Поисковый запрос: <.>K=конструирование знаний<.> |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Шух, К. Л. Конструирование знаний в центрированной на ученике педагогике : дайджест / К. Л. Шух> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 54-56
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- конструирование знаний -- построение знаний -- школьный опыт учащегося -- внешкольный опыт учащегося -- учащиеся школ
Найти похожие
|
>2.
|
Эчиварра, М. Аномалии как катализатор конструирования знаний учащихся средней школы и научные рассуждения в процессе научного знания : дайджест / М. Эчиварра> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 56-59
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): аномальные события -- анализ аномальных событий -- конструирование знаний -- учащиеся школ -- школьники -- научный запрос -- аномалии
Найти похожие
|
>3.
|
Шух, К. Л. Конструирование знаний в центрированной на ученике педагогике : дайджест / К. Л. Шух> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 54-56. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2003, Vol. 95.- N2.- P. 426-442.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- конструирование знаний -- построение знаний -- школьный опыт учащегося -- внешкольный опыт учащегося -- учащиеся школ
Найти похожие
|
>4.
|
Эчиварра, М. Аномалии как катализатор конструирования знаний учащихся средней школы и научные рассуждения в процессе научного знания : дайджест / М. Эчиварра> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 56-59. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2003, Vol. 95.- N2.- P. 357-374.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): аномальные события -- анализ аномальных событий -- конструирование знаний -- учащиеся школ -- школьники -- научный запрос -- аномалии
Найти похожие
|
>5.
|
Хаззан, О. Ментальные конструкции и конструкции web-сайтов: ученик и точки зрения учителя : дайджест / О. Хаззан> // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 57-59. - Полностью ст. опубл.: British Journal of Educational Technology.- 2004, Vol. 35.- N35.- P. 323-344.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): конструирование знаний -- процессы обучения -- рефлексия процессов обучения -- психологические модели знания -- концептуализация знания -- web-сайты -- виртуальные учебные курсы -- предметно-тематические знания
Найти похожие
|
>6.
|
Герген, К. Социальное конструирование как основа образовательной практики [Текст] / К. Герген, С. Уортам ; перевод с англ. А. Корбут> // Школьные технологии. - 2008. - N 4. - С. 25-32. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): социальное консруирование -- конструирование знаний -- образовательная практика -- практика образования -- знание -- понимание знаний -- консруктивизм -- социальный конструкционизм -- образовательный процесс -- обучение -- процесс обучения Аннотация: Обрисованы две концепции знания, определяющие в западной традиции значительную часть образовательных практик, а таккже возможность открытия новых видов практик.
Доп.точки доступа: Уортам, С.; Корбут, А. \.\ Найти похожие
|
|