные): антимонопольная политика -- конкурентоспособность -- конкуренция -- конкурентное право -- антидемпинговая служба -- круглые столы -- конъюнктурная политика -- конъюнктура рынка -- антимонопольное законодательство Аннотация: Обзор материалов круглого стола, состоявшегося 1 октября 2008 г. в Институте современного развития, по проблемам соглашений и согласованности действий в конкурентном праве и антимонопольной политике.
Доп.точки доступа: Институт современного развития \лаборатория институционального анализа экономических реформ\; "Соглашения и согласованные действия", круглый стол Найти похожие
|
>12.
|
Матюх, С. А. Теоретические аспекты качества и маркетинга образовательных услуг высших учебных заведений [Текст] = Theoretical Aspects of Quality and Marketing of Educational Services of Higher Educational Institutions / С. А. Матюх> // Экономика образования. - 2013. - № 4. - С. 31-38. - Библиогр.: с. 37-38
. - ISSN 1609-4654ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- качество образовательных услуг -- конъюнктура рынка -- маркетинг образования -- маркетинг образовательных услуг -- образовательные услуги -- спрос образовательных услуг Аннотация: Проанализированы последние исследования теоретико-практических аспектов конъюнктуры рынка и качества образовательных услуг. Рассмотрена концепция формирования и классификация спроса образовательных услуг. Выделяются составляющие связи влияния качества образовательных услуг на маркетинговые процессы высших учебных заведений.
Найти похожие
|
>13.
|
Матюх, Сергей Анатолиевич (кандидат экономических наук; доцент; докторант). Формирование конъюнктуры рынка образовательных услуг высших учебных заведений [Текст] = Market formation opportunities in education service of higher educational establishments / Сергей Анатолиевич Матюх> // Экономика образования. - 2014. - № 4 (83). - С. 64-70 : 1 таб. - Библиогр.: с. 69 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4654ББК 65.497 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): классификации спроса -- конъюнктура рынка -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- структурные элементы -- формирование спроса Аннотация: Проанализированы исследования теоретико-практических аспектов конъюнктуры рынка и методов ее сбалансирования. Выделены составляющие конъюнктуры рынка образовательных услуг. Рассмотрена концепция формирования и классификация спроса, предложены новые классификационные признаки.
Найти похожие
|
>14.
|
Ковалев, Анатолий Иванович (кандидат экономических наук; доцент). Характеристики и параметры для прогнозирования рынка нанопродуктов [Текст] / А. И. Ковалев> // Маркетинг. - 2014. - № 5 (138). - С. 3-24 : рис. - Библиогр.: с. 23-24 (34 назв.)
. - ISSN 0869-3722ББК 65.305.9 Рубрики: Экономика Экономика других отраслей промышленности Кл.слова (ненормированные): конъюнктура рынка -- нанопродукты -- прогнозирование -- рынок нанопродуктов Аннотация: Рассмотрены особенности рынка нонопродуктов, то есть необходимое сочетание элементов, характеризующих его состояние на определённый момент времени и позволяющих оценивать его изменение в динамике, а также перспективы развития в будущем.
Найти похожие
|
>15.
|
Ковалев, Анатолий Иванович (кандидат экономических наук; доцент). Прогнозированиe рынка нанопродуктов [Текст] / А. И. Ковалев> // Маркетинг. - 2014. - № 6 (139). - С. 3-20 : рис., табл. - Библиогр.: с. 18, 20 (34 назв.)
. - ISSN 0869-3722ББК 65.305.9 Рубрики: Экономика Экономика других отраслей промышленности Кл.слова (ненормированные): конъюнктура рынка -- методы прогнозирования (экономика) -- нанопродукты -- прогнозирование (экономика) -- рынок нанопродуктов Аннотация: Рассмотрены три основных подхода к прогнозированию рынка нанопродуктов: эвристический, экономико-математический и нормативный. Представлены классификация методов прогнозирования и их сравнительные характеристики.
Найти похожие
|
|