Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=конструктивность<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Сапожков, С.
    Русская поэзия 1880-1890-х гг.: "конструктивность хаоса" или "эстетический имморализм"? / С. Сапожков // Новое литературное обозрение. - 2005. - N 5. - С. . 338-347. - Библиогр. в сносках. - Рец. на кн.: Тарланов Е. З. Между золотым и серебряным веком / Е. З. Тарланов.- Петрозаводск : Изд-во Петрозаводского гос. ун-та, 2001.- 500 экз.; Щенникова Л. История русской поэзии 1880-1890-х годов как культурно-исторический феномен / Л. Щенникова.- Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2002.- 455 с.- 200 экз.
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 1880-1890 гг.
   Библиотечное дело--Библиографоведение

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- русская поэзия -- поэты-восьмидесятники -- литературные процессы -- история поэзии -- классики -- модернисты -- литературоведы -- монографии -- диссертации -- религиозно-философская лирика -- стихотворения -- эстетический имморализм

Найти похожие

2.


    Клименко, А. И.
    Правовое и политическое сознание [Текст] : различия и взаимосвязь / А. И. Клименко // Закон и право. - 2004. - N 8. - С. . 55-59
ББК 67.0
Рубрики: Право--Общая теория права, 2002 г.
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
сознание -- правовое сознание -- политическое сознание -- нормативность -- дедуктивность -- негативность -- компромиссность -- индуктивность -- ситуативность -- волюнтаризм -- позитивность -- конфликтность -- конструктивность

Найти похожие

3.


    Калина, Н. Д.
    Преемственность в обучении рисунку как условие конструктивно-графического творчества [Текст] / Н. Д. Калина // Изобразительное искусство в школе. - 2008. - N 6. - С. 55-63 : 1 табл. - Библиогр.: с. 63 (4 назв. ) . - ISSN 2072-0424
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рисунки -- студенты -- высшая школа -- художественное образование -- конструктивный подход -- конструктивность -- адаптивная технология -- обучение рисунку -- адаптивная модель обучения -- конструктивно-графическое творчество -- познавательно-технологический уровень -- конструктивно-художественная модель
Аннотация: О конструктивном подходе в обучении студентов рисунку.

Найти похожие

4.


    Рябова, М. Э.
    Взаимодействие и взаимопроникновение как формы межсубъективных отношений и действенности [Текст] / Рябова М. Э. // Мир психологии. - 2009. - N 2. - С. 263-270. - Библиогр.: с. 270 (4 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- взаимопроникновение -- саморазвитие -- субъект (психология) -- конструктивность -- напряженность -- межсубъективные отношения -- социокультурное развитие
Аннотация: Статья посвящена проблеме взаимодействия человека как субъекта и реальности.

Найти похожие

5.


    Дудко, Валентина Анатольевна (кандидат психологических наук, доцент кафедры политологии, социологии и права СГАСУ).
    Конструктивные отношения в понятийном пространстве человека [Текст] / В. А. Дудко // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 2. - С. 276-287. - Библиогр. в сносках (18 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
конструктивность -- конструктивные отношения -- человек -- понятийное пространство -- личность -- самоопределение личности -- антропогенез -- конструктивное преобразование антропогенеза -- коммуникативные проблемы -- социокультурное пространство
Аннотация: В данной статье проясняются сложившиеся представления о конструктивном преобразовании антропогенеза. Автор рассматривает понятие "конструктивность". Изучаются психолого-педагогические аспекты коммуникативных проблем самоопределения личности в социокультурном контексте.

Найти похожие

6.


    Плигин, А. А.
    Разработка психологических основ индивидуализации развития субъектности школьников [Текст] / А. А. Плигин // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 20-37. - Библиогр.: с. 36 (14 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
познавательные способности -- школьники -- субъектность школьников -- обучаемость -- познавательные стратегии -- рефлексия -- психологизация образования -- способности -- обучаемость -- самообучаемость -- продуктивность рефлексии -- конструктивность рефлексии
Аннотация: Необходимость психологизации образования. Понятие "познавательные стратегии" и их связь со способностями. Структура обучаемости. Необходимость выделения репродуктивно-продуктивной обучаемости и самообучаемости. Концепция индивидуализации развития субъектности школьников. Рефлексия: критерии продуктивности и конструктивности.

Найти похожие

7.


    Дмитриев, С. В.
    Цель образовательных технологий - передача знания или расширение сознания? [Текст] / С. В. Дмитриев // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 7. - С. 94-101. - Библиогр.: с. 101 (7 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.711 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Легкая атлетика

   Психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
толкание ядра -- интеграция техники -- двигательные действия -- двигательные задачи -- спортивная техника -- начинающие спортсмены -- социокультурная обучаемость -- восприятие мышления -- функциональность -- образность -- конструктивность
Аннотация: Интеграция техники, технологии и "семантики" движений на примере механизмов толкания ядра.

Найти похожие

8.


    Степанова, Н. В.
    Содержание и структура коммуникативного комплекса музыканта-ансамблиста [Текст] / Н. В. Степанова // Мир науки, культуры, образования. - 2011. - №3. - С. 122-124 . - ISSN 1919-5497
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
фортепианно-ансамблевое исполнительство -- конткатность -- конструктивность -- эмоциональный интеллект -- ассертивность -- ситуативная креативность

Найти похожие

9.


    Ермакова, О. Б.
    Компетентностно-контекстный подход к оценке достижения планируемых результатов в условиях реализации ФГОС НОО [Текст] / О. Б. Ермакова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 4. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (11 назв.) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- учебный процесс -- школьники -- планируемые результаты -- компетентностно-контекстный подход -- начальное образование -- ключевые компетенции -- образовательные стандарты -- начальная школа -- конструктивность -- контекстный подход
Аннотация: В статье дана характеристика компетентностно-контекстного подхода к оценке достижений учеников начальной школы.

Найти похожие

10.


    Попович, Алексей Миронович (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой экономики и управления производством Омского государственного университета).
    Особенности стратегических решений на различных уровнях управления [Текст] / А. М. Попович // Личность. Культура. Общество. - 2005. - Т. 7, № 27: № 27, № 27. - С. 189-197 : 2 табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1606-951X
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
промышленная политика -- курс действия -- планирование -- стратегия -- тактика -- региональность -- операционность -- комплексность -- конструктивность -- методология
Аннотация: Развитие экономики как стратегия расширения горизонта планирования. Центр как стратегический менеджмент. Регулированный государством регион как экономический субъект и квазикорпорация. Региональная политика как комплекс законодательных, административных и экономических мероприятий, выравнивающих уровень жизни народа.

Найти похожие

11.


    Елфимова, Мария Михайловна (кандидат психологических наук; доцент).
    Особенности чувства юмора у учителей с разным уровнем развития диалогичности межличностных отношений [Текст] / М. М. Елфимова // Вопросы психологии. - 2015. - № 6. - С. 38-46. - Библиогр.: с. 46 (14 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
юмор -- диалогичность -- конструктивность -- самоценность -- учителя -- межличностные отношения
Аннотация: Статья посвящена исследованию чувства юмора как одной их форм межличностной коммуникации учителя и учащегося, выявлению характера юмористического способа коммуникации учителя в зависимости от уровня развития диалогичности межличностных отношений. Обнаружены достоверные различия по уровню чувства юмора в группах учителей с низкой, средней и высокой диалогичностью. Анализ корреляционных плеяд по каждой группе выявил, что учителя с высоким и средним уровнем диалогичности межличностных отношений характеризуются конструктивной направленностью юмора - юмористический способ коммуникации обеспечивает принятие и понимание Другого. Среди учителей с высокой диалогичностью юмор также выполняет функцию автокоммуникации. Учителя с низким уровнем диалогичности межличностных отношений используют юмор в качестве защиты и для поддержания собственного статуса.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)