Поисковый запрос: <.>K=конструктивность<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
|
Сапожков, С. Русская поэзия 1880-1890-х гг.: "конструктивность хаоса" или "эстетический имморализм"? / С. Сапожков> // Новое литературное обозрение. - 2005. - N 5. - С. . 338-347. - Библиогр. в сносках. - Рец. на кн.: Тарланов Е. З. Между золотым и серебряным веком / Е. З. Тарланов.- Петрозаводск : Изд-во Петрозаводского гос. ун-та, 2001.- 500 экз.; Щенникова Л. История русской поэзии 1880-1890-х годов как культурно-исторический феномен / Л. Щенникова.- Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2002.- 455 с.- 200 экз.
ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 1880-1890 гг. Библиотечное дело--Библиографоведение Россия Кл.слова (ненормированные): рецензии -- русская поэзия -- поэты-восьмидесятники -- литературные процессы -- история поэзии -- классики -- модернисты -- литературоведы -- монографии -- диссертации -- религиозно-философская лирика -- стихотворения -- эстетический имморализм
Найти похожие
|
>2.
|
Клименко, А. И. Правовое и политическое сознание [Текст] : различия и взаимосвязь / А. И. Клименко> // Закон и право. - 2004. - N 8. - С. . 55-59
ББК 67.0 Рубрики: Право--Общая теория права, 2002 г. РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): сознание -- правовое сознание -- политическое сознание -- нормативность -- дедуктивность -- негативность -- компромиссность -- индуктивность -- ситуативность -- волюнтаризм -- позитивность -- конфликтность -- конструктивность
Найти похожие
|
>3.
|
Калина, Н. Д. Преемственность в обучении рисунку как условие конструктивно-графического творчества [Текст] / Н. Д. Калина> // Изобразительное искусство в школе. - 2008. - N 6. - С. 55-63 : 1 табл. - Библиогр.: с. 63 (4 назв. )
. - ISSN 2072-0424ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): рисунки -- студенты -- высшая школа -- художественное образование -- конструктивный подход -- конструктивность -- адаптивная технология -- обучение рисунку -- адаптивная модель обучения -- конструктивно-графическое творчество -- познавательно-технологический уровень -- конструктивно-художественная модель Аннотация: О конструктивном подходе в обучении студентов рисунку.
Найти похожие
|
>4.
|
Рябова, М. Э. Взаимодействие и взаимопроникновение как формы межсубъективных отношений и действенности [Текст] / Рябова М. Э.> // Мир психологии. - 2009. - N 2. - С. 263-270. - Библиогр.: с. 270 (4 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- взаимопроникновение -- саморазвитие -- субъект (психология) -- конструктивность -- напряженность -- межсубъективные отношения -- социокультурное развитие Аннотация: Статья посвящена проблеме взаимодействия человека как субъекта и реальности.
Найти похожие
|
>5.
|
Дудко, Валентина Анатольевна (кандидат психологических наук, доцент кафедры политологии, социологии и права СГАСУ). Конструктивные отношения в понятийном пространстве человека [Текст] / В. А. Дудко> // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 2. - С. 276-287. - Библиогр. в сносках (18 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): конструктивность -- конструктивные отношения -- человек -- понятийное пространство -- личность -- самоопределение личности -- антропогенез -- конструктивное преобразование антропогенеза -- коммуникативные проблемы -- социокультурное пространство Аннотация: В данной статье проясняются сложившиеся представления о конструктивном преобразовании антропогенеза. Автор рассматривает понятие "конструктивность". Изучаются психолого-педагогические аспекты коммуникативных проблем самоопределения личности в социокультурном контексте.
Найти похожие
|
>6.
|
Плигин, А. А. Разработка психологических основ индивидуализации развития субъектности школьников [Текст] / А. А. Плигин> // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 20-37. - Библиогр.: с. 36 (14 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): познавательные способности -- школьники -- субъектность школьников -- обучаемость -- познавательные стратегии -- рефлексия -- психологизация образования -- способности -- обучаемость -- самообучаемость -- продуктивность рефлексии -- конструктивность рефлексии Аннотация: Необходимость психологизации образования. Понятие "познавательные стратегии" и их связь со способностями. Структура обучаемости. Необходимость выделения репродуктивно-продуктивной обучаемости и самообучаемости. Концепция индивидуализации развития субъектности школьников. Рефлексия: критерии продуктивности и конструктивности.
Найти похожие
|
>7.
|
Дмитриев, С. В. Цель образовательных технологий - передача знания или расширение сознания? [Текст] / С. В. Дмитриев> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 7. - С. 94-101. - Библиогр.: с. 101 (7 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.711 + 88.43 Рубрики: Физическая культура и спорт Легкая атлетика Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): толкание ядра -- интеграция техники -- двигательные действия -- двигательные задачи -- спортивная техника -- начинающие спортсмены -- социокультурная обучаемость -- восприятие мышления -- функциональность -- образность -- конструктивность Аннотация: Интеграция техники, технологии и "семантики" движений на примере механизмов толкания ядра.
Найти похожие
|
>8.
|
Степанова, Н. В. Содержание и структура коммуникативного комплекса музыканта-ансамблиста [Текст] / Н. В. Степанова> // Мир науки, культуры, образования. - 2011. - №3. - С. 122-124
. - ISSN 1919-5497ББК 85.31
Кл.слова (ненормированные): фортепианно-ансамблевое исполнительство -- конткатность -- конструктивность -- эмоциональный интеллект -- ассертивность -- ситуативная креативность
Найти похожие
|
>9.
|
Ермакова, О. Б. Компетентностно-контекстный подход к оценке достижения планируемых результатов в условиях реализации ФГОС НОО [Текст] / О. Б. Ермакова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 4. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (11 назв.)
. - ISSN 1998-1740ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- учебный процесс -- школьники -- планируемые результаты -- компетентностно-контекстный подход -- начальное образование -- ключевые компетенции -- образовательные стандарты -- начальная школа -- конструктивность -- контекстный подход Аннотация: В статье дана характеристика компетентностно-контекстного подхода к оценке достижений учеников начальной школы.
Найти похожие
|
>10.
|
Попович, Алексей Миронович (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой экономики и управления производством Омского государственного университета). Особенности стратегических решений на различных уровнях управления [Текст] / А. М. Попович> // Личность. Культура. Общество. - 2005. - Т. 7, № 27: № 27, № 27. - С. 189-197 : 2 табл. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1606-951XББК 65.050 Рубрики: Экономика Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): промышленная политика -- курс действия -- планирование -- стратегия -- тактика -- региональность -- операционность -- комплексность -- конструктивность -- методология Аннотация: Развитие экономики как стратегия расширения горизонта планирования. Центр как стратегический менеджмент. Регулированный государством регион как экономический субъект и квазикорпорация. Региональная политика как комплекс законодательных, административных и экономических мероприятий, выравнивающих уровень жизни народа.
Найти похожие
|
>11.
|
Елфимова, Мария Михайловна (кандидат психологических наук; доцент). Особенности чувства юмора у учителей с разным уровнем развития диалогичности межличностных отношений [Текст] / М. М. Елфимова> // Вопросы психологии. - 2015. - № 6. - С. 38-46. - Библиогр.: с. 46 (14 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): юмор -- диалогичность -- конструктивность -- самоценность -- учителя -- межличностные отношения Аннотация: Статья посвящена исследованию чувства юмора как одной их форм межличностной коммуникации учителя и учащегося, выявлению характера юмористического способа коммуникации учителя в зависимости от уровня развития диалогичности межличностных отношений. Обнаружены достоверные различия по уровню чувства юмора в группах учителей с низкой, средней и высокой диалогичностью. Анализ корреляционных плеяд по каждой группе выявил, что учителя с высоким и средним уровнем диалогичности межличностных отношений характеризуются конструктивной направленностью юмора - юмористический способ коммуникации обеспечивает принятие и понимание Другого. Среди учителей с высокой диалогичностью юмор также выполняет функцию автокоммуникации. Учителя с низким уровнем диалогичности межличностных отношений используют юмор в качестве защиты и для поддержания собственного статуса.
Найти похожие
|
|