Поисковый запрос: <.>K=конструктивная деятельность<.> |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 28 |
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Нуриев, Н. (доцент). Оценка уровня конкурентоспособности специалистов / Н. Нуриев> // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 109-113. - Библиогр.: с. 113 (1 назв. )
ББК 88.36 Рубрики: Психология--Психология деятельности Россия Кл.слова (ненормированные): программная инженерия -- инженерия -- конкурентоспособность специалистов -- профессиональная деятельность специалистов -- деятельность специалистов -- формализационная деятельность -- конструктивная деятельность -- исполнительская деятельность -- специалисты -- профессионально-ориентированные проективные тесты -- дидактические тесты -- тесты -- бизнес-процессы
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Виноградова, Л. И. (д-р биол. наук). Взаимосвязь конструктивной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с церебральным параличом со сторонностью и степенью двигательного поражения / Л. И. Виноградова, С. В. Коноваленко> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 4. - С. . 61-71. - Библиогр.: с. 70-71 (13 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- конструктивная деятельность -- конструирование -- наглядные формы мышления -- формы мышления -- мышление
Доп.точки доступа: Коноваленко, С. В. Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Урадовских, Г. В. (канд. пед. наук). Развитие речи на занятиях по изобразительной и конструктивной деятельности / Г. В. Урадовских> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 2. - Ил.: фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- развитие речи -- речевое развитие -- недоразвитие речи -- дети -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- конспекты занятий -- изобразительная деятельность -- конструктивная деятельность -- младший дошкольный возраст -- логопедическая работа
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Виноградова, Л. И. (д-р биол. наук). Взаимосвязь конструктивной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с церебральным параличом со сторонностью и степенью двигательного поражения / Л. И. Виноградова, С. В. Коноваленко> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 4. - С. . 61-71. - Библиогр.: с. 70-71 (13 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- конструктивная деятельность -- конструирование -- наглядные формы мышления -- формы мышления -- мышление
Доп.точки доступа: Коноваленко, С. В. Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Петрова, И. Лего-конструирование [Текст] / И. Петрова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 112-115
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- конструирование -- конструктивная деятельность -- конструкторы -- Лего-конструктор -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальные способности -- мышление дошкольников -- креативные способности -- творческое мышление -- творческие способности -- развитие дошкольников -- развитие интеллекта -- развитие мышления Аннотация: Развитие интеллектуальных и креативных способностей детей 3-7 лет.
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Коноваленко, С. В. (кандидат психологических наук). Психокоррекционная работа по формированию конструктивной деятельности детей с ДЦП [Текст] / Коноваленко С. В.> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 2 (26). - С. 49-62. - Библиогр.: с. 61-62 (11 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- психокоррекционная работа -- дети -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- коррекционно-развивающие занятия -- конспекты -- конструирование -- конструктивная деятельность -- физические упражнения -- моторика -- координация движений Аннотация: Представлена психокоррекционная программа, направленная на формирование деятельности конструирования дошкольников с ДЦП.
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Урадовских, Г. В. (канд. пед. наук). Развитие речи на занятиях по изобразительной и конструктивной деятельности [Текст] / Г. В. Урадовских> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 2
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- развитие речи -- речевое развитие -- недоразвитие речи -- дети -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- конспекты занятий -- изобразительная деятельность -- конструктивная деятельность -- младший дошкольный возраст -- логопедическая работа
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Филимонюк, Л. А. Конструктивно-проективные компетенции как условие формирования проектной культуры будущего педагога [Текст] / Л. А. Филимонюк> // Научное обозрение. - 2010. - N 2. - С. 105-109. - Библиогр.: с. 109 (3 назв. )
. - ISSN 1815-4972ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- будущие учителя -- конструктивная деятельность -- конструктивно-проективные компетенции -- педагоги -- проектная культура -- учителя Аннотация: Об оценке уровня конструктивно-проективных компетенций у будущих педагогов.
Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 88.8 С 30
Семёновых, Л. Ю. Конструктивная деятельность в развитии произвольного внимания у старших дошкольников [Текст] / Л. Ю. Семёновых> // Воспитатель ДОУ. - 2010. - № 1. - С. 77 - 79
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Урадовских, Галина (канд. пед. наук). "Яблоневый сад" [Текст] / Галина Урадовских> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 4. - С. 30-32 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): программы -- композиции -- бумага -- конструирование -- дошкольное воспитание -- аппликации -- 3 года -- 4 года -- младший дошкольный возраст -- художественное конструирование -- дошкольники -- конструктивная деятельность -- фоновые композиции Аннотация: Система развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста в процессе художественного конструирования из деталей конструктора и бумаги.
Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гребнев, И. В. (д-р пед. наук). Фундаментальная научная подготовка учителя как основа его профессиональной компетентности [Текст] / И. В. Гребнев, Е. В. Чупрунов> // Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- будущие учителя -- подготовка учителей -- научная подготовка учителей -- фундаментальная научная подготовка -- педагогические вузы -- педагогическая деятельность -- конструктивная деятельность -- профессиональная компетентность -- методическая компетентность -- компетентностный подход -- стандарты образования -- стандарты педагогического образования Аннотация: Формирование профессиональной компетентности педагога возможно лишь на базе его полноценной научной, предметной подготовки, что должно найти отражение в стандартах педагогического образования.
Доп.точки доступа: Чупрунов, Е. В. Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кириллова, Елена. Город детства [Текст] / Елена Кириллова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 2. - С. 29-31 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): занятия-проекты -- Лего-конструкторы -- игры -- модели -- моделирование -- проекты -- развивающие игры -- конструирование -- дошкольное воспитание -- детские сады -- конструкторы -- дошкольники -- конструктивная деятельность -- занятия-исследования -- развитие конструктивной деятельности Аннотация: Детские творческие игры в детском саду с конструктором Лего.
Доп.точки доступа: Детский сад N 2451; "Город детства", проект; Проект "Город детства" Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Денисова, Оксана. Цветопластическое моделирование [Текст] / Оксана Денисова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 3. - С. 16-17 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): цветопластическое моделирование -- цветопластика -- цветопластические композиции -- мышление -- моделирование -- бумага -- конструирование -- дошкольное воспитание -- художественное творчество -- детское творчество -- старший дошкольный возраст -- педагогический опыт -- дошкольники -- развивающие занятия -- конструктивная деятельность -- композиционное мышление -- цветная бумага Аннотация: Представлена новая методика формирования композиционного мышления у детей.
Найти похожие
|
>14. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Баженова, Людмила Леонидовна (старший воспитатель). Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста в конструктивной деятельности [Текст] / Л. Л. Баженова> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 7. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): творчество детей -- конструктивная деятельность -- творческая деятельность -- мышление дошкольников -- развитие мышления -- конструирование в детском саду -- развитие дошкольников -- интеллектуальное развитие -- детские сады -- символические способности -- детские дошкольные учреждения Аннотация: Опыт работы по развитию творческого конструирования детей в МДОУ "Детский сад комбинированного вида N 36 "Сказка" г. Шадринска Курганской области.
Найти похожие
|
>15. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ремезова, Л. Дошкольники с нарушением зрения [Текст] : реализация модели коррекционной направленности конструктивной деятельности в условиях специально созданного кабинета конструирования / Л. Ремезова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 99-107. - Библиогр.: с.106-107 (14 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): нарушение зрения -- дошкольники -- конструктивная деятельность -- коррекционная предметная среда -- конструирование -- коррекционно-развивающая работа -- модульный подход -- модели дошкольного образования -- проектная деятельность -- образовательные модули -- социальная адаптация Аннотация: Статья посвящена проблемам развития конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения. Представлена модель кабинета конструирования как эффективного средства решения задач реабилитации дошкольников с нарушением зрения и их социальной адаптации.
Найти похожие
|
>16. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Пестовская, И. В. Вот бы жизнь начать заново...: реабилитация в условиях подросткового лагеря [Текст] / И. В. Пестовская> // Социальная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 80-86
ББК 74.6 + 88.5 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- девиантное поведение -- деструктивные соблазны -- детские дома -- конструктивная деятельность -- летний отдых детей -- подростки -- подростковый лагерь (термин) -- позитивные отношения -- социальные установки -- специальные учебно-воспитательные учреждения Аннотация: Включение подростков с девиантным поведением в новые позитивно ориентированные отношения.
Найти похожие
|
>17. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Николаева, Т. В. Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся предъявлять задания [Текст] / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2013. - № 5. - С. 67-82 : 17 рис. - Библиогр.: с. 82 (5 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальная профессиональная практика -- дети с нарушениями слуха -- деятельность студентов -- конструктивная деятельность -- обучение студентов -- предъявление заданий -- психолого-педагогическое обследование детей -- студенты-сурдопедагоги -- упражнения Аннотация: Рассматриваются содержание и функциональные возможности первого блока виртуальной практики - обучение студента умению предъявлять задания по конструированию детям с недостатками слуха.
Найти похожие
|
>18. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Николаева, Т. В. Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать процесс деятельности [Текст] / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2013. - № 6. - С. 71-83 : 14 рис. - Библиогр.: с. 83 (5 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальная профессиональная практика -- дети с нарушениями слуха -- деятельность студентов -- конструктивная деятельность -- обучение студентов -- принятие задания -- психолого-педагогическое обследование -- студенты сурдопедагоги -- упражнения Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных представлению структуры и функциональных возможностей специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Предметами рассмотрения являются содержание и функциональные возможности блока виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению определять способность детей с недостатками слуха принимать задания по конструированию.
Найти похожие
|
>19. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Николаева, Т. В. Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов: учимся анализировать процесс деятельности (степень самостоятельности ребенка при выполнении задания) [Текст] / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2014. - № 1. - С. 61-72. - Библиогр.: с. 72 (9 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальная профессиональная практика -- дети с нарушениями слуха -- деятельность студентов -- конструктивная деятельность -- обучение студентов-сурдопедагогов -- подготовка студентов -- психолого-педагогическое обследование -- самостоятельность детей -- студенты-сурдопедагоги -- упражнения Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных описанию структурно-функциональной организации специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики «Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом». Рассматриваются содержание и функциональные возможности раздела виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению определять степень самостоятельности детей с недостатками слуха при выполнении заданий по конструированию.
Найти похожие
|
>20. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять интерес детей к результату деятельности [Текст] / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2014. - № 2. - С. 60-69 : 10 рис. - Библиогр.: с. 69 (4 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальная профессиональная практика -- дети раннего возраста -- дети с нарушениями слуха -- деятельность студентов -- задания -- конструктивная деятельность -- модель виртуальной профессиональной практики -- обучение студентов -- результаты деятельности -- студенты-сурдопедагоги -- упражнения Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных характеристике структурно-функциональной организации специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Описаны содержание и функциональные возможности блока обучающей компьютерной программы, направленной на обучение студентов умению определять выраженность интереса детей с недостатками слуха к результату деятельности.
Найти похожие
|
>21. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять соответствие результата деятельности ребенка заданному образцу [Текст] / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 64-77 : 18 рис.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальная профессиональная практика -- дети раннего возраста -- дети с нарушениями слуха -- деятельность студентов -- задания -- конструктивная деятельность -- модель виртуальной профессиональной практики -- обучение студентов -- результаты деятельности -- студенты-сурдопедагоги -- упражнения Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных характеристике структурно-функциональной организации специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики «Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом». Представлены содержание и функциональные возможности блока обучающей компьютерной программы, направленного на обучение студентов умению определять соответствие результата деятельности заданному образцу.
Найти похожие
|
>22. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать и делать выводы [Текст] / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 52-70 : 20 рис.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальная профессиональная практика -- дети раннего возраста -- дети с нарушениями слуха -- деятельность студентов -- конструктивная деятельность -- модель виртуальной профессиональной практики -- обучение студентов -- протоколы обследования -- студенты-сурдопедагоги -- упражнения -- уровень развития Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных подробному представлению структуры и функциональных возможностей специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики «Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом». Рассматриваются содержание и функциональные возможности блока виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению анализировать по заданным критериям конструктивную деятельность детей с нарушенным слухом и правильно оценивать уровень ее развития.
Найти похожие
|
>23. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Скотников, О. А. Особенности использования плоского геометрического конструктора "Сказочные треугольники" в работе со старшими дошкольниками [Текст] / О. А. Скотников> // Современный детский сад. - 2013. - № 8. - С. 52-57
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): 5 лет -- геометрические конструкторы -- дети старшего дошкольного возраста -- дидактические игры -- дошкольники -- игровые задания -- конструктивная деятельность -- конструкторская деятельность -- математические способности -- наборы треугольников -- плоские конструкторы -- развитие математических способностей -- ролевые игры -- самостоятельная деятельность -- старшие дошкольники -- сюжетные игры -- треугольники Аннотация: Формирование конструктивной деятельности детей 5 лет с использованием системы игровых заданий с набором треугольников.
Найти похожие
|
>24. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Каштанова, С. Н. (кандидат психологических наук; заведующая кафедрой). Использование эмоционально-ориентированных ситуаций при обучении конструированию умственно отсталых дошкольников [Текст] / С. Н. Каштанова, Ю. В. Полежаева> // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 25-33 : табл. - Библиогр.: с. 33
. - ISSN 1996-3947ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): авторские программы -- диагностика умений -- дошкольники -- конструирование -- конструктивная деятельность -- коррекционная работа -- психодиагностика -- психолого-педагогическое сопровождение -- умственная отсталость -- эмоциональная включенность -- эмоциональная заинтересованность -- эмоционально-ориентированные ситуации -- эмоциональное развитие Аннотация: Авторы статьи говорят о необходимости включения эмоционально-ориентированного сопровождения в различные виды деятельности умственно отсталых дошкольников, что позволит видоизменить мотивационный компонент и повысить результативность и уровень познавательного развития. Предложены варианты эмоционально-ориентированных ситуаций для занятий с дошкольниками по конструированию.
Доп.точки доступа: Полежаева, Ю. В. (учитель-дефектолог) Найти похожие
|
>25. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять уровень развития ребенка [Текст] / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 66-76 : 13 рис. - Библиогр.: с. 76 (8 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): виртуальная профессиональная практика -- дети с нарушениями слуха -- конструктивная деятельность -- обучение студентов -- протоколы обследования -- ранний возраст -- студенты-сурдопедагоги -- уровень развития Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных представлению структуры и функциональных возможностей специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Предметами рассмотрения являются содержание и функциональные возможности блока виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению проводить полное обследование конструктивной деятельности и определять уровень ее развития у детей раннего возраста с нарушенным слухом.
Найти похожие
|
>26. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Николаева, Т. В. Экспериментальная апробация виртуальной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха" в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов [Текст]. Сообщ. 1 / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2015. - № 1. - С. 42-50 : рис.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальная профессиональная практика -- готовность студентов -- дети с нарушениями слуха -- конструктивная деятельность -- обследование детей -- педагоги-практики -- профессиональные умения -- психолого-педагогические диагностики -- студенты-логопеды -- студенты-сурдопедагоги -- уровни развития -- экспериментальные исследования Аннотация: Описывается экспериментальная работа по формированию у студентов-сурдопедагогов и студентов-логопедов профессиональных умений в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушенным слухом. Представлен анализ результатов первого этапа экспериментального исследования по оценке готовности студентов, получивших традиционную теоретическую подготовку, к профессиональной деятельности в сфере психолого-педагогического обследования детей с нарушенным слухом и определению вариантов их развития.
Найти похожие
|
>27. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Виды деятельности по познавательно-исследовательскому проекту "Наш дом и то, что в нем" [Текст] / К. В. Батусова [и др.]> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 9. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 (9 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- восприятие художественной литературы -- двигательная деятельность -- детские проекты -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- игровая деятельность -- изобразительная деятельность -- коммуникативная деятельность -- конструктивная деятельность -- музыкальная деятельность -- познавательно-исследовательская деятельность -- познавательно-исследовательские проекты -- проекты -- работа с дошкольниками -- трудовая деятельность Аннотация: В статье описаны виды деятельности детей по работе с познавательно-исследовательскоми проектами.
Доп.точки доступа: Батусова, Кира Всеволодовна (заведующая); Гусарова, Ольга Александровна (заместитель заведующего по УВР); Овчинникова, Александра Валерьевна (воспитатель); Кургузова, Лилия Александровна (воспитатель); Васильева, Инна Валентиновна (учитель-логопед) Найти похожие
|
>28. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Николаева, Т. В. Экспериментальная оценка виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха" в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов [Текст]. Сообщ. 2 / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2015. - № 3. - С. 65-73 : рис.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальная профессиональная практика -- готовность студентов -- дети с нарушениями слуха -- конструктивная деятельность -- обследование детей -- педагоги-практики -- профессиональные компетенции -- профессиональные умения -- психолого-педагогические диагностики -- студенты-логопеды -- студенты-сурдопедагоги -- уровни развития -- экспериментальные исследования Аннотация: Описывается экспериментальная работа по формированию у студентов-сурдопедагогов и студентов-логопедов профессиональных умений в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушенным слухом. Показано, как за счет виртуальной практики, обеспечивающей возможность моделирования профессиональной деятельности сурдопедагога в условиях аудитории, формируются профессиональные компетенции в области диагностики развития детей с нарушенным слухом.
Найти похожие
|
|