Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=компетентности педагогов<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Адольф, В. (проф.).
    Проектирование образовательного процесса на основе компетентностного подхода [Текст] / В. Адольф, И. Степанова // Высшее образование в России. - 2008. - N 3. - С. 158-161. - Библиогр.: с. 161 (1 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- образовательный процесс -- проектирование образовательного процесса -- профессиональные компетентности педагогов -- компетентности педагогов -- педагоги -- образовательные цели -- ценностные ориентации -- непрерывное профессиональное образование -- профессиональное образование
Аннотация: Предлагается способ проектирования образовательного процесса, основанного на исследованиях возможностей формирования и развития профессиональной компетентности педагога.


Доп.точки доступа:
Степанова, И. (доц.)
Найти похожие

2.


    Белова, А. В.
    Выдержки из образовательной программы нового поколения гимназии № 1514 г. Москвы [Текст] / Белова А. В., Левит М. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 6. - С. 6-96 : табл. - Продолж. Начало: № 5. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- выдержки -- программы нового поколения -- гимназии -- программы развития -- образовательные учреждения -- качество образования -- качество обучения -- управление качеством образования -- профильно-углубленная подготовка -- воспитательная деятельность -- годовые циклограммы -- внеурочная деятельность -- учебные планы -- планирование -- педагогические кадры -- педагогический персонал -- стимулирование труда -- методическая работа -- методическая деятельность -- аналитические таблицы -- компетентности педагогов -- сетевые графики -- дорожные карты
Аннотация: Настоящая программа нового поколения содержит установки: управление качеством образования, переход на профильно-углубленную подготовку в старших классах, овладение компетентностями, ресурсный подход в управлении. Они важны для гимназии - учебного заведения классического, универсального образования, ориентированного на высокое качество обучения и воспитания.


Доп.точки доступа:
Левит, М. В. (кандидат педагогических наук); Гимназия № 1514
Найти похожие

3.


    Бордовская, Нина Валентиновна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой психологии и педагогики личностного и профессионального развития).
    Современные дидактические концепции в содержании педагогического образования и готовность учителя к их применению [Текст] / Н. В. Бордовская, О. О. Жебровская // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 63-68 : табл., рис. - Библиогр.: с. 68 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.204 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Санкт-Петербург

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- дидактика -- дидактическая компетентность -- дидактические концепции -- дидактические теории -- дидактическое пространство -- исследования -- компетентности педагогов -- компетентности учителей -- лицеи -- образовательные учреждения -- общее образование -- общеобразовательные школы -- педагоги -- российские педагоги -- российские учителя -- учителя -- учреждения общего образования -- школьное образование -- эмпирические исследования
Аннотация: Рассмотрены основные причины роста интереса российских педагогов к дидактическим концепциям. Приведена систематизация дидактических концепций, активно применяемых в практике российских учителей. Представлены теоретические основы и анализ результатов изучения дидактической компетентности учителей образовательных учреждений Санкт-Петербурга.


Доп.точки доступа:
Жебровская, Ольга Олеговна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры психологии и педагогики личностного и профессионального развития)
Найти похожие

4.
0+


    Фатеева, Ольга Альфредовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Способы решения педагогических проблем в профессиональном общении [Текст] / О. А. Фатеева, Г. В. Фатеев // Физическая культура в школе. - 2015. - № 7. - С. 36-40. - Библиогр.: с. 40 (4 назв.) . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
компетентности педагогов -- конфликтные ситуации -- конфликты -- общение педагогов -- педагоги физической культуры -- педагогические проблемы -- проблемные ситуации -- проблемы -- профессиональная компетентность -- профессиональное общение -- профессиональные сообщества -- решение конфликтных ситуаций -- сообщества педагогов -- физическая культура
Аннотация: Знание способов решения типичных проблемных ситуаций позволяет конструктивно управлять конфликтом, характеризует уровень профессиональной компетентности педагога.


Доп.точки доступа:
Фатеев, Геннадий Викторович (заслуженный тренер России; доцент)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)