Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=конструирование знаний<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Шух, К. Л.
    Конструирование знаний в центрированной на ученике педагогике : дайджест / К. Л. Шух // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 54-56
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- конструирование знаний -- построение знаний -- школьный опыт учащегося -- внешкольный опыт учащегося -- учащиеся школ

Найти похожие

2.


    Эчиварра, М.
    Аномалии как катализатор конструирования знаний учащихся средней школы и научные рассуждения в процессе научного знания : дайджест / М. Эчиварра // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 56-59
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
аномальные события -- анализ аномальных событий -- конструирование знаний -- учащиеся школ -- школьники -- научный запрос -- аномалии

Найти похожие

3.


    Шух, К. Л.
    Конструирование знаний в центрированной на ученике педагогике : дайджест / К. Л. Шух // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 54-56. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2003, Vol. 95.- N2.- P. 426-442.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- конструирование знаний -- построение знаний -- школьный опыт учащегося -- внешкольный опыт учащегося -- учащиеся школ

Найти похожие

4.


    Эчиварра, М.
    Аномалии как катализатор конструирования знаний учащихся средней школы и научные рассуждения в процессе научного знания : дайджест / М. Эчиварра // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 56-59. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2003, Vol. 95.- N2.- P. 357-374.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
аномальные события -- анализ аномальных событий -- конструирование знаний -- учащиеся школ -- школьники -- научный запрос -- аномалии

Найти похожие

5.


    Хаззан, О.
    Ментальные конструкции и конструкции web-сайтов: ученик и точки зрения учителя : дайджест / О. Хаззан // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 57-59. - Полностью ст. опубл.: British Journal of Educational Technology.- 2004, Vol. 35.- N35.- P. 323-344.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
конструирование знаний -- процессы обучения -- рефлексия процессов обучения -- психологические модели знания -- концептуализация знания -- web-сайты -- виртуальные учебные курсы -- предметно-тематические знания

Найти похожие

6.


    Герген, К.
    Социальное конструирование как основа образовательной практики [Текст] / К. Герген, С. Уортам ; перевод с англ. А. Корбут // Школьные технологии. - 2008. - N 4. - С. 25-32. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальное консруирование -- конструирование знаний -- образовательная практика -- практика образования -- знание -- понимание знаний -- консруктивизм -- социальный конструкционизм -- образовательный процесс -- обучение -- процесс обучения
Аннотация: Обрисованы две концепции знания, определяющие в западной традиции значительную часть образовательных практик, а таккже возможность открытия новых видов практик.


Доп.точки доступа:
Уортам, С.; Корбут, А. \.\
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)