Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=конкурентная разведка<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Пашутин, Сергей (эксперт).
    Бенчмаркинг на выживание : роль конкурентного анализа в создании преимуществ на рынке / С. Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 24-28. - Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- бизнес-процессы -- конкурентная разведка -- конкурентный анализ -- конкуренты -- ошибки бенчмаркинга -- стандарты -- технологические стандарты -- управление компаниями

Найти похожие

2.


    Пашутин, Сергей (эксперт).
    Бенчмаркинг на выживание : роль конкурентного анализа в создании преимуществ на рынке / С. Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 24-28. - Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- бизнес-процессы -- конкурентная разведка -- конкурентный анализ -- конкуренты -- ошибки бенчмаркинга -- стандарты -- технологические стандарты -- управление компаниями

Найти похожие

3.


    Петряшов, Дмитрий Владимирович.
    Прайс-лист как источник информации для конкурентной разведки (на примере рынка кабельно-проводниковой продукции) [Текст] / Д. В. Петряшов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 1. - С. 22-32. - Библиогр.: с. 32 (10 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
прайс-листы -- анализ прайс-листов -- конкурентная разведка -- изучение конкурентов -- информация -- источники информации -- маркетинговые исследования -- кабельно-проводниковая продукция
Аннотация: На примере рынка кабельно-проводниковой продукции прайс-лист рассматривается как источник ценной информации для конкурентной разведки. Автор приходит к выводу, что анализ прайс-листов является необходимой составляющей изучения конкурентов и должен проводиться с учетом особенностей этого источника информации.

Найти похожие

4.


    Петряшов, Дмитрий Владимирович (рук. аналитическ. отдела).
    Черные списки как источник информации для конкурентной разведки [Текст] / Д. В. Петряшов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 2. - С. 148-161. - Библиогр.: с. 161 (9 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
черные списки -- конкурентная разведка -- конкурентный анализ -- маркетинговая информация -- источники маркетинговой информации -- классификация черных списков
Аннотация: В статье рассматриваются черные списки как источники информации для конкурентной разведки. Приводится классификация черных списков. Рассказывается, какую информацию в них можно найти, каким образом проверять ее на подлинность и как бороться с недостоверными сведениями, размещенными в черных списках.

Найти похожие

5.


    Кохно, П. (д-р экон. наук; проф.).
    Конкурентная разведка в высокотехнологичном оборонно-промышленном производстве [Текст] / П. Кохно // Общество и экономика. - 2010. - N 2. - С. 114-134 : рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
ББК 60.843 + 65.291.2
Рубрики: Социальное управление
   Информационное обеспечение управления

   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
конкурентная разведка -- оборонно-промышленное производство -- высокотехнологичное производство -- служба конкурентной разведки -- сбор информации -- мониторинг -- методы анализа информации -- анализ информации -- SWOT-анализ -- разведывательные циклы -- базы данных -- патентная информация -- информационные системы
Аннотация: В статье показана необходимость конкурентной разведки в интересах высокотехнологичных оборонно-промышленных предприятий России. При этом рассмотрены основные источники данных конкурентной разведки и методы анализа информации, применяемые в конкурентной разведке.

Найти похожие

6.


    Кохно, П. (д-р экон. наук; проф.).
    Конкурентная разведка как фактор повышения конкурентоспособности [Текст] / П. Кохно // Общество и экономика. - 2010. - N 3/4. - С. 92-115 : 3 рис. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - code, obec. - year, 2010. - no, 3/4. - ss, 92. - ad, 1. - d, 2010, ####, 0, y. - RUMARS-obec10_no3/4_ss92_ad1 . - ISSN 0207-3676
ББК 65.291 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Россия--СССР--США, 20 в. кон.; 21 в. нач.

   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия--СССР--США, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
конкурентная разведка -- конкурентная борьба -- конкурентоспособность -- оборонно-промышленный комплекс -- высокотехнологичное производство -- инновационная деятельность -- НИОКР -- система конкурентной разведки -- рынок вооружений -- рынок потребительских товаров -- рынок спецоборудования -- рынок производственно-технического оборудования -- государственный оборонный заказ -- научно-техническая разведка -- разведывательная деятельность -- зарубежный опыт
Аннотация: В статье проанализированы экономические, политические и социальные факторы воздействия внутренней и внешней среды на конкурентоспособность оборонно-промышленного предприятия (ОПП). При этом показано, что повысить конкурентоспособность ОПП России во многом способна конкурентная разведка.


Доп.точки доступа:
Портер, М. (амер. экономист); Чертопруда, С.; ВТО; Всемирная торговая организация
Найти похожие

7.


    Важенин, Сергей (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник).
    Конструирование конкурентной разведки в современной бизнес-среде [Текст] / Сергей Важенин, Ирина Важенина // Общество и экономика. - 2011. - N 10. - С. 175-187. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
ББК 65.291.2 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
конкурентная разведка -- бизнес-среда -- уязвимость компаний -- жизнестойкость компаний -- конкурентный иммунитет компаний -- законодательное обеспечение
Аннотация: Современный бизнес невозможен без адекватного представления о рыночной ситуации и вероятных действиях конкурентов с учетом их возможностей и намерений. Компании, если они намерены быть конкурентоспособными на соответствующем рынке, обязаны быть готовыми к возможным сбоям и прочим негативным ситуациям. Названные проблемы и призвана решать конкурентная разведка.


Доп.точки доступа:
Важенина, Ирина (доктор экономических наук; доцент); Прескотт, Д. Е.; Лемке, Г. Э.; Гордон, Я.; Джилад, Б.; Алпатова, Н.; Воронов, Ю.; Берсенев, В.; Ющук, В.; Ярочкин, В.; Бузанова, Я.; Общество профессионалов конкурентной разведки; SCIP; Российское общество профессионалов конкурентной разведки
Найти похожие

8.


    Пырко, Е. (маркетолог-аналитик).
    Бенчмаркинг на современных рынках: прозрачность и доступность [Текст] / Елена Пырко // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 5. - С. 26-27
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ эффективности -- бенчмаркинг -- деятельность компаний -- ключевые факторы успеха -- конкурентная разведка -- конкурентоспособность компаний -- конкуренты -- маркетинговая деятельность -- сбор информации -- сравнительный анализ -- успех компаний -- факторы успеха -- эффективность деятельности
Аннотация: Определены причины сегодняшней популярности бенчмаркинга в виде трех реалий современного рынка.

Найти похожие

9.


    Акулич, М. (эксперт журнала).
    Конкурентная разведка в интернете и обработка неструктурированных данных [Текст] / Маргарита Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 8. - С. 42-48
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
данные в интернете -- интернет -- информация о конкурентах -- конкурентная разведка -- конкуренты -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые процессы -- неструктурированные данные -- обработка данных -- сбор информации -- системы обработки
Аннотация: Конкурентная разведка является интеллектуальным маркетинговым процессом, требующим сбора и анализа информации о конкурентах.

Найти похожие

10.


    Кравченко, Т. К. (доктор экономических наук).
    Инновационный характер стратегических решений [Текст] / Кравченко Т. К., Дружаев А. А., Гоменюк К. С. // Менеджмент и бизнес-администрирование. - 2015. - № 1. - С. 45-58 : рис. - Библиогр.: с. 57-58 (22 назв.) . - ISSN 2075-1826
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.291.2 + 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика России

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные технологии -- информационные технологии -- конкурентная разведка -- поддержка принятия решений -- принятие стратегических решений -- системы поддержки принятия решений -- стратегическая разведка -- стратегические решения -- стратегическое управление -- телекоммуникационные компании
Аннотация: Особенности, принципы и цели принятия стратегических решений, современные технологии повышения их качества в телекоммуникационной компании.


Доп.точки доступа:
Дружаев, А. А. (кандидат технических наук); Гоменюк, К. С.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)